Твой дед воевал за Грозный? / Балакучий шинок (Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война) :: Сало с №востями (ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом) :: разная политота :: Hueviebin1 :: вакханалия победы :: разное

Балакучий шинок #Сало с №востями вакханалия победы Hueviebin1 разная политота 

Твой дед воевал за Грозный?

Вполне ожидаемо на мой вопрос о том, почему всех так оскорбляют танцы и полу-обнаженные девушки у мемориалов, но никто даже не думает возмутиться настоящим произволом и истинным плевком в память о ветеранах и отечественной войне, никто внятного ответа дать так и не смог. Просто потому что есть неудобные ответы, на которые неудобно отвечать. Ведь, если честно ответить, то не удастся дальше скрывать истинные масштабы своего лицемерия.

В связи с тем, что совсем недавно Грозному был присвоен статус города-героя, я задался вполне резонным вопросом: почему никого не оскорбляет столь наглое глумление над памятью дедов? Конечно же, ряд моих постов о танцах девок возле мемориалов носят сугубо издевательский характер, просто потому, что очень трудно без иронии относиться к людям, которые с воистину орлиной зоркостью способны углядеть сущую опилку... даже не опилку, а зернышко, но с упорством барана не хотят замечать несущегося на них многопудового бревна.

Проще говоря, это все лицемерие, а нет ничего смешнее, чем слова расходящиеся с делом. Так что, когда человек вам рассказывает о том, как круто чтит память дедов - он элементарно пиздит, пытаясь нагнать на себя сердобольной значимости, мол "Я помню, я горжусь". На деле он не помнит и не гордится вообще ничем. Разве человек, для которого день победы является такой святыней, может игнорировать нелицеприятный факт присуждения Грозному звания города-героя? Где толпы униженных и оскорбленных? Поэтому излишнее акцентирование внимания на сущих пустяках (таких, как танцы), есть ничто иное, как истерическая показуха.
Возможность демонстрации своей памяти, которая напрочь отключается в те моменты, когда реально кто-то начинает срать на их память, и даже - переписывать историю. А я, не могу не заметить, что присуждение Грозному города-героя, есть ничто иное, как переписывание истории, потому как Грозный к Отечественной войне не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.

Просто разбухшему от крови христианских младенцев монстру по имени Рамзан требуются все новые и новые сакральные жертвоприношения, чтобы за счет их подпитывать чувство собственной значимости и важность. А человек, который завел этого монстра, очень боится того, что чудовище может выйти из под контроля, если вдруг проголодается. Посему и подбрасывает этому прожорливому монстру косточки перевязанные георгиевскими ленточками. Последняя кость с гравировкой "Город герой" призвана утихомирить монстра еще на какое-то время.

Нет, хоть для меня все эти реликтовые атрибуты, вроде мемориалов, лишь безмолвный бетон, я понимаю, когда кому-то не нравится, что девки там пляшут. И я бы, вероятно, не посмел насмехаться над этим, если бы не полнейшее равнодушие "жертв оскорбления" к действительно настоящим плевкам, а правильнее сказать - зеленой харкотине, в душу столь важной для них памяти. А история с Грозным, как раз и является той самой харкотиной, плюнутой на высшем государственном уровне. Посему на этом фоне к отчаянным вскукарекам вечно оскорбленных, на мой взгляд нельзя относиться вне разреза иронии. Избирательность всегда смешна.

А теперь предлагаю более детально разобрать то, почему же новый статус Грозного, есть настоящий плевок в братскую, ветеранскую могилу!

Непосредственно к победе чеченцы не имели вообще никакого отношения, ибо тупо до нее не досидели, будучи массово депортированными годом ранее. Что однако не мешает на 9 мая с воистину имперским размахом проводить в Чечне реконструкцию взятия Берлина чеченцами) И смешно и грустно, что же ты Россия, так измываешься над своим самым дорогим?). Но что же побудило Сталина к такой чудовищной мере, как депортация целого народа?

А об этом сказано в докладной записке на имя народного комиссара внутренних дел Лаврентия Берии "О положении в районах Чечено-Ингушской АССР", составленной зам. наркома госбезопасности, комиссаром госбезопасности 2-го ранга Богданом Кобуловым по результатам его поездки в Чечено-Ингушетию в октябре 1943 года и датированной 9 ноября 1943 года:

"Отношение чеченцев и ингушей к Советской власти наглядно выразилось в дезертирстве и уклонении от призыва в ряды Красной Армии.
...
В марте 1942 г. из 14576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.
В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек"

Следующим пунктом у нас следуют бандитизм и разбойничество, в которое погружались широкие народные массы, разбежавшись от призыва по горам:

" Начиная с июля 1941-го по 1944 год на территории ЧИ АССР, которая впоследствии была преобразована в Грозненскую область, органами госбезопасности было уничтожено 197 банд. При этом общие безвозвратные потери бандитов составили 4532 человек: 657 убито, 2762 захвачено, 1113 явились с повинной"

Собственно поговорка про волка смотрящего в лес не на пустом месте родилась. Т.е. фактически, РККА приходилось сражаться не только с войсками вермахта, но и с чеченскими боевиками, которые, скажем так, воевали отдельно от СССР и Третьего рейха, сами по себе, вне идеологии, но в поле влияния обычных шкурных интересов. И более того, во время второй мировой, в Чечне периодически вспыхивали сепаратистские настроения, вот например:

"После начала Великой Отечественной войны Хасан Исраилов вместе со своим братом Хусейном перешел на нелегальное положение и развил бурную деятельность по подготовке всеобщего восстания. Для этого им было проведено 41 совещание в различных аулах, созданы боевые группы в Галанчожском и Итум-Калинском районах, а также в Борзое, Харсиное, Даги-Борзой, Ачехне и других населенных пунктах. Командировались уполномоченные и в соседние кавказские республики.

Первоначально восстание было назначено на осень 1941 года и должно было быть приурочено к подходу немецких войск к границам республики (а не на зиму 1940 года, как считалось ранее). Однако ввиду того, что график блицкрига начал трещать по швам, его срок был перенесен на 10 января 1942 года. Но было уже поздно: благодаря низкой дисциплине и отсутствию четкой связи между повстанческими ячейками отложить восстание не удалось. Ситуация вышла из под контроля. Единое скоординированное выступление не состоялось, вылившись в разрозненные преждевременные действия отдельных групп.
...
Уже 28 января 1942 года Исраилов проводит в Орджоникидзе (ныне Владикавказ) нелегальное собрание, на котором учреждается "Особая партия кавказских братьев" (ОПКБ). ОПКБ имела свой устав, программу, предусматривающую "создание на Кавказе свободной братской Федеративной республики государств братских народов Кавказа по мандату Германской империи"

Или вот:

"Перейдя осенью 1941 года на нелегальное положение, Майрбек Шерипов объединил вокруг себя главарей банд, дезертиров, беглых уголовников, скрывавшихся на территории Шатоевского, Чеберлоевского и части Итум-Калинского районов, а также установил связи с религиозными и тейповыми авторитетами сел, пытаясь с их помощью склонить население на вооруженное выступление против Советской власти. Основная база Шерипова, где он скрывался и проводил вербовку единомышленников, находилась в Шатоевском районе. Там у него были широкие родственные связи.

Шерипов неоднократно менял название своей организации: "Общество спасения горцев", "Союз освобожденных горцев", "Чечено-ингушский союз горских националистов" и наконец, как закономерный итог, "Чечено-горская национал-социалистическая подпольная организация". В первом полугодии 1942 года он написал программу организации, в которой изложил ее идеологическую платформу, цели и задачи.

После приближения фронта к границам республики, в августе 1942 года Шерипов сумел установить связь с вдохновителем ряда прошлых восстаний муллой и сподвижником имама Гоцинского Джавотханом Муртазалиевым, который с 1925 года находился со всей семьей на нелегальном положении. Воспользовавшись его авторитетом, он сумел поднять крупное восстание в Итум-Калинском и Шатоевском районах."

А местные правоохранительные органы (НКВД всеразличные, и тд.), не просто не предпринимали никаких мер по искоренению бандитизма и дезертирства, а наоборот - подпитывали его. Об этом свидетельствуют многочисленные протоколы заседаний бюро Чечено-Ингушского обкома ВКП(б):

- 15 июля 1941 года: "Нарком тов. Албогачиев не укрепил организационно наркомат, не сплотил работников и не организовал активной борьбы с бандитизмом и дезертирством".

- начало августа 1941 года: "Албогачиев, возглавляя НКВД, всеми путями отмежевывается от участия в борьбе с террористами".

- 9 ноября 1941 года: "Наркомат внутренних дел (нарком т. Албогачиев) не выполнил постановления бюро Чечено-Ингушского обкома ВКП(б) от 25-го июля 1941 года, борьба с бандитизмом до последнего времени строилась на пассивных методах, в результате бандитизм не только не ликвидирован, а наоборот активизировал свои действия".

Фактически, если мы почитаем историю Чечни времен второй мировой, то придем к выводу, что она подозрительно напоминала Чечню Дудаевского периода, со всем ее бандитизмом и всеми ее восстаниями.

Зная эту особенность русско-чеченских взаимоотношений, Гитлер, не мог не делать существенной ставки на чеченцев, как вероятных союзников. Для большей лояльности чеченцев, Адольф, видимо, и пустил миф о том, что чеченцы являются арийцами. Кстати, пользуясь случаем: о таких высказываниях Гитлера в адрес чеченцев слышали все, однако я не видел ни одного серьезного источника, который мог бы подтвердить эту информацию. Все источники, которые видел я - относились к началу 90-х годов и брали свои истоки... в Чечне. Полагаю, что это был информационный вброс Дудаевской Чечни, для поднятия боевого духа и демонстрации своей исключительности. Буду благодарен, если кто-нибудь даст мне ссылку на источник этой легендарной фразы. Я его пока не видел, из чего делаю вывод, что эту цитату Гитлера придумали сами чеченцы в начале 90-х, и сами же начали ее активно распространять.

Но вернемся, к нашим баранам, т.е. к Чечне. В то время, когда практически все народы Кавказа (например, осетинское население было мобилизовано практически поголовно) воевали с фашизмом, эти чеченские группировки, достигавшие 40 тысяч человек (!), фактически наносили удары в тыл Красной Армии. В конечном счете все это вылилось в создание чеченской фашистской организации «Кавказские орлы» (примерная численность, по рассекреченным архивным данным, 6540 человек, что весьма немало для государства, ведущего тяжелейшую войну). Именно все это в совокупности и обозначило градус точки кипения товарища Сталина, именно из-за этого он, со свойственным ему шизоидным максимализмом устроил целому этносу увлекательнейшее железно-дорожное приключение.

А неделю назад Грозному присвоили звание Города-Героя! Ну че, не стыдно, не, перед дедами то? Нет? А все почему? А потому что не уважаете вы память и подвиги предков. Вы только позируете и все. А если вы сами не уважаете, то почему требуете, чтобы уважали остальные? Почему девчонки не имеют права танцевать у мемориалов, а Путин имеет право присуждать Чечне звание города-Героя, вопреки всякой логике?

Понацепили на себя триколорского говна, и ходят по улицам, кудахчат о том, как важно помнить подвиг дедов. Да, очень заметно, как его важно помнить)

Кстати, человек, который действительно трепетно к чему-либо относится, никогда не позволит себе надевать георгиевскую ленточку, на которую не имеет ни малейшего права. Я не служил в армии, поэтому когда очередная девушка пытается меня поздравить с 23 февраля, намекаю ей на то, что меня не следует поздравлять с этим праздником, ибо я не служил. Я не служил в ВДВ, из-за чего 2 августа не ношу тельняшки. И уж тем более не имею права носить георгиевскую ленточку. Она, конечно же неоднозначна: можно сказать, что это символ РОА, а можно вообще измышлениями пуститься в царскую Россию, но даже если просто принять эту ленточку, как данность, мол - "ну вот решили ее сделать символом победы, так обстоятельства сложились, ну и хуй с ним", то это ничего не меняет - георгиевскую ленточку имеют право носить только те, кто участвовал во второй мировой, будь то РОА, или же наши. Поэтому красующаяся на ком либо георгиевская ленточка - всегда отчетливо характеризует быдло, позера и понтореза, ибо чтящий память человек никогда не посмеет нацепить на себя столь значимый атрибут. Поэтому пока это все происходит - девки имеют полное право плясать там, где им вздумается. Аминь!

По теме:
Прекрасные девушки и прекрасный мемориал.
Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,вакханалия победы,Hueviebin1,разная политота
Подробнее

Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,вакханалия победы,Hueviebin1,разная политота
Еще на тему
Развернуть
А никто особо и не будет возмущаться этим фактом, ибо это право у них отобрали :D
Блин, была отличная картинка из толпы одесских одинаково одетых "тех кого сожгли".
Они неделю громили город, а потом попалась толпа которая дала пизды, и итог все знают.
ne1ne1 ne1ne1 18.05.201518:35 ответить ссылка 0.2
неудобные вопросы*
а так вообще, с чего кто-то решил, что всякие тряпочки-ленточки и прочая мишура вообще имеют смысл?
и да, наш бред, ложь и лицемерие (подарки совка), думаю, трудно будет перепрыгнуть в ближайшем будушем
Думаю, тут вопрос одного-двух поколений, понимающих суть вопроса. В принципе, если поколение 85-95 уже задумывается а так ли все это актуально, то поколение 2005-2015 буде уже изрядно скептично. 2035-2045 - будут совсем дургие люди. Всего два поколения. но целых 50 лет.
жаль не увижу, а вообще было бы интересно взглянуть наперёд, что скажут о нашей эпохе
так и скажут - эпоха лжи и лицемерия.
obolon obolon 19.05.201509:02 ответить ссылка 0.0
Я Полагаю, то же самое, что мы пожем сказать о любой другой: "ебаные дикари".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЗАВ1ТАЙТЕ ДО
«альпо» как я на самом деле выгляжу:
как меня видят русские когда узнают о том, что я из
Украины:
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Украина хохол Сало пиздёж

как я на самом деле выгляжу: как меня видят русские когда узнают о том, что я из Украины: