Зачем ты так?! Здесь же дети!
Какая разница что качать на мусорном герое? Он все равно только для добычи минералов нужен.
>Главный герой
>Мусорный
Что-то тут не сходится.
А на самом деле баллистика прокачанная в максимум может быть крайне сильна. Выбирать ее в принципе очень даже можно. Только тут стоит выбор между баллистикой и "продвинутой" некромантией, что означает что герой уже выбрал себе путь развития. Так что да, баллистика - однозначно херовый выбор.
>Мусорный
Что-то тут не сходится.
А на самом деле баллистика прокачанная в максимум может быть крайне сильна. Выбирать ее в принципе очень даже можно. Только тут стоит выбор между баллистикой и "продвинутой" некромантией, что означает что герой уже выбрал себе путь развития. Так что да, баллистика - однозначно херовый выбор.
Блядь в глазу ебусь, не заметил что на четвертом фрейме. А вообще разве не пох, пускай для веселья играет. Я вот тоже играл в Kings Bounty не абьюзя Жертву и норм.
Блин, с одной стороны да, а с другой стороны заходишь ты в хижину ведьмы, а она тебя ЗОРКОСТИ учит. И все, слот занят.
Я предпочитал по возможности предпочитал занять слоты важными умениями, а потом вкачивать первостатейные умения героя по максимуму.
Я предпочитал по возможности предпочитал занять слоты важными умениями, а потом вкачивать первостатейные умения героя по максимуму.
вторичных загоняй в хижины наперед?
Ведь хижина ведьмы всегда рядом с замком, а второстепенный герой никогда не имеет более важных дел.
хз, я старался никогда не рисковать подобными вещами.
У некрополя некромантия по умолчанию у всех героев. Основной герой-некромант для другого замка - очень спорно.
Если на 111 на xl карте заходит галтран или видомина, то выбор очевиден
эм. не помню в какой из версий (в какой-то турнирке было пофикшено), но баллистика была мастхэв скиллом для мага. во время осады замка катапульта роллит приоритет инициативы. в ход катапульты можно было кастовать. если баллистики нет - нет хода (игрок тупо не получает контроль, соответственно не имеет глори-окна для того, чтобы вырубить взрывом, например, пяток архангелов)
для очень маленьких карт это очень актуальные навыки.
И как себя окупает баллистика на маленькой карте?
Можно рашить замки, не полагаясь на рандом.
Для некроманта, если ему выпадут заклинание "Поднятие мертвецов" и "Волна смерти" имеет смысл вкачать магию Земли, а где магия Земли - там и "Землетрясение", а на кой ему с "Землетрясением" нужна Баллистика? Не говоря уже об "Вратах города", которые тоже Земля.
У тебя целых два "если" против жестких условий выбора.
Лидак некрополю нужен чтобы таскать существ с консерв, типа ангелов, виверн, циклопов и иже.
лидак просто так некросу не прокнет. только хижина ведьмы.
он его даже в университете не может выучить (кажется)
он его даже в университете не может выучить (кажется)
Когда они уже поебутся
Они и так ебутся.
Просто у задротов это длится две минуты и выглядит очень грустно.
Просто у задротов это длится две минуты и выглядит очень грустно.
про телку это ж все влажные мечты автора, ирл нет ни какой телки так ведь ?
По любому так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться