Google решила закрыть игровой стриминговый сервис Stadia / Google Stadia :: Google :: интернет :: Игры

Google Google Stadia Игры 

Google решила закрыть игровой стриминговый сервис Stadia

Компания Google планирует прекратить работу стримингового сервиса Stadia, который позволяет из «облака» запускать игры с высокими системными требованиями на телефонах, планшетах, компьютерах и телевизорах.

«Несколько лет назад мы запустили потребительский игровой сервис Stadia. И хотя подход Stadia к потоковой трансляции игр для пользователей был построен на прочном технологическом фундаменте, он не получил того отклика, на который мы рассчитывали, поэтому мы приняли трудное решение свернуть работу сервиса», — заявил вице-президент и генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Google собирается к середине января 2023 года вернуть деньги за все оборудование Stadia, купленное через Google Store, а также за все игры и дополнительный контент, купленные в магазине Stadia. Игроки смогут продолжать играть в Stadia до 18 января 2023 года.

Сотрудники команды Stadia перейдут в другие подразделения Google. Компания собирается использовать технологии Stadia в YouTube, Google Play и в области дополненной реальности, а также планирует открыть к ней доступ для партнеров по игровой отрасли.

Источник

Источник

STADIA,Google,интернет,Google Stadia,Игры
Подробнее
STADIA
Google,интернет,Google Stadia,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

sLLL sLLL29.09.202223:40ссылка
+32.3
Даже три года не продержался...
это всё равно намного дольше чем ожидалось
sLLL sLLL29.09.202223:40ответитьссылка 32.3
Последняя стадия
Ждал закрытия раньше.
Надо сказать, конечно менеджеры гугла знанто обосрались:
- Совершенно дибильная система монетизации на старте.
- Быстро сдались и закрыли студии.
- Вяло наполненяли каталог.
- Так и не запилили киллер фичи, вроде jump in game и социальных финтифлюшичек.

Если бы сначала вот это все запилили и исправили, проект мог бы и выжить.
wataru wataru 29.09.202223:42 ответить ссылка 30.0
Вот да. Так-то технология нормальная, и в наше время вездесущих подписок могла бы даже собрать огромную аудиторию и грести баблище.
Но насколько я слышал, ответственные люди во главе проекта были дебилами, которые просрали абсолютно все полимеры и принимали одно плохое решение за другим.
>Так-то технология нормальная
Да как-то не очень.
>могла бы даже собрать огромную аудиторию и грести баблище.
Маловероятно, технология то не очень.
Вы пробовали? В европе и особенно америке - отлично работает. Можно полноценно играть на маке! Или на смартфоне/планшете. Из всех конкурентов стриминга игр, гугл работал лучше всех. С технологиями у них всегда все здорово было. Вот бизнес решения убогие - это да.
wataru wataru 30.09.202208:45 ответить ссылка 6.0
ага видел я презенташку, где на выделенном канале, специально для журналистов, были лаги по 3-4 секунды между нажатием и действием персонажа, и это была Desteny шутер в которой доля секунды играет важную роль, обосрались они знатно ничего не скажешь. не столь важные проекты не завязанные на сетевом коде могли играться, но беда была в том что маркетили именно сетевые проекты и с ними обосрались максимально громко
А я лично пробовал doom прошел в ней - лагов не видел.
wataru wataru 30.09.202210:15 ответить ссылка 4.1
ты дурак и ничего не соображаешь
я работаю со стадией уже второй год, 60 фпс для ААА игр 2018-2020 года это норма при интернете 100мб/c
работал*
)))
Destone Destone 02.10.202201:52 ответить ссылка -1.2
Мне даже стало интересно, можешь назвать какие недостатки технологий сейчас запрещают существовать стримингу игр? При том так радикально "оно физически не может отлично работать"
Ultras Ultras 30.09.202209:45 ответить ссылка 1.3
Задержка будет всегда. А стабильного и высокоскоростного инета в подавляющем большинстве мест планеты просто нет, особенно в США и Европе. Так исторически сложилось.
Я пробовал поиграть на старом компе с убогим интернетом, не помню уже в каком сервисе, и всё нормально игралось. Пару раз картинка рассыпалась, но никакой ужасной задержки не было, не было ощущения, что я через интернет играю. И это на реально убогом подключении было.
Тебе везло. В связи со службой играть особо некогда и не на чем последние полгода, поэтому я попробовал нвидиа, стим ремоут через старый ноут. Что на хорошей городской оптике что с 4ж ничего кроме стратежек с паузой не играбельно. Картинка мне пофиг, а вот задержка управления просто вымораживает. Причем при малейшем провале связи (пинг мониторю при этом постоянно, потери пакетов в него даже могут не попадать).
А может это не мне везло, а тебе не везло просто?
Ну да, полгода подряд.
Тебе не кажется, что если бы это все было так охуенно, то эти сервисы взлетели бы? Обладателей хренового железа в мире, я думаю, больше чем топового. Так почему же они все не пересели на облачный гейминг?
Ну конкретно гугл, как сказал wataru, обосрался с бизнес-идеями. Я читал про тамошнего менеджера, который был ответственнен за этот проект, и он просто идиот.

А другие небольшие сервисы - вполне себе работают, имеют свою аудиторию и прибыль. Всякие нвидиа, плейкей и прочие. Конкретно у нвидии и плейкея нет таких мощностей, чтобы сделать эту технологию вездесущей. У гугла такие мощности есть, но они обосрались с внедрением. А могли пропихнуть свою приставку в каждый смарт-тв, ориентироваться на большее количество стран, дать возможность подключать сторонние лончеры типа стима, внедрить всякие удобные фичи. У них была возможность реально пересадить если не весь мир, то по крайней мере огромную часть нормисов, у которых толком ПК или даже консоли нету, а жизнь вертится вокруг смарт-тв и смартфона, на свою технологию. Но они просрали.

В остальном - не все люди способны платить за подписку, не все вообще знают про что-то такое, нет достаточной узнаваемости в народе и подходящих мощностей на рекламу.

Проблема не в технологии, за редкими исключениями она отлично работает. Проблема либо в отсутствии огромного ресурса, чтобы рекламировать и масштабировать её, либо в тупости менеджера, который имея все ресурсы умудрился просрать всё.
Консольщики с 30фпс нормально играют. Если не упарываттся в максимализм, и стриинг отлично играется. Небольшая задержка не замечается. Ты же в курсе, что даже на компе задержка есть? Обработка ввода, обновление монитора - уже десяток миллисекунд. Добавить туда еше 20-30 мс не портит геймплей. Даже в быстрые игры типо doom нормально играется.
Да не пизди. Обычная задержка для номральной игры не более 20мс. На 40-50 уже чувствуется, что ты нихуя не попадаешь при стрельбе. При 100 мс начинаешь стрелять с конкретным упреждением, что б попасть хоть куда то
riffraff riffraff 30.09.202211:27 ответить ссылка -1.8
Я не знаю какая у меня бвла задержка - прошел дум без проблем на стадии.
wataru wataru 30.09.202211:59 ответить ссылка -0.7
Учитывая наличия ограничения в виде скорости света, есть подозрение, что даже с максимальными технологиями расстояние до датацентра будет слишком сильно решать.
Ни с какими не сможет, только если не поставить сервера этой стадии или аналога так, чтобы физическое расстояние до игрока было небольшим. По всему миру.
Потому что задержка ограничена как минимум скоростью света, но на самом деле, она куда выше из-за маршрутизации.
И где-то с 20 миллисекунд задержка начинает бесить.
Вот вы все такие умные, про задержки рассказываете, про скорость света, но зачастую ни один даже не пробовал что-то такое использовать. Когда приходит человек с опытом использования облачного гейминга и рассказывает, что всё работает нормально, приходят вечно самые умные и рассказывают, что он-то неправильно видел! Не так всё было! Он должен был испытывать дичайшие лаги и дискомфорт, вы что!
Возможно, этот человек с опытом _только_ облачного гейминга.
Я же имею большой опыт в шутерах по локальной сети, и знаю, что задержка даже противников бесит. Задержка собственного управления - это вообще пиздец.
Нет, не "только облачного гейминга". Лично я с детства на ПК играю, и когда лет 5 назад ПК превращался в картошку, я решил попробовать облачко - нормально всё работало. Мой друг, тоже ПК-геймер с пелёнок, проходил в облаке несколько игр целиком, и всё было отлично. За мультиплеерные проекты не скажу.
В целевых странах (сша и европа) итак полно датауентров гугла. Поставить сервера близко они могли.
wataru wataru 30.09.202210:26 ответить ссылка 1.2
И да, говорить про интернет в США, который до сих пор там в большинстве случаев на адсл, у которого малая скорость и ужасный latency... Через это можно только в пошаговое играть.
>Маловероятно, технология то не очень.
>Нет, не пробовал
А я лично пробовал. Никаких лагов не видел. Конечно, в контру соревновательно так наверно играть будет напряжно, но assassins creed и doom отлично игрались.
wataru wataru 30.09.202210:14 ответить ссылка 2.3
нихуя ты не разбираешься)
оно так не работает, что я уже около 5ти лет в половину игр на таких сервисах играю. Ага, ага.
Каждый раз когда спрашиваю людей в русском сегменте "а ты хоть пробовал? - да, у меня лагало. - как ты, блять, пробовал, когда стадия не доступна в твоей стране и ближайшие датацентры в Европе? - ну, мне друг давал попробовать и я впн подключал"
Помимо этого, некоторые не любят саму идею что они ничем по сути не владеют и стоит пропустить пару дней аренды - и всё, деньги проёбаны.
Против идеи собственного ПК, где когда хочешь и как хочешь - делаешь.
Идея собственного ПК работает, пока видеокарты в продаже есть.
Тем не менее, xbox gamepass, netflix и spotify процветают и живут. Народ отлично согласен платить за одноразовые по подписке. Именно гибридная система с покупками игр и убила стадию.
wataru wataru 30.09.202208:42 ответить ссылка 5.7
>xbox gamepass, netflix и spotify процветают и живут.
Это все стим, если мы аналогии проводим проводим, а не облачный гейминг.
Нет, это не аналогия стима. Перестань платить за подписку - все игры, музыка и сериалы станут не доступны. А облачный это гейминг, или комп под столом игру крутит - для не хардкорных представителей pc master race (с 4k 120fps требованиями) - разницы нет. Возможность купить хромкаст вместо xbox series в несколько раз дешевле - весомое конкурентное приемущество.

