Анонс режима приключений для Dwarf Fortress. Обновление выйдет в апреле 2024 года / Dwarf Fortress :: анонс :: обновление :: видео (video) :: Игры

Dwarf Fortress Игры обновление анонс видео 

Анонс режима приключений для Dwarf Fortress. Обновление выйдет в апреле 2024 года


Подробнее
Dwarf Fortress- Adventure Mode Announcement Trailer
Dwarf Fortress,Игры,обновление,анонс,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Melatori Melatori01.12.202302:06ссылка
-16.0
Это... очень оптимистично.
Moonik Moonik01.12.202302:32ссылка
+35.4
Хоть я и подключился к ДФ только после релиза в Стиме, я всё равно очень проникся. Так что жду с нетерпением и слежу за всеми новостями:3
Это... очень оптимистично.
Ещё лет через 15
Ого, то есть до этого дожить реально?
А вот авторам дожить будет сложнее
Это их не остановит
Интерфейс улучшили. Он все равно не очень хорош, но стал лучше по сравнению до стимовской версией.
Интерфейс всё ещё намекает новичкам идти нахуй. Даже если новички уже играли в подобные игры :(
проблема не в интерфейсе, а в том что игра построена на костылях буквально повсеместно. Двроф залез на дерево и застрял? иди нахуй инфы не будет пока не сдохнет, Нужно найти свидетеля и допросить из 200 дворфов? Иди нахуй, у дворфов есть 2 имени и я во всех окнах сделаю их разными, ебись как хочешь. Лава залила твой этаж, но ты её уже перекрыл и убрал? Иди нахуй, дворфы всеравно будут считать этаж затопленным и не пойдут туда ни под каким предлогом.
Как бы я ни любил эту игру, но удовольствие от игры портится в ноль постоянными превозмоганиями невменяемых костылей.
Я когда пробовал играть, докопался до комнаты с чутком воды. В мою обитель вылилась... ну буквально лужа. Но видимо дварфы настолько мелкие, что подходили к этой луже, ныряли, и больше не всплывали. Почему они не могли её обойти - я не в курсе, как её вытереть - тоже, игра вообще ничего об этом не говорила. Видимо, одна из тех игр где нужно сидеть не вылезая из гайдов потому что разрабам лень сделать нормальный туториал.
Ну ты гонишь. Во-первых, составление у себя в голове гайдов - это основная геймплейная механика игры, без этого там, по большому счёту, нечего делать. С гайдами и туториалами игра становится невыносимо простой. Во-вторых, дворфы тонут только при уровне воды 2 метра и только если не умеют плавать (обычно не умеют).
Я хз тогда что это было. У меня один тайл был залит водой. Дворфы которые туда были отправлены копать заходили в него и исчезали.
Я тоже ХЗ. Но дварфы в воду добровольно даже не зайдут, если там глубина больше чем по пояс, посылай их или не посылай.
Там другая беда бывает: течение. Я как-то срубил грибовник, росший в воде, а под ним дыра оказалась в пещеры. И вода начала в эту дыру оперативно стекать. И всех, кто в ней стоит - за собой утягивать. А т.к. вода была не глубокая, то дворфы регулярно пытались перейти её вброд. В этот "унитаз" тогда рыл пять подряд унесло.
До сих пор самая главная проблема интерфейса - профессии. Окей. Идея того что ты можешь назначить несколько обязанностей одному дварфу собрав лично для него или кого-то ещё папочку с обязанностями, но-о-о-о, то что для КАЖДОГО нужно это сделать, с учетом ещё вдобавок с РАЗНООБРАЗИЕМ (а иногда излишним разнообразием (можно было бы часть обязанностей объединить в одни)) -- заебываешься.
Мне кажется эта проблема субъективна и связана с привычкой к старому интерфейсу, который отталкивался от назначения конкретному дворфу конкретного списка работ. Новый интерфейс (на мой взгляд вполне обоснованно) исходит из того, что большинство работ должны пытаться делать *любые свободные дворфы* (или не делать никто), и только некоторые - поручаться узкому набору специалистов. Какая тебе разница, кто изготавливает механизмы, если в крепости нет ни одного профессионального механика? Или кто делает сыр, если результат не зависит от навыков? И наоборот, если у меня в крепости есть легендарный механик, я создаю профиль работ для механиков и назначаю туда специалиста и ещё одного подмастерье, чтобы была замена в случае чего.
