"Microsoft" запатентовала технологию показа персонализированной рекламы в онлайн-играх и стрминговых / Компьютерные игры :: длиннотекст :: длиннопост :: контекстная реклама :: реклама (рекламные фото приколы ) :: Microsoft (Майкрософт) :: видеостриминг :: стриминг :: видеоигры :: Игры

Игры Компьютерные игры видеоигры стриминг видеостриминг Microsoft реклама контекстная реклама длиннопост длиннотекст 

"Microsoft" запатентовала технологию показа персонализированной рекламы в онлайн-играх и стрминговых сервисах

 

Компания "Microsoft" подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент геймерам во время игры.

Система будет анализировать поведение игрока и показывать "ненавязчивую" рекламу в его окружении, которая будет персонализированной.

 

Игры,Компьютерные игры,видеоигры,стриминг,видеостриминг,Microsoft,Майкрософт,реклама,рекламные фото приколы
,контекстная реклама,длиннопост,длиннотекст

 

Патент был впервые замечен "Gamesual" и называется "Предоставление персонализированного контента для непрерывного опыта онлайн-игры" ("Providing personalized content for unintrusive online gaming experience"). В нем описывается система, с помощью которой реклама может передаваться в облачные потоковые или связанные с Интернетом игры, однако, эта реклама персонализирована для каждого игрока.

В патенте отмечается растущая популярность потоковых игр, воспроизводимых на различных системах – таких как ноутбук или мобильный телефон, но которые «в настоящее время не предоставляют возможности персонализации, которая обеспечили бы более богатый игровой опыт».

Поэтому Microsoft предлагает: «Желателен метод и система для предоставления пользователям захватывающего, персонализированного контента через онлайновую или облачную игровую платформу».

По сути, смысл заключается в том, что игры – это весело, но игры со встроенной в них рекламой – это еще веселее.

На схемах, прилагаемых к патенту, показано, как персонализированная реклама наносится на рекламные щиты в играх по вождению, щиты за воротами в футболе и брендинг на экипировке в спортивных играх. Реклама будет показываться в режиме реального времени, появляясь в местах, которые считаются "постоянно видимыми", основываясь на том, кто играет, что можно определить, проверив учетную запись, используемую для доступа к игре.

Патент описывает технологию наложения, которая может определить, когда конкретный человек играет в потоковую игру, и определить время в игре, когда действие затихает и пользователь "ниже порогового количества взаимодействий".

В это время технология отображает контент – например, любимые спортивные команды или бренды, на экране с помощью наложенного видеопотока, который отличается от игрового потока и отображается на экране в реальном времени в течение по крайней мере части интервалов низкой активности.

Время для показа рекламы определяется путем просмотра базы данных истории игры пользователя и записей сыгранных игр, затем идентификации и агрегирования прошлых взаимодействий пользователя с игрой, чтобы определить, когда количество взаимодействий ниже порогового значения. При принятии решения о том, где разместить рекламу, используются аналогичные методы, включая поиск мест в игровом окружении, которые постоянно видны.

Контент выбирается из модулей персонализации или из библиотеки рекламных объявлений, поступающих от "поставщиков контента", включая клиентов "Microsoft". Модуль выбора контента также получает входные сигналы из игры. Модуль выбора объявлений получает данные от модулей персонализации и сбора рекламных объявлений и может включать изображения, стоковые фотографии и тому подобное. Персонализированная реклама может быть выбрана на основе профиля геймера и контента, который соответствует игре.

 — «Например, пользователь/геймер играет в гоночную игру», — пишет Microsoft в патенте, — «Модуль персонализации 122 может предоставить категории контента, которые включают беговые кроссовки, теннисные принадлежности и наборы для модификации автомобиля. Исходя из контекста игры (например, гоночной игры), категория контента, выбранная для наложения, может быть комплектами для модификации автомобиля».

Ключевым моментом системы является то, что в качестве наложения контент будет отображаться во время игры без необходимости добавления функций в саму игру, что было бы дорого и создавало бы большую нагрузку на команды разработчиков.

Хотя в патенте говорится, что это будет "ненавязчивая" система подачи рекламы, это неизбежно приведет к тому, что разработчиков попросят обеспечить минимальное количество мест, где реклама может быть размещена и легко видна. Это повлияет на дизайн окружения, и мы можем увидеть, что реклама будет появляться на объектах, с которыми игроки регулярно взаимодействуют, гораздо чаще, чем это было ранее.

Сервис наложения рекламы является частью постоянных усилий "Microsoft" по развитию своего рекламного бизнеса. Эти усилия включают рекламу в меню "Пуск" "Windows 11" и, даже, появившуюся в начале этого года, рекламу в проводнике файлов для участников программы "Windows Insiders". Кроме того, компания рассматривает возможность разработки недорогих ПК, оплачиваемых за счет рекламы и подписки. Сообщается, что "Microsoft" также задумала создать "суперприложение", которое поможет ей увеличить свой рекламный бизнес.

Ранее Microsoft уже начала собирать данные о том, будет ли игрокам интересна более дешёвая версия Xbox Game Pass, которая будет показывать рекламу перед запуском игры. Подобная форма подписки будет открывать доступ к новинкам через полгода, а изначально играть можно будет только в онлайн-проекты.


Подробнее

Игры,Компьютерные игры,видеоигры,стриминг,видеостриминг,Microsoft,Майкрософт,реклама,рекламные фото приколы ,контекстная реклама,длиннопост,длиннотекст
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Плюс один критерий для отличия заведомо дерьмовых игр, первый это денуво, второй собственно на подходе.
DemoNxLegioN DemoNxLegioN09.01.202321:25ссылка
+47.3
Наиболее эффективный способ защиты игры - это сделать хорошую игру и хорошо её прорекламировать. И, о диво, игру будут покупать.
Верх развлечения человечества это казино и бордель, осталось это соединить с играми. Рыночек порешал то что расцвело в 80-90.
ANthell ANthell 09.01.202321:20 ответить ссылка 27.5
Ну ЕА и Take-Two давно уже торгуют Казино под видом спортигр.
Плюс один критерий для отличия заведомо дерьмовых игр, первый это денуво, второй собственно на подходе.
Наиболее эффективный способ защиты игры - это сделать хорошую игру и хорошо её прорекламировать. И, о диво, игру будут покупать.
Ладно, учитывая, что в нашем мире был киберпанк, то наверное достаточно просто сделать большую рекламу, даже без всяких денуво.
ну стоит помнить, что помимо рекламы у cdpr была хорошая репутация потому что да, они делали хорошие игры.
Да и киберпанк хорошая игра, просто выпустили не игру а пре альфа версию.
Ранний доступ и экономия на тестерах
reiter reiter 09.01.202323:06 ответить ссылка 13.2
Купил в день релиза, прошел на самых ранних патчах, ни о чем не жалею
DizelTH DizelTH 09.01.202323:21 ответить ссылка 10.1
да да, и не было кривой регистрации попаданий делающей автоматы и любые пистолеты кроме револьверов бесполезными изза слишком большого расхода патронов вникуда да да.
Ну извините меня, игра изначально позиционировалась как кроссплатформа с поддержкой хуана и пс4, а значит это те вёдра на которых она должна была запуститься. Как он работал на этих консолях?
Такая же история. Купил в первых днях релиза (реально хотел закинуть денег создателям ведьмака). Игру прошел не читая гайдов и не особо вникая в холивары под обзорами. У меня совсем не топ железо в компе. (До модных трассировок лучей я еще не дожил). Визуально игра понравилась. Квесты тоже вполне на уровне. Не прорыв но и не такой уж трешь как верещали в обзорах. НО игра реально вышла в релиз не доделанной. Многие механики и игровые зоны просто закрыли и вырезали.. и ты регулярно натыкался на эти костыли...
Жаль что пока не вышло обещанных полноценных сюжетных дополнений... дождусь голдэдишен и возможно пере пройду еще раз.
Oliver77 Oliver77 10.01.202301:06 ответить ссылка -1.5
Там уже анонсировали DLC.
Чего? И что же такого вырезали, что это тебе прям бросалось в глаза?
словил киберпаралич?
luuke luuke 10.01.202312:57 ответить ссылка 0.0
Ты видимо не знаешь что такое преальфа
А ты, видимо, не знаешь, что такое гипербола...
Kon_Boi Kon_Boi 10.01.202304:19 ответить ссылка -1.7
Ну так и создатели просто гиперболизировали, получается, а не напиздели.
Глядя на современных "экспертов" и "обзорщиков", которым активно поддакивает комьюнити, уже и не знаешь всерьез они или гиперболизируют.
Ba1l Ba1l 10.01.202311:53 ответить ссылка 0.2
ну хз, мне вообще не зашло. Может отчасти проблема ожидания, ожидал то условного ведьмака в сетинге киберпанка с упором в повествование и историю, а получил какой то унылый клон ГТА с деревянными NPC , с механикой недошутера, и квестами уровня онлайн дрочильни.
И это меня огорчило не меньше, чем техническое состояние.
дико сомневаюсь что прибыли от рекламодателей и просто хорошо разрекламированной игры хоть как то сопоставимы. игру то купят, но проблема то в том сколько ее купят. миллиард копий продано, а игра стала такой дырой в бюджете, что неясно выживет ли компания вообще.
ни в коем случае не защищаю ублюдочный подход микромягких и в целом всех разрабов к рекламе. жадность берет свое, и видится мне, битва пиратов и лицензионщиков проиграна: синглплеерные игры выходят все реже, онлайн дрочильни держат живыми пока серваки не расплавятся, индюшатина дискредитируется говноделами стригущими донаты бросающими проекты на пол пути. остается только ждать пока нынешние гиганты не выродятся окончательно и не настанет ренесанс разрабов и вновь не появятся биовары, близы, беседки и рокстары, только уже совершенно из другого времени.
1) Жадность будет варится в своем котле. Быстрее бы все эти ААА все в онлайн ушли со своими конвейерами и дали место для молодых коллективов, которые будут делать искусство.
2) Дискредитируется не индюшатина, а "ранний доступ" и быстрее бы этот рак сдох уже! А так в инди дофига хороших игр: Noita, The FInal Station... Тот же HighFleet не имел раннего доступа.
frenzy frenzy 10.01.202300:17 ответить ссылка 6.3
>синглплеерные игры выходят все реже
Вы это с 15-го года как мантру повторяете, а по факту сингла столько, что я даже интересующие меня не успеваю в год выхода пройти. Даже взяв этот год и вбив в гуле, только одна игра из списка делает упор на мультиплеер, в остальных либо он опционален, либо его нет.
Eiden Ring
2022 г
Dying Light 2: Stay Human
2022 г
Horizon	Stray	A Plague Tale:
Запретный 3...	Requiem
2022 r.	2022 г	2022 г.
Sifu	Marvel's	Bayonetta 3
Midnight Suns
2022 r	2022 r.
2022 r.
Call of Duty:	Total War:	Ghostwire:
Modem Warfa...	Warhammerlll	Tokyo
2022 r.	2022 r.	2022 r.
EdroNYA EdroNYA 10.01.202303:51 ответить ссылка 10.8
Вы уж простите, но что именно мешает сейчас делать "хорошие" игры? Крупные компании этого запрещают? Кажется нет. Любой может скачать инструментарий и запилить свою игру, и даже разместить её в магазине. Ой, люди ведь так и делают. Из года в год игр становится всё больше, Огромные кучи безыдейного говна от очередных "гениев" геймдева. Найти жемчужину в этой куче практически невозможно. Те единственные, что выстреливают, сразу попадают в топы. Но их всё ещё нет.

Если убрать всех крупных издателей, играть вообще будет не во что. Шедевры на этом пустом поле не появятся. А те немногие выходящие игры от энтузиастов, будут обсасываться не как хороший продукт, а как дефицитный продукт.
Большую часть того говна, в которое когда-то играл, я бы сейчас и не подумал запускать. И не потому что оно вылизано всё вдоль и поперёк, а потому что вылизывалось за неимением альтернатив.
Как раз гиганты маркетингом перетягивают на свое говно неоправданно много внимания и если их убрать, то как раз идейному геймдеву станет легче. Так что да, блять, мешают они.
Если игра все равно дырой в бюджете стала, то нужно реорганизацию делать и паразитов выгонять, а не пихать в игры это говно. То ли еще будет! У нас тут уже методы компрессиии видео нейронкой на подходе, а там гляди тебе и в фильмы рекламу будут запихивать.
"Разработка дорожает", блять! Раньше что ни год игры выходили на пределе железа, реальный инновации были. А сейчас одна деградация. При этом только В уровень что-то делает. Вот Ascent показал мне нахера я вообще купил 1080Ti, The Riftbreaker на кой мне новый проц. А индюшатина, типа HighFleet показывает, что игра может представлять челлендж для мозгов, а не только для спинного мозга.
В то время как все эти ААА делают с посредственной графикой для соснолей и посредственным геймплеем "для всех". Чему там дорожать?!
frenzy frenzy 10.01.202300:12 ответить ссылка 7.3
Практика показала что игры с защитой показывают лучшие продажи в первые две недели, на которые приходится 80%+ выручки от продаж. А вот эти ваши "сделать хорошую игру" окупаются примерно как Фаллаут 2, т.е. никак
Репутация окупается в долгую: хорошая игра обеспечивает продажи не себя а следующего продукта. Так ведьмак обеспечивал продажи киберпанка, а диобло обеспечивал продажи диабло 2.
GAYAR GAYAR 10.01.202303:44 ответить ссылка -0.5
Угу. И зачастую эти деньги получает уже не та команда, которая работала над предыдущим продуктом, потому что она выгорела и уволилась, а ломанувшиеся к выстрелившему проекту эффективные управленцы.
Лучшие продажи по сравнению с чем? и 80%+ от продаж чего.

Возьмём к примеру Ведьмак3. Кто то готов сказать что 80% продаж произошло в первые две недели? Или Hollow Knight, который продаётся уже много лет.

80% продаж в первые две недели это признок проходного, но распиаренного продукта. Который все кто хотел купят сразу, а новой аудиотрии у него не будет. Для проекта нового и никому неизвестного это правило не работает.
Кто говорит про "лучшие"? Кто говорит про "80% продаж"? Может стоит для начала прочитать сообщение из двух предложений внимательно?
Ну-ну.... расскажи это Dwarf Fortress.
Amra Amra 10.01.202318:32 ответить ссылка 0.0
"Да бля, а что так можно было ?!"
DarkOne DarkOne 10.01.202303:37 ответить ссылка -1.5
Конечно же нет, там все хотят делать только заведомо плохие игры и заливать их тонной рекламы. Ведь ни один же разработчик в здравом уме не хочет сделать хорошую игру, они просто сами рандомно получается когда юпитер входит в сатурн
wafk wafk 10.01.202308:19 ответить ссылка 0.9
Ну так сделай елки раз рецепт такой простой
wafk wafk 10.01.202308:18 ответить ссылка 1.5
Ага, два раза. Пират найдёт тысячу и одну моральную отмазку для того чтобы пиратить. Множество раз это наблюдал.
Ха ха ха ха!!!! О боже, какой охуенный совет. А ты можешь сказать что такое хорошая игра?

Ты можешь сказать, например, что хорошая игра это та, в которую играет много людей. Я отвечу тебе да, и покажу три в ряд.

Ты можешь сказать, что хорошая игра это та, которая принесла много денег. Я скажу тебе да, и покажу Fortnite.

Ты можешь сказать, что хорошая игра это та, которая сохраняет популярность спустя годы. Я скажу тебе да, и покажу Masquerade bloodlines.

Ты можешь сказать, что хорошая игра это произведение искусства. Я скажу да и покажу Арканум.

