Подборка героев Heroes of Newerth. Замечу, что в отличии от Доты все герои в ХоНе сбалансированные (Часть героев перенесенное из первой Доты порезана в сторону баланса).
Мораксус танк инициатор
Инжинер - герой поддержки. Мины, паровой пулемет, бочки с порохом.... вся для помощи в бою своей команде. Если у вас прямые руки, а не клешни - можно творить чудеса на поле боя :)
ИнжЕнер блеать.
баланс и ХоН в одном предложении... :facepalm:
Армадон - танк (в доте бристал бэк) перенесенный из первой доты без изменений
Кракен - танк инициатор с набором полезных умений. Способен ворваться в толпу и отделить часть противников от общей массы
Мастер оружия - обладает двумя наборами умений. В его арсенале две винтовки. Первая делает из него стрелка на дальних дистанций способный замедлять или станить (в ущерб скорости атаки). Второе оружие - пулемет (большая скорость атаки, но меньший урон) с ним он может отбрасывать противников, кидать им кислотные бомбочки. В умелых руках потенциал герой возрастает. Увы если у вас клешни и вы привыкли к героям "ОДНОКНОПАЧНЫЕ" - мастер не для вас
"в отличии от Доты все герои в ХоНе сбалансированные"
Спасибо посмеялся
Спасибо посмеялся
Прости-те что?
Давно так не смеялся
Давно так не смеялся
пруф в студию или пустословие?
Баланс в ХоНе ужасный.
А в доте таки всегда был баланс.
А в доте таки всегда был баланс.
Приведи примеры
Пруф в студию, или пустословие?
Ах да:) Привожу пример баланса геров ХоНа. В ХоНе есть хронос (аналог войда). В отличии от своего собрата "бектрек" у него работает по другому - в него прилетает допустим 100 урона, он его получает и если сработал "бектрек" то его вылечивает. Если у войда было 200 хп и в него прилетает 300, несмотря даже на "бектрек" его убивает. Еще пример баланса - в хоне нет таких героев как тракса.
Смею заметить,что тракса как имба была во второй подвержена нерфу и теперь вполне сбалансированный герой.Для того,чтоб за нее тащить игру,теперь тоже нужны прямые руки)
Или рампейдж - который делает "разгон" на противника. В отличии от своего собрата из доты он обегает все препятствия, а не несется на пролом по прямой. И ульта у него совершенно иная - он цепляет противника цепью и тащит по земле. В ХоНе нет таких "резких" героев как дестролер или урса. Все герои что перенесены из доты (порядка 20 вроде) сильно урезаны в сторону большего баланса.
А то что в куполе хроноса герои-союзники хоть как-то передвигаться могут, а в ульте воида никак, это не баланс вообще да? А Хоновский аналог БХ, с его фри сентри+обс вардами, которые умеют давать сало? Ох не рассказывай про сбалансированность по сравнению с дотой.
Ты играл в хон вообще? Ты понимаешь вообще что говоришь?
Хуйню сказал какую-то. Значение слова "аналог" знаешь?! Совершенно разные герои с разными способностями.
Где-то 60% играющих за скаута вообще не ставят варды на замесах. И 99% не умеют правильно их ставить в лесу и на рунах - так что снимаются они на ура - или палить ими вражеские.
Где-то 60% играющих за скаута вообще не ставят варды на замесах. И 99% не умеют правильно их ставить в лесу и на рунах - так что снимаются они на ура - или палить ими вражеские.
Повторюсь, ты давно в хон играл? Знал что у варда сайт радиус 400 ?
Секунду. Передвигаться они могут если собрать "усилок". Его почти не когда ему не собирают и союзники замирают в куполе как и все.
Дотерам очень трудно играть в ХоН потому что: нет однокнопачных героев. Отклик от герой намного выше и замесы происходят намного быстрее. В "Ладере" не играют ливеры и раки. Допустим когда я играл в доту 2 я постоянно видел ливеров - слил мид, вышел из игры. И так постоянно. В ХоНе же за лив тебе дают запрет на игру в Ладере - и ты оправляешься к остальным ракам в паблик и не мешаешь нормальным игрокам
Друг, ты вообще в первую доту играл?
