Кровь, секс и тошнота: в оперном театре Штутгарта скандал и аншлаг одновременно / Германия :: угар :: перфоманс :: страны :: театр :: новости

новости театр Германия перфоманс угар 

Кровь, секс и тошнота: в оперном театре Штутгарта скандал и аншлаг одновременно

На премьерных спектаклях оперы «Санкта» в Государственной опере Штутгарта (Staatsoper Stuttgart), которую поставила австрийский сценограф Флорентина Хольцингер, 18 зрителей обратились за медицинской помощью на фоне шока и тошноты. Трем зрителям действительно потребовалась помощь медиков, сообщает портал Stuttgarter Zeitung.

В комментарии в соцсети оперный театр уточнил, что у одного из «пострадавших от искусства» резко возникли проблемы с кровообращением, которые не были связаны со спектаклем.

Хольцингер создала сочетание одноактной оперы Пауля Хиндемита (1895−1963) «Святая Сусанна» с элементами католической литургии.

В описании новой постановки на официальном портале театра зрителей предупредили, что в спектакле будут представлены «откровенные сексуальные действия, а также изображения и описания (сексуального) насилия». В нем также присутствуют настоящая кровь и сценическая кровь, прокалывание и нанесение ран, множество обнаженных тел. Представление включает стробоскопические эффекты, высокую громкость и благовония. Также постановщики указывают, что полученный опыт может быть травматическим.

«В опере австрийка с вызывающей ясностью показывает однополые любовные сцены, высмеивает христианские ритуалы и обличает сексуальную эксплуатацию женщин», — уточняет издание.

Длится это обескураживающее действо 2 часа 45 минут без антракта.

Художественный руководитель оперы Штутгарта Виктор Шонер отметил, что исследование границ и пересечение их с удовольствием всегда было центральной задачей искусства.

Официальный представитель Staatsoper Stuttgart Себастьян Эблинг уверен, что в «зале были люди, которые знали, на что идут». Тошнота и обмороки случаются периодически, но премьера была встречена с восторгом. Билеты на ближайшие пять спектаклей раскупили полностью, также были распроданы билеты на спектакли в Берлине в ноябре.

На портале театра в описании постановки использовали цитату издания Süddeutsche Zeitung: «Скандал? Нет, радость. Бурная радость».

При этом на странице оперы Штутгарта в социальной сети зрители оставили массу негативных комментариев.

«„Это бордель или оперный театр?“, „Стал бы этот режиссер так же нападать на ислам? Для меня это не имеет никакого отношения к искусству“, „Только что удалили мой комментарий, в котором я написал, что считаю произведение Sancta кощунственным и оскорбляющим мои чувства как христианина. Еще я отправил фото с нынешнего спектакля, где женщина глотает христианский крест. Странно, но Facebook* эта картинка не понравилась“, „Невероятно, что нечто подобное до сих пор продается как искусство. Это не искусство, это просто отвратительно… непристойно и гадко“, „Если 18 человек явно были в таком „энтузиазме“ по поводу идеи, что им потребовалась медицинская помощь, то что-то пошло не так, вы не думаете?“, „Любой, кто хочет увидеть что-то подобное на сцене, может это сделать. Я не хочу, это отвратительно“», — пишут пользователи.
новости,театр,Германия,страны,перфоманс,угар
Подробнее

новости,театр,Германия,страны,перфоманс,угар
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Культисты Слаанеш, ёпта
DarkOne DarkOne11.10.202420:43ссылка
+44.4
Монашки-ебанашки
Друг спрашивает, а запись есть сиго концерта?
Проблеваться нужно?
Есть только отдельные кадры)
Как же они заебались на репетициях!
Посмотрел 1.5 минуты, за которые они 3 раза сказали про кровь, обнажёнку и несимулированныый половой акт. Каждый раз немного разными словами.
Видимо, за оставшиеся 2 минуты ещё 4 раза скажут. А то ж непонятно с первого раза.

И там всё заблюрено в хлам. Ничего не понятно вообще.

И так 2.5 часа под стробоскопом без антракта. Что-то на карательном

так это с репетиций да ещё и заблюрено
бля, ну если там главная героиня как на фото - то неудивительно что кто-то проблевался.
Культисты Слаанеш, ёпта
На минималках.
"....Юлий в изумлении осмотрелся и понял, что он может видеть, как сопрано врывается в зал и скользит между слушателями, словно живое существо. Крики и визг публики прорывались через пелену музыки, оплетавшей его мозг, и он видел, какие ужасы творятся в зале: люди бросались друг на друга, пуская в ход кулаки и зубы. Некоторые из зрителей кидались в объятия соседей, отдавшись похоти, и вскоре весь зал был похож на раненого зверя, содрогавшегося в агонии смерти и страсти.

Порывам чувств поддались не только простые смертные. Астартес тоже были захвачены неудержимой силой «Маравильи». От чрезмерного перенапряжения чувств воины давали выход эмоциям единственно доступным им способом. От сцены вглубь зала распространялась волна насилия, кровь уже лилась рекой, а над «Ла Фениче» продолжала греметь музыка.

Юлий услышал резкий треск, словно рвался на клочки полотняный парус. Обернувшись, он увидел, что холст огромного портрета Фулгрима скручивается и натягивается, как будто нарисованное существо стремится вырваться за пределы рамы. В глазах портрета полыхали огни, и долгий пронзительный вопль, пролетевший по невероятно длинному туннелю, вонзился в мозг Юлия, наполняя его чудовищной жаждой жестоких наслаждений.

Яркие огни заполнили зал; они всплывали из оркестра, тягучее пламя поднималось от странных инструментов, обретало физическую форму и превращалось в жидких змей, переливавшихся мириадами цветов. Следом за ними распространялись безумие и дикая горячность, а те, кого касались эти змеи, бросались в водоворот самых низких наслаждений, диктуемых возбужденной психикой.

Оркестранты играли так, словно руки им не принадлежали, их лица превратились в искаженные ужасом маски, а пальцы продолжали неистовую пляску над клапанами. Музыка держала их мертвой хваткой и не позволяла своим создателям проявить хоть малейшую слабость.

В голосе Коралин Асеник Юлий услышал отзвуки агонии. Он осмелился поднять взгляд к сцене, где примадонна исполняла разнузданный дикий танец, а хористы сопровождали его пронзительными воплями. Конечности певицы метались и извивались в совершенно несвойственной человеку манере, и Юлий отчетливо различил треск костей, вплетавшийся в бесчисленное множество мелодий, заполнявших театр. Он видел, что женщина уже мертва, в глазах нет никаких признаков жизни, все кости превратились в песок, но голос все так же рвался из ее груди....."
Аэльдари: Начало и ЗДОРОВЕННЫЙ КОНЕЦ СЛААНЕШ!!!
В голосину !
Оригинальный способ ты выбрал для отправки смешнявки.
А зачем вы привели . детей ко мне в душ? , творишь, окаянный!
ну так то да, но КАКОГО ХУЯ ССЫЛКОЙ?
ну это уже совсем - антракта нет. кому нужен театр без антракта? тут у кого хочешь возникнет шок
Обычно в антракте зрители ходят в буфет. Дернуть рюмочку с бутербродом с икоркой, да и поделиться вречатлениями о первом акте в культурном обществе. Судя по вышеописанному, здесь мало кому захочется в буфет, и так прорыгались в зале после увиденного.
Обычно ходят в туалет.
Это тоже, но мы же в культурном обществе. Это само собой разумеется.
Если там действительно все так плохо, как написано, то нужно не рюмочку, а бутылочку выжрать, и съебывать домой чтобы там добавить.

Сгласен с вами. Идмте.

Ну так вторую половину тоже надо чем-то блевать
Раз раскупили на 4 показа вперёд, то многим.
А мне понравилась про Ислам
>«Скандал? Нет, радость. Бурная радость».

ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ!
Локальные мемы это то, ради чего я здесь сижу.
Тоже вспомнил про неё
а потом - "МЕРЗОСТЬ"
ВЕЛИКАЯ МЕРЗОСТЬ
ЕСТЬ ЕЩЁ?
Всё хуйня если в третьем акте не было бурлестания.
ммм, даня шеповалов из того самого хакера... пожалуй единственное почему я его тогда покупал
Сексуальная эксплуатация женщин? А голые актрисы делающие всякое на сцене попадают в рамки этой эксплуатации?
Если они делают это добровольно и понимают зачем оно надо, то в чём эксплуатация?
Дак вот и у меня такой же вопрос, какую сексуальную эксплуатацию женщин обличает товарищ Флорентина
А, я думал ты в другую сторону воюешь
Мне интересно если актриса в какой-то день скажет "я сегодня не согласна ебаться", то что будет. Её заменят? Она потеряет работу? Ебля на работе и слово "добровольно" редко вяжутся воедино.
И тем не менее я не думаю что её взяли в рабство и хуярили плёткой чтобы работала, так что думаю с ней будет то, что предусматривает контракт в рамках местного трудового законодательства
У сжв не так все работает. Добровольность и понимаемость - это все равно эксплуатация. Определяет не это, а относительное иерархическое положение субъектов в пирамиде угнетения. Т.е. если всем руководит маститая фем-активистка, у которой иерархическая позиция выше, чем у женщины-актрисы - то это не эксплуатация. А вот если завтра ее сменят и руководить станет какая-нибудь хуемразь (с более низкой позицией угнетения) - то это станет эксплуатацией.

Это достаточно старая концепция, еще в совке использовалась, что когда угнетаемый рабочий добровольно работает на буржуя за 10 рублей в день - то это эксплуатация буржуем, а если колхозник без паспорта работает на колхоз за 30 копеек в день - то это уже не эксплуатация, потому что колхозник - класс-гегемон.
мда... а я уж думал что фильм "Глубже" это стеб... Оказалось реалии =))
Все комментарии имеют право быть...кроме последнего
„Любой, кто хочет увидеть что-то подобное на сцене, может это сделать. Я не хочу, это отвратительно“
Ну так блядь твое тупое ебло, сука, предупредили на что ты собираешься идти, хуле ты пошел, а потом ноешь?
Любите ли вы театр, как люблю его я? Настоящий театр должен быть с агроофигенной очередью в буфет в антракте, чтобы гардеробщица орала, что без вешалок невозможно работать, должны выдавать бинокли мутные как глаз воблы, в фойе портреты доисторических деятелей театра, чтобы когда начинается песня, музыка пробивалась из подземелья, и чтобы слов разобрать было невозможно. Тетки наряженные и политые в три слоя духами. Чтобы на сцене все кривляки вымораживались, ожидая своих реплик. Это я понимаю театр, а не это вот все.
И как только гаснет свет - по зрительному залу проносится шелест раскрываемых шоколадок!

Звук отвинчиваеющихся пробок.

Анекдот в тему:

Вечер. В театре премьера. Все билеты проданы. Зал полон, зрители с нетерпением ждут начала спектакля. Гаснет свет, зал погружается в темноту. Через некоторое время на сцене появляется мужик с зажженной свечкой и стулом.
Медленно доходит до середины сцены, спускает штаны, садится на стул и принимается ожесточенно онанировать.
В зале стоит полная тишина. Наконец чей-то возмущенный голос:
- Господи, он же дрочит!
Мужик на сцене, испуганно задувая свечку:
- Кто здесь?

ЗЫ. Смеяться над этим анекдотом положено в связи с тем, что "Кто здесь?" - это первая реплика в "Гамлете" :). Мне вот культурного уровня не хватило - я, когда впервые его услышал, не понял этого и смеялся просто так.
Я смеялся, потому что представил себе мужика, который присел подрочить со свечкой, не зная, то это сцена театра.

Многослойный юмор это всегда приятно)

Тогда вопрос: а свечка-то ему зачем для этого?

Чтобы в темноте не заблудиться конечно же
Чтоб на себя не сбрызгнуть.
Я вышел на второй уровень понимания этого анекдота! Но он мне и на первом уровне нравился.
не только ты
А есть еще и продолжение! Где зрители скандируют "Свечку! Свечку!"

А можно примерно то же самое, но не в формате обличающей драмы, а в виде комедии и флафа? Я бы сходил...

Сходи в церковь РПЦ - там то же самое, только в виде фарса.

Там без голых женщин и свободного вина. Я проверял.

/bенефис
ябпосмотрел
шадап и тей май мани! есть торрент с записью?
>В описании новой постановки на официальном портале театра зрителей предупредили, что в спектакле будут представлены «откровенные сексуальные действия, а также изображения и описания (сексуального) насилия». В нем также присутствуют настоящая кровь и сценическая кровь, прокалывание и нанесение ран, множество обнаженных тел. Представление включает стробоскопические эффекты, высокую громкость и благовония.
Я не говорю, что это что-то плохое, но обычно в художественной литературе подобные пьесы упоминаются в контексте скатывающихся в пизду империй или цивилизаций, как прием подчеркивающий пресыщение и/или упадок.
С другой стороны, нормой это в нашем мире не стало (в отличие от литературных произведений), а зрителей честно предупредили, кто не послушал - сам себе злобный Пиноккио.
дык в литре это упоминается в рамках ханжеских ценностей. "мы их завоевали потому что они в жоппу ипуца" куда лучше принимается зашоренной публикой чем "мы на них напали потому что могли"
Звучит как охуенная реклама спектакля. На театр похер, но как любитель всего того, от чего честному люду поплохело, яб сходил.
Я б сходил. Звучит интересно для того, кто не любит как классический театр, так и лютую экспериментальщину.

Последний раз получил несказанное удовольствие в театре на китайской опере. Костюмированная акробатика при имитации боя была на высоте.
Чтобы посмотреть на жирных страшных голых баб?
Лучше на стриптиз сходи там будут молодые и красивые хоть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
' ■■■ " ■Я •W.V? U^y ЩЩ;МГ Ц > ■* —* ч -Ж V 1 V % Il я i* ILäL W-. Э *J ri & ÿW4 ЙИ ^vL T*\THANK YOU|T': 1 r>f i 4# ■■ T ■ m / / ■ ¡■f 1 .abm* ,-L ■ - ■
подробнее»

Сидней Австралия страны оперный театр

THANK YOU|T': 1 r>f i 4# ■■ T ■ m / / ■ ¡■f 1 .abm* ,-L ■ - ■
 DEM WAHREN 5CH0ENEN GUTEN W «>VP» — A,' • >— 1”