Проблема конкретно в том, что это чисто механически неудобно делать. Мне приходится буквально в начале игры отдельно для каждого дварфа просто даже в не зависимости от его умений, навыков и желаний создавать эти ебанные папки с обязанностями, когда я мог бы как в старом добром дварф-терапист открыть список навыков как в римке и просто проставить галочки. Да в будущем "билды" обязанностей могли бы мне пригодится, но в будущем, но чтобы просто заставить одного дварфа крафтить, а другого этот крафт использовать -- мне приходится с этим ебаться. Это уже не говоря о том, что изначально есть уже готовые как бы БАЗОВЫЕ навыки в лейборах, когда их открываешь вроде майнинга, вудкатинга и прочего.
Интерфейс хуёвый, я согласен, но можно поинтересоваться, какие именно наборы обязанностей ты создаёшь и для чего? Мне в начале игры обычно приходится создать только профиль плотника, пивовара и повара. Потом ещё резчика по кости, когда начинаю туши перерабатывать. Знаю, что важно создавать профили для кузнецов всех мастей, но это уже когда у тебя металлургия разовьётся, что сильно позже, чем в начале игры.
Мне не составляет труда уже с первыми мигрантами найти металл, уголь и в целом уже начать производство, так как активная торговля и производство всяких ценностей для покупки оружия, либо материалов для оного - основа основ. Но куда страшнее, когда с приходом первых мигрантов, им мне придется с нуля все лейборы раздавать основываясь на местности, возможностях и их навыках в случае чего. ЧТО КАК БЫ СТРАННО. В оригинальном ДФ, когда ты выдаешь дварфу навыки на старте, либо он приходит мигрантом с прокаченными навыками - он изначально назначается на эти обязанности, а тут нет, что ОЧЕНЬ помогало с тем, чтобы не давать дварфам простаивать без дела, пока разбираешься с ними. Возможно это уже поправили с патчами, но это вряд ли.
Сейчас дворфы (и начальные и мигранты) автоматически назначены на ВСЕ работы кроме охоты (на которую не назначен никто), шахтёрства и рубки леса (на которые назначены только шахтёры и лесорубы). Причём если у дворфа прокачан навык, например, повара то из нескольких свободных дворфов готовить пищу отправится именно он. Когда работ много вероятность того что повар будет в нужный момент свободен снижается, и на кухню чаще приходит просто первый попавшийся дворф, но это позволяет кухне (ну или другой мастерской) не простаивать в ожидании специалиста, что в итоге ускоряет производство в целом. Однако если тебе нужно чтобы оружие делал только твой легендарный оружейник (ну или конкретный дворф которого ты хочешь прокачать как кузнеца), то тогда (и только тогда) ты создаёшь профиль работ "кузнецы" и делаешь его/их единственным исполнителем оружейных заказов. Это снизит скорость производства оружия в целом, но гарантирует высокое качество продукции.
Ладно. Надеюсь на это. Так как я привык к тому, чтобы в начале игры выставлять дварфам обязанности, которые они должны делать в начале игры.
Ты уверен, что дворфы не идут на этаж, где была лава из-за бага, а не потому, что пол ещё не остыл и они обжигать ноги не хотят?
Так же замечу, что допрос всего населения крепости (а для надёжности нужно раза три) это не то, как в нормальном обществе ищут преступников. Некоторым (многим) преступлениям просто суждено стать глухарями. Что не отменяет уёбищности интерфейса выбора целей для допроса, который позволяет допрашивать даже покойных животных.
я отключал температуры, так что ни о каком обжигании и речи быть не может, если расположить на такой территории склад, то дварфы принесут туда детали, но брать оттуда они ничего не будут
Так, ну а минусы какие? А то ты только нахваливаешь.
Обновление "Мифы и Магия" не скоро.
*милфы
Самый главный минус, это как раз таки наступления подземных челов. Отрубайте в настройках их кхуям, я серьезно, от этого говна фпс в нулину после нескольких волн, которые как бы появились, но не запспавнились
Хрень ещё в том что гномы раскидывают ломанные вещи, которые удалить только вручную и при этом носят по 25 носков/шапок, неработающие в полной мере таверны/храмы, невозможно подобрать стрелы.
Если строишь мастерскую нужно каждый раз настраивать производство (чтобы не делали золотые трусы). Куча механик с самом зародыше за дикое время в разработке.
DF без мода на визуал больше походит на «заставку под кодинг для офиса» типа к тебе босс заходит и видит на экране кучу значков ты суетливо тыкаешь клавиши копм при этом кипит и ты ворчишь чтото нечленораздельное.

Единственное что DF сделал - создание Инди игр=>Minecraft был адаптацией DF=> террария адаптация Minecraft и вот мы здесь имеем Римворлд, Факторию и миллионы выживачей.
А разве разраб Террарии не вдохновлялся Майнкрафтом? Ты ведь понимаешь, что Майн был популярен ещё до 1.0?
Как человек игравший в альфы обеих игр скажу, что они действительно вышли относительно одновременно.
Если у дворфа в комнате есть шкаф - он пойдёт и уберёт свои дырявые носки к себе в шкаф, и ничего нигде не будет валяться.
Тут хочу заметить, что оповещение "ПОДЗЕМНЫЕ ЧЕЛЫ! ВЫГОНИ ИХ!" это оповещение не о спавне, а об обнаружении подземных челов. Подземники спавнятся так же как и гоблины, только в стелсе, и потому не отображаются. И они не всегда пытаются сразу пробраться в крепость - часто так и сидят в засаде, пока в неё не попадёт дворф. В итоге у тебя всё время под землёй толпы невидимых NPC, которые, тем не менее, не стоят на месте и взаимодействуют с окружением (дерутся с другими NPC, например), что и жрёт FPS.
Кроме отключения подземников в настройках есть ещё один вариант - наглухо застроить края карты стенами до потолка (в пещерах игра это разрешает), что полностью предотвратит спавн дикарей.
В КС3 можно играть без политики:
0: получаешь политику «От меча!» которая позволяет бесконечно воевать за королевства
1. Лишаешь наследства всех детей кроме 1 / плодишь бастардов, признавая 1
2. При смене правителя набираешь 100 ужаса до гражданской войны
3. Раздаешь земли из расчета: графу не более 1 домена, герцогу 3, королю 5, пока можешь
4. Не отвлекаясь захватываешь половину мира.

5. Находишь способ получить еще +50 лимит вассалов
6. Захватываешь остальной мир

Это если просто чилить
А так то можно весь мир захватить за 44 года
315051 +236.2 106974 +4.8 14316 Current date: 12 December, 911 Started on 1 January, 867 Years from game start: 44 Return to Realms Map Mode 5 Showing: Cultures 12th of December, 911 AD ►
Попробую.
> Можно, блять, чтобы земли все были мне

Нельзя, по балансу. Тогда у тебя будет очень много всего и будет очень просто. И вообще, это просто другая игра. Ну типа: "Мне нравится Counter Strike, но можно, пожалуйста, чтобы я мог базу развивать, юниты строить и слать на противника, башеньки защитные и чтобы мне самому стрелять не приходилось".
Да, поэтому я и говорю. Что такой игры как я хочу, я не нашёл.
Вот мне из РТС очень нравятся Генералы, старенькая стратежка от ЕА. Вот если бы они сделали вторую часть + глобал карту, где можно было бы выбрать генерала своего и от его зоны с каким-то минимальным сюжетом двигаться по глобал карте с какими то усилителями и разваливать других генералов до полного захвата планеты. При этом на каждой локе сражаться уже в РТС режиме после атаки на зону из глобал карты. Аля Вархаммер Дарк Сайд ( вроде ) который был после Вахи 40к где была глобал карта + бои на локе уже в реалтайме. Вот такое мне очень нравится.
То есть идеальная стратегия для меня лично это сеттинг Генералов + глобал карта Вархаммера + сюжетные ролики аля Старкрафт 2.
Само собой Крусайдер Кингс 3 не про это. Но я же и говорю про желание, а не про действительность. А в действительности все стратегии сейчас делают не в РТС режиме дорого богато трипл А, а в режиме экранчики, интерфейсики, экономика для задров. Поэтому ем что дают, но это для меня не совсем то, на то и жалуюсь.
Не Дарс Сайд. А Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade. Я перепутал. Глобалка + реал тайм бои, и захват всей планеты как главная цель. Ну классно же. И никакого там нарушения баланса и всё такое, потому что игра и расчитанна на военный захват планеты, а не на дрочение внутренних политических разборок.
I 600 ÉCHAOS RECON RON FORCE A-RCH1VE END TURN COMMANDER HONOR GUARD WARD >ACE MARINE
Устанавливаешь игру
Хочу стать ебучим повелителем планеты!
Игра: Не вопрос, правила такие то
Ряяя! Мне не нравятся эти правила
Не становишься ебучим повелителем планеты
Пук среньк
Фабрико налаживающая хуйня

Поздравляю! Вы ебучий повелитель планеты!

