Новый сюжетный трейлер Silent Hill 2 / Silent Hill 2 :: Silent Hill :: видео (video) :: Игры

Silent Hill 2 Silent Hill Игры видео 

Новый сюжетный трейлер Silent Hill 2


Подробнее
SILENT HILL 2 | Story Trailer (4K:EN/PEGI) | KONAMI
Silent Hill 2,Silent Hill,Игры,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

1 \ $е£ ihàt • -
Tlanexyotl Tlanexyotl19.08.202412:12ссылка
+65.3
Фальш-старт
Ты абсолютно прав...
... При условии что мы будем смотреть лишь на ААА-сегмент, игнорируя оставшиеся процентов 80 игровой индустрии, в которой полно может и менее громких, но все еще хороших проектов и студий.

Приводить в качестве примера игры Юбисофт отвратительная идея, т.к. они с самого начала своего существования жили на растягиваемых до невозможности тайтлах и сериях (вспомним что Ассасин изначально планировался как Принц Персии, например).
Совокотики с их пусьфайндером и роугтрейдером. Сидипроджектред с киберпанком. Дрочильни от парадоксов тоже сохраняют приличный уровень. Вот новая пиларсофетернити выходит и смотрится достаточно прилично.
Gvaaranz Gvaaranz 19.08.202413:19 ответить ссылка 11.9
// Вот новая пиларсофетернити выходит

Шо? Где?
Avowed.
> не беря в расчёт индюшатину
Почему нет? Что за брезгливость к инди?
Сначала такие "Инди не считается", а потом "игровая индустрия умерла, игр нет, играть не во что, у меня игровая импотенция".

"Нет, я не пойду к Ашоту, который за 100 рублей сварганит сочнейший обед, я пойду в ресторан с одним крутоном на тарелочке за 100 евро. Пищевая индустрия умерла, мы все будем голодные!"
"Нет, мне не нужна задротка Дуня Кулакова, мне нужно ботоксное чудовище Анджела Сосузайфонова. Ай блядь, все бабы меркантильные сволочи! Женская индустрия умерла, мы все умрём в одиночестве"
"Мне не нужен китайфон «Партия-Удар-3000», мне нужен брендированный Айфон. Ай бля, теперь зарядка только по подписке за 10$/15% заряда. Телефонная промышленность умерла"

Это и другие примеры в шоу «Иду в бездушные места для деньговыжима и понтов, а потом охуеваю»
Про китайфоны ты не прав. После того как при подключении китайфона к компу по юсб для передачи файлов пришлось залазить в режим разработчика я убедился что китайцы не разумны и Тайвань это отдельная страна.

а не ведроида ли это поведение? кажется в 6й версии что-то такое появилось и к 10й уже хватило мозгов сделать это по человечески, чтобы автоматом включалось.

Прошивка MIUI 14.0.4. Версия android 13.
Jokerfer Jokerfer 19.08.202414:16 ответить ссылка -2.7

14.0.1
12 ведроид
при подключении всплывашка с вопросом и в шторке появляется кнопка с вызовом смены режима

14:26
Mon, August 19
Use USB for
No data transfer	V
File Transfer/Android Auto
Transfer photos (PTP)
Cancel
У меня сменяется только так:
18:56 П БЗ 1-.il! СЮ <— Для разработчиков Конфигурация УБВ по умолчанию

штош, тут действительно только пожелать рака яичек, писателям MIUI для вашего телефона

Где брезгливость к Инди?
я сказал что там много хороших игр
я сказал что речь идет про серийные игры, где вышли 1-2 части, которые стрельнули в определенный момент, и теперь разработчики не могут остановиться и клепают их до бесконечности превращая в мусор.
индюшатина как правило заканчивается на одном хорошем тайтле и не эксплуатирует себя далее
Большие компании, хули.
Такое не только в игрострое, но и в кино тоже. И в сериалах, что лайвэкшн, что мультипликационных.
Сколько тебе лет?
Производство игр для огромных корпораций это нифига не творчество, а бизнес.
Какую акцию ты купишь, мелкой маленькой фирмы, которая не может выбиться на рынок, или крупного гиганта, который десятилетия на рынке.
Так и с играми и их созданием. Какой выбор у крупных компаний? Продолжить франшизу или создать игру ноунейм? В маркетенге для франшизы меньше расход, т.к. ее и так знают, а игру ноунейм нужно дофига раскручивать. Крупные компании не инди, которые будут работать за бутер и кофе, они ворочают сотнями миллионов и хозяева корпораций хотят чтоб их фирма приносила прибыль.
И поэтому юбики и выпустят это говно. Говно? Все знают. Но оно окупится и компания будет на плаву. А выпустили бы игру ноунейм и она бы провалилась - распродаем компанию.
"Какой выбор у крупных компаний? Продолжить франшизу или создать игру ноунейм? " Продолжить франшизу на крупные бабки, создать игру ноунейм на мелкие бабки. На первое живём сейчас, второе на перспективу.Без выпуска игр ноунеймов нет новых франшиз. Нет новых франшиз -смерть, гроб, кладбище, отсутствие роста, но очень медленно.
Самое забавное, что это отметание инди еще и противоречиво. Как бы все современные гиганты начинали как инди/мелкая компания под чужим контролем и это нормально. И современные компании вполне могут вырасти из инди во что-то серьезное, вон те же Совокоты недавно стали издателями.
Нет, тут то я противоречий не вижу.
Когда ты инди, то отчитываешься только перед собой, ну и может перед другом, который тебе за банку пельменей нарисовал графику/написал музыку,
тебе на всё похуй, да и от тебя ожиданий ноль, делаешь что хочешь и что хотят твоя потенциальная аудитория.
Когда расширяешься, то надо кучу художников, кучу моделеров, композиторов, сценаристов, актеров моушнкетчупа, актеров озвучки, кучу людей которые управляют ими и тех, кто управляет управляющими.
В проект замешивается гора людей, им надо платить, а значит требования по бюджету растут.
Коробки питсы и оплаченных счетов в однушке, как вам в начале карьеры, им мало, большая фирма как никак, Бугатти и личный остров давай. Начинается "осваивание" бюджета.
А там вы ещё и медийное лицо, надо соответствовать трендам, всем угодить и никого не обидеть — раньше бы добавили *деталь-нейм*, а сейчас она оскорбить кого-то может, вырезай. Раньше бы положили начало новой интересной вселенной, а сейчас реюзай одни и те же товарные знаки, что всем гарантированно нравились.
А потом и гении-отцы-основатели уходят на пенсию или впадают в старческий маразм, Те Самые авторы больше не в фирме, остались только те, кто пришли на запашок деньжат, и неудивительно, что ради них и работающие.
Ну и шаг за шагом, фирма, даже если когда-то великая, неотвратимо превращается в посмешище и тень своего же былого величия.
Ты забыл про владельцев компании который смотрят за тем что делается.
Это что у вас новая фишка? Нафиг! Делайте как было.
Да да, очень круто смотрится, но ты, гендир (имя игровой студии), тут всего лишь наемный сотрудник, а мы хозяева, так что делай как мы сказали
Кстати, нужно учитывать, что и BG3, и Cyberpunk 2077 — инди игры. А какая-нибудь пиксельная Animal Well или Dave the Diver — нет
А ещё Hotline Miami и огромное другое множество игр, которые издала Devolver Digital, специализирующаяся на таком вот "издаваемом инди".
Подушню, но в наши дни слово "инди", как и многие другие слова, поменяли своё значение под влиянием масс и сейчас под ним подразумевается низкобюджетная игра с маленькой командой независимых разработчиков.
Что, в прочем, тоже не совсем удачное определение, ведь у игры может не быть издателя, но миллионы баксов с кикстартера/патреона и огромный штат, не собранный в одну команду, но скидывающий в общую группу чё умеет, с мира по нитке.
Shadowrun от harebrained schemes
Ну не, порой обновления старых игр тоже нужны. Порой даже без свежих идей - они ведь могут быть настолько охуительными что в игру просто будет неприятно играть.
Вообще роль свежих идей переоценена. Большинство свежих идей - не более чем перекомпиляция и заимствование старых.
RE2 и RE7.
А ну и само собой RE4 прекрасен и оригинал, как продолжение которое можно считать "новым дыханием", и ничуть не хуже как римейк, но там все же в плане новаторства пальма первенства у ремейка второй части.
во, соглашусь тут, RE2 - редкий пример в целом для индустрии
RE2 ремейк изначально делали фанаты, а когда Капком увидели наработки в предфинальной стадии - закрыли лавочку, но догадались часть команды забрать себе и на своём баяне делать римейк.

Оставшиеся сделали неплохой таки Daymare 1998 и недавно выпустили Daymare 1994.
По-настоящему свежие идеи кончились еще на заре всей индустрии, т.к. их не так уж и много. Даже любимая и всем запомнившимся классика в 90 процентов нихрена не свежая идея, а очередная итерация старой.
Тут важна не оригинальность, а качество исполнения и интересные детали.
-------------------
А, теперь ты концентрируешься чисто на ремейках и сиквелах в популярных сериях. Отлично. Только это нихрена не вяжется с "Игровая индустрия умерла", так как ремейки и сиквелы даже половину индустрии не занимают.
я в целом про игры конвееры:
Асасины
ФарКраи
Кал оф Дути
и прочий мусор у которого больше 3х частей есть, те что стрельнули в свое время, и теперь авторы просто не могут остановиться лепить этих големов из дерьма

и Silent Hill ничем тут не отличается!
были 4 канонические части, но Остапа опять понесло, и начались все эти Шетеред Мемориес, какая-то часть про тюрячку, интерактивные фильмы и прочее ДЕРЬМО
А что сударь скажет про серию Final Fantasy? ну кроме последних 3х частей с часовыми сценами
Ну тут вообще просто - финалка кончилась на 10 части.
В финалке каждая часть была своей законченной историей, никак не связанной с остальными. Менялось все - сеттинг, боёвка, магическая система. Ничего общего с ассасинами и фаркраем, где меняется только антураж.
У epic battle fantasy 5 частей. При этом последние 3 части самые лучшие.
Downpour (про тюрячку) весьма годная часть в плане сюжета. Там проблема в очень невзрачных монстрах, сделанных без нездоровой японской фантазии и подтекста. А так - сильная история, по моему мнению.
Ох лол. Ты серьезно думаешь что в инди сегменте все по другому?
Ну, да. Как бы в инди сегменте дохрена компаний и разработчиков, чисто за счет количества продуктов появляется больше и качественных игр. А также инди разработчики чаще могут пойти на риск/эксперимент/схватиться за претенциозную идею чем ААА, которые половину своей прибыли получают тупо за счет узнаваемой франшизы и её элементов.

Не, я не буду спорить, в инди сегменте хватает шлака. Но это следствие не "умирающий индустрии", а того что разработка и распространение игр стали В РАЗЫ доступнее.
Ну Капком сделали невозможное... и по этому надежда что не все переебут в ремейке "той самой игры" еще остается.

имхо.
А твой пример с отсосом крида.. для меня оно с самого начала было пососом, который становился все хуже.
Crushyk Crushyk 19.08.202412:36 ответить ссылка -1.9
Капком в жизни б не пошевелил пальцами для ремейков если бы не ребята, что своими руками на UE пилили ремейк 2ки и не привлекли к себе ним кучу позитива. В результате часть разрабов забрали себе клепать, а часть сделала неплохой таки Daymare 1998 и недавно выпустили Daymare 1994.

Квадраты делают римейк именно ФФ7ки ибо это практически лучшая игра серии
reiter reiter 19.08.202414:00 ответить ссылка 1.8
Не настолько плохо. Даже в ААА сегменте порой появляться не франшизные игры(т.е. относительно рисковые проекты). А если спускаться пониже то новья или необычного встречается больше. Благо с играми все проще чем с кино, там вообще засада.
Ну недавно вышел steamworld heist 2 и длс для DREDGE, хорошие игры еще выходят
Я лучше поиграю в ремастер шедевра чем в очередной новый проходняк. Тот же RE4 для меня был таким же охуенным как и оригинал
zaooza zaooza 19.08.202420:04 ответить ссылка 0.0
Даже если они проебали ВСЕ полимеры, я обязан в это поиграть...
на первый взгляд музыку они точно проебали.
Ну вроде музыкой занимался сам Ямаока
Ямаока не гарант качества. Раз на раз не приходится.
Ямаока исследует многоуровневые оркестровки и, как понял, хочет развить оригинальный ост в определённом направлении. Остаётся только понять в каком
Просто когда ты эту мелодию слышал тысячи раз, и внезапно в ней появляются новые элементы, на мой слух, весьма не мелодичные и совсем не уместные для атмосферы, звучит не очень.
0:29 в этот момент я почувствовал боль. это совсем не то направление...
Абсолютно понимаю и чувствую себя так же при просмотре трейлера.

Я просто ну не понимаю, зачем надо было модели всех персонажей переделывать??? Нельзя было просто подтянуть графику до современных тормозов стандартов и привести управление с интерфейсом в порядок?

А как в твоём понимании выглядит подтягивание графики для игры 2001 года без обновления моделей?

Видимо так:

и переездом на UE5

Van-ay Van-ay 19.08.202412:57 ответить ссылка 13.7
Ну сейчас начнётся. Очень хороший трейлер я считаю, Окружение у них изначально выглядело очень хорошо, но тут видно что и персонажей довели до ума, и голос и эмоции хорошо переданы.
А мне вот голоса и эмоции наоборот не понравились. Не то чтобы вообще, но например Мария за решеткой под конец видимо решила помереть. Схуяли такое обессиленное что-то? Это Мэри скорее такими интонациями говорить должна. И местами речь звучит как-то странненько, словно писали в спешке, или особо не заморачивались, или просто пытались быть непохожими на оригинал. Хер знает, оригинал может быть был каким-то театральным... хз... там тоже не разговаривали как в реале на улице, но тут оно просто странное. Особенно Джеймс как по мне, он какой-то всратый - его "So you are maria?" вообще с непонятной эмоцией звучит, словно он бахнул и с таким полунаездом "ну ты чо, мария штоле?" ))
Скажем так с моей точки зрения, персонажи выглядят гораздо более естественными чем в первых трейлерах, я понимаю что у людей могут быть другие представления о том как должны выглядеть и говорить герои, но лично мне нравится. Во первых тут явно большой прогресс с более ранними версиями, ну и с в сравнениями с другими современными играми я считаю что выглядит более чем достойно.
Не отрицаю что может быть тут у меня синдром утенка. Просто в целом этот трейлер меня не цепляет как оригинал. Не вызывает желание как-то прям с разбегу окунуться в эту атмосферу. Тут еще надо конечно смотреть как оно все будет внутри самой игры, как будут звучать все эти реплики в контексте. Но пока для меня оно действительно выглядит как попытка в больший реализм, и мне кажется это сомнительный подход, учитывая что в СХ2 персонажи все немного убитые мозгами и вот эта легкая атмосфера безумия, когда персонаж словно спит и воспринимает окружающую реальность вроде и с удивлением, но вроде как так и надо... В общем такое легкое безумие оно как будто бы звучало в оригинально трейлере, а тут все попроще. В общем надо конечно дождаться че там выйдет. К визуалке вообще вопросов почти ноль, кроме редизайна персонажей, может в целом атмосфера и зарешает, и катсцены в антуражах будут ок смотреться и слушаться.
Ну оригинал он на то и оригинал, он потому и культовый. Не надо рассказывать почему второй Сайлент Хилл все так любят, куча видеоэссе есть на эту тему. Но я оригинальный сам проходил давно, сейчас я люблю смотреть как люди его спидранят и эссе про лор этого мира, но мне интересно посмотреть и что-то новое про эту игру особенно, если это будет сделано прилично, а сейчас у меня впечатление что это люди которые делают ремейк - стараются.
Выйдет на торрентах - посмотрим. Предзаказ они не смогли мне продать еще во время первого анонса, вызвавшего много вопросов. С того момента, количество этих вопросов только увеличивается.
ух, Promise, это наверно одна из первых вещей которые я научился на гитаре играть, в году так 2007, ух блять мне олдскулы свело, господа
Просто для сравнения, оригинальный трейлер второй части -->
Так пажжи, а чо изменилось? Геймплея не стало?
По-моему, ты в глаза долбишься.
Если ты не видишь, что она сидит в неестественной позе с вывернутым позвоночником, тогда как в 2001 это почему-то осилили, - то явно не я
Она сидит просто в другой позе. Слева плечи развернула, грудь выпячивает, и в целом строит из себя крутую. Справа - ссутулилась и типа такая "обычная жена", только одета как проститутка и говорит томным голосом.
Меня больше смущает, что её слегка повернули в бок и убрали акцент с вульгарной мини-юбки с риском на панцушот. Блуберы не выкупют, что одна из частей сути™ этого персонажа это - "Пошлость, звенящая пошлость".
1) Слово "пошлый" это синоним слова "банальный", и Михалков, в частности, именно в этом смысле его употребляет, а не как эвфемизм к слову "похабный".
2) Дама слева выглядит и ведёт себя соблазнительнее и более провокационно, чем дама справа.
Ну вот привык я к этой озвучке Марии (я не про голос, а именно про эту сцену) и в новом трейлере она мне кажется какой-то... совсем не заинтересованной в происходящем чтоли.

Актриса вообще без эмоций. Насколько оригинальная Мария была живой, настолько эта новая - бездушна

Я даже хз что думать. Ямаока - почти один в один - шикарен, но повтор. Сбрасываем. Джеймс - Был европейцем, которого создали азиаты, стал Духовны, которого создали инопланетяне - тут на любителя. Мария в СХ2 - стервоза, и это ей подходит. Мария в ремейке - типичная блонди из немецких 18+. Эдди - моделька - идеальна, анимация и эмоции - утюг косплеит танка. Лора шикарна. Анжелу хочется на вилку наколоть и в маянезик обмакнуть, или по ебалу брошюрой по диетам пару раз дать. Хз. Это одна из любимейших моих игр детства, не могу оценить объективно. Пока что, как по мне - говно.
Ворвусь в срач с объективной стороны - объясните, зачем нужно НЕ игнорировать оригинальную игру, если римейк будет (ожидаю что будет) полностью самодостаточным? Какой смысл усложнять задачу создателю, триггерясь на "изменения относительно оригинала"?
"объективной стороны" кек
Нахуя делать ремейк игры на которую ты хуй клал? Делай новый айпи и не выебывайся. Да и вообще "полностью самодосточный" и "ремейк" это оксюморон.
Я не вижу почему "полностью самодосточный" и "ремейк" являются взаимоисключающими.
Сможете обосновать?
дело не в изменениях, а в том делают ли они игру лучше или хуже чем оригинал. Я как любитель какого-то произведения понимаю суть... или даже смысл римейка, как попытку взять какое-то произведение и сделать что-то потенциально лучшее, чем оно было до этого. Лучше чисто технически, или получиться полностью переработанный и переосмысленный новый продукт, но это должно быть что-то, что своим существованием показывает - люди не зря старались, у нас был старый продукт но теперь есть что-то чем можно насладиться в полной мере. А когда римейк делают наотъебись, и он выходит уступающим в каких-то важных аспектах (и тут конечно может быть и всякая вкусовщина тоже) оригиналу, то просто встает вопрос - а нахера вы делали римейк, если мы можем взять оригинал и получить от него больше эмоций? Это как с римейком робокопа, у которого ну вроде бы даже были какие-то сцены, которым даже может быть стоило быть в оригинале, но в целом оригинал просто охуенный - с рейтингом, стилем и сатирой, а новый - нечто беззубой и пластиковое, что просто не ценно на фоне оригинала. Равно как римейк "вспомнить всё", который даже ближе к первоисточнику сняли - а такая же шляпа вышла, которая ну никак не будет вспоминаться спустя 30 лет после выхода.
Ты не целевая аудитория этой игры. Она для тех кого пугает оригинал своей графикой и неудобным управлением.
И вот те, кто не играл в оригинал откроют для себя серию сайлент хил и им зайдет. Им пофиг на то что было раньше, как было, что изменилось, потому что эта часть будет для них оригиналом
Я про то и говорю, смысл сравнивать, если можно насладиться отдельно.
Но это можно делать и тому, кто оригинал 10 раз перепрошёл. Например, мне ^^
Но т.к. я это могу, то и спрашиваю, то чего бы и вам тоже не смочь, вместо уссирания?) Подсказываю, мол, не сравнивайте, а просто играйте. Нет же, надо обязательно прицепиться к тому, что они называли его "римейк" а не "ремастер" или "перезапуск".

Выглядит глупо. Мол, если бы оно называлось "перезапуск", то вы бы с удовольствием играли, а там вам весь кайф одно слово в интернете испортило :))
Потому что ремейк подразумевает использование оригинала как основу с последующей адаптацией под современные запросы. Так что да, сравнения с оригиналом очень даже уместны, ибо задача ремейка как раз сделать оригинальную игру лучше. А когда игра не пытается повторять оригинал даже сюжетно, то это уже называется перезапуск, и там да, можно не сравнивать особо с оригиналом.
Duality Duality 19.08.202418:06 ответить ссылка -0.6
Какой же Эдди гипертрофировано всратый.
В целом весьма неплохо. Жаль только что персонажей настолько переделали. Они все как-будто постарели вместе с игрой, а ремейк омолодить их не смог. Да и музыка не так за душу берет, как в оригинале. А вот окружение смотрится хорошо. Может и выйдет что-то хорошее. Но могли лучше, да.
Мария все равно выглядит и звучит, как говно. Не, сама актриса красивая, но блядь когда оригинальная Мария была искусительницей, эта макисмально безэмоциональна. Еще и эта одежка, у меня так училки жирные одевались в деревне, строя из себя красоток. Максимально мразотные воспоминания навевает. А они еще называют оригинальный костюм пошлым, мол поэтому и переделали. Блядь, у Джеймса был спермотокикоз, он себе и представлял дешевую проститутку, Мария - это не про леди из высшего общества, ебаный в рот!
Я как человек не игравший ни в один Сайлент Хилл, только смотревший фильм. Был заинтригован, выглядит красочно, атмосферно, с шикарной музыкой. Так что привлечь внимание они точно смогли, а если у разработчиков будут ресурсы, то будут и новые проекты
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Silent Hill 2 Remake Extended Gameplay Showcase | Silent Hill Transmission May 2024
подробнее»

видео,video Silent Hill 2 Silent Hill Игры

Silent Hill 2 Remake Extended Gameplay Showcase | Silent Hill Transmission May 2024
6:39 AM • May 31, 2024 50.8K Views1 июня 2024 г.SILENT HILL 2 8K 60FPS (УЛУЧШЕННЫЙ ОПЕНИНГ)