Кстати отличная идея привести в баланс некромантов. вот только для этого придётся всю БД юнитов переколбасить.
Вампиров же научили, что пить кровь у куска камня, облака или огня не вариант. Может и все некры когда-то допрут до этого.
А вообще был бы фановый мод, если бы можно было воскрешать любых существ в их мёртвые аналоги.
А вообще был бы фановый мод, если бы можно было воскрешать любых существ в их мёртвые аналоги.
В пятой части так, но количество воскрешённых ограничено тёмной энергией и всяких големов и элементалей воскрешать нельзя.
Древесный сок они вроде хлебают по прежнему.
вампир-веган!
Мне кажется тут "не" во фразе прислужника потерялась.
Я даже не заметил, пока ты не сказал.
можно заменить "й" на "е"
Как бы вроде правильно пишеться "Не недооценивайте". Просто чувствую что что то не так.
А вы уже все обсудили сорян.
Так-то баланс соблюдается - если бы преобразование шло по уровню, то некромант с дипломатией бы к концу первой недели вёл бы за собой 200+ тварей всех уровней до пятого. Некры и так сильные, если правильно играть, а тут бы вообще машина смерти получилась бы.
Сделали бы какой то штраф за преобразования сильных юнитов, делов то. Ну и неплохо было бы чтоб некры по умолчанию имели меньше армию и должны были "набирать" из живых на поле боя.
Тогда некромант какой-то странный получается - либо у тебя есть дипломатия и/или куча жилищ рядом, либо суши вёсла. Да и вариативность отсутствует - у тебя одно, максимум два условия победы, которые либо есть, и ты выиграл, либо их нет, и тебе вафли.
Прям описал комикс "Корзинки из кишок", там завязка примерно такая же была.
В последнем аддоне пятых героев, насколько помню, примерно так и сделали, замен обычных скелетов по умолчанию после боя некрам сделали отдельный ресурс который нужно было тратить на преобразавание юнитов исходя из их уровня.
Да, но ресурс там очень маленький, и пополняется раз в неделю. Там двух умертвий максимум реснуть хватит за неделю, и мелочь, вроде 5 скелетов.
Запас повышался от прокачки героев и построек в замке.
Некроенергия в пятых, имхо, была неплохим вариантом для ограничения поднятия. Можно было бы её аналог к преобразователю подключить.
ебать нечем
У него есть меч
с одной стороны кости есть кости, просто с одного единорога должно получаться несколько больше костей и соответственно костяных конструктов, коими являются скелеты. а Костяные драконы содержат душу дракона, поэтому их можно делать только из драконов. дендроиды же, скорее всего должны считаться элементалями, а стало быть не должны превращаться в скелетов... с помощью навыка некромантии, потому что преобразователь такое сильное колдунство, что превращает в скелетов даже элементалей, ага.
Представил себе что-то похожее на то, как Милу в Пятом Элементе собирали. Только тут собрали чисто кожу, а потроха пошли на выработку энергии для преобразования. Может преобразователь скелетов, это еще и биореактов, расщепляющий все на составные и потом собирающий путем всяких там реакция - кальций для скелетов и протоплазму для нематериальных юнитов.
Блять, "собрали чисто кости", а не "кожу". Как блять этот т9 работает?
Милу или Лилу.
Или Млвтадвьащвштсфвзьчвьвфжажйт или как она там представилась.
Или Млвтадвьащвштсфвзьчвьвфжажйт или как она там представилась.
Учитывая ЛОР, звучит вполне реалистично.
В пятой части (орле ессно) юниты поднимаются в соответствующие Аналоги некров, но объёмы ограничены тёмной энергией, которая восстанавливается еженедельно и поначалу её не то чтобы очень много. В ваниле, говорят, было имбовее, но это было слишком давно, так что я не помню.
В Ваниле не было темной энергии. Так что рес был халявой.
ПФ, в четверке раскачанный некромант вообще вампиров из всего поднимает. Емнип даже из катапульт.
Вы недооцениваете мощь некромантов - они распыляют любое существо на прах и потом из него же создают стандартный скелет. Стандартизация важна, так как орда разнокалиберных скелетов не так удобна, как такая же орда, но одинаковых. Правда в полевых условиях КПД такого метода ниже, некоторых существ не удается поднять, и нельзя создать костяных драконов.
Ещё вариант: Преобразователь это огромная яма, в которую стаскивают со всей округи скелеты. И алтарь - когда туда заводят существ, то их приносят в жертву и силой их жизни напитывают скелеты. Одно существо - одна стандартная смертная душа. Душа дракона идёт другого порядка, поэтому там и скелет соответствует.
А то заведёшь туда стадо кентавров: пока их разденешь, пока освежуешь, пока кости просушишь и пересоберёшь в обычный скелет. Можно всю нежизнь на это потратить.
А то заведёшь туда стадо кентавров: пока их разденешь, пока освежуешь, пока кости просушишь и пересоберёшь в обычный скелет. Можно всю нежизнь на это потратить.
Ну условные кристальные драконы - големы без души. Так что тут твой бог не поможет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!