Нет. В этом и проблема, стратегии замкнулись сами в себе. В них играют задроты, котоырм не скучно разбираться во всём этом, любе другие стратегия-делы видят целевуху и тоже делают задро херню.
Считается что средний казуальный игрок любит только стрелялки и в стратегии играть не будет, но это не так. Стратегии тоже можно сделать красочными, с сюжетом с лёгким режимом для казуалов и т.д.
И пока есть такие воняющие пидорасы вроде тебя, которые топят за то, чтобы все либо разбирались в жанрах, которые нравятся тебе, но не нравятся людям, либо ха ха ха лохи пук среньк не смогли не затащили. То ты где-то на уровне тех долбоёбов, котоыре считают чо правильное прохождение дарксоулс это голым персонажем на 1 уровне с закрытыми глазами, иначе все остальные не в их элитарном клубе хардкорщиков и не должны были наслаждаться этой игрой по-своему. Тем самым ты и тебе подобные режут возможности развития индустрии и окукливают целые жанры в себе.
Дюна войны спайсов.
Стратегия - чек
Быстрая - чек
Есть задротские механики - чек
Легко разобраться даже если ты казул - чек

Играл на ноль какой то бэте в середине разработки полтора года назад. Остался очень доволен. Игру рекомендую на пару вечеров как минимум
Т.е. тебе нужны казаки с планетарной картой?
Такая игра есть кстати, Song of Syx называется, весьма неплохая альтернатива дварфам
Полуработающий и ещё более душный симулятор копания залежей рыбы
Она полностью раскрывается за три часа игры, а потом ты масштабируешь свое поселение и дрочишь увеличение процентиков. Каких то геймплейных элементов не появляется с течением времени.

А хотя. Там есть глобальная экономика и бои. И они как бы есть, и ты думаешь что вот налажу(налажаю) экономику и все будет заебись, поиграю во что то другое прикольное. Но по сути получишь только большую пачку разочарования и скуки
Чёт после твоей простыни захотелось в Циву сыграть.
>В общем у меня надежда только на то, что однажды додумаются сделать игру как я хочу, как это было с выживалками.
Хочешь чтоб было сделано хорошо, сделай сам
Где скачать Unity или UE, думаю, сам найдёшь
Замах не на одного человека, даже если бы я был генильным разрабом ноулайфером.
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, оправдания
Ну знаешь, я уверен ты бы тоже хотел, чтобы нашли лекарство от рака, но то что ты не бросил всё и не пошёл изучать химию с биологией, не значит что ты тащишься от того, что эта болезнь существует. И весь мир не должен сейчас сорваться и начаться заниматься только этим вопросом.
Есть разница между, хочу пиццу, но лень вызывать доставку и хочу сложную комплексную игру, которую ни в одно рыло не сделаю сам никогда, ни студию не смогу собрать, где это было бы возможно.
Так что вот эта тема про хочешь что-то иди и сделай сам имеет всё таки свои ограничения.
Я бы хотел такую игру, но это не мечта моей жизни, а я такой просто сижу на жопе ровно и ничего не делаю. Если такая игра никогда не выйдет, я конечно расстроюсь, но не так тчобы сильно.
AlanWake AlanWake 01.12.202314:46 ответить ссылка -0.6
Слона надо есть по частям, любой сложный продукт состоит из небольших частей, я вот сижу и пилю свою игру, не в одного конечно, всегда можно найти тех, кто готов вложиться, но ты и эти другие должны быть не школьниками вчера юнити скачавшими конечно, школьники быстро всё забросят
Поэтому начинай изучать сейчас, чтоб потом можно было влезть со своими компетенциями и сделать что хочешь ты, а не другие
Я давно в геймдеве в качестве хуйдожника и геймдизайнера. И уже сделал не одну свою игру. правда то всё мобильная херь по большей части и одна браузерка, ну и пару старых простеньких игрушек на вечер на гейммекере с другом уровня флэш игр начала 20ых. Сейчас работаю в Варгейминге. Так что опыт в индустрии у меня есть, и я понимаю что проект такого уровня как я хочу не делается постепенно. Он делается только если у тебя есть студия или команда как минимум и ты смог выбить бюджет у издателя или инвестора на прототип. Но РТС сейчас не сильно популярный жанр. А бюджет сейчас выбить даже на мобильную дрочильню сложно, если у тебя в портфолио нету хита миллионника. В общем, всё не так просто и постепенный метод работы это в лучшей случае вариант где я год ищу единомышленников и мы пилит пошаговую индюшатину в пиксель арте 3 года на благородных началах, а потом ищем издателя и надеимся что над дадут бюджет, просто чтобы её хоть как то доделать до вида, где она хотя бы отобьёт заработок. Но такая игра будет очень далека от того что я хочу. А то что я хочу требует гораздо большую команду и бюджеты и более того, я уверен, что такая игра принесёт денег и сможет зарабатать. НО! Такие бюджеты и такие команды есть только у крупных издателей, а им не интересно на 5 лет 200 человек и 100 лямов баксов отправлять в работу над какой то РТС, которая принесёт им в итоге условно 200 лямов. Если можно эти 200 человек разбить на 4 студии по 50 челочек, который рисуют скины и делают батлпасы для уже существующих тайтлов, каждый батлпасс в котором принесёт 200 лямов за 3 месяца, не через 5 лет. Поэтому крупные студии тоже в такое не впишутся, даже если бы я был мировым признанным геймдизайнером лучших РТС мира и лично работал над Ред Алертом, Старкрафтом, Варкрафтом и Вархаммером. Меня бы всё равно послали нахер с такими бюджетами и запросами а такой проект, просто потому что это для бизнеса не выгодно.
Вот и вся история.
В последних обновах ребята перемудрили. Игра просто раздробленная. Ну вроде гоблинов-бардов, пока те же гоблины воруют детей да осаждают крепость. В игре до сих пор нет никакого описания таких вещей как того, что если ты будешь гнать бухло (или наоборот, готовить), тостошлемники, то у тебя семяна переведуться.
Боевая система не прозрачная - ты просто не можешь и близко оценить уровень подготовки дварфов по сравнению с противником. А учитывая, какой геморрой составлять отряды - ты забиваешь на войну болт. Банально не помечается, состоит ли дварф в отряде или нет. Да ты и не можешь понять на сколько тот или иной боец скиловый, или ценный работник, из меню отрядов, так что загребаешь всех. Это даже Dwarf-Therapist не правит.
Ну и сейчас дварфы по умолчанию занимаются всеми работами, но при этом специализировать их стало менее удобно чем в оригинале без Dwarf-Therapist. В итоге рандомные мужики делают рандомную работа рандомного качества, по желанию левой пятки.
1) Гоблины барды во время осады крепости гоблинами вообще ничему не противоречат.
2) В игре нет никакого описания почти всего, и так и задумано, чтоб тебе жизнь мёдом не казалась. Так же как в Noita нет описания, какие заклинания будут тебя самого ранить, а какие нет - узнаешь когда попробуешь.
Сложность не означает хреновый интерфейс. В Dwarf fortress нет сложности - засеять поля, да источник воды организовать - крепость жить будет автономно. Все проблемы новичков именно из-за интерфейса и деталей, о которых не задумываешься просто потому, что куча таких же деталей не реализована.
Я играю в DF со старта разработки. У игры есть много плюсов но и куча минусов - нечего их оправдывать.
У игры куча минусов, но огромное количество претензий игроков к игре - либо из-за непонимания механик, либо вкусовщина. И извини, но мне видится прикольным то, что споры толстошляпников можно профукать запекая их в пирогах, и игра тебя об этом не предупреждает. И видится реалистичным, что пока некий бард выступает у тебя в городе с концертом, его родное государство решает начать с тобой войну, и это не делает барда врагом.
Чёт почитал тут плачи Ярославны про сложные игры для задроьов и осознал, почему же так популярно консольное говно типа ласт оф ASS или мобильные дрочильни, копирующие друг друга.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
 «Dwarf Fortress- Adventure Mode Beta Traileriirawng Charming, yet deadly: Seductive Succubi from the Undenvorld. Tentacle monsters. Hellhounds and Nightmares are at your command. Charm captured prisoners and let them join your civ. Summon new allies through dark rituals. Learn new abilities in the Temple of Sin or the Well of Souls. Wr
подробнее»

Dwarf Fortress Игры суккуб обновление

iirawng Charming, yet deadly: Seductive Succubi from the Undenvorld. Tentacle monsters. Hellhounds and Nightmares are at your command. Charm captured prisoners and let them join your civ. Summon new allies through dark rituals. Learn new abilities in the Temple of Sin or the Well of Souls. Wr
Dwarf Fortress on Steam Announcement Teaser,Gaming,dwarf fortress,steam,df,bay 12,kitfox games,simulation,gaming,video games,indie games,indie gaming,Wishlist on Steam: https://store.steampowered.com/app/975370 Why is this coming to Steam FAQ:
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Steam,Стим трейлер анонс

Dwarf Fortress on Steam Announcement Teaser,Gaming,dwarf fortress,steam,df,bay 12,kitfox games,simulation,gaming,video games,indie games,indie gaming,Wishlist on Steam: https://store.steampowered.com/app/975370 Why is this coming to Steam FAQ: