Пришло время оптимизации, мои дварфы! / Игровые новости :: Dwarf Fortress :: оптимизация :: обновление :: Игры

Dwarf Fortress Игры обновление оптимизация Игровые новости 

Пришло время оптимизации, мои дварфы!

Последнее обновление Dwarf Fortress обновило версию библиотеки до SDL2, что оптимизировало игру и даёт больше возможностей для портирования и тестирования.

Помимо мелких обновлений, главное, что в игре наконец появился режим многопоточности, пока в тестовом режиме и включается он в настройках.

Также Тарн заявил, что начал работу над режимом приключений. Но и про режим крепостей забывать не будет.

Официальная новость в Steam: Сурс

Текст взял отсюда: Сурс


Подробнее
Dwarf Fortress,Игры,обновление,оптимизация,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>добавили многопоточность
Ого, и десяти лет не прошло! Погодите-ка...
>добавили многопоточность
Ого, и десяти лет не прошло! Погодите-ка...
Они теперь миллионеры, им можно. Ждем-с когда добавят магию как обещали.
А описывалось какая именно? А то ссотря какую добавят она может вообще всю игру изменить
Гачи магия, подземелье и суровые потные мужики уже есть.
Магия и история магии будет генериться для каждого мира. В пример тарнс приводил возможность использования магии за счёт памяти. Дфорфы могли терять воспоминания за каст.
А я уж подумал, что буду терять оперативную память за каст. Хотя ведь всё равно буду, это же DF.
Теперь ты будешь терять память куда быстрее, многопоточность же!
Можешь посмотреть здесь. тыц
А тем временем арбалетные отряды продолжают работать через жопу
т.к. Тарну о стрелках напоминают в комментах каждый патч, подозреваю, это будет следующий фикс.

Вообще вместо одного программера теперь над игрой работают два. И второй, подозреваю, 80% разбирает говнокод Жабса. Так что не всё сразу.
Многопоточность реально важнее в данном случае. Без стрелков крепость жить может, а с 10 фпс нет.
так вроде они наняли несколько человек, нет?
Ну там ещё художник для отрисовки нового тайлсета, со звуком тоже работает кто-то и т.п.
Именно программист был +1, насколько помню.
Возможно, пропустил часть новостей.
Там же легиси на коболе и Фортране....
Хуже, там кресты, а Адамс не программист, а математик. Знаешь байки про профессоров по матану, которые доказательство начинают посередине доски, потом переходят на правую створку, потом на левую, потом створки закрывают и пишут с другой стороны, потом открывают и пишут между строк начала доказательства? Вот примерно такой там же и код.
Код в академической науке - это даже не мучение, это все круги ада, если б кроме ада ничего в мире не было.
(Я его пишу, спасите!)
А что такого в фортране? Нормальный же язык.
К слову, есть ли какой способ удобного набора войск, вместо назначения по одной бороде с необходимостью запоминать мужиков поименно, чтобы не переназначить с другого отряда? Ладно если бы это было один раз, но они толпами мрут.
Когда нибудь я разберусь куда в это играть
такие комменты были уместны, когда в это играть можно было только с клавиатуры, а для избегания ломания глаз нужно было качать отдельно тайлсет.

Сейчас-то чего, там даже туториал есть. Качай и разбирайся.
Туториал говна
Meanwhile in tutorial:
>Прикажите дворфу срубить дерево
>Приказываешь
>Дерево падает на дворфа и тот погибает страшной смертью
пиздёж обыкновенный, унылый.

дерево при срубании рассыпается на брёвна, которые ВСЕГДА падают на противоположную от лесоруба сторону.
Более того, именно эти брёвна не считаются падающими объектами и не могут никого убить в принципе.
А этого стало быть невыносимой тяжестью бытия разпидорило?
Ostukiteb Sneakposts Outpost Food Drink Seed Meat Fish Plant Other 21st Granite Early Spring Vear 100 20 ~30 None Woodcutting <4 of 8> Nov; we just need to wait for the woodcutter to chop down the tree. If the fallen logs are accessible, everyone will help store then in the Stockpile. Vou
если НА дереве, сверху на кроне, что-то лежало, оно при рубке может свалиться и убить дварфа. Но это такой редкий случай, что сам не видел ни разу за все годы игры в ещё достимовую версию.

Если твой скрин, считай что повезло такое поймать.
Насколько я помню, это был баг самой первой стимовской версии. У меня самого
тогда дварф-дровосек сдох, когда впервые попробовал стим версию дварфов. Баг быстро исправили.
дврфы иногда ходят рубить лес толпой и завалить соседа могут очень легко
ещё раз, деревья при срубании рассыпаются на брёвна, которые не падают с высоты, а раскладываются на земле. Там нечему "заваливать соседа".
А проломленные полы этажей при падении срубленного дерева? Я помню, что оно мне склад разнесло бодро в моей первой в жизни высадке в дф.
никогда не рубил дерево, стоящее над подземным складом. Не в курсе, как физика работает в этом конкретном случае. Ты уверен, что на дереве ничего не было? В кронах со временем всякого говна скапливается, особенно если какие-нибудь Kea по карте летают и прут вещи.

В общем, ни один дварф у меня не умирал от падения дерева, а инфа про "бревна от дерева не падают" - напрямую из вики.
"after the dwarf is done cutting, the tree transforms into a pile of logs that fall to the ground in a direction opposite from where the cutter was standing. The logs are not treated as falling objects--they cannot hurt any creatures they land on"
Только если под деревом и местом падения этаж выкопан, то перекрытие проламывается брёвнами.
Пол, снизу этаж с водой - не проламывалось.

Собственно выше написали, что это был баг первой версии стима, который пофикшен был сразу. Я его вообще не заметил.
p.s.
Вспомнил, что иногда "застраивал" лужи, чтоб не рисковать дварфами весной (они любят по льду бродить, а он иногда внезапно тает).
И на эти застроенные лужи деревья рубил без проблем, пол не пробивался точно.
а русик не завезли случайно?
разработчики не завезут.
Мододелы работают, подробности тут https://boosty.to/dfrus
Вот только из-за русика игра начинает вылетать, и новые баги появляются. Но, вроде как, разрабы DF в будущем планируют сделать нормальную поддержку переводов. Когда, хз.
буквально вчера играл- примерно 1 вылет на 3 часа, иногда крашит при генерации мира. Впринципе, от оригинала не сильно отличается.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dwarf Fortress Steam Edition - Release Date Trailer,Gaming,,Strike the Earth! Dwarf Fortress Steam Edition releases December 6th, 2022 on Steam and itch.io. Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w ➫Join the Official Dwarf Fortress Discord: https://bit.ly/3W1HvfX ➫Sign up for Dwarf Mail: http
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровые новости релиз

Dwarf Fortress Steam Edition - Release Date Trailer,Gaming,,Strike the Earth! Dwarf Fortress Steam Edition releases December 6th, 2022 on Steam and itch.io. Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w ➫Join the Official Dwarf Fortress Discord: https://bit.ly/3W1HvfX ➫Sign up for Dwarf Mail: http
Орк Тролль Мужчина Женщина Демон Дворф
подробнее»

дворфы Fantasy race деградач Dwarf Fortress Игры

Орк Тролль Мужчина Женщина Демон Дворф
Dwarf Fortress- Adventure Mode Beta Trailer