Hank Cheng миниатюра гигантская рука 

 — —TT IL'-, ••■.'Il ■ * * K ; • :I ■ H Pi ч 4 iv fer : ' I p*~ 31,Hank Cheng,миниатюра,гигантская рука

 ¡e^Ljp- А. ННМНк^м^. ■ Âtéà Г ■ж* Ч 'A i т^*3 Ж i jk ^1 аЯ |Pbv^ ж ^ №Гн /"т .j SjO 355 r^■ ы г*шК рйЩ И 1 Г/|/ К • П • / i * Л * * 1 Ж§^ ^ Пщ №" F,Hank Cheng,миниатюра,гигантская рука

Hank Cheng,миниатюра,гигантская рука


Развернуть

Borderlands 2 Borderlands Игры MonoriRogue artist Gaige BL персонажи game art 

Borderlands 2,Borderlands,Игры,MonoriRogue,Monori Rogue,artist,Gaige,Гейдж,BL персонажи,game art,Borderlands 2,games,Borderlands,MonoriRogue,artist,Gaige,game art
Развернуть

старые издания авиация сикорский геликоптер 

Журнал Искры, номер 38 от 27 сентября 1909 года.

304 ИСКРЫ". Художественно-литературный и к'>мористическ1й журналъ. .ИСКРЫ* № 38 Русское воздухоплаваше. (Въ настоящее время въ Шев'Ь производятся опыты по воздухоплавашю. Главнымъ руководителемъ является проф. Н. Б. Делоне съ двумя своими учениками Ф. И. Былинкинымъ и И. И. Сикорскимъ. См. №

Н. Б. Делоне, профессоръ тевскаго политехни-ческаго института. Геликоптеръ студента И. Студентъ И. И. Сикорскш. Планеръ' проф. Делоне при спускЬ. Плаиеръ проф. Делоне при началЬ полета. Издатель Т-во И. Д. Сытина. Редакторъ 9. И. Благовъ. # Типограф1я Т-еа И. Д. Сытина, Москва, Пятницкая,


Развернуть

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы нарисовал сам Арт-клуб LtsTry 


И	1	H
я	1	
Я* ÇTTTIi ft ’.J !ГЭ1“		
ш	т
i	£5
ш	
т	ЩВ,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,нарисовал сам,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,LtsTry
Развернуть

Комиксы Перевод Интервал Меча сверхъестественное 

116.Услуга

I ПС Э¥¥
г> 1Ы
ВИЛ I
<///


ВУ ВЕН Р1_Е11ТЕР
Атлас не оставит Фелл после всего этого!
Я сам прослежу за тем чт... ^,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Перевод,Интервал Меча,сверхъестественное
Развернуть

Anthem Игры Bioware Разработчики игр новости 

Расследование Kotaku: что пошло не так во время разработки Anthem

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер больше месяца изучал историю разработки Anthem, опросив для своего расследования девятнадцать бывших и нынешних сотрудников BioWare. Материал получился по-настоящему большим и детальным.


Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,новости


Разработка Anthem (рабочее название — Dylan) началась в 2012 году вскоре после выхода Mass Effect 3. Тогда команда Кейси Хадсона захотела заняться нетипичным для себя проектом. Так родилась идея создать кооперативный шутер в онлайновом мире со ставкой на выполнение сложных заданий.


В изначальной вариации проекта лут, который в итоге окажется главным элементом прогрессии, был на второстепенных ролях, а основным «крючком» как раз стала сложность. Игрокам пришлось бы не только выполнять непростые задания, но и после этого попытаться вернуться обратно на базу.


Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,новости


Приблизительно два года разработчики экспериментировали с этой концепцией, занимаясь «мозговым штурмом», после чего Хадсон объявил об уходе из BioWare, а на его место в команде Anthem поставили Джона Уокера.



Это была большая потеря для Anthem. Многие в студии называли команду под лидерством Хадсона «Энтерпрайзом» из «Звёздного пути» — все добивались поставленной цели и во всём слушались капитана. Команду Dragon Age, к примеру, называли пиратским кораблём, который окольными путями идёт к конечной цели.


Тем не менее авторы проекта оставались очень мотивированы. Более того, по данным ЕА, в то время её моральный настрой был одним из самых высоких среди всех команд издательства. Многие видели потенциал Anthem и хотели его реализовать.


Одной из главных проблем во время разработки была система передвижения. BioWare постоянно экспериментировала с ней, из-за чего вечно приходилось корректировать и структуру локаций. В 2015 году полёты скорее напоминали планирование, а в конце 2016-го их и вовсе вырезали.

Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,новости



С 2014-го по начало 2017 года Anthem находилась в подвешенном состоянии, когда, например, приходил ветеран Dragon Age Дэвид Гэйдер и начинал с нуля переписывать сюжет проекта, создавая более традиционную для студии историю, в которой нашлось место большому злу и древним артефактам. Команде это не очень понравилось, поскольку они хотели сделать нечто новое, а не идти вновь по протоптанной дорожке


Гэйдер ушёл в 2016 году, поняв, что Anthem — не та игра, в которую он «захочет играть». После этого историю вновь начали переписывать с нуля. Во время производства проекта уходили ветераны компании, а руководство никак не могло сформировать чёткое видение проекта.


Одна из проблем заключалась в том, что производство игр студии строилось на принципе «Магии BioWare». Это когда даже самая сложная разработка складывалась в цельную и успешную игру в финальные месяцы работы. Это присуще и трилогии Mass Effect, и Dragon Age: Origins, и Dragon Age: Inquisition.


Но из-за полного отсутствия хоть какого-то видения Anthem у руководства проблема стала усугубляться — до Е3 2017 большинство разработчиков не имели никакого понятия, что за игру они делают. Проекту очень не хватало Кейси Хадсона.

Однако из-за огромных трудностей создания Mass Effect: Andromeda руководители ЕА и BioWare не обращали пристальное внимание на проблемы, с которым столкнулись авторы Anthem.

Магия подходила к концу. 


Движок - огромная палка в колесах


Другой большой проблемой при создании Anthem стал Frostbite. О трудностях работы с этим движком говорилось уже далеко не раз. Всё сводится к тому, что его инструментарий не предназначен для создания RPG или онлайновых проектов, а BioWare приходилось скорее бороться с ним.


На выполнение базовых задач, которые можно сделать за пару минут на другом популярном движке, на Frostbite могут уйти дни, а то и недели. Вдобавок команда поддержки движка из ЕА была занята в работе над другими проектами вроде FIFA и Star Wars: Battlefront II, поскольку они более финансово рентабельны для издателя.


Более того, после перехода FIFA на движок Battlefield многих программистов, которые должны были работать над Anthem, перераспределили в команду футбольного симулятора.


Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,новости


В начале 2017 года один из высокопоставленных менеджеров ЕА Патрик Содерлунд опробовал демоверсию Anthem, в которой уже не было механики полётов, и остался ею крайне разочарован. В том числе графикой.


В помощь BioWare отправили небольшой «отряд» из шведского офиса DICE, чтобы он помог с движком и улучшением картинки. Последующие шесть недель разработчики Anthem создавали специальное демо для Содерлунда, изменив художественный стиль и в последнюю минуту вернув механику полётов с рядом изменений.


Свежая демонстрация очень понравилась Патрику, и именно она стала основной для дебюта Anthem на E3 2017. Правда, примерно за неделю до презентации случился казус. Изначально игру хотели назвать Beyond, даже подготовили футболки с логотипом.


Однако получение торговой марки было слишком трудоёмким процессом, поэтому решили остановиться всё же на Anthem, хотя это название многим в студии не очень понравилось.


Впрочем, публика не знала, что игра всё ещё в препродакшене, а внедрена в неё лишь одна миссия. Тем не менее ЕА уже объявила примерную дату выхода — осень 2018 года.


После анонса Anthem в BioWare начались крупные изменения — к примеру, Кейси Хадсон вернулся и возглавил всю студию, а в октябре отменили разработку Dragon Age 4 за авторством Майка Лэйдлоу (рабочее название — Joplin). Тогда же началось создание другой Dragon Age 4, на этот раз без Лэйдлоу и под рабочим названием Morrison.


Исполнительный продюсер отменённой Dragon Age 4, Марк Дарра фактически возглавил разработку Anthem за 16 месяцев до релиза и наконец-то начал давать чёткие указания команде и формировать финальное видение. Период экспериментов закончился, пришло время выпускать продукт.


Несмотря на это, в начале 2018 года в игру всё ещё была внедрена только одна миссия, однако процесс наладился и разработка пошла своим чередом, хоть и многие элементы всё ещё не были доделаны.

К примеру, летом в интервью Game Informer сообщалось о древе прокачки, которое в конечном итоге вырезали из финальной версии Anthem.


Стресс добавился и из-за конкурентов — Ubisoft анонсировала The Division 2, а Destiny 2 и Warframe успешно эволюционировали и обрастали новым контентом. На помощь пришла ещё одна студия ЕА — Motive. 


При этом руководство Anthem наложило табу на сравнения и даже упоминания прямых конкурентов, поэтому вдохновляться чужими успешными наработками в жанре было фактически запрещено. Ближе всего, по мнению студии, к игре была Diablo III


Последний год разработки, который на самом деле был единственным полноценным, стал самым сложным в истории BioWare. Уровень стресса среди сотрудников зашкаливал, у кого-то даже не выдерживали нервы. Сообщается, что некоторые закрывались в небольших комнатах и плакали.


Тем не менее к концу 2018 года Anthem таки начала формироваться. Команда была уверена, что будь у неё ещё несколько месяцев разработки, проект стал бы намного богаче контентом и лучше отполирован. Впрочем, они гордились и созданным материалом, осознавая при этом многие его недостатки.


Но игру надо было выпустить до конца финансового года — до 31 марта, поэтому перенос был недопустим. Руководство рассчитывало в среднем получить от критиков 75–80 баллов, что, безусловно, низко для BioWare, но постепенно Anthem собирались дорабатывать, улучшать и дополнять.


Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,новости


После релиза Anthem, когда появились первые отзывы, многие сотрудники будто бы читали список из претензий и опасений — тех самых, что они высказывали руководству пару лет назад. Но тогда их не слушали, а заодно и не сообщали о своём видении игры (которого, видимо, и не было).


Сотрудники BioWare Austin, авторы Star Wars: The Old Republic, изначально пытались убедить творческих руководителей в том, что разделять историю и игровой процесс было ошибкой, которую они сами допускали в своей игре. Их не слушали.


Тем не менее многие в студии верят, что у Anthem всё впереди. После релиза поддержка игры перешла как раз к подразделению в Остине. Команда прекрасно знает о проблемах и намерена исправить их, параллельно обогащая проект контентом.


Основная команда Anthem в Эдмонтоне переключается на последующие проекты, в числе которых Dragon Age 4. Под руководством Кейси Хадсона разработка игры началась на технической базе Anthem, а не полностью с нуля, как было у «Инквизиции», «Андромеды» и Anthem.







П.с Anthem заработала порядка 100 миллионов долларов, и стал самым продаваемым сетевым боевиком февраля и второй самой продаваемой игрой Bioware после Mass Effect 3, выходившей в 2012 году.


Развернуть

Отличный комментарий!

> Anthem заработала порядка 100 миллионов долларов, и стал самым продаваемым сетевым боевиком февраля и второй самой продаваемой игрой Bioware после Mass Effect 3, выходившей в 2012 году.

Ну вот, значит с точки зрения EA с игрой все заебись.
JustSinister JustSinister03.04.201913:53ссылка
+32.2

котэ 

котэ,прикольные картинки с кошками
Развернуть
Комментарии 3 03.04.201913:29 ссылка 24.0

Google Chrome Google Комиксы Google Chrome-тян SpideyHog 

-«"S'- 1П8 S3A3 S,3N0 ON R) 1N31NOO sisean anoA aeioas NVO пол за, '300W 01IN903N1 Ol 3W09T3M jOTI3!,Google Chrome,Google,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Google Chrome-тян,SpideyHog
Развернуть

hoaiartworks artist xenosaga kos-mos Игры 

1 V / г f й 1 Á,hoaiartworks,artist,xenosaga,kos-mos,Игры
Развернуть

1 апреля праздник гифки DIY рубанок 

Развернуть

Отличный комментарий!

Какой охуенный у меня рубанок
Здоровый сука
Дегенерат Дегенерат03.04.201913:17ссылка
+48.0