: Anonymous 08/20/24(Tue)02:39:59 No.686057274 1717754613475838.jpg 44 KB JPG>dead rising re / Silent Hill 2 :: Silent Hill 2 :: Silent Hill :: videogame jokes :: Silent Hill :: приколы для геймеров :: 4chan :: threadshot :: 4chan :: тредшот :: games :: Игры

приколы для геймеров Игры тредшот 4chan Silent Hill 2 Silent Hill 

: Anonymous	08/20/24(Tue)02:39:59 No.686057274
1717754613475838.jpg 44 KB JPG
>dead rising remaster getting yellow painted >stalker 2 getting yellow painted >silent hill 2 remake getting yellow painted how do we stop this mad yellow painter?,приколы для геймеров,Игры,тредшот,4chan,Silent Hill


Подробнее
: Anonymous 08/20/24(Tue)02:39:59 No.686057274 1717754613475838.jpg 44 KB JPG >dead rising remaster getting yellow painted >stalker 2 getting yellow painted >silent hill 2 remake getting yellow painted how do we stop this mad yellow painter?
приколы для геймеров,Игры,тредшот,4chan,Silent Hill 2,Silent Hill,videogame jokes,games,threadshot,4chan,Silent Hill 2,Silent Hill
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

EugeneBrick EugeneBrick27.08.202410:52ссылка
+59.1
Да, именно этим игры и являются, именно поэтому геймдизайн эволюционирует и, например, сейчас в играх уже почти нет моментов "а куда идти то блять? Буду тыкаться в каждую стенку по часовой стрелке"
Были. Проблема с перебором дверей в первое прохождение точно была.
Хотя это и хуйня по сравнению с головоломкой на получение тазера из the Room.
И что,все желтой краской надо было полить? Это часть убогого геймплея оригинальных СХ ))

Нет, ну к перебору дверей я не понимаю претензии. У тебя есть карта, но ты не знаешь, какие двери открыты. Ты подходишь, дёргаешь дверь. Если открыто -- открыто. Если закрыто -- герой пометил на карте. Всё логично же.

И там не миллиард дверей в открытом мире. Чуть-чуть потыкался и пошел дальше )
>средний процент прохождения игр: 20-30
И жёлтая краска его никак не меняет
И особенно забавляет, что люди придуриваются, словно такого никогда не было. Было, да и ещё хуже - интерактивные объекты всегда блестели/искрили/выделялись аутлайном/горели ярким светом при включении ведьмачьего или бетменовского "чутья".
В оригинале SH2 было немеряно дверей, которые нельзя было открыть и они ничем не отличались от "открываемых"
Да, и мне нравилось, как ГГ старательно на карте помечал все двери, которые нельзя было открыть, и прочие непроходимые места.

А никак уже. Не все игры делаются гениальнейшими людьми на свете, многие делаются простыми работягами. И если раньше интерактивные объекты на уровне можно было очень легко увидеть среди всех остальных объектов, то сейчас уровень детализации уже такой, что интерактивные объекты попросту затеряются на уровне. И одно дело -- когда у тебя в команде есть человек, который знает, как в таких условиях сделать ненавязчивое выделение объектов через свет, через построение уровня, через механики и прочее. И другое дело -- когда человека такого нет, и ты просто делаешь так, как нынче принято в индустрии, ведь это работает. Жёлая краска.

Раньше не было сраного реализма, в стилизации проще выделять объекты, а с реализмом ты как ещё выделишь без краски?

> а с реализмом ты как ещё выделишь без краски?

Расставление света, направляющих линий. Но все может сломаться от субъективного восприятия игрока, потому и красят в желтый, щоб наверника

>Расставление света, направляющих линий

Стримы не смотрю, но иногда ищу прохождения и там условный стример просто в глаза долбится и тупит в 90% случаев, весь этот "визульный язык" сосёт жопу, потому что а)стример тупой, б)стример невнимательный, в)стример половину времени пялится в чатик и из этого вытекает пункт бэ

Ух, как будто Папича в эквиваленте текста посмотрел.
Эту хуйню делали работяги и эту хуйню невозможно заметить,потому уровень детализации вырос?

Эту хуйню делали работяги, да. И скорее всего на плейтестах без краски игроки не обращали внимание на эти бочки и ругались, что они сливались с остальным уровнем.

Увы, разработчики прибегают к этому трюку неспроста. Другое дело -- хотелось бы видеть эту краску отключаемой (что есть в некоторых играх), и хотелось бы, чтобы разрабы не опирались лишь на краску в процессе разработки, а всё же продумывали дизайн игры смекалистее.

в ларке норм сделано от уровня сложности, фиг пойми куда прыгать без этой краски)
В the evil within 2 сделали проще. Ящики, которые можно сломать, деревянные. А которые - нет, имеют стальной каркас поверх. Сразу все понятно, без шуток. Проблем не было. И нету желтых красок. Видимо это надо быть не просто гением, а уникумом, чтобы додуматься до этого. Ну знаю, а может просто не работать на отъебись.