Проблема была именно в требовании большинство игр покупать у конторы с богатой историей похороненных сервисов.
Само понятие облачного гейминга идёт от вычислений в облаках, нет облаков - нет облачного гейминга. А то что у них схожая модель - арендуй игры вместо того чтобы ими владеть - не делает одно другим.
Перестань крутить игры под своим сталом, будет тебе гейминг ? а вот хуй.
В этом отличие. Для облачного тебе тупо нужны деньги, и всё.
Для не-облачного - тебе нужно всё, и деньги и пк для вычислений.
стадия хотела модель как с Nvidia now, где ты платишь и за стриминг, и за игру. Вот только это работает только потому, что я игру в Стиме покупаю и могу потом и оффлайн тоже играть, если надо
Ну так и пустили бы туда игры из стима - все бв взлетело.
wataru wataru 30.09.202212:01 ответить ссылка 1.1
Гугл последние лет 10 только что и делает, как открывает на пару лет новый сервис/сайт, после чего закрывает. Зато наверное кто-то там внутри корпорации делает успешно карьеру на всем этом.
Да, все из-за карьеры. Если хочешь повышения, надо какой-то что-то докатить до пользавателей. При чем всяким начальникам приходится именно такого уровня проекты запускать. Вот и получается инициатива любыми правдами и не правдами что-то да запустить.
wataru wataru 29.09.202223:48 ответить ссылка 12.2
С другой стороны, если ты проект не тянешь, особенно свой, то ты идешь на хуй. И в послужном списке получаешь "поработал в Гугле, получил свой проект, проебал его и вложенные в него миллионы долларов".
Batty Batty 30.09.202200:07 ответить ссылка -0.4
Нет же. Тут народ выдумывает проекты только бы что-то было. Можно было бы подключиться к существующему проекту и довести его до ума. Или пресловутый технический долг разгрести, например. Чертов reader поддерживать! Реально что-то полезное пользователям и гуглу сделать. Но это не даст повыситься. Это как "актуальность моей научной работы состоит в том, что без нее мне не дадут диплом" в российских вузах.
Тогда Гугл сильно выделяется. Я и сам поработал в крупных и не очень компаниях, и наслышался о других конторах. И абсолютно везде топ, который привел к убыткам в силу своей некомпетентности, или просто так звезды сложились, идет на хуй. С резюме вариативно в зависимости от того, насколько важен и известен был проект. Плюс обязательная проверка с предыдущим работодателем.
Batty Batty 30.09.202200:27 ответить ссылка 0.3
Тут скорее принцип перебора. Никогда не знаешь, что действительно выстрелит, и позволит отхватить кусок рынка, а то и создать новый. Риски, понятно, до определённого предела, но искать важно.
Перебор работает с самими концепциями. Но не с людьми, связанными с убытками.
Batty Batty 30.09.202202:02 ответить ссылка -1.4
В одной из сетевых компаний, где мне довелось работать, декларировался один из принципов: "С первого раза менеджер -- не менеджер".
То есть, там больше ценились не те, кто смог организовать новый офис//магазин, а те, кто успешно открывал 2-3, даже если предыдущие загнулись.
Если нет катастрофических убытков -- лучше иметь человека, который начал три, пять десять проектов, и один-два выстрелили. Чем иметь руководителя, который сидит на жопе ровно. Эпоха консерваторских рынков давно ушла. Не будешь пробовать новое, особенно в айти, тебя подрежут на повороте более находчивые.
Да, что бы так разбрасываться, нужны большие финансы. Только крупная компания может себе это позволить. Так ведь не редко, она потому и крупная, что успешно нашла новую сферу, и прекрасно понимает, что если не будет искать дальше -- ее обойдут.