И знаешь что ты в итоге окажешься не прав. Потому что в три в ряд играет куча людей и они приносят кучу денег своим создателям. Фортнайт на самом деле хорошая игра и с геймплейной точки зрения и с маркетинговой несмотря на все свои недостатки, а хейт к ней это хейт к Тесенту. Маскарад полностью провалилась в продажах, как собственно и Арканум. Были ли они хорошими играми - да, бесусловно.

И если бы геймдизайнеры умели делать именно хорошие игры, то плохих игр бы никогда не выходило, вот только это не так. Нет какого то универсального ответа на вопрос в том, что является хорошей игрой. Но любой из прочитавших этот пост скажет, что он то ТОЧНО знает как должна выглядеть хорошая игра. Вспоминая несколько своих любимых игр и геймплейные элементы которые он готов повторять из раза в раз и играть каждый день.

Так что нет, дружочек, мы узнаем была ли игра хорошей только после того как она выйдет и как на нее отреагирует общество игроков
>>мы узнаем была ли игра хорошей только после того как она выйдет и как на нее отреагирует общество игроков
Не узнаем.
Как ты сам уже сказал, каждый сам для себя определяет, хорошая игра или нет.
Игры, которые нравятся мне, все поголовно поливают говном. Ну что ж, видимо это очень важно, показать что тебе что-то не нравится, особенно когда с тобой солидарно много народу.
Я вообще вёл речь о том, что сама концепция "хорошая игра" не имеет смысла и сильно зависит от внутренних ожиданий игрока. Но мы можем использовать такие понятия как популярная игра или коммерчески успешная игра
И что, Маскарад и Арканум денува спасла бы что ли?
BananaUa BananaUa 10.01.202320:40 ответить ссылка -1.0
"Бегу сливать карму"
Все-таки стоит учитывать, что есть прослойка людей, которая придерживается уникальной системы покупки "скачал, поиграл 20 часов, понравилось но не шедевр, платить не буду" и именно против них и воюет жадный издатель, хотя вреда от его защиты больше основным покупателям, ведь ушлые жопршниеи все равно игру не купят.
Ну, все несколько сложнее. Хорошая игра стоит дорого, и многие игроки просто пожлобятся платить много долларов, если можно скачать. Если в моем детстве какая-нибудь GTA на дисках стоила как пара чашек кофе, то современная игра стоит 60-80 баксов на старте, а это в некоторых странах месячная зарплата. Поэтому более эффективно сначала выпустить ее на консолях, где технически сложно воровать, через пару лет на пеке с защитами, а потом по мере устаревания можно и защиты снимать, и скидок добавлять, когда уже понятно что все кто мог заплатить заплатили.
    >современная игра стоит 60-80 баксов на старте, а это в некоторых странах месячная зарплата

таков путь консолеёбов, в стиме/гоге есть региональные цены

спасает не всегда, ибо у издателя есть техническая возможность въебать фулл-прайс на весь мир, но таких случаев единицы и это точно не топы продаж
Региональные цены это костыль, который делает только хуже. Ведь деньги на разработку потрачены и их надо отбить. Единственный способ снизить цены для нищих стран, это поднять их для богатых, что только ухудшает ситуацию -- меньше жителей развитых стран смогут/захотят купить (а у них еще и пиратство запрещают), а купят ли больше жителей нищестран -- большой вопрос.
nkrn nkrn 10.01.202319:02 ответить ссылка -6.4
Ну так если ты не ориентируешся на жителей нищестран, то что тебе не позволяет снизить цену для них? Внутренний еврей? У тебя в вопросе одно противоречит другому.
Что лучше, продать 10 богатым жителям нищестран по 100 долларов, или 100 жителям по 1 доллару? Во втором случае охват больше, но прибыль меньше, и нужно где-то добрать разницу.
Ну так ты сам эти переменные назначил. Я же могу так же написать

Что лучше, продать 10 богатым жителям нищестран по 100 долларов, или 2000 жителям по 1 доллару?

Чистое словоблудие. Снижение цены увеличивает продажи. За столько лет, золотую середину они наверняка нащупали. Когда прирост новых покупателей приносит больше прибыли, чем более дорогие продажи.

Нищестраны не повышают ценник в других странах. Это можно увидеть хотя бы по общей ценовой планке для тех ,у кого есть регионалки, и у кого нет. Все ценовые сегменты те же. При этом региональные цены дают дополнительную прибыль с тех регионов, где стандартную цену не могут заплатить. Кроме того. Вы не учитываете охват аудитории, который тоже важен. Именно они лезут на реддит и прочие флудильни, именно они создают ажиотаж вокруг тайтлов, помогая его продажам. Не говоря уже о наполненности лобби в мультиплеерной части, если такова имеется.
    >Что лучше, продать 10 богатым жителям нищестран по 100 долларов, или 100 жителям по 1 доллару?

я конечно понимаю стремление консолеёбов натянуть сову на глобус, когда речь заходит про стим, но в нашем случае выбор стоит между 3.5 респектабельными господами, которые взяли игру за фулл-прайс и армией работяг, которые взяли игру за треть цены.
А консоли тут при чем? В стиме точно так же региональные цены. Просто в консолях лучше ситуация с пиратством, поэтому они более лакомый кусок для издателей дорогих проектов.
nkrn nkrn 10.01.202319:48 ответить ссылка -5.5
    >А консоли тут при чем? В стиме точно так же региональные цены

ебобо? тебе и говорят, что в стиме есть регионалка, а в консоли - нет

    >Просто в консолях лучше ситуация с пиратством

армия крякнутых xbox 360 передаёт привет и просит не забывать.

почему не крякали xbox1? потому что m$ обновила политику - нет консольным экзам & все игры мы публикуем в steam
Это на каких консолях нет регионалки? У сонижидов точно есть.

>армия крякнутых xbox 360 передаёт привет и просит не забывать

Это там где 2 игры, хало и море воров?
nkrn nkrn 10.01.202321:16 ответить ссылка -2.3
о, так ты не просто консолеёб, а конкретно сонибой? :D ну, это объясняет некоторые вещи

    >Это там где 2 игры, хало и море воров?

полагаю, что в ~~30-сантиметровой стопке дисков знакомого юзера крякнутого ящика было что-то еще, но я не стал уточнять - не боярское это дело.
Какое должно быть соотношение, чтобы считаться сонибоем? Если я на пеке играю на 10% меньше времени чем на соньке, я покабой? А если в 2 раза? А если больше?

// А вот коробки не только нет, но даже не видел ни у кого, поэтому у меня к ней предвзятое отношение. Если за 30 лет мне ни разу не попался человек который решил поиграть на иксбоксе, значит наверное с ним что-то не так.
чтобы быть школотой не обязательно ходить в школу - это не про место обучения, а про образ мышления. так и с сонибойством - чтобы быть сонибоем не обязательно вообще иметь PayStation

мы, конечно, рады за твой интересный круг знакомых, но просто напомню что в exUSSR игровые приставки после времён актуальности пиратской dendy с пиратскими картриджами никогда не были в фаворе
Не согласен насчет фавора, просто возрастное распределение изменилось -- теперь приставки покупают люди которые хотят отдохнуть после работы на диванчике, а школьники играют на компах и телефонах.
nkrn nkrn 12.01.202317:18 ответить ссылка 0.0
нормисы после работы на диванчике отдыхают под пиво и/или телевидение, а ты написал про некое маргинальное меньшинство, что и видно по распространению приставок в % соотношении
Ну если большинство людей мужского пола после 25 это маргинальное меньшинство, то да.
25 лет это 1998 год выпуска

среди них не может быть много консольщиков, т.к. люди 90х это люди поколения ПК - уже к концу 90ых можно было взять б/у пк по цене консоли без всех минусов консоли

если пиздишь, пизди правдоподобнее, пж
При чем тут одно к другому? Консоль это про ненапряжно поиграть, иногда с другом/девушкой. Комп это про сидение за монитором. Они не очень взаимозаменяемы. Не у всех экономия это главный опеределяющий фактор.
nkrn nkrn 12.01.202319:18 ответить ссылка 0.0
что мешает "ненапряжно поиграть, иногда с другом/девушкой" на пк?
Как ты себе представляешь игру на пека с дивана вдвоем-вчетвером на одном экране? Протянуть туда 4 клавиатуры и 4 мышки и положить на колени? Да и много ли таких игр на компе, с 90х вроде локальный мультиплеер не очень популярен.
nkrn nkrn 12.01.202319:30 ответить ссылка 0.0
и что же мешает тебе подключить 2/4/8/хх геймпадов к пк?
В чем тогда смысл пк? Подключи его к телеку как консоль, подключи к нему блютуз геймпады как у консоли, пека становится консолью только большой и с виндой которую надо оберегать от вирусов и синих экранов.
в чём смысл тогда консоли, если весь её функционал покрывает ПК, не теряя при этом функционала ПК?
В простоте. Ты покупаешь консоль, просто втыкаешь ее в телек, включаешь и играешь. Не надо ни в чем разбираться и ничего обслуживать. Ну и игры оптимизируются под эту же консоль, поэтому проблем с тормозами или несовместимостью там не должно быть.
nkrn nkrn 12.01.202320:09 ответить ссылка 0.0
1 раз ставишь стим в автозагрузку и получаешь ровно тот же алгоритм.

даже если ты совсем хлебушек, консульнтант в магазе сделает это за тебя за сотку.
Ну слушай, я с начала нулевых играю на компе. Регулярно то бсод, то винда засралась, то нтфс посыпался, то вирусня. Даже сейчас, когда и появился стим, и майки немного поработали, я в прошлом году все равно ставил систему с нуля потому что однажды она просто сказала что все пропало и вставь диск чтобы ставить все заново.

Пека хорош для игры в стратегии, там где мышка нужна. Как любитель факторио-подобных механик, я в них играю только на компе. Но слешеры и прочие бродилки -- только консоль, я ебал собирать комп и ухаживать за ним чтобы раз в неделю подключить к телеку.
nkrn nkrn 12.01.202320:32 ответить ссылка 0.0
соболезную, но вероятно ты использовал его не только для запуска стима. тогда почему ты ожидаешь от него надёжность на уровне лаунчера стима?
Ох блин. Гирзы 2-3 джадмент, fable 2, too human, lost odysey. То что из экзов вспомнилось сразу. Это потом уже майки, когда Филя пришёл рулить игровым направлением, начали делать игры и на коробку и на пк, а пока из консолей был только оригинальный и 360 экзы были.
"Единственный способ снизить цены для нищих стран, это поднять их для богатых" - что? Что бы снизить цены для нищих стран цены достаточно (ты не поверишь) снизить цены для нищих стран. Это различные рынки, дл них различные цены, ценообразрование для первых никак не влияет на ценообразрование для вторых
У игры есть бюджет, цена выбирается исходя из того чтобы отбить его и получить какую-то прибыль исходя из ожидаемого количества игроков и до того как игра морально устареет. Если ты просто возьмешь и уменьшишь где-то цену, ты рискуешь эту прибыль не получить, и закончить как те студии которые обанкротились и умерли. Даже если игра станет культовой со временем, тебе это может уже не помочь.
nkrn nkrn 10.01.202320:47 ответить ссылка -5.7
"продукт стоит столько, сколько за него готовы заплатить" - к играм это тоже относится.

если издатель почует, что можно накинуть к цене $n и не потерять в охвате ЦА - не волнуйся, он обязательно это сделает. вне зависимости от того, какой был бюджет у разработки.
Повышая цену, всегда теряешь какую-то часть покупателей, поэтому каждый бизнесмен ищет баланс. И если снизив цену можно получить пару десятков миллионов новых покупателей, снижает не задумываясь, потому что общая прибыль вырастет.
nkrn nkrn 10.01.202321:40 ответить ссылка -2.7
Можно просто сделать дъябло мобайл, где ты выложишь стоимость яхты, чтобы получить топ шмот, и что удивительно найдутся такие игроки, которые всегда с радостью платят за лутбоксы, шмот, и прочий говнодонат, более того весь рынок и держится на таких вот дятлах судя по статистике.
Как раз таки наоборот. Вот эту рекламу ещё с натяжечкой на полшишечки можно понять т.к. реклама это способ заработать и если с неё будет перепадать разрабу то это в теории может спасти разрабов нишевых проектов, и возможно будет давать возможность увеличения бюджета. А вот денува это просто зло, если игра плохая и её плохо рекламировали то её и не купят, и наоборот если будет наоборот, так же влияет репутация конторы, вспоминаем киберпанк.
Если спрашивать меня, то моё мнение вполне описывает товарищь Эскобар.
Разрабы на зарплате.
А рекламные контракты заключает издатель и ему же будет перепадать с показов. Ничего нового тут не изобрели.
А инди разрабы не существуют или им такое не может подойти?
Аудитория инди игр рекламодателей врядли заинтересует. Это должно быть что-то массово выстрелившее, типа амонгуса или фаллгуйс, но таких проектов мало и они редко появляются.
Не согласен. Мы сейчас говорим не о стандартном заказе рекламы, а о заказе рекламы по сути у майков и майки уже показывают её. Если это будет просто удешевлять геймпас, то это я бы сказал скорее плохо, однако если с этого будет получать разраб, то получится немного иначе.
Классный способ, вернул мне мои нулевые, когда я пиратские диски в магазинчиках ТЦ покупал. Только теперь покупаю в интернете и дешевле раз в 5-6, да еще и лицушные.
наиболее эфективный способ, чтобы солидная часть игроков скипнула нахуй старт продаж.
Благо в стиме теперь отображается и наличие DеRьMа в игре, и наличие сторонних лаунчеров

если через n месяцев очистят игру от этой ереси - можно глянуть. на распродаже. может быть.
Сравнение огонь конечно, бесплатных проектов ( которые естественно ориентированы на прибыль ) и сингловых игр, за которые ты как бы платишь полную стоимость ( и немного сверху, за денуво ), а на выходе получаешь дополнительные лаги, потому что данная система защиты ухудшает оптимизацию и какую то сырую поделку вместе игры и даже авторы этой поделки не уверенны в коммерческом успехе проекта.
лаги не самое страшное, самое страшное это магазин в сингловых играх
> магазин в сингловых играх
ВОТ УЖЕ ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ИЗВРАТ.
Правда таких игр не то чтобы много
*пока что
Meh, разрабы пытались провернуть это уже на протяжении довольно долгого времени и идея не выстрелила. Подобную монетезацию эффективнее вводить в сессионки, в сингле все либо не будут пользоваться, либо взломают.
Giin Giin 10.01.202316:58 ответить ссылка 1.2
Бесплатные игры без монетизации все-таки лучше.
кто забыл про ранний доступ (не все), оптимизацию (ААА проекты которые играть невозможно без патчей первого итд дня), лутбоксы или та же КоД которая подбирает под тебя игроков чтобы донаты работали. как то так
s0v3r s0v3r 10.01.202301:12 ответить ссылка 0.0
Тут скорее вопрос реализации. Если к примеру, в игре на билбордах помимо игровой рекламы будет еще реальная реклама, котороая будет тематически оформлена - я не против.
devial devial 10.01.202302:38 ответить ссылка -0.9
Точно лишь два критерия? А куда делись микротранзакции? Обязательно-принудительные длц, стоимостью в половину оригинала, на которые нашинковали вторую половину игры? Номерные и не очень сиквелы/вбоквелы, разной степени всратости, но упорно паразитирующие на имени до талого? И прочие интересные (нет) маркетинговые решения в современном игроконвеерном деле.
Идешь через 5 лет по WOW. К тебе подбегает гоблин и предлагает увеличить член
Хочу игру, в которой подбегает член и предлагает увеличить гоблина.
HashMK HashMK 09.01.202321:44 ответить ссылка 30.0
И где тебя грабят караваны!
antonc27 antonc27 09.01.202322:58 ответить ссылка 11.2
И караванят грабители.
HashMK HashMK 09.01.202323:03 ответить ссылка 11.5
А там полный членов гоблин!
DutchL DutchL 09.01.202323:35 ответить ссылка 2.1
Или член, полный гоблинов? Ну, знаешь, как у Пратчетта "Шляпа, полная небес"?
А тут жопа, полная, эээ... ну, например, гоблинов. Не сразу же, прям вот членов.
HashMK HashMK 10.01.202300:22 ответить ссылка 1.5
огурцов
а там полна горница людей
и жопа тоже полна
И категорически тебя приветствует
а может и еще чего
Mirage Mirage 09.01.202323:20 ответить ссылка 5.7
И на стене замка огромный баннер: "Одинокие тётки в *твой Зажопинск* хотят познакомиться"
Покупаешь игру, а в игре рекламируют игру.
берешь в аренду игру
ANthell ANthell 09.01.202321:33 ответить ссылка 25.8
Ну учитывая, что согласно соглашениям, мы в общем-то не покупаем игру и даже не берём в аренду, а покупаем ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ интеллектуальной собственностью, т.е. игрой. То брать игру в аренду было бы хоть что-то.
А так уже давно есть подписки по типу ориджина, благодаря которым можно играть во все игры той компании, что сопоставимо со словом "аренда"
да вскоре получим подписки на магазины на диване встроенные в кусок кода
ANthell ANthell 09.01.202321:49 ответить ссылка -1.4
Сразу вспомнил Ярость: Восстание на Кронусе с их рекламой Дон Капоне и Страны Игр.
Dromens Dromens 09.01.202322:21 ответить ссылка 16.2
Биляя ебать ты что вспомнил. Помню фейл моего детства - засейвится при прыжке между зданиями(уровень на роботе). И когда загружаешься ты просто падаешь вниз..... Прям олдскулы свело
Вот бы сейчас в нее рубануть, но что на современном железе не получается запустить.
Запусти через wine (proton). В каталоге запускаемость/играбельность отмечена платиновым статусом
Ну вобще можно, но прейдётся поебаться.
Zneik Zneik 10.01.202321:12 ответить ссылка 0.0
Точно перепроходил её на семерку и восьмерке. Единственное, смущала стрельба на ctrl.
Дон капоне у меня была дэмкой на 3-4 миссии. война и мир была у меня первой игрой в тонкой коробке
Нечто похожее уже было - магазин ЕГС показывал рекламу пока ты играешь, прямо поверх запущенной игры. Иногда показывал рекламу той самой игры в которую человек играет.
Я видел рекламу здорового человека только в Элите пока.
Прилетаешь к станции, а там у входа рекламные панели висят, например: "Покупайте корабли от Зоргон Петерсон". И ты думаешь, а не пересесть ли мне на Фер-де-ленс...
Или, там, "Вступай в Топливные Крысы. У нас есть топливо".
Бля, ну это же естественно - рекламировать в игровой вселенной то, что можно купить или сделать прямо в этой вселенной, не разрушая геймплей. Оно только улучшает погружение в игру.
Но нет же, эти мелкомягкие будут хуярить рекламу кроссовок в гонках. Дебилы блядь!
Потому что реклама того, что можно купить или сделать в игре будет приносить выгоду в игре в виде внутриигровых плюшек.
А реклама кроссовок в гонках будет приносить прибыль IRL реальными деньгами.
Это не мягкотелые дебилы, а просто подонки, променявшие человечность на доходы.
Saref-Fox Saref-Fox 09.01.202321:30 ответить ссылка 35.8
Знакомый фильм. Подскажите название, пж.
"Первому игроку приготовиться"
"К рекламе и выжиманию денег"
Зашёл в комменты, чтобы скинуть, а меня уже опередили, эх.
А когда-то играм было свойственно стебать рекламу через вымышленные внутрисюжетные бренды...
270996 270996 09.01.202322:25 ответить ссылка 25.5
"игры со встроенной в них рекламой – это еще веселее"
Я даже не представляю каких размеров ананас я бы засунул за эту фразу
"Весёлые крики ублюдков из рекламы казино в 10 раз громче игрового процесса"
Захочешь сделать мод чтобы это убрать - в суд, и штраф в размере х10 от убытков от неувиденной рекламы.
Не купил товар раз в месяц - получаешь иск за недополученную прибыль
DutchL DutchL 09.01.202323:36 ответить ссылка 6.3
В итоге сидишь в подвале с китайцами и индусами, делаешь GTA VII, зарплату тратишь на донаты и доширак, моешься под струёй.
ну баннеры в ногомяче давно вставляются програмно.
И у меня такое чувство, что в какую-то игру уже впендюрили рекламу. Пару лет назад, вроде, была информация
ЖЖБа ЖЖБа 09.01.202322:31 ответить ссылка 0.8
В каждую мобильную
asd072 asd072 09.01.202322:51 ответить ссылка 11.5
Тут соль в том, что разрабам не надо будет корячить это под каждую игру, а будет просто фреймворк под это дело, который сможет впихнуть в свое поделие каждый скрипт-кидди. Ну, и кросс-игровой таргетинг в придачу.
Это все в таком-же виде было изобретено во времена когда гугл делал свою метавселнную lively. Вот например https://admixplay.com/
В ufc или каком-то другом симуляторе мордобоя от EA игорькам показывали полноценную рекламу, при том что игра была по фуллпрайсу
Да, эта новость вызвала дежавю, несколько лет назад, может 5, читал, что ЕА мало того, что запатентовала подобное, так и внедрила в какой-то из своих спорт симуляторов, наверно в UFC как выше писали. Плюс 2К подобное пихали в свой симулятор баскетбола.
Как минимум фейсбук пару лет назад запатентовал такую же систему для VR игр (при этом не выпустив ни одной VR игры).
Кстати. А как на счёт покупок?
Продаёшь, такой, шкуры золотых гекконов в ню-рино и, такой, "бляха, пиццы бы сейчас" и тут же заказываешь пиццу с доставкой.
ЖЖБа ЖЖБа 09.01.202322:33 ответить ссылка 2.8
Всего 10к биткоинов
DutchL DutchL 09.01.202323:37 ответить ссылка 0.9
А когда-то считалось что игры это способ отвлечься от реальности.
Ну,если реклама будет на всяких плакатах а не в лоб как на Ютубе то без разницы,если не раздражает то и проблемы нет
Lefis Lefis 09.01.202322:42 ответить ссылка 2.4
Как бы да, но нет. Разделяю выраженное в посте беспокойство, что майки будут "просить" разрабов подкручивать геймдизайн так, что бы реклама почаще мелькала перед глазами.
Meze Meze 09.01.202323:10 ответить ссылка 15.9
а кто сказал что не будет в лоб?
Так реклама не в лоб не работает её продумывать надо и вносить в игру,а тут без учёта специфики игры
Проблема в том, что предположительно это будет в продуктах за полную стоимость. Когда за бесплатно, но с рекламой это норм. А когда за бабки другое дело. На том же ютубе если платишь за премиум рекламы у тебя не будет,
ЙОПТВОЮМАТЬБЛЯТЬ
Younit13 Younit13 09.01.202322:44 ответить ссылка 15.5
...И потом телефон - необыкновенно удобная штука! Стоит и прямо-таки требует: позвони кому-нибудь, а тот вовсе не желает, чтобы ему звонили. Друзья звонят мне, звонят, звонят без конца. Ни минуты покоя, черт возьми. Не телефон - так телевизор, или радио, или патефон. А если не телевизор, не радио и не патефон, так кинотеатр тут же на углу или кинореклама на облаках. С неба теперь льет не дождь, а мыльная пена. А если не слепят рекламой на небесах, так глушат джазом в каждом ресторане; едешь в автобусе на работу - и тут музыка и реклама.

(с)Рэй Брэдбери, 1953.
I 1 1 г	U i ill	ш.
loveflame loveflame 09.01.202322:47 ответить ссылка 23.8
sudorga sudorga 09.01.202322:54 ответить ссылка 2.4
а их в жопу не послали? Ну, в смысле внутреигровая реклама была изобретена вместе с первой донатной помойкой. Ну, в том числе и в 3д играх. Как это вообще работает? теперь сервисам что предоставляют рекламу придется судится чтоб доказать что они не верблюды?
Vulpo Vulpo 09.01.202323:06 ответить ссылка -1.3
Повторюсь.

> Тут соль в том, что разрабам не надо будет корячить это под каждую игру, а будет просто фреймворк под это дело, который сможет впихнуть в свое поделие каждый скрипт-кидди. Ну, и кросс-игровой таргетинг в придачу.

https://old.reactor.cc/post/5437789#comment27032075
уже есть такие "фреймворки". Прости, не могу вспомнить название. В прошлом году такое вставлял в игруху. И как ты пишешь, кросс - платформенные.
Vulpo Vulpo 09.01.202323:39 ответить ссылка 0.0
Ну, а этот будет от M$. Не исключено, что классическая EEE-стратегия, и Мелкомягкие просто купили лицензии на те фреймворки.
Слушай, не в этом дело. Это как сейчас запатентовать что то общеупотребимое... ну стаканы там к примеру или открытый мир с джагернаутами и вышками. Мое возмущение касается конкретно этого.
Vulpo Vulpo 10.01.202301:22 ответить ссылка -0.9
Ну, если у Вас ОЧЕНЬ много денег, то, как видите, ничего невозможного – нет.
    >теперь сервисам что предоставляют рекламу придется судится чтоб доказать что они не верблюды?

добро пожаловать в судебную систему штатов

помнится был случай, когда судились из-за табов в интерфейсе. Да, пришлось доказывать, что разработчик не верблюд этот элемент был реализован задолго до
Ждем моды на АДблок.
Nameless Nameless 09.01.202323:09 ответить ссылка 13.7

[memesmixi
BroNik BroNik 09.01.202323:13 ответить ссылка 0.2
Рекламу внутри игры пробовали в Quake Live - не зашло
История развивается по спирали я погляжу. Только теперь добавили слово "персонализированная".
Alexsey Alexsey 09.01.202323:19 ответить ссылка 19.1
Тут хотя бы Valve рекламирует игровой набор от Valve внутри игры Valve. Вот вспомни кастомные серверы контры, где повсюду вылезала реклама спонсоров, которую ещё нужно было несколько секунд просмотреть после коннекта (а то и с говноклубнячком, долбящим в уши) - вот это была жопа.
Это типа как в играх серии Метро везде лежат книжки серии Метро.
Добро пожаловать на сервер "Шизофрения"
Ну а щас будет так:
БЕЗ ОПЕРли\ли Ьез боли li* *)**»' 38 ping 70 1.74 G7 2.26 0 chol«
Gubr Gubr 10.01.202302:27 ответить ссылка 12.0
t	
1 1 ш1С V V f 1 y_ V I	\
Groman Groman 09.01.202323:19 ответить ссылка 40.9
Блядская Арасака Microsoft!
fast fast 09.01.202323:25 ответить ссылка 22.0
До ребрендинга в Арасаку еще рано
тотально похуй, уже в мозгу отрощен адблок против такой рекламы. реально, хоть кто-то замечает рекламу на бигбордах вдоль дороги или там на стенах домов, вывесках ?
wanokin wanokin 09.01.202323:23 ответить ссылка 1.4
ДА, блять. Когда ебучие рекламщики вешают светодиодные экраны на остановке прямо со стороны приезжающего автобуса, трудно её не заметить.
alnery alnery 09.01.202323:30 ответить ссылка 6.6
Через пару столетий, а может и раньше, будем как в Футураме смотреть рекламу во сне.
Не замечаю. Но есть нюанс.
На билборде баннер висит себе и не мешает. Он не отслеживает твои действия, он не предлагает ничего, он не лезет тебе в лицо. Это просто кусок полотна, который весит себе и никого не трогает.
А вот реклама в интернете - это настоящий беспредел. Здесь баннеры нагло пихают тебе в харю. На некоторых сайтах при нажатии на кнопку, вместо желаемого действия, тебе открывается вкладка с каким-то говном. Когда, во время учебы, нужно было что либо загуглить, то, буквально, на каждом первом сайте были всплывающие виджеты с рекламой всякого говна, всплывающие баннеры на полокна, простые баннеры были настолько большие, что занимали половину страницы. Есть ещё видео, которое орет и его нельзя выключть. Максимум - вырубить звук на вкладке, чтобы не слушать это дерьмо. Кстати, эти пидарасы собирают информацию о тебе и козыряют этим в рекламе. Например, однажды набрал в поисковике "хот-дог", после чего, мимнимум, неделю каждый второй баннер содержал рекламу вида "купи хот-дог". В какой-то момент меня это за****о и я поставил адблок.
Отдельный сорт мрази - это реклама непосредственно в видеофайле. Например смотришь видео про что-то, а диктор резко уходит от темы и начинает рекламировать никому ненужное дерьмо. Или пиратское кино - туда некоторые беспринципные личности любят впихивать рекламы букмекерских контор и онлайн-казино во всех возможных формах от плавающего во экрану титра до прерывания фильма орущей рекламой (причем всё одновременно). И особенно цинично после такого звучат сопли вида "У сайта большие расходы", "Нам нужна поддержка" и т.п.
Может тебе и похуй на рекламу, но зато рекламе не похуй на тебя. У этих людей нет совести и морали, ими движет только нескончаемая жажда наживы и они пойдут на всё, чтобы её удовлетворить.
да, единственно на что я обратил внимание в последние годы это реклама эээ тут нет тегов политики
Ты все ещё замечаешь её подсознательно. Если в твоем городе в один день снимут всю наружную рекламу, я тебе гарантирую ты знатно охреннешь от такой визуальной блажи. Это как жить в индустриальном городе и вроде как привыкнуть дышать загязненным воздухом
Пидорасы
Gurzaf Gurzaf 09.01.202323:24 ответить ссылка 0.1
во время напряженной перестрелки врывается, какая нить хуйня с криком: 1ХБЕТ!!!!
Элитный пулемёт, у которого каждый выстрел раздаётся на весь сервер как "СТАВ-КИ-НА-СПОРТ".
Ульта, поле применения которой, все попавшие под нее враги должны просмотреть двухминутный рекламный ролик И ответить на три рандомных вопроса по нему. При некорректном ответе на один из них – новый ролик.
Я очень надеюсь что ты никогда не станешь менеджером в какой нибудь игровой студии.
alnery alnery 10.01.202311:35 ответить ссылка 5.1
Как хорошо. Заходишь такой в таверну в Скайриме, а там на всю стену реклама кроссовок Найк. Зато можно будет не париться, что моды с понями и огнестрельным оружием напрочь убьют атмосферу.
Честно сказать, нихуя не понимаю, нахуя оно нужно. Всмысле, люди же в игры играют ради гейплея и сюжета, а не для того чтобы посмотреть "магазин на диване"! Кому там нахуй нужна на билборде реклама батареек, блендеров от тефаль, пива "Охота Крепкое" и прочей хуиты? Я уже не говорю о том, что подобная хуита убивает дух времени и атмосферу игры! Типа, в ГТА, были билборды со своими внутриигровыми торговыми марками, типа местного "KFC", Спрайта и так далее. Реклама в некоторых играх, была сатирой на происходящее в мире (или конкретном обществе) мракобесия той эпохи. Я хочу видеть ебанутую рекламу страховки в Постале 2, начинающуюся со слов "Эй, детишки! Ваши родители скоро умрут!", а не рекламу батареек Энерджайзер в местной "Ленте" со скидкой в 50%! Ну, типа кончно оно всё круто и прикольно, но по факту нахуй никому же не нужно!
А кому нужна реклама на огромных биллбордах на шоссе? Вот водитель едет, он там что, успеет что-то прочитать и телефон запомнить? Нет. Это стратегия больших брендов, что они у тебя должны мелькать по всюду и на подсознанку записываться, что вот это знакомый бренд. Чтобы ты потом на автопилоте в магазине их продукты брал. Но это работает только с массовыми продуктами.
frenzy frenzy 10.01.202300:23 ответить ссылка 13.0
"Но это работает только с массовыми продуктами."
Которые ты и так купил бы, лол.
А вообще нет смысла рассматривать рекламу со своей точки зрения, люди ведь разные, и то что на реакторе все дохуя умные не значит что такие все.
На меня реклама оказывает обратный эффект, чем больше продукт засирает моё инфопространство тем меньше шанс что я его попробую.
Teijo Teijo 10.01.202312:30 ответить ссылка 1.8
Повторюсь и тут все это было во времена когда гугл делал свою метавселнную lively. Вот например https://admixplay.com/, все это давно существует и не пользуется популярностью. Хз что смогла напотентовать майкрософт в посути мертвой нише.
deanon deanon 11.01.202300:16 ответить ссылка 0.0
Мама посидела сама, поиграла в интересную игру. Папа, оставшись один, в ещё более интересную.
Заходит потом пиздюк в майнкрафт, а там ему везде рисуют огромные хуи и сиськи. А он хотел всего-то домик из грязи.
И будет потом пиздюк с огромным хуем и сиськами
Прям как российские киноленты, будут окупаться ещё до выхода.
А потом мы удивляемся, а чё это современные игры такие неоптимизированные и требовательные к железу. А вот потому что всякие пидорасы насуют в них всякой хуйни, не нужной для самого процесса игры.
все ближе и ближе
в игре частенько встречаются рекламные щиты. обычно на них рекламма выдуманых корпораций. а так будет настоящих. лучше телеметрию из винды боритесь убрать а ещё то что владелец операционной системы слишком много решает за пользователя и комп действует частенько не в интересах пользователя. это блять что операционка на старте делает чтобы были охуенные тормоза без твердотельного диска?! это не компьютер устарел а разожралась операционка
и очень удивились когда узнали что они не первые с таким патентом
narsus narsus 10.01.202300:22 ответить ссылка 1.1
Мало что понял про низкое взаимодейтвие и тп. Если я ничего не делаю в игре, а куда то просто залипаю, то если в поле зрения есть какая-то подходящая хуйня типа плакат на улице в игре тжвроде гта, то там покажут рекламу?
Пермонализации не было но такое говно было еще в бернауте в 2008
А вот реклама в самой винде это хуевый знак. Куда все катится бля, почему мы позволяем эо делать, почему они позволяют? Я про пользоватей из стран вроде сша и прочих, на кого это в первую очередь ориентировано и кто с деньгами
А куда мы денемся? Выбор не большой, Мак или Линукс. Оба куски говна, не подходящие под гейминг. Просто сейчас все эти корпы осознают своё монопольное положение. Пользователю некуда деваться, он так или иначе будет заперт в какой-либо экосистеме, и с этой экосистемой можно делать абсолютно всё что угодно. "Не нравится, ищи альтернативу", ой, альтернативы нет, какая досада. Вот и приходится жевать эти кактусы.
>Оба куски говна, не подходящие под гейминг.

