TurboSloths soon... / gamedev :: TurboSloths (Turbo Sloths, TurboSloth, Turbo Sloth) :: гонки :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

TurboSloths Игры гонки gamedev гифки 

TurboSloths soon...

  Привет реактор! Давно я ничего не выкладывал, да оно и понятно, с выхода демки мы работали над ошибками, а когда определились с датой выхода, то ушли в полировку с концами. Сейчас можно слегка выдохнуть, но не расслабляться


  Для начала небольшой совет начинающим разработчикам: Если вы делаете что то, что может играться по сети (Вот гонки оказывается могут и должны), то сразу делайте это под сетевой режим, иначе потом проблем не оберётесь, когда будете переходить на новые рельсы.
  Мы вот не подумали, теперь и рыбку не съешь и в общем не надо быть как мы. Но... как говорится нет ничего не возможного...возможно после релиза будет глобальное обнавление, первые признаки как ни как проклёвываются.

  И наверное всё что ли, могу конечно рассказать как круто и клёво играть (что кстати правда), но вы и сами можете пощупать демо в стиме, пока оно доступно. 08.12.2022, в день релиза, демо придётся закрыть, т.к. перестанет быть актуальным.


  Спасибо за внимание, так же спасибо всем с реактора, кто активно принимал участие в тестах и демке! Это было круто, вы лучшие!


P.S. в коментариях оставлю ещё разных гивок, реактор не позволяет слишком много прикреплять их к посту


Подробнее




TurboSloths,Turbo Sloths, TurboSloth, Turbo Sloth,Игры,гонки,gamedev,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
Красиво, это юнити?
namare namare 03.12.202213:08 ответить ссылка -0.1
Почти, это UE4
> Unreal Engine 4

*Флешбеки статтеров и просадок FPS на 3000 серии*
вот чувак, сколько смотрю- выглядит оооочень интересно, но не могу пока понять геймплей, ну тоесть визуально-очень много скорости и ноль управляемости, просто тоннель, но в воздухе витает некая магия "бёрнаут передайз"
Это боевые гонки, не знаю как описать что тут происходит, но когда играешь ты прямо уходишь с головой в творящийся хаус на дороге, и это чертовски увлекает, взрываешь всех кто впереди тебя, едешь и расстреливаешь роботов, потом ошибка, тебя догнали, ты начинаешь снова догонять уничтожать и пытаться приехать первым
Помимо кстати гонок мы ещё сделали битвы с боссами, эт была странная задача, в гонках реализовать боссфайты полноценные
Вспоминаю Grip где по факту там идет просто тунель.
Ну у нас не просто тунель, а есть и довольно ветвистые карты, с кучей поворотов, есть так же скрытые срезы(ну как скрытые, мы их подсвечиваем но не всегда их видно)
Да и я собрал мысли в кучу (пятница ж вчера была) и могу чуть подробнее описать геймплей:
В основе это ясное дело гонки, управление тут своеобразное, всё же управлять надо тяжелой махиной, и первая часть игры/компании строится на том, что ты привыкаешь к управлению и оттачиваешь мастерство езды, заодно в гараже прокачиваешься и делашь свою жизнь проще
Потом начинает открываться оружие, что слегка меняет геймплей, ибо по мимо езды добавляется воозжность взорвать противника
Параллельно тебе будудут выдавать помощников, которые поомгают выжить и выйграть
Затем, когда первая часть игры проходит, побеждён первый финальный босс и тут начинается замес, карты могут менять условия, появляется больше ловушек препяствий, выдаётся щит, который боты используют очень охотно и не позволяют просто расстрелять себя, начинается игра и на скорость и на уничтожение
Параллельно с этим на трассах всё больше и больше неписей роботов что будут стараться уничтожить любого кто проезжает рядом
Как то так, а ну ещё всё под крутую музыку происходит, с коментариями IRIS, просмотров и коментов фанатов что следят за тобой и донатят во время стрима/гонки (ты участвуешь мол в знаменитых гонках планеты и набираешь фан базу)
В перспективе какого-нибудь будушего есть шансы на онлайн?
Хотя сам понял пока писал комент к чему это приводит: нудная прокачка с ускорителями прокачки, лутбоксики с шкурками, и вот это всё.
Не заметил коментарий твой, чутка ответ задержался
Шансы есть на сетевую часть, что бы собирать лоби и ездить с рандомами или друзьями, но это только после релиза будет рассматриваться серьёзно (сейчас в свободное время читается литература и дописывается по возможности сетевая часть, но там пока всё плохо)
Сейчас есть мини альтернатива в виде сплит скрина для игры вдвоём на одном компуктере или по стимтугезр на двух компуктерах
Вот насчет комментариев фанатов не понятно какую ценность оно несет. Ну то есть "ок", должно наверное по задумке добавить какой-то атмосферности? Но со стороны выглядит как лишняя фигня на интерфейсе которая может отвлекать + наверное какая то ограниченная база комментариев которая быстро надоест и игрок перестанет читать и вообще обращать внимание на этот чатик. В общем не понятно для чего сделано, интересно было бы послушать разъяснение.
ad1ce ad1ce 04.12.202212:45 ответить ссылка -0.9
Тут всё просто: По задумке идёт прямой эфир гонки, точка наблюдения это "Дрон" следующий за машиной и снимающий в прямом эфире гонку, ну и ты смотришь как буд то стрим и видишь коментарии
Теперь для чего это гейплейно: Есть система донатов, т.е. за гонку тебе дают не только призовые но и пожертвования, собственно каждое сообщение платное и тебе приходит не большой бонус (в быстрой гонке не написано что дают, это только в компании) ну и каждое сообщение мол привлекает к стриму народ и всё больше и больше фанатов появляется у тебя и как следствие больше донатов (если что гринда нет, денег достаточно если не пропускать гонки)
Ну и как финалОчка, каждое сообщение так же востанавливает тебе нитро, в зависимости от действий его могут дать больше или меньше (как и донаты собственно), тут нет объяснений, просто так веселей
По ограничености коментариев, да есть такое, но по возможности будем добовлять новые сообщения, особенно если они приходить от игроков предложения
Не большое дополнение:
Коментарии не рандомные, они идут в зависимости от того что ты делаешь: Обгоны, высокая скорость, разрушение препяствий, машин, роботов, прыжки, толкание других машин и тп и тд
Да банальный тригер, который реагирукт на время работы нитро в зависимости от сообщений. Но для этого такая вещь должна стоять у всех гонщиков. П знпчит гонки должна курировать какая то корпа.
То есть я правильно понял:
- Игрок никак не взаимодействует напрямую с чатиком и не может на него повлиять, то есть это нечто от него независящее (ну разве что победы дают больше фанатов, но это пассивное действие от которого не ощутишь фана).
- Все что может игрок делать с чатиком это читать прикольные комменты за свои действия (такой себе комментатор из БК если кто помнит, ну многим это нравилось, ок)
- Чатик дает бонус к деньгам и восстановление нитро.

Если ничего не упустил то выглядит как будто кто-то в команде предложил эту штуку типа "а давай запили чето такое, должно быть прикольно". Но как по мне то фича выглядит незавершенной и сырой, возможно стоит развить её дальше или же добавить опцию отключения на UI если такой еще нет.

Как вариант добавить что-то вроде мини-квестов типа приходит сообщение "Если сделаешь двойное сальто я тебе задоначу" и если успел выполнить пока оно на экране - получаешь ощутимый бонус.
ad1ce ad1ce 04.12.202215:50 ответить ссылка 0.0
Не совсем никак не взаимодействуешь напрямую, чат это прямая реакция на ТВОИ действия, если будешь медленно ехать и ничего не делать такого, сообщений не будет как и донатов и роста подписчиков

По глубине же была куча мыслей и попыток развить это, но там либо уйди в гринд надо, либо да, мини квесты, но это тоже считай гринд надо делать, чего вся команда не хочет, да и ещё ты в моменте гонки и тебе не до этого чата (он считай больше для тех кто реально смотрит твой стрим например и в начале игры когда всё не такое быстрое и наполненно событиями можно почитать и словить кек) Были так же мысли про глубину добычи фанатов постоянной обновкой внешки и смены стиля покраски и тп и тд, но опять же что бы больше это работало надо уйти в гринд что бы это работало

