Продолжаю пополнять картинки в раздел Heroes Of Newerth :) Выпуск про героев #2. Для ярых противников этой игры и для устранения вашего батхерта по поводу чужого вкуса - в конце вам подарочек, так сказать бонус!
Подробнее * - V \ - ... Щ.-J V'v‘ НОМ^.Ы.'^СОН красивые картинки,Игры,Hon,продолжение в комментах
Учись разговаривать как взрослый а не школьник. От того что пару деградантов удалят тег ХоН - МАРАТОК не понесет серьезных потерь, как говорится одним дураком меньше.
Я разговариваю как школьник? Пхах, сам называешь людей которые не хотят видеть ХоН дегенератами незаслужанно, и ты думаешь, что я написал свой коммент, якобы для того, что бы обидеть, унизить, или сказать, что автору будет не похуй на то, что его тег забанили? Да парень, у тебя просто баттхерт закрыл глаза, научись читать, а потом уже пиши хуйню в комментариях.
Друг если тебе что то не нравится - не надо быть мазахистом и смотреть на это. Не хочешь видеть - не смотри. Я пишу для людей кому интересно. А вести себя как злой ребенок тут не надо.
Когда же ты поймешь, что тот у кого нет батхерта, проходит мимо ХоНа, а я смотрю тебе сильно припекло, что ты тут сидишь. Не можешь признать факт того, что хон лучше доты? Обычно те кто знают - держат это в себе, им не приходится ничего доказывать. Я априори знаю что хон лучше доты, и по этому не лезу во всякие аквариумы раков из доты, что бы писать какая она говно. Делай выводы сам.
Хорошо давай все проанализируем: Ты пишешь : "ярые противники" не будут ждать подарочек, они просто забанят тег нахуй. В этом усматривается явная агрессия с твоей стороны + мат в конце предложения. Этим ты заранее сам спровоцировал агрессию в свой адрес. В большинстве случаев так поступает современная молодежь (а именно учащиеся начальных школ). Если ты имеешь свое мнение - будь добр продемонстрируй его и защити при помощи аргументов. Но при этом прошу вырази его культурно и без мата. Заранее спасибо - твой собеседник ;)
Если мат тебя оскарбляет, и ты видишь в нем агрессию - я извиняюсь, я хотел заострить твоё внимание на том, что жест - подарок в конце, не будет замечен и оценён людми, которые нелюбят Хон, они просто забанят тег, и не увидят твой "подарочек", поэтому, я посчитал, что этот жест доброты - не принесет никому пользы и удволетворения. Прошу прощения если оскорбил.
Тут дело в другом, те кому плевать на хон и играют в доту пройдут мимо(что делают хонеры, они не брызгают слюной в доте, они просто говорят - для меня хон лучше). Однако дотеры любят побрызгать слюной в монитор и лишний раз показать свою степень развития. Вот об этом я. Любой человек не станет доказывать что этот вкусный торт, который он очень сильно любит вкуснее чем все торты на свете, он просто будет знать это, и ему будет достаточно.
Я и не пытался как-то сравнивать доту и хон, и не оспариваю чужую точку зрения, по поводу того, что лучше. А тебе совет - научись читать внимательней комментарии. в моих сообщениях вообще не было слова "дота" "лучше "хуже". И мой коммент был адресован больше к автору поста, чем к игре или её игрокам.
Пусть банят тег, вы же не собираетесь отговаривать каждого чтобы тот не банил тег? СЛедовательно вам тоже должно быть похуй на тех кто отпишется от автора.
Обьясню на пальцах. Вот стоит мужик и говорит - "вот, посмотрите в правый экран, в конце ролика вас ждет сюрприз". Люди, которым не нравится смотреть на экран, проигнарируют мужика и пройдут мимо. А я проходя мимо мужика сказал ему - "не утруждайся, им не нужен твой подарок в конце ролика, им даже ролик не интересен". Надеюсь ты меня понял
тогда смысл комментария мне не понятет, это всё равно что сказать про вкусный торт, что он вкусный. Все и так знают что он вкусный, о том что вкусный повторять не приходится. Просто мы не поняли друг друга
всегда найдутся люди, которые оценят. Мы не ровняеся на всех фанаток джастина бибера. Мы ищем людей с хожими интересами, те кому не интересна наша тема? ПОжалуйста - тут есть другие темы.
"Для ярых противников этой игры и для устранения вашего батхерта по поводу чужого вкуса - в конце вам подарочек, так сказать бонус!" - цитата, ярых противников врядли можно назвать людьми со схожими интересами. мой коммент относился только к этой части поста про "бонус" не более.
Маликен - герой чья сила раскрывается когда игрок умеет вовремя менять боевые стойки. Способен ворваться в толпу и повергнуть всех в ужас. Но если у вас от природы всего 2 пальца - я не думаю что он вам подойдет...
вроде бы абилка чем меньше хп тем больше скорость атаки у варлорда... но я точно не помню, да и не играл за варлорда.
А так в хоне всего около 30 урезанных в плане дамага и скиллов(некоторые герои переделаны координально) героев взятых для сравнительного баланса.
А так в хоне пока 120+ героев, точное количество не помню
Вообще странно сравнивать сладкое и тёплое. Вот геймплей можно сравнивать, а баланс? В Дота 2 надо контролить крипов, вардить карту и при этом делать ноги, если тебя ганкают. В оЛоЛоле надо бегать на месте, уворачиваясь от вражеских нюков, и крыть хуями вражеского инициатора. А ещё - снесённые бараки со временем вернутся, так что проёбаный мид - не конец игры. А как геймплей ХоН отличается от геймлпея других игр?
В доте 2 есть разделение по лигам, играешь хорошо - попадаешь в лигу, где играют нормальные типы, где саппорты саппортят, а кэрри потеют. Всё зависит от твоего личного скилла, ну и конечно же, если упор идёт именно на профессионализм противников - играйте онли цмы, где игры зачастую приятнее простого паба на апе моде, где царит анархия.
100%, стартовал недавно, в каждом матче смотрел на то, с кем играю. Пока у меня было 9 побед, в каждом матче я встречал игроков с одной тире девятью победами, во всех командах. Когда я победил 10 раз, мне стало подкидывать игроков с десятого по двадцатьдевятый, но низкоуровневых игроков меньше десяти не попадалось. А когда я перешагнул 30 побед, меня начали унижать в двух из трёх игр, после чего я свернул на сражения с ботами.
Мой скайп - Diseyr радости просим в нашу конфу. где мы сможем вместе поиграть во все эти игры(дота и хон), кроме порой ЛоЛа... меня он меньше всего впечатлил, скорее из-за своеобразной графики.
Виндикатор - аналог Салинсера, но сильно урезанный. С последнего патча переделан в сторону баланса. Больше нет пасивного "сала" при атаке этого героя. Нужно в разгар боя нажать на кнопочку способности и поставить магический тотен. При использовании магии в радиусе действия тотема вешается сало. Так же замечу, что в отличии от доты он не "сжигает" ману врага и нет такого сильного урона за каждую еденицу интелекта. Герой не для начинающих
Да и в DotA 2 он хуже траксы, начало игры дрочит в лесу, в это время унижается одиноко стоящий на линии герой, он выбегает на линию, и если его заганкают - до тридцатой минуты сидит в лесах, пока команды воюют 4х5
об этом я и говорю, в доте есть герои которые хуже\лучше, в хоне же стараются подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа. Баланс в хоне строится не с определенным типом персонажей, а со всеми!
Хронос - в доте Войд. Все тоже, но с неким изменением. В отличии от своего собрата не игнорирует с неким шансом урон, а излечивает его. Поэтому уязвим.
Раньше шанс этой пассивки был 20%. С высокой скоростью атаки и башерем, противник не мог выйти из станов(ДА ДА, в хоне башер не заменяет шанс скилла, а дополняет его). В итоге мы получали имбу которая колотила до потри пульса противника, теперь же такого не будет.
баш не работает между прочим, на хроне. я тебе скажу, что при бабочке, меднесе и пятке, и лвле так 15 - скорость атаки будет довольно приличная. Тоесть около 1.5 в секунду. И того 3 тычки за 2 секунды, при стане 2 секунды. Считай сам короче.
Арахна - сильный герой дальнего боя. Опасный противник при встречи его 1 на 1. Больно бьет, замедляет цель.... не кто не уйдет не обиженным. Жаль, что довольно хилая и в бою быстро умирает
Там опять же, физ урон, имея 16 лвл, у тебя будет 9 брони(на примере арахны), а это 35% сопротивления выходит вот что. 1150*35 = 400 урона поглотится. При всём том что скорость атаки паучка 1.5 секунды, ну тут любой слоупок догадается его убить
ну это опять же смотря по кому он паука сделает, для этого покупается войд талисман и все. А на танка делать бесполезно. Кери обычно с бкб бегает, так что паук его просто не догоняет.
просто в early-game ни бкб, ни войд талисмана нету ни у кого. и она просто ебет 1х1 почти любого, потому что куча дамаги, и уйти от неё не имея блинка почти не возможно.
Русская резервация, ник Diseyr не играл 4 месяца в хон, вот только недавно опять начал по игре в неделю. До этого играл на европе, был 1780 ммр(если играл на европе, поймешь, что это норм ммр :) )
Король Обезьян - шикарный герой для опытных игроков. Лучший выбор если вы используете все пальцы на руке. Клешнями играть за него невозможно. Видел случаи когда пробовали - печальное зрелище. Его изюминка в комбо атаках. Подобно мартышке скачет вокруг противника и не дает ему уйти от неизбежного:)
Последний на сегодня. Панда :) Его отличие от остальных в том - что его умения наносят физический урон. Как и Король Обезьян замечательный герой для нормальных игроков. Владеет приемами кун-фу, в бою опасен, но не живуч.
Ну а теперь бонус:) Сравнение баланса HoN и Дота2: И так начнем сравнение баланса на примере Pudge он же Devo в хоне. К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает. Hook первый скилл. В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона. В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше. Rot , вонь. В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100. В доте же 35\60\85\110. Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа. Замедление одинаковое. Heap , она же броня и отжор. В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона. В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения. В хоне опять же меньше. Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист. В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично. Опять же, в хоне на порядок больше баланса. Ульта - ням ням. Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Хон ещё во время беты был как-то сравним с дотой. С тех пор даже дота сильно изменилась, не говоря уже о хоне. И повторюсь: какой смысл сравнивать пуджей, если им предстоит играть с разными противниками?
Это делает баланс между героями, которые не имеют таких имба скилов как хук или вонь. Опять же, кто выиграет на миду? СМка или Пудж? ответ очевиден. В хоне же СМка может навешать люлей ему если тот будет вести себя агрессивно.
тоесть любой ходит на мид и может перестоять любого? все слабее в всех? баланс не типа камень => ножницы => бумага, что дает шанс выиграть пик, и зставляет на пике головой думать? а пуджа на миду изнасиловать легко, если не быть кретином
Что бы сравнивать эти игры нужно поиграть в них прилично, я сыграл в доту более 100 матчей, в хон более 2000 матчей(за 4 года). Если есть реальные вопросы и интересно добавь меня в скайпе, мы любим играть с дотерами в хон(мы адекваты) ) мой скайп - Diseyr
А, и да, если будет ответ "они занерфлены из-за того, что в доте дисбаланс", то подумай, что это герои из доты и из ХоНа - двух разных игр одного жанра. в доте баланс основан на силе всех героев равномерно. В доте можно затащить всеми героями, если руки есть. Нет явных имб и явных пустых мест. Если ты начинаешь перетаскивать героев из одних игр в другие, тебе неизменно придется их "подгонять", никуда не деться. Это тоже самое, как сравнивать wc3 доту и wc3 AOS (например): И там и там - цель - вынести главздание противника, и там и там управляешь только одним героем. Да и вообще, это две разные карты на одной платформе: WC3. Но, замечу, что в AOS цифры совершенно другие, они на порядок выше. Предметы дают больше статов, прирост статов у героев выше, ну и так далее. Глупо переносить героя из AOSа в доту и говорить, что он слишком ОП и его понерфили из-за того, что в AOSе нет баланса. Нет, он есть, но это баланс другой карты, отличной от доты, ну нельзя их сравнивать
перчатака - задний проход. ам - задний проход.cthulhuphant с drampir. martyr - тем же местом. кракен - туда же. Папет мастер.. Zephyr - вообще слов нет. И все это можно продолжать и продолжать. Причем зачастую, большинство героев хона вполне самостоятельные. Что как бы намекает на казуальность игры. С момента релиза все пошле по задней фазе. новые герои вообще вызывают только умиление. Ниговоря уже об огромном кодичестве модов, которые существенно упрощают игру.
Несмотря на все моды и как ты назвал имба героев как пупет - типичный рак из доты не может нормально играть. Этот пупет опасен если за него играет рукастый человек, а в руках обычных игроков он и не сделает не чего. Хилый он до жути.
пруф. В хон играет только европейское казуал комьюнити и русское рако-гарена комьюнити. league of lesbians (lol) и то лучше. Достигли чего-то. К слову в хоне psr до трансфера у меня был 1750+. Pre-Order. Я кое что знаю об этой игре. И играл командно.
Пруф на баланс из задницы? Мне твои никчемные 1750 psr раковые не нужны. НА ПСР только раки играют как ты. Так пруф то будет про баланс или ты мне будешь говно всякое скидывать? Пруф на то что в хоне казуальное комьюнити? Где пруфы то или опять болаболишь?
К слову если ты так тонко пытался тролить. То приводи полную статистику по персонажам. Прирост брони/силы/ловкости/интеллекта за лвл. Стартовые показатели. Количество хп/хп регена за одну единицу сил. Количество брони атак спида за одну единицу ловкости. Стартовый атак спид. Но ты же Всего этого не знаешь. А говоришь исключительно от урона так называемого в процентах.
Даже стоимость артефактов бустящих статы. голд за крипа и прирост голда в минуту имеет значение и влияние на урон от скилов. Да и к слову. В доте всегда было так, что нехер ловить вкилы. Все они имею большое значение.
В доте на стролько ущербна статистика о герое, что даже не показывают ежелевельный прирост атрибутов. Ради тебя я не буду снова заходить в доту, но знай, прирост силы в доте у пуджа опять же больше. Стоимость артефактов? криты в доте стоят 2150 в хоне рифт 3 лвл = криты уровня доты = цена 4100. За крипов дают столько же денег. Problem?
И что? Ты мне скинул криты доты уровня хона которых нет вообще. Чтобы добится такого результата в хоне, придется купить 2 рифт шарда 4 левела. А это будет стоить 4900+4900. Разница ощутима да?
Я тебе говорю вот - кристалис по силе как рифт 3 лвл(хоновский крит, 3\4 уровень апргрейд)
А что бы получить эффект супер крита буризы, нужно будет купить 2 рифта 4 уровня, тогда эффект будет одинаковый но и стомость будет на 40% дороже. Вот в чем разница.
Да не, причем тут фанатичный бред. Просто МАРАТОК решил сделать пару картинок про хон, но дотеры заплевали монитор и оклеветали... нам пришлось защищать хон. Если бы никто не лез с отрицательными комменатами - и срача бы не было.
Через слово упоминается, что чего-то там переделано в сторону баланса. Как будто в доте баланса нет. Я играл и в доту, и в хон. Как по мне, разница лишь в том, что в хоне менее "злые" абилки и больше динамики за счёт более быстрой анимации каста и атаки.
В доте своеобразный баланс - одна имба контрит другую имбу. На счет динамики соглашусь, что ХоН более динамичен. И также отмечу, что отклик у персонажа намного быстрее. Если резко переходить с Доты на ХоН и обратно, то заторможенность героев более заметна. Вроде это даже сделано намеренно
причем тут полный отжор? В хоне есть оптимальная стадия игры каждого персонажа, еще раз говорю, хочешь узнать что такое хон мой скайп Diseyr . Пиши , поиграем и в доту и хон.
настолько самостоятельны, что... ...большинство саппортов выдаёт люлей до 6 уровня, а потом получает люлей все оставшиеся 19 уровней? ... 1 керри против 2-ух, почти всегда огребает. Но если настилит, хотя бы, 5 киллов. То потом начинают огребать все.
Чувак, я ужк даже акк поменял, это просто чудо, что до меня дошло это сообщение через оповещение почты самого древнего ящика :) Просто для справки, ты ответил на 2013-05-20.......
Господа,хонеры лолеры и прочие люди люто презирающие доту, ну или те кто негативно к ней относится!Попрошу заметить,что не смотря на то, что вы тут говорите по поводу идеального баланса, факт все же остается фактом: ни LoL ни HoN не насчитывают такого огромного количества игроков,как dota - комьюнити. А про всевозможные лиги,стафкапы и прочие турниры я умалчиваю. Так что как ни крути(правь баланс) а из говна(HoNa,LoLa) конфетку не сделаешь. P.S. сугубо личное мнение человека игравшего долгое время и в LoL, и в HoN и в Dota.
Не самое лучше сравнение вы применяете. Джастин бибер это как бы музыка ( концерты, попса итд ), дота же киберспортивная дисциплина ( борьба, спорт, соревнование ). То есть, если большинству больше нравится смотреть на один вид спорт, пускай он даже виртуальный, то это большинство от этого не становится хуже.Разве не так?
Раз вы коснулись темы спорта - хорошо. Биатлон и лыжи. На лыжах много людей катается зимой, в биатлон практически никто не играет. Биатлон хуже чем лыжи? (при всем том что этот вид спорта имеет очень много общего с лыжами)
Вы в данный момент сами себе противоречите и применяете пример, который больше бы подошёл мне как аргумент. Заметьте, я не говорил, что хуже или лучше.
Он не кривой, его просто не хватает. В Доте полно героев нуждающиеся в доработке и урезке. Но с каждым патчем разработчики добавляют только сундучки и шмотки.
Хм к примеру урезать урсу и фантом лансера. Первый забирает Рошу как будто так и надо на первых минутах игры. Второй не остановим при раскачке. Толпа илюзий уничтожает все, что движется и плодит еще большую толпу....
Сам по себе урса довольно слабый. Но работает в паре случаев:
1) Если любой из тимейтов сможет подержать врага на месте хотя бы пару секунд (местные фараоны и суккубы, ну или там ещё чего) 2) Тупо законтрить лайфстилера или мишку
В паблике при должном фарме можно зайти на рошана соло где-то на 12 минуте. Вопрос в том - позволит ли противник. Такой предсказуемый заход на рошана при живых врагах зачастую заканчивается смертью.
Фантом лансер же, хоть и хорошо стоит на линии за счёт сильного нюка, очень слабо фармит в ранней игре. Пара-тройка ганков (не обязательно удачных) - и он уже не сможет угнаться за вражеским керри. И когда он наконец соберёт диффузы и раскачает свои пассивки, фармить будет уже тупо поздно. И даже если он отожрался, любой хороший аоешер типа луны и гирокоптера просто сбреет всю пачку иллюзий с нескольких ударов.
Конечно, у урсы и пл есть сильные стороны. Но они почему-то не позволяют вытянуть винрейт значительно выше заветных 50%. Потому что много контры сплошь и рядом.
дота командная игра. Хенкс на урсе бред. Потому как должны быть супорты которые придержат и усра сьедает бусрт атакой кери или еще кого либо. Собирая бкб etc. Хекс это для соло хуеты. И то. Урса леко кайтится. Очень.
Бос аля Конгор на карте Мидварс и по моему "Башня". Довольно сильный и надоедливый. Изюминка в том, что с одного падает улучшенный гем(увеличивает дальность обзора и видит невидимых героев) 2 штуки, а со второго смесь рун (дд, хоста, реген и илюзия). Только карта Мидварс пользуется боооольшой популярностью, а вот вторая не очень :/
ТС,в комментариях к некоторым картинкам,ты правильно подметил,что герои не для криворуких,то же самое и в доте,если руки не из нужного места растут,то тут уж никаким балансом этого не исправишь.А контрить можно любого героя,только нужно знать как)
В доте же. Пикается герой, и банится его контр пик. Вот тогда и приходится потеть. К тому е контерпик может быть общим из пары других героев. Тот же фантом. Shadow shaman прячет любую его иллюзию или его самого. Их появляется две и они имеет теже пасивки к раздвоению. Зависит от лака но онигда очень жестко получается. и это супорт. Который сам по себе ничего не может. Гирокоптер. Флак кенон. 1000 Range атакуют все цели. За 3-4 удара пают все иллюзии(если гиро на изи лайне хуйней не страдал). Кунка. АОЕ Сплеш. С буризой вынесет с одного сплеш крита Все иллюзии. Сразу. Шейкер. Блинк в иллюзий. и Упали все. Ну вообще все. Если только у фантома там не две тараски и бкб. Но в любом случае все иллюзии сразу упадут. И таких примеров много. Просто ты этого не знаешь ибо рак. Судя по всему.
это называется тим плей, ты вообще что ли рак? Мой скайп Diseyr больше на тебя время тратить не собираюсь, ты как баран в ворота таранишься. Не зассышь добавится поговорим про хон и доту в скайпе, заодно и поиграем.
автор хотя бы понимает значение слова "Баланс"? Сравнивает двух персонажей из разных игры и утверждает, что один порвет другого, а при чем тут баланс? Приводит описания скилов, говорит что скилы порезаны, ну ок чо, в своей песочнице вороти что хочешь, а при чем тут баланс? Приводит примеры 1 на 1, хотя игра командная...
Забывая о том, что это всё таки разные игры, объединённые всего лишь одним жанром. Выше говорилось о том, что сравнивать на самом деле глупо, так как большинство обстоятельств влияющие на тот или иной момент в балансе игровом просто не учитываются нами.
От того что пару деградантов удалят тег ХоН - МАРАТОК не понесет серьезных потерь, как говорится одним дураком меньше.
Я априори знаю что хон лучше доты, и по этому не лезу во всякие аквариумы раков из доты, что бы писать какая она говно.
Делай выводы сам.
Если ты имеешь свое мнение - будь добр продемонстрируй его и защити при помощи аргументов. Но при этом прошу вырази его культурно и без мата. Заранее спасибо - твой собеседник ;)
Любой человек не станет доказывать что этот вкусный торт, который он очень сильно любит вкуснее чем все торты на свете, он просто будет знать это, и ему будет достаточно.
Просто мы не поняли друг друга
А так в хоне всего около 30 урезанных в плане дамага и скиллов(некоторые герои переделаны координально) героев взятых для сравнительного баланса.
А так в хоне пока 120+ героев, точное количество не помню
В доте никто не ставит варды, я вас умоляю.. В хоне они всегда есть, если играть на рейтинг.
Геймплей хона больше похож на доту, только вот в доте, вы верно подметили, все делают ноги, а в хоне ведут себя более агрессивно.
Или это система матчей?
радости просим в нашу конфу. где мы сможем вместе поиграть во все эти игры(дота и хон), кроме порой ЛоЛа... меня он меньше всего впечатлил, скорее из-за своеобразной графики.
Diseyr - ник в скайпе
сравни пассивки, там попа лопается, 50% меджик деф, это где видано ? )))
Баланс в хоне строится не с определенным типом персонажей, а со всеми!
С высокой скоростью атаки и башерем, противник не мог выйти из станов(ДА ДА, в хоне башер не заменяет шанс скилла, а дополняет его).
В итоге мы получали имбу которая колотила до потри пульса противника, теперь же такого не будет.
да и замедляет, как вайпер.
1150*35 = 400 урона поглотится. При всём том что скорость атаки паучка 1.5 секунды, ну тут любой слоупок догадается его убить
А на 6ом лвл он наносит 75 урона и бьет 5 раз. 375 урона
Даже у лины с лионом и то больше урона ультой.
герой который полностью зависит от скиллов. Агильный кастер.
не играл 4 месяца в хон, вот только недавно опять начал по игре в неделю.
До этого играл на европе, был 1780 ммр(если играл на европе, поймешь, что это норм ммр :) )
Я слышал что скоро будет опять передел влияния, и мы сможем играть с европой.
Его изюминка в комбо атаках. Подобно мартышке скачет вокруг противника и не дает ему уйти от неизбежного:)
жаль комбы через шифт нету уже =\
Панда :) Его отличие от остальных в том - что его умения наносят физический урон. Как и Король Обезьян замечательный герой для нормальных игроков. Владеет приемами кун-фу, в бою опасен, но не живуч.
Сравнение баланса HoN и Дота2:
И так начнем сравнение баланса на примере Pudge он же Devo в хоне.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Опять же, кто выиграет на миду? СМка или Пудж? ответ очевиден.
В хоне же СМка может навешать люлей ему если тот будет вести себя агрессивно.
Если есть реальные вопросы и интересно добавь меня в скайпе, мы любим играть с дотерами в хон(мы адекваты) )
мой скайп - Diseyr
На тебя время больше тратить не хочу.
мой скайп Diseyr
добавляйся.
Сравнил жопу с пальцем. В хоне герои вообще отбалансенны через хадний проход. И выпускают отказуаленных имб аля лол. Только в пару раз динамичние.
Пруф на "отбалансенны через хадний проход" .
league of lesbians (lol) и то лучше. Достигли чего-то.
К слову в хоне psr до трансфера у меня был 1750+. Pre-Order. Я кое что знаю об этой игре. И играл командно.
Вот тебе пруф еще
http://www.dota2.com/international/compendium/
prize pool
2 000 000$
А вообще иди сдавай уроки. Скоро лето. Что бы семки во дворе со своими говно друзяшками лускать и мячик футбольный во дворе катать. Успехов.
Так пруф то будет про баланс или ты мне будешь говно всякое скидывать?
Пруф на то что в хоне казуальное комьюнити?
Где пруфы то или опять болаболишь?
Даже стоимость артефактов бустящих статы. голд за крипа и прирост голда в минуту имеет значение и влияние на урон от скилов. Да и к слову. В доте всегда было так, что нехер ловить вкилы. Все они имею большое значение.
Стоимость артефактов?
криты в доте стоят 2150
в хоне рифт 3 лвл = криты уровня доты = цена 4100. За крипов дают столько же денег.
Problem?
Чтобы добится такого результата в хоне, придется купить 2 рифт шарда 4 левела.
А это будет стоить 4900+4900.
Разница ощутима да?
Я тебе говорю вот - кристалис по силе как рифт 3 лвл(хоновский крит, 3\4 уровень апргрейд)
А что бы получить эффект супер крита буризы, нужно будет купить 2 рифта 4 уровня, тогда эффект будет одинаковый но и стомость будет на 40% дороже.
Вот в чем разница.
Любой сапорт может выстоять против кери или танка 1 на 1.
CM ка же против троля варлорда засосет нахуй.
В хоне есть оптимальная стадия игры каждого персонажа, еще раз говорю, хочешь узнать что такое хон
мой скайп Diseyr . Пиши , поиграем и в доту и хон.
Мешала только тима, которая вечно стилила килы.
...большинство саппортов выдаёт люлей до 6 уровня, а потом получает люлей все оставшиеся 19 уровней?
... 1 керри против 2-ух, почти всегда огребает. Но если настилит, хотя бы, 5 киллов. То потом начинают огребать все.
Просто для справки, ты ответил на 2013-05-20.......
P.S. сугубо личное мнение человека игравшего долгое время и в LoL, и в HoN и в Dota.
А вот как киберспортивная дисциплина дота впереди планеты всей. Именно поэтому я искренне не понимаю заявлений на тему кривого баланса доты.
Джастин бибер это как бы музыка ( концерты, попса итд ), дота же киберспортивная дисциплина ( борьба, спорт, соревнование ).
То есть, если большинству больше нравится смотреть на один вид спорт, пускай он даже виртуальный, то это большинство от этого не становится хуже.Разве не так?
Биатлон и лыжи.
На лыжах много людей катается зимой, в биатлон практически никто не играет.
Биатлон хуже чем лыжи? (при всем том что этот вид спорта имеет очень много общего с лыжами)
Заметьте, я не говорил, что хуже или лучше.
А можно пару примеров для интереса?
1) Если любой из тимейтов сможет подержать врага на месте хотя бы пару секунд (местные фараоны и суккубы, ну или там ещё чего)
2) Тупо законтрить лайфстилера или мишку
В паблике при должном фарме можно зайти на рошана соло где-то на 12 минуте. Вопрос в том - позволит ли противник. Такой предсказуемый заход на рошана при живых врагах зачастую заканчивается смертью.
Фантом лансер же, хоть и хорошо стоит на линии за счёт сильного нюка, очень слабо фармит в ранней игре. Пара-тройка ганков (не обязательно удачных) - и он уже не сможет угнаться за вражеским керри. И когда он наконец соберёт диффузы и раскачает свои пассивки, фармить будет уже тупо поздно. И даже если он отожрался, любой хороший аоешер типа луны и гирокоптера просто сбреет всю пачку иллюзий с нескольких ударов.
Конечно, у урсы и пл есть сильные стороны. Но они почему-то не позволяют вытянуть винрейт значительно выше заветных 50%. Потому что много контры сплошь и рядом.
если его оставить на минут 15-20 без контроля, то выйдет к тебе рыло с хексом, и ты ему ничего не сделаешь)
да и пл-а загангать не так и легко, при его то инвизе.
В доте же. Пикается герой, и банится его контр пик. Вот тогда и приходится потеть. К тому е контерпик может быть общим из пары других героев. Тот же фантом. Shadow shaman прячет любую его иллюзию или его самого. Их появляется две и они имеет теже пасивки к раздвоению. Зависит от лака но онигда очень жестко получается. и это супорт. Который сам по себе ничего не может. Гирокоптер. Флак кенон. 1000 Range атакуют все цели. За 3-4 удара пают все иллюзии(если гиро на изи лайне хуйней не страдал). Кунка. АОЕ Сплеш. С буризой вынесет с одного сплеш крита Все иллюзии. Сразу.
Шейкер. Блинк в иллюзий. и Упали все. Ну вообще все. Если только у фантома там не две тараски и бкб. Но в любом случае все иллюзии сразу упадут. И таких примеров много. Просто ты этого не знаешь ибо рак. Судя по всему.
Мой скайп Diseyr
больше на тебя время тратить не собираюсь, ты как баран в ворота таранишься.
Не зассышь добавится поговорим про хон и доту в скайпе, заодно и поиграем.
Сравнивает двух персонажей из разных игры и утверждает, что один порвет другого, а при чем тут баланс? Приводит описания скилов, говорит что скилы порезаны, ну ок чо, в своей песочнице вороти что хочешь, а при чем тут баланс? Приводит примеры 1 на 1, хотя игра командная...
Выше говорилось о том, что сравнивать на самом деле глупо, так как большинство обстоятельств влияющие на тот или иной момент в балансе игровом просто не учитываются нами.