Да
Слава богу больше не зайду в эту дрянь.
Рики. В комментариях не нуждается. Для опытных игроков является ненужным персонажем. Стилит, быстро контрится, но при наличии корма может нанести приличный вред противнику.
Не рики, а Найтхаунд
Или я слишком давно в хон не играл?
Или я слишком давно в хон не играл?
пардон ошибся:) Но суть героя та же
Кинесис. Маг который поднимает все что находит по рукой и бросает в вас. Деревья, крипы, катапульта - все летит в противников.....
Порождение хаоса?
хон агонизирующиу клон
очень толсто
Слишком толсто, попробуй потоньше
На этом пока все. Хочу дополнить, что ХоН очень добр к новичкам. Магазин удобно рассортирован по предметам, игроку советуют множество сборок под ситуацию. В голосовании есть кнопка "переиграть" на случай лива или других обстоятельств, а также кнопка "сдаться" на 15 минуте. Все предметы можно собрать на базе. Есть режим для начинающих - он же "казуал". Есть режим для опытных игроков "нормал" или для профессионалов "хардкор". В ХоН играет около 140 тысяч игроков ежедневно (это только по СНГ и России). По ХоНу проводятся турниры и чемпионаты. У каждого есть свои вкусы, с этим я не спорю. Но на мой личный взгляд из всех игр подобного уровня ХоН является оптимальным для игроков среднего уровня и выше. Раки и днища с других проектов долго не выдерживают и - либо уходят обратно откуда пришли, либо застревают в паблике с такми же как они. И кстати друзья Дотеры :)) Статистика в ХоНе показывает намного больше чем в той же Доте 2. Можно увидеть и КДР и опыт в минуту, даже сколько в среднем вардов игрок ставил за все время. И вас не когда не закинут с нубьем! Балансированность героев, балансированность команды и другие функции игры делают из нее сильного противника своим собратьям по жанру.
Про 140 тысяч ты загнул. Насколько я помню, они уже давно перешли на подсчет и отображения общего с евро онлайна.
Сегодня играл днем. 141 тысяча игроков в онлайне
Думаю, люди, которые приходят в хон и уходят, они просто не могут больше терпеть это убожество
Если лично для тебя игра слишком сложна, это не значит что все так думают. Приведи аргументы
Мне нравится, как ты излагаешь мысли, что не агришься и старательно отвечаешь почти на каждый коммент. Но просто большинству людей не нравится хон не из-за, как ты говоришь "сложности", а действительно из-за убогой механики игры, абсолютному дисбалансу. Так же он проигрывает по графике, в его коммьюнити из-за того, что оно маленькое, гораздо чаще попадаются криворукие рачки, которые равномерно распределены в других играх. Ну это только основные моменты. И дело не в том, что все "боятся" ХоНа, просто ХоН действительно сильно уступает в своем классе, будем смотреть правде в глаза. Это мое мнение, я не пытаюсь изменить твое
пруф то будет на дисбаланс? или просто твое умозаключение?
действительно, они больше не могут терпеть унижений, знаю я дотера, пришел а у самого КД 0.2.
Для особо одаренных КД это рейтиг килов\смертей, так во ту него было в 5 раз меньше килов чем смертей.
Для особо одаренных КД это рейтиг килов\смертей, так во ту него было в 5 раз меньше килов чем смертей.
для одаренных - КДР - рейтинг килов и смертей (Kill/Death ratio), а вот КД твое - обычный Coolldown.
идиот, то что ты добавил буковку Р от себя не делает это новой фичейй.
Во вторых, учи английский кул даун это CD а не KD.
Типичный рак доты.
Во вторых, учи английский кул даун это CD а не KD.
Типичный рак доты.
Вот после этого я и не верю в "отзывчивое и доброе" коммьюнити ХоНа
Мой скайп - Diseyr
Милости просим в конфу, просто меня уже выводит отвечать на посты людей, которые говорят не правду.
В скайпе мы с радостью с тобой сыграем в обе игры, и ты сам увидишь что мы веселые ребята.