Про кнопку же отключения обсудим, вполне резонно сделать для тех кому это не надо)
То что в моменте гонки не до чата согласен, но это легко можно решить каким то особым выделением квестовых сообщений или звуковым оповещением чтобы привлечь внимание игрока на пару секунд.
ad1ce ad1ce 04.12.202216:24 ответить ссылка 0.0
Реализуйте редактор карт и , возможно, будет вас вековая слава.
Обсуждали это, отбраковали(
Печально, именно редактор карт сделал некоторые игры вечными. Но не сужу вас, это сложно, действительно сложно. И дорого, так как если реадктор будет пользоваться бешеной популярностью - нужны будут сервера и свой "баттлнет"
Вроде, решается мастерской стима, но создать инструментарий для создания карт, тот еще гемор. Это не просто трасу проложить. Еще тригеры, карту полетов дрона или боссов и прочее и декорации, в общем пиздец, над инструментарием малой команде трудится 2-3 месяца ну максимум 5 (кек) или больше. И чревато кучей хуев на карте в виде декораций и даже в виде трасы. Что конечно круто, но не все любят)) хотя труды могут стоить того.
По описанию напоминает Сафари биатлон, ищ последнего во что подобное играл.
60mA 60mA 03.12.202223:38 ответить ссылка 0.0
Обещаный бонус контент в коментах:
На сколько могут быть злые боты (их теперь до 11 на карте может быть)
Когда едешь первым но тебя постоянно пытаются остоновить
Я надеюсь пиар не ограничивается вонючим обиталищем битардов ака джойреактор? Ну там, понятно, показываешь, рассказываешь, но для сарафанного радио здесь аудитории маловато. А гонки ещё и жанр хуевый сам по себе, в смысле любят его чуть больше чем симуляторы футбола, но там хоть люди бабло спускают на донаты ежемесячно.
На джой я выкладываю чисто по своему желанию и разрешению начальства, а так да, гонки не то что бы очень популярный жанр)
Надо было бить разумней. И выкладывать с самого начала и на пикабу, и на реддит. А лучше сразу только на реддит. При том зарегаться, по постить 2-3 месяца рандомную шнягу, а потом такой БАЦ и потихоньку подогреваешь публику новой игрой!
Я не так выразился: Джой я взял на себя ибо я тут обитаю, всё остальное уже обрабатывает начальство если можно так выразится)
При старте меня могут тут же поиметь и мне больше никогда не быть первым ?
Мне кажется что многих это будет бесить (судя по моему опыту игры в общаге).
Хотелось бы пару секунд "прозрачности" что бы успеть набрать скорость
Всё это есть, и прозрачность при востановлении и запрет на оружие на старте гонки секунд 5
И даже если тебя взорвут, возможность догнать ботов есть и она не маленькая
враги, в этой куче экшона и летящего мусора, визуально абсолютно неразличимы, может больше задних огней добавить
Crisis Crisis 03.12.202213:32 ответить ссылка 2.9
Замечание правильное, но мне кажется это больше из за ужатия гивок получилось (оригинальный размер в 2,5 больше)
А так на врагах весит прицел (он виден всегда) + мини карта + это уже скажем середина игры должна быть, когда простые карты и меньший экшон уже позади)
гивки - это от Гиви?
Это от гейдева и гейпадов
«в день релиза, демо придётся закрыть, т.к. перестанет быть актуальным.»
С чего бы вдруг? Возможность перед потенциальной покупкой пощупать демку весьма полезна.
najlus najlus 03.12.202213:41 ответить ссылка 6.6
Так решили с верху...
Ну и хуесосы у тебя там сверху
Это Стим, детка. У тебя 2 часа демки в каждую игру включено.
Будешь часто использовать возврат как демки - тебе прикроют возможность возвращать игры.
Парни, очень круто, но есть одно но, маленькая просьба.
Пожалуйста, добавьте вид камеры с точкой вида немного повыше и выбор цвета габаритных огней у машины игрока, чоб в мешанине глазки ловили себя хотя бы по цвету)
Не обещаю что сделаем к релизу, но на обсуждение закинул)
Мне напомнили, что со времён демо камеру подняли, так что если была проблема эта в демо то думаю её уже нет)
В целом, на первый взгляд, выглядит неплохо. Довольно весело и увлекательно, но всё же очень уж сумбурно - узкие дороги, большой и возобновляемый запас оружия - в итоге победа во многом зависит от удачи. Неплохо было бы добавить возможность регулировки боезапаса, дабы сделать процесс более контролируемым. Так же было бы здорово добавить настройки яркости/контрастности светящихся штук. Особенно огромной оранжевой блямбы на машине игрока посреди экрана.

Оптимизация в целом порадовала. 100+ кадров в 2К на максималках (за исключением RTX) на RTX 2080 Super. За час игры в демку проблем технического плана не встретил, что, по нынешним временам, уже достижение.
najlus najlus 03.12.202214:39 ответить ссылка 1.2
В демо есть критичный баг, но мы его нашли и поправили, а так спасибо за приятный отзыв, контрастность настроить можно (она разве что общая)
А про ораньжевую блямбу подробнее, это пламя из турбины или что то другое?
Да, пламя. Я понимаю, что сделанно это скорее всего для обозначения положения машины, но при текущих настройках камеры (даже на максимальном отдалении) оно всёравно уж очень большое, яркое и прям посреди экрана. Общая контрастность меня устраивает, просто хотелось бы иметь возможность чуток притушить именно эффекты, ибо при сколь нибудь продолжительной игровой сессии устаёшь от мельтешения ярких красок на экране

P.S. Есть ли какой-нибудь смысл в сбивании летающих над трассой табло с номером места?
najlus najlus 03.12.202217:02 ответить ссылка 0.0
Камеру поправили со времён демо, сейчас пламя не будет тебе бить в центр экрана, так что надеюсь будет лучше.

Смысл есть: Падающий телик весит много и может вполне остановить машину того кто едет сзади (или тебя) + можно будет набивать ачивки за уничтожение
А так приятно слышать что демо понравилось)
Выглядит годно.
Особенно радует глаз неперегруженный интерфейс.
Armcael Armcael 03.12.202216:00 ответить ссылка 0.9
Спасибо за советы , выглядит впечатляюще )
Приятно слышать!
Закинул в желаемое, посмотрим что за ценник будет.
behmaul behmaul 03.12.202218:32 ответить ссылка 0.1
Спасибо, а ценник я и так могу сказать: 600р
Может где-то в прошлых постах был ответ, но спрошу. В релизной версии субтитры будут в сюжетнвх роликах? А то в демке, когда играл летом, их не было. Даже в настройках графики и звука не видел упоминания субтитров.
Iliich Iliich 03.12.202218:54 ответить ссылка 0.0
Да, на релизе сабы будут + русская озвучка + можно выбрать озвучку IRIS (англ или рус)
Отлично. Тогда жду зарплату и кидаю деньги в монитор.
Iliich Iliich 03.12.202219:13 ответить ссылка 0.0
Пусть я и не особо любитель гонок и т.д. НО добавляй ссыль на страницу в Стиме (если есть или будет).
Куплю как минимум поддержать достопочтенного пидора
Paascal Paascal 03.12.202219:05 ответить ссылка 0.6
Приятно слышать от собрата :3
И по правилам низя в постах такое делать, даже уже били по голове за это, но если перейдёшь в тэг, то там в шапке всё будет)
P.S. я сам до этого проекта охладел к гонкам, но работая над этим и добовляя свои приколюхи (Босс файты лол) снова полюбил слегка)
Выглядит огонь! Удачи с релизом, гей-дев сопидор!
vfrgy19 vfrgy19 03.12.202219:24 ответить ссылка 0.9
Спасибо собрат! После релиза думаю напишу что/как/где, что бы поделиться впечатлениями после релиза и к чему быть готовым будущим братьем гейдевцам)
P.S. Всё так же болею за тебя и твой проект! Жду с нетерпением твоих успехов!
А что по поводу поддержки руля, платформ?
Руля увы не делали, платформы откликнулись не многие, текущий список в шапке тэга, планируется ещё Xbox, EGS точно, по возможности буду обновлять
Поймал баг на старте гонки. Автомобиль нихрена не едет, соперники тоже, скорость в глубоком минусе (на скрине). А при рестарте гонки - краш
«Л*
I ГГШ 11 PTUÆII ТпЯПтТтИГ
ЩШУШ
DEMÖV2.0 '	! I ЦЦм
Мчи, да так, чтоб в ушах свист				
f 1	ш
vergiX vergiX 03.12.202220:42 ответить ссылка 0.9
Да, в демо есть такой баг, он редкий и благо решается перезагрузкой уровня, если словил краш, то потом по идее он не должен повториться
ВОТ ЭТО RODA ROLLA DA!

Если бы там сидел Дио и гонял свой каток...
Там есть механик Джо...ну мы оба знаем кто его батя)
И упоминается чувак по имени За Вард, который изобрел кресло для замедления восприятия времени
vergiX vergiX 04.12.202216:38 ответить ссылка 0.9
Поиграл часик в демку. Сеттинг очень нетривиальный. Гонки очень адреналиновые. Постоянно много событий на трассе. Может управление не очень удобное, но что ещё можно ждать от катков? Не баг, а фитча.
За последние пару лет единственная игра, купленная в Стиме - это TrailOut. Он хорош. Но он ощущается далеко не так интересно, как TurboSloths. И в плане музыки TurboSloths у него выигрывает, ИМХО.
Как выйдет в релиз, то обязательно куплю.
Приятно слышать что прямых конкурентов мы обошли =)
зеркало заднего вида не думали реализовать. что бы и по отстающим стрелять ?
Такой возможности нет (стрелять назад) а вместо зеркала указатели что сзади обходят
Неплохо, на мобилки не думали выходить? Там такое лучше зайти по идее
mx14 mx14 04.12.202212:21 ответить ссылка 0.6
Какая ожидаемая стоимость на релизе?
Стоймость игры будет 600р и на старте планируется скидка
Ахтунг! Сильно критическое мнение!
Очень красиво, но влияния на геймплей в мобильных гипер-казуалках больше.
Очень много рандома или вообще непонятных ситуаций. Маленький восклицательный знак весит. А площадь поражения херовины, которая тебе заваншотит? Не? Как знать насколько её объезжать? И ты только выезжаешь с обочины, а тебе прилетает от отстающего абсолютно без предупреждения и ты отстал ещё на ~15 секунд.
600 деревянных? И это региональная цена? Или нет? Сколько тогда ценник для не "развивающихся" стран?
Слишком много сил вывалено в красивости и крохи в продумку геймдизайна. 150 р. красная цена ИМХО!
Ну как я понимаю ты судишь по тому контенту что я предоставил, а это МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень сложности, там с тобой сисюкаться не будут и разнесут за секунды, будут таранить и стараться уничтожить со всего арсенала и не замечать, так и планировалось
По зоне поражения огромного молотка: она ещё не доделана но будут чёткие границы + звуковые предупреждения, а не только значёк (который можно отключить если есть желание), на гифке даже видно как я уже объезжал его но не улажился в границу, опять же предупреждения все есть т.к. этот значёк загорается непосредственно за несколько секунд до удара, так что ты сам должен оценить сможешь проскочить или нет, стоит притормазить или объехать именно это конкректное препяствие, а их там побольше будет)
Каким образом можно избежать трёх к ряду тычек сзади на первой приложенной в комментах гифке? Игрок просто появляется, ничего не успевает сделать и вуяля, он в ауте. Даже на убер-пупер-сложном режиме игрока не должны ставить в такие ситуации, это чистый рандом и самый худший из возможных геймплейных моментов. В сетевой игре на это фиг повлияешь адекватно, и то пыжатся (неуязвимость после респауна), но тут то чистый сингл.
Ramhat Ramhat 04.12.202218:19 ответить ссылка 0.0
Неуязвимость есть после респавна (а на гифке респавн был, а прозрачность пропала как раз перед ударом, так совпало)
Не лезть под траикторию ботов (которую легко читать по навигации/стрелочкам)
Ну сложность это игровой момент и предпочтения разных людей, мне вот было весело и решил поделиться, что тут боты не просто болванчики для наполнения, а могут и тебя знатно покрутить, и скажу больше, я потом отыгрался в этой гонке и приехал первым, а если снизить уровень на средний, то их жестокость раза в 3-4 по ощущениям убавится, они будут тебя не таранить, а обходить, на легком так вовсе с трассы могут сойти лишь бы в тебя не врезаться, так что можно настроить под себя и свои вкусы
Всё ещё ждем всей семьей, надеюсь сдвигов даты релиза не будет
Dokep Dokep 05.12.202206:57 ответить ссылка 0.0
Это уже железная дата, если сдвинится, то только если что то случиться совсем уж из ряда вон
Круто! Я восхищен!
но сразу вопрос : почему нет версии под мак?! или хотя бы под присвятой Линух?
Приятно слышать!
По вопросу: У нас команда 4ре человека, не хватает рук банально, сборки сделать мы можем, а вот железа для тестов нет^^'
НО!! Когда выпустили демо, под линуха нам писали всё ок, один даже долго проводил тесты на разных сборках и у него один раз в меню были проблемы,а так стабильно + стим дек тоже писали збс работало всё
Сам в вашу демку не играл ибо со свободным временем напряжёнка. Но гифки впечатляют.
От всей души желаю проекту процветания!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты