Отличный комментарий!
гейгелем
Не, сделать геймплей интересным! Ибо стрелять по болванчикам даже если их миллион не всегда весело, а сидеть в тюрьме крытии без шанса вылезти на ваншотающих аимботов - тоже.
Гегелем
гейклеем, тоже вариант
На самом деле картинки в прицнипе пиздит, надпись должне быть такой:
1. Думать о том как занимаешься чем-либо...
2. Реально начать заниматься чем либо...
1. Думать о том как занимаешься чем-либо...
2. Реально начать заниматься чем либо...
Как по мне интереснее прорабатывать геймплей и игровые механики, чем графонием заниматься
Эт типа круто быть начальником-манагером и придумывать кодерам гемор не задумываясь о реализации.
"придумывать кодерам гемор не задумываясь о реализации" - это продюсер так делает, но ему можно.
Гемдиз же обычно учитывает имеющиеся возможности технологии и команды.
А "прорабатывать" - это не обсуждать, а именно "тщательно отделывать". Так говорят, потому что ты не можешь за условный там день или неделю перевести от идеи до готового - потому что это обычно дольше, и вообще все время что-то меняется, и зависит не только от тебя. Но твой труд вложен, то, над чем ты работал, в итоге стало более проработанным.
Гемдиз же обычно учитывает имеющиеся возможности технологии и команды.
А "прорабатывать" - это не обсуждать, а именно "тщательно отделывать". Так говорят, потому что ты не можешь за условный там день или неделю перевести от идеи до готового - потому что это обычно дольше, и вообще все время что-то меняется, и зависит не только от тебя. Но твой труд вложен, то, над чем ты работал, в итоге стало более проработанным.
Я про это дело внутреннюю кухню знаю =) Прод обычно в моем опыте - "этот маневр будет стоить нам пол года разработок, вырезать.". Обычно уравновешивает фантазии дизов и возможности бюджета.
а ватермарка говорит, что скорее всего не сам сделал
ЛОГИКА [Элементарно: Успех]
А может быть он взял картинку с ватермаркой и добавил свою надпись?
А может быть он взял картинку с ватермаркой и добавил свою надпись?
так если уже редактить картинку, чего ватермарку не убрать?
Ты вот ты сказал мне про неё. Теперь я знаю что она там есть. Вот.
Всмысле не измеришь. Смотришь на портфолио его проектов и понимаешь стоит или не стоит. Не оценить тут только ноунейма.
ААААА так вот шо за хуйня, у нанимателей стоит на говно!
Буквально, я в те конторы, куда подавал резюме, видел, что руководству вообще похуй на игры, они гоняют в фифу и колду
чего блин?
вы в каком веке живёте?
геймдизайнер это не ТОЛЬКО про драматургию, это про баланс, механики, а че объяснять, сидите в невежестве дальше
вы в каком веке живёте?
геймдизайнер это не ТОЛЬКО про драматургию, это про баланс, механики, а че объяснять, сидите в невежестве дальше
Про драматургию нарративный дизайнер
Геймдизайн это реально сложно, я сначала в нашем проекте совмещал его с художником по локациям и прифигел, потом сьехал с этого дела и простоые локи делаю по запискам, сложные по блокингу и жить стало чуть легче
Какие то маня-фантазии. В геймдев конторах, занятых реальным зарабатыванием денег, особенно в разработке под мобилки, гейм-дизайнер это как правило человек, у которого на одном экране хуева туча эксель табличек с рассчетом игрового баланса, а на другом - такая же туча открытых тикетов в таск-менеджере. Хоть какая творческая свобода (драматургический скилл бля) есть у лид геймдиза, да и то по праздникам.
Ух, блин, у меня из-за этих чёртовых эксель таблиц и баланс-модов для себя, несколько игр в подвешенном состоянии на месяцы оказались. И именно те, в которые очень поиграть хотел.
эмммммм.....
падажи.
т.е. для того чтобы быть геймдизайнером ничего не нужно уметь?
просто хуйню делаешь и главное при этом хорошие связи? бля, шо, вот так просто работа геймдизайнера не является проверяемой?
и вообще что общего имеет драматургический скилл и работа геймдизайнера?
и почему список проектов в портфолио + правильно составленное и пройденное тестовое задание гд не является репрезентацией скиллов гд?
какой-то сомнительный хот тейк чтобы собрать классы?
падажи.
т.е. для того чтобы быть геймдизайнером ничего не нужно уметь?
просто хуйню делаешь и главное при этом хорошие связи? бля, шо, вот так просто работа геймдизайнера не является проверяемой?
и вообще что общего имеет драматургический скилл и работа геймдизайнера?
и почему список проектов в портфолио + правильно составленное и пройденное тестовое задание гд не является репрезентацией скиллов гд?
какой-то сомнительный хот тейк чтобы собрать классы?
т.е. для того чтобы быть геймдизайнером ничего не нужно уметь?
Ты был когда-нибудь на форумах по модам, где чувак собирает коману?
Там 9 из 10 тем в духе:
Собираюсь делать мод, суть такова... Есть я гейм дизайнер, нужен кто-то кто умеет кодить, умееть рисовать и умеет писать тексты
Ты был когда-нибудь на форумах по модам, где чувак собирает коману?
Там 9 из 10 тем в духе:
Собираюсь делать мод, суть такова... Есть я гейм дизайнер, нужен кто-то кто умеет кодить, умееть рисовать и умеет писать тексты
ну как будто уровень экспертности таких геймдизайнеров с "суть такова" оставляет желать лучшего.
правильный гд должен уметь работать в движке на базовом уровне.
должен уметь писать чёткую и понятную техническому специалисту и артисту документацию. она должна быть исчерпывающей. в идеале структура документации должна максимально соответствовать архитектуре классов дева, значит гд должен неплохо представлять себе эту структуру. гд должен быть широко знаком с существующими нарративными концептами и не только знать их но и понимать почему так. и при необходимости смочь заместить часть работы нарративщика.
короче вот такие мамкины гд это просто какие-то странные мечтатели обычно и к индустрии имеют мало отношения.
правильный гд должен уметь работать в движке на базовом уровне.
должен уметь писать чёткую и понятную техническому специалисту и артисту документацию. она должна быть исчерпывающей. в идеале структура документации должна максимально соответствовать архитектуре классов дева, значит гд должен неплохо представлять себе эту структуру. гд должен быть широко знаком с существующими нарративными концептами и не только знать их но и понимать почему так. и при необходимости смочь заместить часть работы нарративщика.
короче вот такие мамкины гд это просто какие-то странные мечтатели обычно и к индустрии имеют мало отношения.
Это я к тому, что многие считают, что ГД нихуя не должен делать, а просто давать указания, что там эльфы из леса и домики набигают.
По факту да, дроч баланса и механик это.. та еще дроч.
Я вот за последние лет 15 не помню ни одной игры с более менее сильной прокачкой, где игрок, использующий хотя бы половину возмождностей игры, не взодил бы в состояние перекача уже к середине игры.
Разве что если игра ставит жесткий гриндволл.
По факту да, дроч баланса и механик это.. та еще дроч.
Я вот за последние лет 15 не помню ни одной игры с более менее сильной прокачкой, где игрок, использующий хотя бы половину возмождностей игры, не взодил бы в состояние перекача уже к середине игры.
Разве что если игра ставит жесткий гриндволл.
понял о чем ты. ну в целом да, такое заблуждение имеется, но как будто бы внутри индустрии все более-менее компетентные ребята понимают насколько это заблуждение.
(исключение составляют всякие феномены типа атомик харт, но там и компетентность... особенная).
что касается сильной прокачки - ну, у меня есть пожалуй 2 примера, хз насколько они тебя удовлетворят.
1. колечко, в котором ты - да, если будешь специально гриндить то будешь оверкилльно силен - но в целом при органичном прохождении паверкрип неплохо сбалансирован.
2. Path of Exile, но там гриндволл всё-таки в какой-то момент начинает душить.
(исключение составляют всякие феномены типа атомик харт, но там и компетентность... особенная).
что касается сильной прокачки - ну, у меня есть пожалуй 2 примера, хз насколько они тебя удовлетворят.
1. колечко, в котором ты - да, если будешь специально гриндить то будешь оверкилльно силен - но в целом при органичном прохождении паверкрип неплохо сбалансирован.
2. Path of Exile, но там гриндволл всё-таки в какой-то момент начинает душить.
На самом деле не думаю что ограничивать раскач персонажа есть смысл, у кого такая же болезнь 101% как у меня, тот пускай страдает, а адекваты просто будут прокачиваться до приемлемого уровня чтобы пройти. Иначе мы приходим к тому что игра должна быть либо супер линейная, либо делать ее адово хардкорный чтобы только пройдя все доп квесты ты был достаточно силен чтобы пройти, золотой середины нет, все играют по своему.
я потому колечко в пример и привел что это один из немногих проектов который позволяет игроку либо оверлевелить контент если ему охота, либо- адекватно - проходить контент на приемлемом уровне. и всё еще возможно проходить контент андерлевел, что в том же ведьмаке практически невозможно. свобода, гибкость, опции.
золотой середины нет, все играют по своему
Для этого и придумали уровни сложности, не?
Проблема того же ведьмака 3, что если хоть чуть-чуть думать и использовать возможности игры, то уже в первой трети игры можно спокойно валить всех на 100500 больше уровней чем у тебя.
блин, да даже опуская вопрос о связи драматургических навыков с геймдизайном. ты же в курсе что существует методология написания сценария? методология режиссуры, построения сетки персонажей, написания синопсиса, тритмента... ай блять, фпизду, жир с монитора потёк.
Вообще классика.
Почти любой мод на Маунт энд Блейд или тотал вары:
В механике мы нихуя еще не делали и даже не трогали, зато вот какие у нас красивые модели.
Почти любой мод на Маунт энд Блейд или тотал вары:
В механике мы нихуя еще не делали и даже не трогали, зато вот какие у нас красивые модели.
Я как-то попытался кастомную карту в GZDoom сделать
Со вручную отрисованными текстурами/модельками
В двух словах - полный пиздец
Попробуй отрисовать с нуля как минимум три кадра анимации с пяти разных ракурсов для четырех разных действий (персонаж стоит, персонаж двигается, персонаж атакует и персонаж умер) текстуру которая не выглядит как кал говна, и карту которая не выглядит так будто она не была сделана в майнкрафте
Копипастить код и немного модифицировать его под свои нужды было в разы проще
Со вручную отрисованными текстурами/модельками
В двух словах - полный пиздец
Попробуй отрисовать с нуля как минимум три кадра анимации с пяти разных ракурсов для четырех разных действий (персонаж стоит, персонаж двигается, персонаж атакует и персонаж умер) текстуру которая не выглядит как кал говна, и карту которая не выглядит так будто она не была сделана в майнкрафте
Копипастить код и немного модифицировать его под свои нужды было в разы проще
Если это перевод мема или просто плохо донесенная мысль о том что ААА геймдев нынче напирает на графон вместо геймплея. И логика этого простая - ААА геймдев раздувает то, что легко раздувать. Нанять больше художников чтоб наделать больше текстур или нашлепать больше уровней это просто. Вбухать больше денег в отладку геймплейного цикла или более сложный контент вроде нарративного - почти невозможно.
Если говорить про индюшатню - там вообще все по наличествующим скиллам. "Свое" делаешь с удовольствием, все остальное - на отъебись или из ассет стора / по заказу.
Если говорить про индюшатню - там вообще все по наличествующим скиллам. "Свое" делаешь с удовольствием, все остальное - на отъебись или из ассет стора / по заказу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1. Думать о том как занимаешься чем-либо...
2. Реально начать заниматься чем либо...