НАС,20 ЧЕЛОВЕК? ДАВАЙТЕ / Ubisoft :: Assassin's Creed :: tamplier :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры

Assassin's Creed Игры tamplier Ubisoft geek 
НАС,20 ЧЕЛОВЕК? ДАВАЙТЕ,Assassin's Creed,Игры,tamplier,Ubisoft,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Подробнее
НАС,20 ЧЕЛОВЕК? ДАВАЙТЕ
Assassin's Creed,Игры,tamplier,Ubisoft,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
Ты дурак?
так иди на пикабу, чего на джое сидишь...
Сарказм - это высшая степень иронии и язвительная насмешка. Сарказм как минимум должен быть забавным и самое главное уместным.

А тебя заминусили не потому что не поняли "сарказма", а потому что :
1. Не смешно.
2. Не уместно.
3. Тупо.
Типа "все обмазываются говном, давай-ка и я за компанию штаны обосру"?
Ну типа сарказм нихуевый получился на фоне ведьзмина. Боевка там даст просраться ассасину. А вот Вы, smiledim, не можете в сарказм. Гранату...
4. за компанию)
В сарказм надо тоже уметь. А не просто сказать хуету и думать, что все нормально.
Узнать, что такое сарказм. Все свои тупые шутки называть сарказмом.
Ебать, я проспал тот момент, когда все решили, что называть любую хуйню сарказмом-хорошо и это прекрасный аргумент? Почему меня не разбудили?
Порой, сарказм и идиотизм это две стороны одного и того же лезвия лёгкой поступью по которому ступает тот, кто осмелился пойти по пути юмориста.
Ирония это юмор. Сарказм уже издевка, она не обязательно должна быть смешной.
Сынок ты подменил понятия и скатился со своего "лезвия" в говно.
Батенька, а я нигде не утверждал, что сарказм обязательно юмор. И я не говорил, что сарказм обязательно должен быть смешным. Так что не надо тут, если уж на то пошло, то юмор тоже не обязательно должен быть смешным.

Следует выделить отдельно, что меня уже задолбало, что все кому не лень додумывают к моим словам то, чего я не говорил. Тяжело нынче логикам.
У тебя был провал во времени?
тыж сирацин
Самая раздражительная миссия,когда тебе придется и бежать,и сражаться
Там можно же просто добежать через всю охрану и только в этом кругу получать пизды
Да скорее не получать а раздавать. Абуз контратаки же
Нельзя. Буквально с пол месяца назад перепроходил игру - пока всех мобов, что заспавнились, не вырежишь дальше бежать нельзя.
Хм, действительно, почему-то казалось что можно пробежать их, хотя я и проходил уже лет 5 назад.
Я думал этот вопрос задавали еще старым боевикам.
Геральт передает привет казуальщикам-тамплиерам-пиратам-и кто там еще ГГ в последних частях
Внезапно когда у Геральта включается анимация отрубания головы или протыкания чувака то по нему нельзя нанести дамаг.
Ну скрипт, ну и хуй с ним. Витчер не боевкой берет в первую очередь, а атмосферностью. И на минуточку это уже полноценная песочница.
ЧЕЕЕЕЕ? Ведьмак - песочница?? В каком месте это песочница лол? Готика тоде песочница тогда. И скайрим ага. А майнкрафт -экшн-хоррор...
Скайрим, витчер, ГТА, Готика, 2 мира - 100%е песочницы. Я тебе интересно шаблон не порву если скажу что ELITE, это древний космосимулятор, тоже песочница?
Загугли что такое песочница что ли.
Все правильно. В Dark Souls так же было. А разрабы ведьмака DS явно вдохновлялись.
Первый ведьмак вышел задолго до DS, и там уже были анимации, во во время которых ГГ был неуязвим.
А вот тут не соглашусь, ибо сам помню, как проклинал эти анимации добивания, во время которых меня самого убивали. Хотя, может в итоге и поправили это, но я точно этого уже не застал.
Настолько сильно вдохновлялись, что даже выпустили 2 части раньше Dark Souls.
Вот, таки вдохновлялись:
http://mgnews.ru/read-news/boevka-v-the-witcher-2-assassins-of-kings-sozdavalas-pod-vliyaniem-serii-dark-souls-1312011440
Ну демонс соулс они, может, и вдохновлялись, но дарк-то вышел после второй части вичера.
Ну, если провести аналогию со вторым дарком, то не исключено, что первый в демо-версии или в бете был доступен отдельным лицам задолго до релиза.
Да.. Но если удар проходит сразу после, то урон будет, а отпрыгнуть не получится даже наклацывая кнопку.
В лассасине это объяснялось попаданием крови в лицо.
Но этим не объяснить отсутствие единовременного удара все врагов.
Может быть тебе вообще не стоило рождаться? Ни на 10 лет позже, ни на 20, никогда...
Гг готики передаёт вам всем привет.Орки и прочая нечисть никогда не ждёт и никаких неуязвимостей
Эта хуйня впервые мной была замечена еще за долго до ассассинов. В 3-й готике так целые города в одно рыло освобождались от не желающих атаковать одновременно орков.
Орки: "Сила и честь!"
а толпой одного бить не честно)
вообще, конечно, ты прав.
"Сила и честь", ага)) Весь прикол там был в том, что когда бьешь одного, все остальные (даже те, кто сзади) на всякий случай закрываются в блок, а потому и не атакуют. Вот такая вот "Сила и Честь" по-орочьи XD
Третья готика почти не игра, на фоне двух предыдущих шедевральных частей
Нападать толпой на одного не честно.
Вспомнилось
что за фильм?
Зелёный поник II - месть колбасы.
Можешь сказать когда выйдет Зеленый слоник 3: Воставший полковник
А то анонсировали, показали трейлер фильма и не хотят ее выпускать.
монти пайтон и священный грааль
"Дарайд: Песчанный шторм"

p.s Интересно, он промахнулся по кнопке ответить на гифке сверху или в AC такая кинематографичная графика, что он спутал ее с фильмом?
Boku no pico
Вроде как Монти Пайтон, штурмовик номер 1792.
логика в играх...
Чето меня эти пидоры в шлемах сразу толпой пинали, один атакует, начинаю блочить, сразу от другого прилетает, приходилось такое танго ебашить на кнопках чтобы пройти
А ведь я залип на этом моменте. Нарезал круги вокруг них минут 40. За всю игру это был самый потный бой. Лихие 2008-е. Тогда АC ещё был игрой.
АНШЛАГ :D
умоляю..
fc м. if* i
Может еще от сопосбностей геймплея зависит ?
В Mount and Blade идут массовые драки,но там,в случае плотной толпы,меши отдельных юнитов становятся прозрачными друг для друга,т.е. солдаты и лошади проходят друг друга насквозь.
а если будет баг , то их роскидает на все стороны ?
Таких багов там не бывает.Просто элемент игровой механики-когда толпа собирается в одном месте,они взаимно проникают друг в друга.Возможно движку так проще условно решить,что они прозрачные,чем расчитывать толпу юнитов,котрые будут толкаться.Но это касается только для людей и лошадей,удары оружия по врагу проходят как обычно.
Вообще такое происходит обычно в конце схватки ,когда победивший отряд добивает одидночек из проигравшей армии.
>когда толпа собирается в одном месте,они взаимно проникают друг в друга
Звучит как то по пидорски.
Оосбенность геймплея.Вообще это происходит редко и в финалах боя,когда толпа победителей допинывает оставшихся одиночек.
А так то движок расчитывает вполне адекватно,проехать через толпу пехтуры на тяжелом коне-дестриере и разбросать их,это одно дело.А вот если под нашим персонажем легкий рысак,его остановит даже один пеший противник.
Templar, а не tamplier
В жопу этот однокнопочный консольный высер атсаси нскрит верните мне старого доброго принца персии (((
Самый интересный и неожиданный сюжет из всех ассассинов. Недоделали они боевку, но играть реально мне нравилось. Я единственный который из всей серии оценил только первую часть за глубину и новизну сюжета(
ну вот представьте себе " ИДЕАЛЬНУЮ ИГРУ " какова она должна быть ?
она уже есть, одна из консолей в Москве стоит
Что тут представлять то?,- Prince of Persia: Warrior Within мясо, матюки, убийства и голые сиськи)
«Я не буду упрашивать вас драться со мной один на один…ТАК ЧТО ПОДХОДИТЕ ВСЕ СРАЗУ!»
Ну, это к Бразерхуду уже исправили.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
But DfiE thing always stays the same:fJ/O Cats #307 .• столкнорбниб рзглядор ООО, ПООЮТРИТ6 НА МбНЯ, а ПРЫГАЮ ПО КРЫШАМ и у меня дерять плльцер. хорошо, рот план, мы прыгнем на ту гончарную лазку, поднимемся . ррерх по зданию, а потом... . я понял аои, ПЛАН! ПЛАН! он мет 4VUlb СОРАЧЬЯ секунду. РЫШС ГОЛОВУ. НАХЕР?! тот пл
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы dishonored vs assassin creed Игры песочница geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

fJ/O Cats #307 .• столкнорбниб рзглядор ООО, ПООЮТРИТ6 НА МбНЯ, а ПРЫГАЮ ПО КРЫШАМ и у меня дерять плльцер. хорошо, рот план, мы прыгнем на ту гончарную лазку, поднимемся . ррерх по зданию, а потом... . я понял аои, ПЛАН! ПЛАН! он мет 4VUlb СОРАЧЬЯ секунду. РЫШС ГОЛОВУ. НАХЕР?! тот пл
/ 1 < fl 1 fl / J V» jKPr / iW —лВЯ /1/ /jí/ 'JW T W ^тмШ ft 1 \ ff mi i дал i MiUyl II WK ш Я