Ну уж про комьюнити доты я вообще молчу, всю стену засрали говном :)
Милости просим в конфу, просто меня уже выводит отвечать на посты людей, которые говорят не правду.
В скайпе мы с радостью с тобой сыграем в обе игры, и ты сам увидишь что мы веселые ребята.
Ну уж про комьюнити доты я вообще молчу, всю стену засрали говном :)
Я помню как меня посылали нахер дружелюбные игроки хон когда я захотел в него поиграть
Дота 2 это раздолье для раков:) Каждую игру что я там играл - 1 да попадался. Постоянные инвайты только плодят еще большее количество рачья. И мне кажется, что и сама дота способствует увеличению колличества ливеров. Если в ХоНе их наказывают по полной, то в доте наоборот. Возьмем туже фразу когда кто то из твоей команды ливнул после фида "Теперь эту игру можно спокойно покинуть". Вчера играл в ХоН. С нами был "дотер" который пикнул рики. Он обиделся на нас когда мы сделали ему замечание (по поводу выбора героя) и ливнул захватив с собой своего друга. Спасибо системе Ладера больше я его не когда не увижу:) Он отправляется на века в паблик где ему и место. Мы остались 3 против 5. Переиграть они не согласились :) Минут 40 потребовалось чтобы разнести их в 3 героя. Потому что когда становится на 1 союзника меньше вступает баланс-система (дают больше опыта и денег). И благодаря прямым рукам и тупости противника - победа была за нами.
Еще я заметил, что "доттеры" любят сдаваться раньше времени. Пронесли центр - скорее жать кнопку голосования "сдаться". Им пофигу, что игра на этом еще не заканчивается, что трон еще цел. Они незнают, что можно повернуть ход игры и при худшем раскладе. Я лично видел когда у нас было пронесены 2 стороны и третья на половину, но в результате успешного боя мы уровняли шансы уничтожив в ответку казармы врага. Если ХоНовец привык всегда ставить варды, даже играя на казуале - то дотеру это не нужно. Я как то слышал фразу "" а зачем нужны варды это же казуал.
И еще - в Доте 2 можно забрать Рошана чуть ли не на 1 минуте! В ХоНе же Конгар вам смачного пинка отвешает если вы до такой степени обнаглеете:))))
И еще - в Доте 2 можно забрать Рошана чуть ли не на 1 минуте! В ХоНе же Конгар вам смачного пинка отвешает если вы до такой степени обнаглеете:))))
Конгор без проблем забирается ещё до того, как вторая волна крипов дойдет до центра. Пиро, Фараон, Диментед Шаман или видео с чемпионатов в помощь: вариантов много.
Поэтому Вы не правы ^^
Поэтому Вы не правы ^^
Видео с чемпионатов трехлетней давности? Урса в Доте способна в одно лицо забрать рошана, а в ХоНе потребуется чуть ли не вся команда
Урса конечно на это способна в одного,но только не на первых минутах,к тому же это можно легко предотвратить поставив там вард и контрить урсу
0\10. Try harder.
Говоришь, порезаны в сторону баланса? Ну тогда ладно.
Спорить можно бесконечно - для каждого это дело вкуса. Это как игроку в ЛоЛ обьяснить, что это казуальная фигня. Я просто хотел посмотреть как дотеры сагрятся и заминусуют меня:)) А если серьезно то картинок про доту и лол полно, а про ХоН почти нет. Прям расизм господа XD
наверное, потому, что хон никому не нужен?
Спасибо конечно за картинки и рассказ об этой игре.Меня это все даже немного заинтересовало,но ты как-то слишком несправедлив к ЛоЛу и доте.Тут действительно дело вкуса.Раков везде полно,в той же доте их миллионы.Но есть и вполне нормальные адекватные люди,которых я встречаю довольно часто.Не стоит судить по стереотипам.Лично я думаю,что каждая из них по своему хороша и не нужно обливать грязью две другие,чтобы возвысить одну.Кстати до этого мало чего знал о ХоНе и то,что ты тут рассказывал и показывал было для меня довольно интересным
Дело не в том, что бы кто-то кого-то унизил. Мы хонеры - не любим заходить в чужие темы и разводить срач. Однако дотеры брузжут слюной и усераются.
Нам нравится что вы играете в другие игры, ибо это ваше дело, но часто дотеры врут, и врут в сторону баланса. А как известно в доте баланса нет.
Нам нравится что вы играете в другие игры, ибо это ваше дело, но часто дотеры врут, и врут в сторону баланса. А как известно в доте баланса нет.
И кстати шутки про раков начались с Доты :))
Интересно почему XD
Интересно почему XD
Наверное потому что дота как минимум на 5 лет старше хона, а за это время можно не только раков придумать.
Сколько тебе заплатили за пиар-компанию?
Открываю twitch ( крупнейший в Европе и странах СНГ портал стримов по играм ) и боже, что же я вижу?Dota - 80 тысяч зрителей,LoL - 55 тысяч зрителей, а где же "хардкорный" и "сбалансированный" HoN?
Они никому не нужны
Открываю ЮТУБ Клип Джастина Бибера - и что я вижу ? Миллионы просмотров! ОГО . Судишь по большинству?
Открываю твитч и вижу хон на 6ом месте
http://ru.twitch.tv/directory
Problem?
http://ru.twitch.tv/directory
Problem?
Во-вторых гоневом не занимайся, и хватит пустословить.
Дота 2 27 тысяч зрителей
Хон 11 тысяч зрителей
Лол 55 тысяч зрителей.
Так что ты врешь чувак.
Дота 2 27 тысяч зрителей
Хон 11 тысяч зрителей
Лол 55 тысяч зрителей.
Так что ты врешь чувак.
Каждый патч в ХоНе героев фиксят, дорабатывают и шлифуют в сторону баланса. Патч в доте - новые сундучки...
И так начнем сравнение баланса на примере Pudge он же Devo в хоне.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Баланс в Доте "божественный" XD (жуткий сарказм)
Сам с собой.Проблемы парень?В говно переиграл?
А ты я смотрю говна сожрал? )
У пуджа с пайпом и пассивкой 4 лвл 55% маг резиста. А неуязвимость вешает омник, так же как и хоновский джеризах.
а наверное врожденный маг дефенс ты забыл посчитать? который 20% ?
Именно с ним 55%. Скриншот прилепить?
Базовое сопротивление 25%
Flesh heap 16 %
Hood of Defiance 30%
Где там 55?
Я вижу только 71%
Flesh heap 16 %
Hood of Defiance 30%
Где там 55?
Я вижу только 71%
Лень грузить доту, вот читай что пишут на дота2вики:
http://www.dota2wiki.com/wiki/Magic_resistance
http://www.dota2wiki.com/wiki/Magic_resistance
Значит не верно написано.
Не ленись, зайди в игру с ботами посмотри, 71 % на выходе имеем. :)
Не ленись, зайди в игру с ботами посмотри, 71 % на выходе имеем. :)
Ну посчитай вручную что ты тупишь то ))) сложи все проценты и увидишь что 71.
Пиши в валв и говори что у них баг, ибо судя арифметики должно быть 71%
Пиши в валв и говори что у них баг, ибо судя арифметики должно быть 71%
Слышал что суммируется только если сначала худ собрать, а потом только начать 3 пасс качать.
По твоей логике если Антимагу с его 75% маг резистом купить худ с +30% маг резистом то в сумме получим 105%? Его нюки лечить будут?
Ну так посчитай и поймешь, что по логике и арифметике я прав.
Посчитай все бонусы и получишь цифорку в обубенном количестве, а это говорит что даже в этом дота 2 зафейлила пипец как, ибо им лень стало переходить на аналоговую систему защиты. Они просто припелили %, которые считаются каким то не понятным образом, то бишь вводят в заблуждение.
Посчитай все бонусы и получишь цифорку в обубенном количестве, а это говорит что даже в этом дота 2 зафейлила пипец как, ибо им лень стало переходить на аналоговую систему защиты. Они просто припелили %, которые считаются каким то не понятным образом, то бишь вводят в заблуждение.
странные дела творятся :)))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться