Здравствуйте Риахутрчане! Многие из вас знают меня как злого енота или фурфага собиравшего рельсо / Momentum Missile Mayhem :: original content :: быдлокодинг :: програмизм :: игра :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: разработка

разработка сделал сам игра програмизм быдлокодинг original content песочница Momentum Missile Mayhem 

Здравствуйте Риахутрчане!

Многие из вас знают меня как злого енота или фурфага собиравшего рельсотрон, но это еще не все ;) Оказывается я еще ололо быдлокодер разработчик флеш игОр с семилетним стажем :333

Возможно в какие-то из моих игОр вы ужеиграли, может в ЭТУ или ЭТУ. Неважно.


Сейчас я занимаюсь новой казуальной флешдефенс\стрелялкой и мне нужна ваша помощь. Мне нужны тестеры, нужен свежийвзгляд. На данный момент готов первый уровень-туторил который проходится примерно за минуту, но задающий и показывающий основные фишки геймплея, которыебудут использоваться в дальнейшем.


[ССЫЛКА НА ДЕМКУ]



Предупреждаю сразу – демка совсем сырая!

Помимо поиска глюков и ошибок меня интересуютследующие вопросы: насколько понятно\интуитивно управление, возникают ли непонятки "ЯНЕЗНАЮЧТОДЕЛАТЬКУДАНАЖИМАТЬ” во время прохождения? Если тормозит – пишитекакое у вас железо и сколько показывает фпс. В случае обнаружения багов – прикладывайте скрины пазязя.







Подробнее

разработка,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,програмизм,быдлокодинг,original content,песочница,Momentum Missile Mayhem
Еще на тему
Развернуть
Порой проблематично попасть в движущиеся предметы сразу. Приноровился к управлению.
возможно будет прицел-линия в виде апгрейда в дереве прокачки
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201422:51 ответить ссылка 0.6
Гы, можно было бы еще звуков добавить и каналы развести. В плане, что лязг гусениц правее относительно экрана будет слышно в правом канале, в левом соответственно (немного неудобно, думаю, быстро надоест). Ну или хоть какую-нибудь индикацию противников.
есть такое в планах, можно еще звуки получше подобрать
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201422:58 ответить ссылка 0.2
ну что ж, злой енот, мнения как всегда разделятся. лично мое положительное, дерзай, с удовольствием оценю)
Pichez Pichez 05.05.201423:10 ответить ссылка 1.7
я сначала не понял, что делать - нужно какое то обучение что там мышкой тянуть надо, а еще было бы неплохо на кнопки повесить скилы (если такие будут) и действия (вроде вызова танков и перемещения), а так довольно забавно, хотелось бы увидеть геймплей с перемещающимся босом и и полем битвы не прямоугольным, а скажем большим ~квадратным (больше видимой области). Тормозов не было, но у меня вроде хороший комп
Rancor Rancor 06.05.201400:37 ответить ссылка -0.1
- геометрия игрового поля меняться не будет
- ну там в начале видос показывает как играть же =)
- босы будут, крупные танки с разными интересными абилками
- хоткеи на все кнопки тоже будут
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201401:17 ответить ссылка 0.0
оно то да, но игрулина занятная =)
ZakRum ZakRum 06.05.201411:21 ответить ссылка 0.0
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201422:54 ответить ссылка 1.4
Он же главный геймдев калфдути, его надо слушать)
anon anon 05.05.201423:01 ответить ссылка 0.8
Да нет, к счастью. А наш енот мог бы и с ДУШОЙ сделать а не волны зомбей пиф-паф.
на все есть свои причины
с душей я делал это http://www.andkon.com/arcade/adventureaction/projectwasteland/
это огрызок самого масштабного из моих проектов, и я его бросил по вполне объективным причинам. каким не скажу :P
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:19 ответить ссылка 0.0
я играл её(бету помоему) года 2 назад охуительная игрушка вроде сказали через год фул версия выйдет а я ждал =( нихуя в итоге не вышла... кстате помню секретный проход там чёрный дилдо меч спрятан был хД... не планируешь проект докончить?
Я давно его забросил.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201415:07 ответить ссылка 0.0
А что-то наподобие залипить не планируешь?
Не знаю, сейчас я занят уже вот этой игрой.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201418:17 ответить ссылка 0.0
И да, прокрутка клавиатурой немного резковата и нечувствительна.
да, там немного маразматично сделано, потом переделаю
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201422:52 ответить ссылка -0.8
Я играл в Project wastland, мне очень понравилась, пошаговая рпг один из моих любимых жанров, с радостью поиграю и в другие твои творения.
Vаnish Vаnish 05.05.201422:53 ответить ссылка 2.6
блять, звук монтировки из халф лайфа, ты спецом или свой звук лень пилить?
звук я не умею пилить =)
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:03 ответить ссылка 0.0
ну хотя бы не пердешь, хоть на этом спасибо
это совсем сырая версия
возможно я все звуки поменяю еще не раз
до релиза еще далеко
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:15 ответить ссылка 0.0
на андроид будешь мутить?
piricl piricl 06.05.201408:55 ответить ссылка 0.0
незнаю пока
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201411:51 ответить ссылка 0.0
если есть идеи где взять звуков, буду рад их услышать
у меня нет лишних тыщ баксов платить звукачу, мне хватает художника
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:14 ответить ссылка 0.1
В шумотеках, вроде этой: http://www.freesfx.co.uk/
Но не знаю, по какой лицензии эти звуки распространяются и где их можно/нельзя использовать.
я не продавал и не продаю игры
похуй =)
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:30 ответить ссылка 0.2
Было бы удобнее, если прокрутка экрана мышкой будет отключатся во время прицеливания. А так - збс!
beard beard 05.05.201423:04 ответить ссылка 1.2
она отключается, просто как тока ты выстрелил у тебя мышь скраю - и начинается скролинг