обоснуй
Скоро в играх : Акция в шестёрачке, сосиски по Голландски 199,99 рублей, Майонез Брувансваль 129,99 рублей
Мне кажется, что если просто на внутриигровых билбордах будут рекламы реальных продуктов это не так и плохо, особенно если прайс игры понизится.
Raline Raline 10.01.202301:17 ответить ссылка 0.3
повысится. разработка дорожает, эту охуенную фичу тебе в игру засунуть думаешь просто было?!
"понизится"...хахааха
Так, где тот пидор со своим опросом пребался?
Только нюанс, они за нас счет будут жрат интернет трафик, а отсюда и пинг и фризы пока реклама загрузиться . . Я то на эту рекламе не обращаю внимание. Допустим играя в дум, вы что часто смотрите что написанно на рекламных щитах? или в формуле 1 у вас есть время рассмотреть биг борды? Это все настолько тупо, что хочется дальше играть в колин макрей ралли 1 и запускать НФС высокие ставки.
Просто в брендмауэре блочишь приложению доступ в сеть в чём проблема?(если разраб поставил денуву берёшь пиратку, ибо нехуй)
GAYAR GAYAR 10.01.202304:00 ответить ссылка 2.9
Будут натягивать текстуры на 2 полигона. Пара мегабайт на каждый уникальный билборд.
Т.е. мало того, что эти гандоны будут собирать инфу и мне рекламу показывать, так ещё и я своим трафиком и мощностями платить обязан?! Пиздец ахуели.
Kon_Boi Kon_Boi 10.01.202304:28 ответить ссылка 5.7
А ведь когда-то, играя в NFS:U, у меня была такая идея. Мол, прикольно было бы, если бы игра сама из инета подтягивала рекламу на эти банеры вдоль дороги. Не какая-то непонятная хуета, а что-то более актуальное и знакомое....
Блядь, кто ж знал, до чего мы докатимся.
Gubr Gubr 10.01.202313:33 ответить ссылка 4.2
а ты вспомни/загугли сколько было скрытой рекламы в nfs u2. Я уверен, что игра себя окупила еще до релиза - просто на рекламных контрактах.

алсо, это в общем-то логичная идея для всех, кто хоть раз видел трансляцию автоспорта по ящику, где рекламодатели ежегодно платят миллионы $, чтобы их логотипчик наклеили на крутую машинку

тоже самое можно сказать про футбол и баннеры по всей кромке поля

всё это время идее не хватало провайдера рекламы калибра "google"
С NFS не всё так просто. Там реклама есть, но она не настолько крупная, чтобы окупалась разработка. Кроме того, львиную долю бабла съедает лицензирование. Машины очень дорого встают. Ещё и музыка.
Все эти наклейки брендов на машинах в игре, я скорее поверю, что они сошлись на бесплатно. Игроки могут обклеить машину как в жизни, а бренд получает лишнюю рекламу, все в выигрыше. Особо предприимчивые доплатили за банеры бренда на трассе.
Но разработка всё равно дороже, чем рекламные контракты.
    >Там реклама есть, но она не настолько крупная

тебе прямо в городе, по которому ты колесишь въебали полноразмерную копию Burger King, а чтобы ты точно не проехал мимо - рядом поставили point of interest и прислали SMS.

Во сколько ты оценишь такую рекламу при уверенности, что её точно увидит не 1 млн. людей?
Я прошёл НФСУ более 20 раз. И лишь сегодня я узнал, что там был бургер кинг.

>>что её точно увидит не 1 млн. людей?
Это при условии, что у игры действительно были такие ожидания. Она хоть и стала культовой, но едва ли они могли спрогнозировать такой успех.

>>что её точно увидит не 1 млн. людей?
Давайте посмотрим на интернет блоггеров. Сколько там они берут за интеграцию? Условный пьюдипай имеет в месяц 1-2kk$ Там охват в 50млн человек. 544млн просмотра в месяц. И это видео интеграция.
За баннеры таргетированной рекламы гугл берёт 3 доллара за 1000 просмотров. Или 1 доллар за переход.
Рекламные агентства предлагают 50к рублей за 2000 показов.

Можно долго расшаркиваться, бросаться цифрами, заниматься словоблудством, ставить всякие условия. Но факт в том, что какая-то там игра - это не кубок чемпионов, где самая дорогая минута в мире - 6млн$. Издатель точно получил бабло за рекламу, но речь скорее о паре сотен тысяч, но никак не о миллионах, составляющих бюджет игры и её маркетинговую компанию, которая по традиции в бюджет не вписывается.
Это какая-нибудь комедия, снятая на коленке бомжа, может окупиться ещё до написания сценария. Здесь такое не прокатит.
>Я прошёл НФСУ более 20 раз. И лишь сегодня я узнал, что там был бургер кинг.

то что ты не попал в ЦА не значит, что за показ рекламы не были уплочены средства.

>Это при условии, что у игры действительно были такие ожидания

после nfs u1 ожидали еще больших продаж, но и так продажи исчислялись миллионами. алсо, это отлично регулируется пунктами в договоре.

>гугл берёт 3 доллара за 1000 просмотров

если ты про баннеры, то гугл продаёт "ненавязчивую" рекламу с непонятным попаданием по ЦА. Здесь же всё строго наоборот и $3 тут не обойтись
Сначала они сделают рекламу на внутриигровых объектах, потом вставят рекламные реплики, потом рекламные сайдквесты. А потом полностью виртуальная пятерочка в которой ты бегаешь за бабкой в погоне за маянезом "каждый пень".
Утром обсуждал с коллегой QR-паспорт для домашних животных. Брелки бесплатно раздают, нужно в приложении Animal ID разеристрироваться и всё. Пришли к выводу что это как раз бизнес на телеметрии.
А следующая мысль была сделать приложение которое только показывает рекламу и всё.
Teijo Teijo 10.01.202312:43 ответить ссылка 0.0
Если что, еще в Need For Speed Underground 2 у тебя был мобильник с "симкой" оператора Cingular, на который приходили SMSки вида "хуй-пойми-где открылся новый магазин автозапчастей, рядом с BurgerKing"
Почти уверен что эту идею они "обкатают" на Forza Horizon в первую очередь, там такое раздолье для рекламы - на домах, на билбордах и на самих авто в качестве принтов. А вообще Кодзима еще раз доказал, что он гений, так как у него встроенная реклама Энергетика была еще тогда.
Koyellow Koyellow 10.01.202311:18 ответить ссылка 0.6
>>>А вообще Кодзима еще раз доказал, что он гений, так как у него встроенная реклама Энергетика была еще тогда.

Ну это была временная акция, да и к тому же она вполне так аккуратно вписывалась
Ну так Гений же, поэтому и аккуратно вписалась.
Nadeo уже обкатали на TrackMania еще в прошлом десятилетии.
Ubisoft повторила трюк на той же TrackMania уже в этом десятилетии.

просто некрософт слишком большой, пинг только недавно дошёл
Есть мнение что это патентный троллинг против метавселенной Фейсбука.
Вот тут вспомнил пример персонализированной рекламы в играх здорового человека.
В начале нулевых была такая серия ford racing. В этих автогонках все машины марки Ford, эта же марка рекламируется на внутриигровых баннерах, дирижаблях и других местах, где IRL размещают рекламу. Собственно, игра сводится к тому, что ты гоняешь на фордовских тачках по разнообразным местам. Выигрывая в гонках, тебе открываются новые машины и трассы, а также получаешь достижения. Помимо обычной гонки "кто первый - тот победил", есть различные режимы, вроде гонок на выбывание и эстафеты и пр.
Во всяком случае, это куда лучше, чем пихание куда попало орущих баннеров с рекламой онлайн-лохотронов.
{раашзз
Уважаемые , а в чём проблема то? гуглишь перед игрой что-то типа гачимучи или там девки с членами купить , и всё, игра радует приятными тебе картинками...
А игра такая:
"Увеличить член без операции"
"Тебе 40+? Красивые тётки хотят познакомиться"
"От этого средства писька тверже камня. Для этого нужно..."
"Знакомства в *твой Зажопинск* онлайн"
"Фитнес-клуб годовой абонемент"
"Покоряй подземелья в новой онлайн-игре!"
"ШОК! В сеть утекли горячие фото знаменитости!"
"Онлайн-дрочильня +18!"
"Кассовые аппараты и товарные весы купить"
Если что, в Trackmania это было еще "десять тысяч лет"(С) назад. Разве что без персонализации рекламы.

За счёт этого издатель (Nadeo) сделал игрушку полностью бесплатной без какой-либо монетизации помимо рекламы.

Халява закончилась только когда сдох провайдер рекламы
TMNF всё ещё бесплатная. В TM 2020 в бесплатном режиме каждые 3 месяца выпускают сезон-кампанию +25 новых карт в копилку.
yoburg yoburg 11.01.202317:36 ответить ссылка 0.1
после смерти провайдера добавили выбрасывание в зрители каждую пятую (емнип) карту, до конца времени карты, с ненавязчивым предложением купить TMU

в целом не раздражает, но к бесплатности добавилась толика условности

не особо слежу за последними новостями тм2020 т.к. её нет в стиме, но емнип там добавили рекламу на "билбордах", причём сразу для всех - и для f2p, и для прем. аккаунтов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
which is the cheapest
\/ Searching for: cheapest honda car
v/ Generating answers for you...
The cheapest Honda car for 2023 is the Civic Sport which starts at around $24,650 according to TrueCar Ad 1 . The HR-V is also on the inexpensive side of Honda's lineup and starts at $25,095 Ad 1 .
I ho
подробнее»

Microsoft,Майкрософт bing gpt GPT-4 реклама,рекламные фото приколы нужно больше золота интернет habr ИИ AI нейросети технологии

which is the cheapest \/ Searching for: cheapest honda car v/ Generating answers for you... The cheapest Honda car for 2023 is the Civic Sport which starts at around $24,650 according to TrueCar Ad 1 . The HR-V is also on the inexpensive side of Honda's lineup and starts at $25,095 Ad 1 . I ho
Браузер
О История
4г	О û ® Chrome chrome://history
История		
□	11 нояб. 2020 г.	* '
□	11 нояб. 2020 г.	* 1
□	11 нояб. 2020 г.	* 1
□	19 окт. 2020 г.	О
Искать в истории
П	11	нояб. 2020 г.	большие гифки (большая гифка):: шиншилла :: милота :: живность :: гиф анимация (гифки - ПРИКО...	old.rea
подробнее»

шиншилла ферма Майнинг Google интернет реклама,рекламные фото приколы контекстная реклама песочница

Браузер О История 4г О û ® Chrome chrome://history История □ 11 нояб. 2020 г. * ' □ 11 нояб. 2020 г. * 1 □ 11 нояб. 2020 г. * 1 □ 19 окт. 2020 г. О Искать в истории П 11 нояб. 2020 г. большие гифки (большая гифка):: шиншилла :: милота :: живность :: гиф анимация (гифки - ПРИКО... old.rea
*		ОН®
§куре £отгег«5оп С$1 Мо* ТооЬ НФ		
	СОЧИ Самые интересные моменты тэп^ - > 201Д^ . »• Олимпиады в Сочи. Л . * Ъ.АШГ4. '?■ > К • -4 .* «. кГА» ^-'4 ' ►к'.-- Т.1Ж .4	
о -
<0 СлГ)
подробнее»

skype интернет Microsoft,Майкрософт реклама,рекламные фото приколы жадные мудаки песочница

* ОН® §куре £отгег«5оп С$1 Мо* ТооЬ НФ СОЧИ Самые интересные моменты тэп^ - > 201Д^ . »• Олимпиады в Сочи. Л . * Ъ.АШГ4. '?■ > К • -4 .* «. кГА» ^-'4 ' ►к'.-- Т.1Ж .4 о - <0 СлГ)
94 дня 16 ч.
5 мин.
14 сек.
Это не конец света. Это конец поддержки Windows XR
Выберите современное решение
S3 Windows 8
Microsoft
я на работе
	Л
	Ъ f - *
£¿4 t t Шш щш	лр ^ V'' / AWW '
	
виндовс 8! заклинаю тебя! изыди из этого компьютера обратно в геену микрософтную и будут твои страд
подробнее»

Windows 8 экзорцист Microsoft,Майкрософт сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам реклама,рекламные фото приколы песочница

94 дня 16 ч. 5 мин. 14 сек. Это не конец света. Это конец поддержки Windows XR Выберите современное решение S3 Windows 8 Microsoft я на работе Л Ъ f - * £¿4 t t Шш щш лр ^ V'' / AWW ' виндовс 8! заклинаю тебя! изыди из этого компьютера обратно в геену микрософтную и будут твои страд