S-образная кривая не только в биологии работает, в экономике она тоже отлично применима.
Венчурный бизнес это называется.
Как бы Гуглу выгодней выкидывать миллионы чем оставлять их и платить налоги уже намного больше
С чего ты взял, что Гугл не платит налоги в убыточных проектах?
Batty Batty 30.09.202202:03 ответить ссылка 0.3
Я точно не знаю законодательства сша,но если вкратце им выгодней избавляться от лишних денег так как налог с них им платить не нужно,тоже самое покупка активижена за 70 лярдов,это банальный слив денег
потому что доход и прибыль разные вещи. Если все деньги пущены "на развитие" то прибыли как бы нет, и платить налоги не с чего. С точки зрения акционеров все тоже окей, ибо цена акций от таких маневров только растет.
Это так работает на кромешных факапах. В иных случаях топов руководящих на таком уровне столь мало, что даже за руководившими неудавшимися проектами выстраивается очередь предложить должность.
>И в послужном списке получаешь "поработал в Гугле, получил свой проект, проебал его и вложенные в него миллионы долларов".
Так в этом то и дело - проебанные миллионы долларов в послужном списке все равно засчитываются в плюс. Типа, человек достаточно хорош, чтобы гугл доверил ему проект на миллионы долларов, уже имеет опыт по ведению таких проектов и знает, как делать не надо.
Не 10, а на протяжении всей своей истории. Как и любой технологический гигант.
У гугла даже ведётся фанатское "кладбище идей" (и не одно), например:
https://killedbygoogle.com/
https://gcemetery.co/
А по-моему у Гугла куда больше провальных инициатив, чем у любого другого технологического гиганта. Так что дело далеко не в технологическом гигантизме.
На самом деле это не так плохо, как выглядит. По крайней мере гугл не ссыт экспериментировать и делать что-то новое(для себя). В любом случае какие-то наработки у них остаются, и они где-то как-то могут их использовать.
sVs7 sVs7 30.09.202208:18 ответить ссылка 0.0
Конечно-конечно, давайте похлопаем их смелости в высирании говна, которым являются абсолютно все их продукты.
Ебать ты категоричный. Ты знаешь видеосервис получше, чем ютуб? Поисковик лучше, чем гугл?
У поисковика гугла до сих пор алгоритм поиска картинок уровня 2008-го года, да и словесный поиск мог бы быть поумнее. Яндекс определённо лучше как программный продукт. Единственное преимущество что у гугла шире поисковая база.
У ютуба парашный алгоритм рекомендаций, жёсткая цензура(например видео с трупами демонетизируют и топят в поиске), копирастия, отсутствие дизлайков, отсутствие возможности отфильтровать контент от дебильных детских видосов про хаги-ваги и майнкрафт, которые постоянно мозолят глаза в трендах. Конкуренты у него отсутствуют не потому что это хороший продукт, а потому что для видеохостинга нужны дикие мощности. Ну в плане серверной инфраструктуры кстати их можно похвалить, но не за дизайн продуктов разработанный индийскими трансветитами.
Картинки гугл отлично искал. Но потом, похоже, из-за кипирастов поиск сильно кастрировали. Словестный поиск по английски лучше Яндекса. Поиск документации програмистской в гугле был сильно лучше Яндекса, который только недавно свой поиск до юзабельного состояния допилил. Дизлайки и монетизация - это косяки, конечно, но не никаких оснований считать, что конкуренты, если они дорастут хотя бы до десятой части пользователей ютуба, не вынужденны будут делать так же.

Алгоритм ютуба отлично работает, если его немного потренировать отмечая не нужное в ленте.
У гугла был лучший поиск по картинкам, пока дисней и другие копирасты с их юристами не влезли вообще то.
Разрешите поинтересоваться: а как поиск по картинкам насолил копирастам?
Берешь превью продукта, видео или картинку в лоуресе которые продаются за деньги, ищешь, находишь оригиналы.
Вообще принципиально от обычного поиска не отличается, вообще мне кажется тут дело не только в копирастах а в том что холопы получали слишком дохуя возможностей, поиск локаций, людей по фото и тд
Sara99 Sara99 30.09.202211:39 ответить ссылка 0.0
https://webmasters.googleblog.com/2013/01/faster-image-search.html - вот первый апдейт лучшего движка поиска по картинкам.

https://www.definemg.com/how-googles-image-search-update-killed-image-seo/ вот начало нытья копирастов о улучшеном поиске картинок.

https://www.theverge.com/2018/2/15/17017864/google-removes-view-image-button-from-search-results - в этот год они убивают окончательно поиск по картинкам
В 2018 он уже был мертв. Убили в 2015-16
Sara99 Sara99 30.09.202218:13 ответить ссылка 0.0
У Гугла на момент огораживания холопов в 2015 году был топовый поиск картинок, как обычный так и реверсивный, Яндексу до сих пор далеко
Sara99 Sara99 30.09.202211:36 ответить ссылка 0.0
Да с чего вы взяли, лол? Яндекс ищет нейросеткой т.е. в переносном смысле "осознаёт", что изображено на картинке. И например если загнать в него фотографию какой-то детали от автомобиля, то он найдёт другие фотки этой же детали с другим ракурсом и освещением. Тогда как гугловский поиск тупо графический, и найдёт максимум ту же самую фотку или похожую по цветам, при этом он не назовёт правильно что изображено на картинке. Вы похоже поисковиками толком не пользуетесь раз такую хуйню задвигаете.
Я взял с того что активно им пользовался, а ты судя по тому что пишешь нет. Но даже если ты не пользовался, не знал про то как охуенно он искал локации и лица, я правда не понимаю каким нужно быть дебилом чтобы верить в то что Гугл не использовал нейросети и тупо сопоставлял картинки в то время как гении из Яндекса до этого дошли
Дебил здесь ты, и сейчас я покажу это наглядно. Смотрим какую-то хуйню которую ты искал в гугле. Гугл говорит что на этом пике "женская эротика" т.е. "любой эротический материал, предназначенный специально для целевой аудитории женщин с различными сексуальными предпочтениями. Когда эротика специально направлена на лесбиянок, ее называют лесбийской эротикой".. Очень полезная выдача, да? Как раз то что надо. Естественно самого изображения ради которого обычно и ищут избражения там тоже нет.
Теперь смотрим яндекс: "девушка лежит, рисунок карандашом", весьма близко по смыслу, да? К тому же оригинал найден первым результатом. Т.е. ровно всё то, чего ты ожидаешь от поиска. Слушаю твои оправдания, долбоёб.
UJ Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg
Q. All Q Books
women's erotica
Shopping Maps Q Images • More

Tools
About 2 results (0.31 seconds)
Image size: 899 X 506
No other sizes of this image found
Possible related search: women's erotica
https://www.amazon.com > Best-Womens-Erotica-Year :
Ютуб каловая помойка, они ничего не сделали кроме тупых алгоритмов чтобы попробовать это поменять, даже такую мелочь как теги, что уж говорить хотя бы о рабочем поиске. Причем если даже мы говорим об алгоритмах, то внезапно тикток без многолетнего опыта Ютуба высрал кратно лучшие. Как же так? Единственная причина почему Ютуб почти во всем мире монополист потому что очень быстро подсуетился и везде распространился потратив на это годы бесплатного безрекламного обслуживания, этого физически никто кроме Гугла сделать не мог
А, то есть ты считаешь, что тикток лучше ютуба. Ясненько-понятненько.
Он же прямо написал, что речь идёт об алгоритмах. Как из этого можно сделать вывод, что тикток лучше ютуба?
А так, что я спрашивал, есть ли видеосервис лучше, чем ютуб. Следовательно, именно на этот вопрос он и отвечал.
Vimeo лучше ютуба.
Но почему-то тысяч каналов контентмейкеров и миллионов годных видео на нём не наблюдается.
А мы сравниваем не наполнение, а платформу.
Я бы не был так уверен. Тот же Microsoft тоже любит в новации и потом хоронит их, а через N-лет откапывает какой-нибудь Apple и продвигает в массы.
О какой новации речь?
Первый планшет был от мелкомягких например. Ну и много всего по мелочи. Придумывать мелкомягкие умеют, а вот доводить до ума и продавать - нет.
Концепцию современного планшета придумал Алан Кей в 70-е годы, и Джобс её реализовал в некоторых аспектах буквально. А Майкрософт высрал неюзабельное говно, поэтому оно и не взлетело.
Ну потому что не существует рецепта технологии, которая "взлетит" гарантированно.
Чтобы получить одну хорошую технологию, придется перепробовать и похоронить десятки или сотни. Просто зачастую это стартапы, которые просто умирают, просрав инвестиции. Но некоторые компании типа гугла и мс делают так внутри компании.
напоминает отдел разработки в Сбере...
Просто один взлетевший проект с размахом гугла окупает сотни провалившихся. А если не делать нового, то это застой, а застой вреден для любого бизнеса.
Примером взлетевшего можно взять андроид. Но на деле, их намного больше.
Что они закроются рано или поздно я знал. Но вот что вернут ещё и деньги - нет.
Да и щас не особо верится.
dim1109 dim1109 29.09.202223:46 ответить ссылка 1.6
Тот неловкий момент когда узнал о каком-то сервисе в момент его закрытия
Tocakyca Tocakyca 30.09.202200:01 ответить ссылка 8.3
Она ещё жива даже была?
А сколько пафоса было при открытии, пфф.
Недолго музыка играла. А ведь на нее было куча всяких новинок анонсировано.
norph norph 30.09.202200:25 ответить ссылка 0.0
А помните, был такой хуюгл+?
Его уже сто лет как закрыли, а на многих сайтах логин через гугл все еще с иконкой гугл+
Tvio Tvio 30.09.202200:33 ответить ссылка 3.4
Ну и слава богу.
mr_times mr_times 30.09.202200:36 ответить ссылка 0.3
Ах, еще один закрытый мегапроект гугла, киньте вон в ту кучу:




/
Glidens Glidens 30.09.202200:50 ответить ссылка 6.3
Наступила Stadia закрытия?
T\ FAILURE
General General 30.09.202203:29 ответить ссылка 1.1
Это не тот сервис, где помимо аренды VPS ты ещё должен был докупить игру в Steam/Origin площадке? Возможно это разрушило всю схему.
Лучше бы докинули 10-ку баксов сверху и сделали "все игры Steam-а"
carl carl 30.09.202205:46 ответить ссылка -0.1
В Стадии нужно было покупать все игры в ее собственном магазине.
Такая логичная и выгодная бизнес-схема, не понимаю, почему она не взлетела.
Если бы в стиме - оно бы выжило. Но нет, докупать мгры надо было у гугла, которому веры на сохранение пректа не было. Это не дало проекту выжить. Этакий уроборос и самосбывающееся пророчество получились.
wataru wataru 30.09.202208:50 ответить ссылка 1.5
Достаточно было разрешить использовать лицензию за пределами стадии
Sara99 Sara99 30.09.202211:42 ответить ссылка 1.2
Ну так это и есть "в стиме"
Хоть какие-то хорошие новости в этом месяце! Смерть всей облачной хуйне!
Чё, смог купить видюху по оверпрайсу, и теперь считаешь, что раз игры в облаке не нужны тебе, то не нужны никому?
Нет, я считаю что облачный гейминг, программы по подписке и прочая подобная хуйня это рак который убивает идею собственности, имущества и приватности. А в будущем будет облачная ОС с облачными программами и облачными файлами, где тебе по факту вообще ничего не принадлежит кроме планшета-терминала через который ты к этому подключаешься (Да и тот наверное куплен в аренду), и которое может испариться по любому щелчку пальцев обладателей серверов.

Корпорации хотят этого, потому что это ультимативный способ совать пользователям хуй за щеку, потому что тогда они становятся максимально бесправны, ибо если ты начинаешь чем-то возмущаться, тебе просто указывают на ТОС а затем блокируют учетку. Облачный гейминг это как предзаказы и лутбоксы, только хуже, потому что его опасность скрывается за мнимыми преимуществами.
66
Welcome to 2030.
I own nothing, have no privacy, and life has never been better.
- Ida Auken, Member of Parliament, Denmark
Ну то есть не играть в игры вообще - лучше, чем играть, но не владеть ими?
Да.
Компьютерные клубы никто не отменял. Друзей с мощным компьютером никто не отменял. Всегда есть варианты кроме "продаться в рабство корпорации".
Я не играл ни в одну из недавно вышедшедших долго ожидаемых хитов, вроде хл3 или киберпука, Не говоря о ещё большем колчестве крутых проектов которые будет скоро релизиться - вроде третей Хомы или Скорна - и хотя страдаю по этому поводу, облачный гейминг все равно рак которй должен умереть.
Наверное лет 30 назад ты бы говорил "Смерть интернету! Вот голубь у тебя свой - его никто не отнимет, а интернет в любой момент отключить могут!".
Чел, это история про выбор. Кто хочет - будет пользоваться облачком, кто хочет - своим ПК/консолью. А вот эти крики про privacy - что-то из разряда "апокалипсис грядёт!".

Интересно, как ты нынче на ПК играешь? Диски все сейчас на ПК бесполезные. Или в ГОГе затариваешься? Потому что Стим, Ориджин, Юплей и прочие - тоже могут на любой чих твою учётку прикрыть. Сейчас единственный способ ИМЕТЬ игры, владеть ими - это покупать их дисковые версии на консоли разве что.
торренты
Мультиплеер?
> Компьютерные клубы никто не отменял
Охуенная идея. Платить каждый раз, как хочется поиграть, и опять во что-то, чем ты не владеешь. Да ещё и пиздохать куда-то ради этого. И ещё не факт, что свободные компы будут.
Скажи честно, ты наркоман?

> Друзей с мощным компьютером никто не отменял
О, навязываться к кому-то домой, чтобы поиграть. Не так упорото, как твоя предыдущая идея, но всё ещё так себе. Это было охуенно, когда вы с друзьями были школьниками и имели кучу свободного времени, но не тогда, когда вам всем тридцатник, а у половины друзей уже семьи с детьми. Хотя погоди-ка, или ты до сих пор школьник?

> из недавно вышедшедших долго ожидаемых хитов, вроде хл3
Халф-лайф 3 вышла? Так, ты из какой параллельной вселенной пишешь, наркоман?
> Халф-лайф 3 вышла?
Еще в 2020м.
Это не Half-Life 3. Это Half-Life Alyx и она позиционируется как не-Half-Life 3.

Напомнило, как я, малолетний дефиченто, Most Wanted называл Undeground'ом 3-м
Eksli Eksli 30.09.202213:44 ответить ссылка 1.2
По всем формальным признакам единственное что в этой части ХЛ недостает чтобы быть третей частью - Фримена в главной роли. А так и по ообъему, и по революционности вполне проходит как полноценная игра - а значит, третяя часть. Потому что я блин устал ждать третьего пришествия.
Всё ясно. Ты наркоман.
Не-а, в таком случае это 8-я часть Half-Life
(HL, HL: Opposing Force, HL: Blue Shift, HL: Decay, Half-Life 2, HL2: Episode 1, HL2: Episode 2 и HL: Alyx)
А чтобы быть Half-Life 3 - в названии должна быть цифра "3", как не удивительно)
Полный переход на облачный гейминг уничтожает:
- возможность модифицировать игры, поддерживать и развивать старые игры;
- играть в игры которые в твоей дебильной стране запретили твои дебилы - политики (письку не смотри, гитлера не смотри, наши врагами не могут быть, наша история не совместима);
- собирать кастомные компы и просто веселиться собирая железки;
- обмениваться играми с друзьями;
- хотсит с друзьями и пивом (пока все соберутся со своими компами и купят одну и ту же игру иногда еще и на той же платформе).

Но есть и преимущества:
- при наличии инета можно играть с телевизора в самые требовательные игры;
- позволяет защитить авторские права тех студий, которые выходят на рынок с хорошим продуктом и не могут защититься от пиратства;
- сам по себе является "рассрочкой", если ты не можешь купить комп/консоль.

Так что пусть будет АЛЬТЕРНАТИВА. В более или менее свободном обществе должна сохраниться возможность играть локально, если это будет востребовано.
Ну ты же понимаешь что альтернатива выиграет при таком раскладе, особенно благодаря борьбе с пиратством. И будем мы жить в мире где копирасты регулируют каждый твой сих, каждый скрин или трек которым ты захотел где-то поделиться, хотя сама такая возможность может и будет ограничена
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Andrew Spinks @Demilogic Replying to @Demilogic I absolutely have not done anything to violate your terms of service, so I can take this no other way than you deciding to burn this bridge. Consider it burned. #Terraria for @GoogleStadia is canceled. My company will no longer support any of your
подробнее»

Игры Terraria Demilogic Google интернет Google Stadia срач

Andrew Spinks @Demilogic Replying to @Demilogic I absolutely have not done anything to violate your terms of service, so I can take this no other way than you deciding to burn this bridge. Consider it burned. #Terraria for @GoogleStadia is canceled. My company will no longer support any of your
Alex Hutchinson O @BangBangClick • Oct 22, 2020 Streamers worried about getting their content pulled because they used music they didn't pay for should be more worried by the fact that they're streaming games they didn't pay for as well. It's all gone as soon as publishers decide to enforce it. Al
подробнее»

Google Stadia twitter интернет

Alex Hutchinson O @BangBangClick • Oct 22, 2020 Streamers worried about getting their content pulled because they used music they didn't pay for should be more worried by the fact that they're streaming games they didn't pay for as well. It's all gone as soon as publishers decide to enforce it. Al
STADIAClausmonaut Marcus £ @CinnamonGhoul V Thank god finally a controller without a cock and balls and massive fucking titties o. 0 © © © o © Google Promotes “Gender Neutral” Controller as Stadia Selling Point fi Spencer Baculi 0 November 19, 2019 D Video Games
подробнее»

Google Google Stadia гендерно-нейтральный контроллер Ёбаный стыд

Clausmonaut Marcus £ @CinnamonGhoul V Thank god finally a controller without a cock and balls and massive fucking titties o. 0 © © © o © Google Promotes “Gender Neutral” Controller as Stadia Selling Point fi Spencer Baculi 0 November 19, 2019 D Video Games