Я придумал решение - при зажатом например.. ШИФТЕ, скролинг не будет работать. Позже прикручу, не так важно.
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:06 ответить ссылка 0.0
если приспособиться то вполне играбельно.
абсолютно хватает мышки и без клавы удобно.
Daminco Daminco 05.05.201423:04 ответить ссылка 0.0
Спасибо за веселую игрулю =) Делай больше уровней... Дальность "карты" не собираешься увеличивать?
дальность врядли, но идей как разнообразить геймплей много =)
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:11 ответить ссылка 0.0
1) Увеличить зону, в которой курсор захватывает шар. То есть что бы можно было кликать на небольшую зону вокруг шара, а не четко в сам шар.
2) Выделить цифры здоровья, так как белые цифры на голубом фоне читаются плохо. Так же можно сделать черным потерянное здоровье. Итого, индикаторы должны выглядеть примерно так: http://jpegshare.net/images/76/44/7644f58dcd069133b0477f1459e5259e.jpg
3) Также выделить индикатор опыта - в горячке боя сложно определить на первый взгляд, сколько осталось. Под цвет букв EXP, например: http://jpegshare.net/images/cd/64/cd64d3fe2b32d107c29339ade95244d3.jpg
Hammond3 Hammond3 05.05.201423:04 ответить ссылка 1.6
записал, 1 - вероятно сделаю, остальное подумаю
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:11 ответить ссылка 0.0
Я тоже хочу увеличения зоны захвата. Это чувствуется, когда особенно много вражин и в "горячке" боя иногда промахиваешься по зоне и "упускаешь момент". =)
На счет интуитивности:
1. Шарик "тянем" в противоположную (полету) сторону, а танк наоборот - в сторону полета. Итого: 2 танка улетело не туда. =) Потом, правда, привык.
2. Может стоит подумать об альтернативном управлении шаром? По типу: жмахаем кнопку (для примера "Зю") и шарик "захвачен" и "натягивается", а направление определяется текущим положением курсора относительно "базы" (центра гравитации). Ну, или еще как - главное, чтобы не приходилось тыкать по шарику мышкой для его захвата. =)
ЗЫ: Приятная казуалка. Продолжай! Успехов!
Ну что сказать:
- звук мрак - надо что-то для фона лепить и звук шара сделать как у фотонной пушки из старкрафта;
- фон (цвет поля) - надо тоже разнообразить - увидеть на этом подобии марса красные роботы (танки?) - просто испытание для глаз;
- про range для захвата шара писали - надо чутка увеличить, а то не понятно или флешка тормозит или ты не туда тыкаешь;
- ну и перенести ее на телефон (WP или Android) - в свободное время потыкаться и подонатить.
про цвет поля - хз, я вот отлично все вижу
видимо это индивидуальное, надо будет опрос запилить и разные варианты
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:28 ответить ссылка 0.0
погуглитпе про цветоаномалии чтоли. мне вот танчики тоже очень плохо видно на фоне.
мда, я не шарю в этой теме
мне видно как черное по белому

пока не знаю что с этим делать и надо ли заморачиваться
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201416:09 ответить ссылка 0.0
ну решать вам, достаточно просто выбрать более контрастные цвета, а не красный на зеленом.

вот есть такой поцык как Людвиг: http://grosslarnakh.livejournal.com/
он в районе нового года рисовал новую схему для московского метро и очень много заморачивался на тему тог очтобы линии видели все.

если интересно можете почитать. процент людей у котороых есть проблемы с восприятием цветов достаточно велик.
я тут недавно читал что в фотошопе есть возможно тынкуть куда-то чтобы посмотреть настолько плохо видно людям с цветоаномалиями. погуглите и проверьте :)
ВОУ-ВОУ, ГАНГСТЫР,
ОХЛАДИТЕ ТРАХАНИЕ!
Mr.xep Mr.xep 06.05.201400:19 ответить ссылка -4.2
поясни мне глупцу ,что он написал ?
Креатив говно/автор мудак
1) Управление НЕ интуитивно понятно. Тренировочный уровень нужен 100пудов.
2) Фуллскрин бы не помешал.
3) После "управления гравитацией" стрелять можно не сразу, хотелось бы видеть кулдаун.
4) Интерфейс слишком сливается. Хотелось бы чуть больше красок. (Не Astro Avenger, но что то близкое по интерфейсу).
Spirt51 Spirt51 05.05.201423:29 ответить ссылка 1.5
принято )
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:33 ответить ссылка 0.0
Про звук уже писали, добавлю мое общее впечатление: болото с квакающими лягушками на фоне стука резиновых молотков по ДСП плитам.
Тормозит при падении FPS до 97% (браузер FF28,0, флашик самый последний).
Возможно, это вопрос к FF, т.к. в Chrome не воспроизвелось, но лучше потестить, т.к. в этом же FF остальные игры идут ОК.
В остальном, багов/падений не было.

Хотелки:
Абилка читовая, нужно цеплять на нее КД побольше.
Вражеской цитадели стоит добавить дефенз башенки, сделать несколько типов снарядов (отскок, разрывной, проникающий_но_отскакивающий_от_стен).
Скорость юнитов противника сделать нарастающей, иначе слишком Easy.
BaTT BaTT 05.05.201423:42 ответить ссылка 1.2
Все будет =)
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:54 ответить ссылка 0.0
В хроме нормально все
А чем она отличается от первой?
Fen1kz Fen1kz 05.05.201423:52 ответить ссылка 0.0
А что надо чтобы отличалось? вон Дум когда вышел, досихпор клоны хуячат )
vxd2k7 vxd2k7 05.05.201423:55 ответить ссылка 0.0
минус за вырвиглазный шрифт
гад, мне ж завтра на работу!
а вобще интересная
доставили звуки фалфа
Rupert Rupert 06.05.201400:16 ответить ссылка 1.2
На мой взгляд слишком маленький кружок с которого "вытягивать" заряд. Стоило бы сделать побольше, учитывая, что игру вполне неплохо играть на тачскрине.
Как было сказано выше - иногда тяжело прицелится. Но это решается несколькими минутами игры.
И машины сделать бы потяжелее, а то она отлетает очень уж быстро.

не задумывался на счет кодить под Андроид\яОС\ВФ?
игра вполне себе для екранов 16х9 и тачскрина.
про кружок захвата все писали - поправлю
под ведроид я не умею, а учиться я ленив =)
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201401:19 ответить ссылка 0.0
Ой, я и забыл, что project wasteland - это твоя работа) И как, до какого состояния допилил? Я ещё помню версию, где были только бессмертный персонаж и скорпионы))
выпустил в виде огрызка, ссылка сверху в тексте
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201401:52 ответить ссылка 0.0
Я понимаю, но я хочу понять, во что же я поиграю. Пожалуйста, дай пояснения - насколько ты её допилил?
Боевка одна. Несколько боевых сценариев.
Ну поиграй увидишь, там под конец побоища 20х20.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201402:21 ответить ссылка 0.0
Жаль не доделал до конца.
Кстати в этой демке показано очень немногое из того, что уже готово.
Вот к примеру краштест, декабрь 2013 года:
и
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201401:53 ответить ссылка 0.0
да я пилю ее очень медленно и лениво =)
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201401:54 ответить ссылка -0.1
Иди работай в близзард у тебя все навыки есть))
bartik bartik 06.05.201402:03 ответить ссылка 0.0
Ага, и в следующем дополнении к WoW появится раса еноторенов.
нахуй вов
нахуй близард

я после д3 в них разочаровался окончательно
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201408:07 ответить ссылка 0.9
Прикольно выглядит и играется вроде неплохо , а теперь по делу железо(и5 4гб ) фпс 99 кроме случаев когда 4 или больше шарика в кучу врываются максимальное проседание до 68 , на счет идеи что если точку выстрелов оставить а вот кружок натягивания закрепить на экране что можно было из далека стрелять не ориентируясь по мини карте
ну идея интересная =)
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201402:16 ответить ссылка 0.0
Еще немного мяса =) Декабрь 2013
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201402:18 ответить ссылка 0.1
Первая игра была довольно интересна, но потом враги пошли сзади. Господи, зачем? Это совершенно неразумно.
А по поводу того, о чём спрашивал, при щёлкании на предмет стоит брать весь стак, а не спрашивать, сколько взять. Это очень сильно раздражает, по крайней мере меня. Стоит сделать, чтобы брало по одной штуке, например, при shift-клике и спрашивало при ctrl-клике или как-то так. Ещё, чуть не атаковал союзников на одной карте. И если игроку планируется знать скорость движения того или иного юнита, то можно показывать радиус движения этого юнита, как это делают, например, в 5-6 героях. А в остальном, вроде интуитивно и удобно.
Я бросил разработку игры о которой ты говоришь много лет назад =)
Мы тут обсуждаем вот это: http://pawsru.org/mmm2014.htm
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201402:30 ответить ссылка 0.0
Понравился звук плазма пушки =) Цвет нормальный (канеш както сливается все). Да и игруха прикольная, понравилась.
Тормозит, думаю это норма для демки.
Минусы: Непонятно когда можно стрелять, когда нет, когда перезарядка, неудобно далеко целится.
Кнопки тяжело было найти. Даже и не понял, что нужно самому переставить пушку дальше и что можно своих вызывать.
Проблемы с переключением с абилки на стрельбу.
Ну и в описании абилки можно поправить, как-то "Hurl" не звучит ( я даже незнал такого слова и долго думал что же я могу сделать с тем вражиским танком), вроде как "Throw" будет лучше.
А так все клево. Хорошая будет игруха )
psi-X psi-X 06.05.201402:47 ответить ссылка 0.0
> Даже и не понял, что нужно самому переставить пушку дальше и что можно своих вызывать.

там же треугольник появляется над кнопкой типа ЖМИ СЮДА
а пока главную пушку не перенесешь первый раз игра с паузы не должна сниматься
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201402:51 ответить ссылка 0.0
не, первый раз все правильно и хорошо, но там же нужно 2 раз перенести. Вот за второй раз я говорил.
psi-X psi-X 06.05.201415:30 ответить ссылка 0.0
ну каждый раз пальцем тыкать куда нажимать я не буду )
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201415:43 ответить ссылка 0.0
До появления первой абилки скучновато, но когда появляется первая абилка становиться сразу весей, а когда техника еще и с твое стороны ехать начинает так вообще с здоровски =) Красивый интерфейс, очень симпатично и приятно оформленный! Я бы только поменял синий и зеленый апельсин снизу слева, еще непонятно как от техники отскакивает снаряд, очень сложно даже приблизительно прикинуть как стрельнуть так чтобы рикошетом еще пару танков сбил и не удобно что прокрутка игрового поля клавишами проходит рыками. Итог игрушка приятная и мне понравилась глюков и тормозов я не заметил =)
zmifz zmifz 06.05.201403:06 ответить ссылка 0.0
на kongregate.com была очень похожая игра. практически один в один.
можно там посмотреть и доработать
mainframe mainframe 06.05.201405:17 ответить ссылка -1.3
таки да.. практически полная копия игры с конгрегейта...
KorNet KorNet 06.05.201405:21 ответить ссылка -1.3
я спиздил идею у себя
пиздец мне)))
это 6-я часть если что
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201408:09 ответить ссылка 0.0
Игра отличная!понравилась,но вот сутки не спав,картинка и правда убила глаза,так же недопер о переносе пушки и вызове подмоги,только спустя мин 5-10 дрочерства убивания из далека)))
Мое предложение другое,мб есть возможность запилить многопользовательский режим....аля куча абилок и бой 1х1 с твоей войска с его войска,и кто кого абилами переумничает и снайперством...хз реально такое или нет,но мое предложение...Как в начале 2000 была игра по блютузу на телефонах,2 кукурузника летают и перестреливаются,все просто,но было весело
j0k3p j0k3p 06.05.201405:33 ответить ссылка 0.0
Миникарта напомнила Armor Alley, признавался, залипал в неё?
C? File Special
Funds: 42
Network
Bonus: 276
yoburg yoburg 06.05.201407:33 ответить ссылка 0.0
в первый раз слышу
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201408:09 ответить ссылка 0.0
Смог телепортироваться только дважды, завалил чужую базу мясом, так и не увидев её ;(
Supert Supert 06.05.201408:01 ответить ссылка 0.0
(Не потому что я такой охуинный игрок, а потому что вторая кнопка не анлокалась)
Supert Supert 06.05.201408:02 ответить ссылка 0.0
мне понравилось =3 разннобразия бы противников ) и друг против дружки )) а так круто жду еще тестов =3
Прикольно сделано, но как-то.. скучновато. Отсутствие плазма пушки у противника должно как-то компенсироваться его численностью, или ещё чем-то. Я бы добавил ещё каких-нибудь событий. Типа "большая волна танков", и / или "Супер танк босс", и / или "вражеский десант по другую сторону пушки", и проч. Так же можно вместо плазма пуши сделать сначала примитивный пулемет который впоследствии можно апгреживать до плазмапушки), и наноплазмасуперпушки). Так же хотелось бы нескольно уровней сложности. А вообще красава, у меня не хватает терпения и желания чтоль.. созда что-то подобное, хотя не раз брался) Удачи
это обучающий уровень
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201411:53 ответить ссылка 0.0
возможно сделать прицел не маусовер по окну, а по всему экрану - "вытаскивая" курсор за пределы окна флешки? Скажем так, для более точного нацеливания
может и можно, надо посмотреть
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201411:54 ответить ссылка 0.0
1) Есть предложение заменить гравитационную абилку (или добавить к ней) на EMI, останавливающую танки (включая стрельбу) на несколько секунд. По мере прокачки увеличивать радиус действия/время действия/добавлять небольшой урон.
2) Обозначить какой нибудь траншеей или заборчиком линию с которой танки достреливают до базы.
3) Сделать прокачку скилов/абилок в виде дерева, так прокачка будет более интересной и каждый сможет заточить всё под себя.

P.S.: Игра мне видится в виде town defender + RPGшная прокачка (она делает игру более реиграбельной, т.к. каждое пререпрохождение может быть уникальным).
Spirt51 Spirt51 06.05.201411:27 ответить ссылка 0.0
16-й уровень в первой игре - это ЗЛО!
React React 06.05.201411:59 ответить ссылка 0.0
я не помню уже вообще чо там
это было лет 7 назад
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201412:25 ответить ссылка 0.0
Да там прёт какая-то вундервайля)))
React React 06.05.201412:27 ответить ссылка 0.0
Не могу понять, почему пушка иногда сама себя дамажит?
React React 06.05.201414:10 ответить ссылка 0.0
Stability качай, чем сильнее оттягиваешь тем выше шанс взрыва снаряда.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201414:12 ответить ссылка 0.0
Понял, спасибо)) А версия для скачивания есть?
React React 06.05.201414:25 ответить ссылка 0.0
Нету. До релиза не будет. Релиз неизвестно когда.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201414:39 ответить ссылка 0.0
Я про прошлую игру, которая готова уже.
React React 06.05.201414:41 ответить ссылка 0.0
ну погугли как флешку скачать
vxd2k7 vxd2k7 07.05.201408:34 ответить ссылка 0.0
у меня еще такое случилось, что вражеский танк залез внутрь моего строения ... это норм? я его не видел, только звук слышен был и на карте точка ... вытащил его гравитацией ..
не это не норм, записал
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201415:08 ответить ссылка 0.0
Поиграл, залип. найс) кто говорит что не понял управления мало играет я все понял достаточно быстро. фулскрин нужен точно для pc. карта хорошая и понятнаю даже в этом разрешении было класно шмалять по врагам за экраном собственно весь уровень я смотрел на миникартуа не на взрывы)
Kibariec Kibariec 06.05.201415:14 ответить ссылка 0.0
игра для планшетов была бы ок)
Kibariec Kibariec 06.05.201415:15 ответить ссылка 0.0
Как стрелять вообще?
Direct Direct 06.05.201416:08 ответить ссылка 0.0
Играл 10 мин пуская шары 1 за другим, как показано на скрине, большая часть танков сшибается пока они даже не подъехали. Игра превращается в "смотри штоб пушка не перегрелась", интерес пропадает. Измени форму стен или возможное количество отскоков.
и что, базу противника убил так?
Цель даного уровня научить управлению.
vxd2k7 vxd2k7 06.05.201418:19 ответить ссылка 0.0
Добра тебе Автор! Игра супер!))))
ErikSira ErikSira 06.05.201419:19 ответить ссылка 0.2
Жду продолжения , пока слишком мало предметов , что бы по настоящему оценить игру , впечатления не плохие , но одно меня немного разочаровало "Взрыв" блин такое ощущение что ты его в Paint нарисовал , сделай его на подобие стиле базы , так же хочу подметить " слава богу" звук зарядки шара НЕ надоедливый ! Мне нужно больше разнообразной техники и дерево развития . Вот тогда будет интереснее . Спасибо за 15 убитых минут )) они были прикольные ))
Как говориться "Семь раз отмерь , один раз отрежь" . Ближе к сути , я ещё раз просмотрел игру , что бы со временем понять что может жутко раздражать , а что и надоесть . Так же почитав комментарии выше . Я сделал несколько выводов .

1) Ну понятно это только демка и т.д. , но все правы , звуки порой раздражают . Вот что я хотел посоветовать . Ну конечно добавь кокой нибудь азартной музыки на заднем плане . Да и было бы не плохо сделать регулировку громкости и звуков . Пример: как я говорил выше звук зарядки шара очень даже не плохой , но вот выстрелы танков по мне как то не очень , особенно когда их всё больше и больше , такая дробь начинается что по ушам отдаёт . Прошу сделать возможность делать выбор , в плане , звук зарядки шара я бы оставил , а звуки выстрелов отключил бы .

2) Насчёт фона , хм.. честно меня тоже всё устраивает . Я думаю это даже не обговаривается ,что на разных уровнях разный цвет трасс . Да не плохо было бы сделать игру на весь экран , или возможность развернуть на весь экран . Тогда бы и проблема сливания танков с фоном сама собой ушла бы.

3)Не особо значимая проблема с которой я столкнулся .Проблема заключается опять таки в том что игра не на весь экран. Естественно убив все танки на поле видимости , мне захотелось подвинуть экран ,подвинул , едут танки, я начинаю заряжать снаряд (отвожу шар назад ) , и тут я мышкой одновременно двигаю поле видимости назад , отстой ! Можно хотя бы вовремя отвода шара назад , не двигать поле ( да тогда линия будет короткой и будет не удобно стрелять ) но ! игра ведь не на весь экран , почему бы просто не дать чу-чуть шарику вылезти за предел экрана ?) вот и проблема решилась бы.

4) Тут , просто поддержу просьбу об выпуске игры на телефон .Если игра пойдёт дальше , думаю она заслужит место среди телефонных игр .

Если что то не понятно , пишите , каждый день тут ))
1 - звуки танков под замену, было понятно когда я их ставил
2 - фонов будет несколько, наверное 3 разных
3 -я придумал следующее решение - зажимаешь ШИФТ и скролинг отключается. Будет реализовано в следующей демке.
4 - для выпуска под андроид нужно переписывать с нуля. Тоесть делать новую игру под платформу, опыта работы с которой у меня нет. Я хочу доделать то, что я делаю. Пока дальше чем "хорошо бы выпустить игру в 2014 году" я не задумываюсь.
vxd2k7 vxd2k7 07.05.201408:20 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Клопы пружинные. Род Юеттобае, вид \Л/адозрппди8. Селятся в распредкоробках в домах, банях и чердаках у нерадивых электриков. Иногда могут жить на открытом воздухе, но быстро погибают от влажности и солнца. Питаются малыми токами. При излишнем питании могут погибнуть.
На фото мы наблюдаем как стар
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам оригинальный контент в мире животных

Клопы пружинные. Род Юеттобае, вид \Л/адозрппди8. Селятся в распредкоробках в домах, банях и чердаках у нерадивых электриков. Иногда могут жить на открытом воздухе, но быстро погибают от влажности и солнца. Питаются малыми токами. При излишнем питании могут погибнуть. На фото мы наблюдаем как стар
e Elena Nikulina pinned post two hours ago
ВОЙНА, ЗНАЧИТ?).. V OK.
'War. War never changes.'(c)Fallout.
Реакторчане утверждают, будто мы потеряли веру в Художника-с-мировым-именем.
Я спрашиваю вас: доверяете ли вы Художнику-с-мировым-именем сильнее, крепче и непоколебимей, чем прежде? Готовы ли
подробнее»

местячковые срачи оригинальный контент сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

e Elena Nikulina pinned post two hours ago ВОЙНА, ЗНАЧИТ?).. V OK. 'War. War never changes.'(c)Fallout. Реакторчане утверждают, будто мы потеряли веру в Художника-с-мировым-именем. Я спрашиваю вас: доверяете ли вы Художнику-с-мировым-именем сильнее, крепче и непоколебимей, чем прежде? Готовы ли
Momentum Missile Mayhem 2015 Trailer,People,,Music: http://www.newgrounds.com/audio/listen/587629