Нет, это действительно хорошая идея. Но наверное стоит похвалить того, кто её придумал в TEW2 и не ждать, что она сработает везде.

Так я про это и говорю, что это хорошая идея. И как раз похвалил разрабов, что они не делали на отъебись.
Это было неиронично, и он тильтует на тех, кто не смог в такой чуть менее очевидный метод

Да я понял. Я ж и написал, что не стоит ожидать везде подобного, ведь этот "очевидный метод" может работать в одной игре и не работать в другой. Думаю, что в том же ремейке Резика перепробовали разное, прежде чем прийти к обмазыванию краской.

Так много думали,что не додумались сделать эту хуйню отключаемой

Видимо, не додумались.

Не знаю, я играл, и мне было абсолютно всё равно на эту краску.

...я больше верю, что они пошли по пути наименшего сопротивления
Да, а придумать бочки с железной клеткой не догадались.

Возможно, догадались, и оно не прошло плейтесты. Тут надо знать внутрянку.

А теперь представь, что во всех играх все бочки и ящики вдруг стали с металлическими клетками. Это ведь ровно то же самое, что сейчас произошло с жёлтой краской. Кто-то один удачно пометил в своей игре, сделав удобно. Теперь все подряд это делают, и это выглядит как ленивый геймдизайн.
Это выглядит, как уместное решение, не нарушающее концепцию мира. Логично, что металлические ящики не ломаются, а деревянные сломать можно. В то время как в любой игре эти желтые полоски просто выбивают тебя из повествования и нарушают атмосферу.
Вот только сами бочки и ящики называли избитым клише ещё при выходе HL2. И это само по себе является ленивым геймдизайном. Независимо от того, насколько оно там оббито железом и разрушаемо.
Даже помнится был рейтинг, где замеряли, время от старта игры до первого появления ящика. Где HL2 выиграли сделав ящик первым, что игрок видит, выйдя из поезда.
Жёлтая краска лишь очередное клише, вот и всё. К слову, разрабы проблему уже заметили, и те же ubisoft обещали сделать в меню настройку, чтобы эту краску отключать.
Да что ты пытаешься доказать то мне? Кто замерял, что замерял?
Разрабы могут сделать не лениво и круто, они сделают. И эти коробки в эру жёлтой краски выглядят намного лучше и приятнее, не ломая погружение в игру, чем жёлтая краска. Я тебе больше скажу, что эти коробки вообще можно убрать из игр, представляешь?
>эру жёлтой краски

Нихуясебе пафосно

Жёлтый скотч, на! В ре7 ящик мог быть железным, но типа дверка склеена армированным жёлтым скотчем - голыми руками не порвешь, иди ищи инструмент, пёс.

Ну в каждой игре свой подход должен быть,чтобы органично смотрелось. А не лепить одно и тоже желтое говно.

Да кто ж спорит, я согласен. Но и вполне понимаю, когда прибегают к краске.

Понимаешь что разрабы ленивое и бездарное говно

Бывает.

Не надо дрочить на прошлое, текущие "Гении" в игровой индустрии ничем не хуже "Гениев" на разрабах 20 лет назад

Раньше если ты не знал куда идти/что надо потрогать, ты просто дрочился в одной комнате и бегал туда сюда пока игру не забросишь или друг не поможет, потом появился интернет и гайды с прохождением конкретных моментов. Не утверждаю, что сейчас эти проблемы пропали, но разрабы хотя бы осознают проблему и пытаются решить

Так же, нужно учитывать, что игры выросли как в размерах так и в наполнении всякими механиками, и вручную выставлять свет для того чтобы ты подобрал какую-то залупу в богом забытой деревне на краю карты никто не будет

Благо коллективный лагерь горе погромистов и дизайнеров придумал быстрый и безболезненный фикс их собственных косяков, непонимание куда идти и что делать выбивает из процесса игры куда сильнее желтой краски на бочке

"И одно дело -- когда у тебя в команде есть человек, который знает, как в таких условиях сделать ненавязчивое выделение объектов через свет, через построение уровня, через механики и прочее"

Действительно, другое дело, но таких людей и их игры по пальцам можно посчитать

Ты только что просто повторил мой коммент. По крайней мере, в свой коммент я закладывал точно такой же смысл, как и в твоём. Возможно, написал кривовато.

Нииет, это казуальщина для зимеров! Нет бы как батьки — бегать кругами, задрачивая кнопку взаимодействия! Вот это был гейплей, не то, что сейчас
ЯННП
давно в игры не играл
Жёлтая краска - маркер интерактивности, так как люди с большей вероятностью замечают жёлтый цвет.
Хз конечно но как по мне это нормальное улучшение игрового опыта
Помню как в старых резиках/сайлент хилле приходилось заниматься пиксельхантингом, трахая каждую стену на предмет "а вдруг чо есть?"

Раньше это кстати тоже было - привет Half Life 2 с лямбдами вокруг секреток и Ведьмаку/Бетмену с их читерским чутьем

Тут максимум бы сделать краску отключаемой в опциях - закодить пару текстур на исчезновение по переключателю в принципе дело-то несложное

>Помню как в старых резиках/сайлент хилле приходилось заниматься пиксельхантингом

Смотрю иногда видосы про секреты в играх и думаю "откуда столько свободного времени у людей было?", иногда секретки находятся за стеной, текстура которой неотличима от других и ничего не указывает что там есть секрет, то есть чтобы его найти нужно было протыкать ВСЕ стены.

>нужно было протыкать ВСЕ стены

Стандартный экспириенс очень многих игр 90х :)

Wolfstein 3D moment

Надо учитывать, что раньше миры игр были сильно меньше, поэтому потыкать все стены было, конечно, муторно, но не настолько, как на сильно подросших картах.

Между пиксельхантингом и выделением всего интерактивного толстым слоем сыра есть ещё разные вариации.

Другое дело, что без жёлтой краски треть добровольных бетатестеров вполне может тебе в багрепорт накидать как определённое место в игре непроходимое, ведь они никак не смогли заметить по пути к этому месту огромный сундук посреди пустой ярко освещённой комнаты.

Так что всякое сюжетное может быть и стоит обмазать контрастным цветом. А вот побочное, бонусное и прочее необязательное можно и более естественный вид иметь. Но тут тоже ещё вопрос какой аудитории ты всё делаешь. Если можешь себе позволить смотреть лишь на любителей _всех аспектов_ сиерровских квестов, то припрятать серый ключ среди серого мусора в серой комнате которую легко пропустить раз и навсегда - это выбор чемпиона.
>А вот побочное, бонусное и прочее необязательное можно и более естественный вид иметь.
Это так не работает, если тебе показали выделение цветом, то ты предполагаешь что и дальше оно ВСЁ будет так же выделено, а что не выделено то тебе и не нужно
В Халфе это оправдано сеттингом и не портит погружение. Потому что там тебе помечают тайники бойцы сопротивления, а тут - разрабы. Чувствуешь слом четвертой стены.
На самом деле соглашусь что да, но это херит сюжет в плане того что сюжетно выходит что Альянс настолько слепой что за хрен его знает сколько лет времени так и не разорил все эти нычки ГОшниками
Тоталитарные помойки они такие. Кто там будет по канализациям лазить искать ящики-хуящики с метками, когда можно весело выбивать двери квартир и проводить обыски левым людям
Так ведь органично вписывается: обмотали ручки ящика, чтобы не поцарапать авто местного Тайлеряши или ещё какой Кианяши.

Усмири своё горнило, в показах геймплея подобного вообще не наблюдается :)

Скорее всего, это какой-то один момент на всю игру, который выдернули и стали везде кидать, как это случается почти всегда.

Если оно так как говоришь, то отлично.
Так жёлтая краска это нормально. Либо делайте все объекты и выступы в игре интерактивными, либо выделяйте интерактивные

Забытые технологии древних.

Можно вспомнить что если ты бежал в потоке, то типа цвета становились ярче

Просто очередной тренд типа qte или пряток в кустах, пока всех окончательно не заебет будут дальше красить
Раньше такого количества деталей на экране не было как сейчас. На широкоформатах глаза разбегаются во все стороны и ты буквально что-то из-под носа можешь упустить. Хотя в том же сталкере это может быть излишним, т.к. отрицательно влияет на иммерсивность.
А что в этом такого? Лучше уж так выделить, чем ты будешь тыкаться не понимая куда тебе идти. Не так давно проходил гениальный первый халф лайф. И там, например, меня местами напрягало несколько вещей на счёт интерактивных обьектов.
1. Кнопки. Они всегда плоские и срабатывают только под некоторым углом. Встанешь чуть не так и всё, теперь ты не знаешь нажимается ли эта кнопка или это просто украшение на панели.
2. Двери. Двери тоже срабатывали не всегда, временами приходилось потереться об неё по всякому. И вроде сделали понятно - если дверь не открывается, то раздаётся характерный "пилик". Но вот проблема - часть дверей не издавала его никак. И по этим пиликаньям невозможно было догадаться - эту дверь в принципе можно открыть или это просто картинка на стене ....
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЕСТЕСТВЕННАЯ ШШСКАЯ ПОТРЕбНОСГЬ ПРОИТИ ЧЕРЕЗ НЕВ006РАЗИМЫЕ СТРАДАНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРНШШ» СЕбЯ КАК ЛИЧНОСТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА
подробнее»

Silent Hill 2 Silent Hill Игры приколы для даунов деградач

ЕСТЕСТВЕННАЯ ШШСКАЯ ПОТРЕбНОСГЬ ПРОИТИ ЧЕРЕЗ НЕВ006РАЗИМЫЕ СТРАДАНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРНШШ» СЕбЯ КАК ЛИЧНОСТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА
6:39 AM • May 31, 2024 50.8K Views г * 1 4 \А - /Hello LSTR-512 from SIGNAL Hello James Sunderland from