Тут оказывается ещё одно видео записал главный, музыку ток отключил к сожалению...
Аргументируй пожалуйста? А то как по мне хуета это челик который сидит с 13 года, постит дичь и до сих пор не взял ни одной звезды.
Ну ты собственно все сказал, спасибо)
А вот это ты зря. Нарисовал мишень для дикпиков.
Огненный трэилс на машинке так и не поправили. Смотрит в одну сторону, как деревянный, на движение не реагирует
Визуально лучше, но многое так и осталось из проблем.
Вроде стало менее хаотично, но, как по мне, не хватает читабельности трассы и окужения в принципе. Но возможно я в своё время слишком много играл в Crash Team Racing, а не в Flatout и потому мне так кажется.
Звуки сочные
Мне нравится идея)
Из критики - иногда немного перебор с эффектами.
Есть такое, они относительно недавно были добавлены и не успели до конца настроить, сейчас всё в процессе)
На мой взгляд накручено слишком много эффектов особенно это бросается в глаза в начале ролика плюс статичные капли от дождя в сочетании с сильным моушн блюром делают глазам больно. Игра должна быть в первую очередь хорошо читаемой и только потом красивой. Но вообще смотрится очень неплохо за исключение того что я написал выше.
Я чуть выше написал, да, эффекты тут очень сильные, они ещё толком не настроины) А вот размытие это конечно индивидуальное, можно благо настроить (я например отключил полностью его для себя)
Я как обычно не совсем точно выразился. Проблема не в размытии, а в статичных каплях дождя. Они неподвижны и потому кажутся передним планом относительно самой игры и потому бросаются в глаза заставляя обращать на себя внимание. Мне кажется для глаза будет приятнее если перенести их в область периферийного зрения и сделать стекающими время от времени к краям экрана как как это происходит на лобовом стекле.
Ну тут соглашусь, надо будет что то сделать с этим по возможности
P.S. если честно, когда я играю, вообще не замечаю этих капель, ибо сама гонка держет в напряжении и моменте)
Скорее всего так оно и есть что во время игры их не заметно. Но как известно "Дьявол кроется в деталях" :)
Ну тут нечего добавить)
Задумка с гонками на катках мне нравится. То что реализовано и как выглядит мне - нравится. Уже годно.
Но у меня возникает диссонанс. Вроде бы, мы гоняем на катках, которые изначально - тяжелая строительная техника, используемая для выравнивания поверхностей. Но по физике я не вижу, что это тяжелые катки. Они ведут себя как легкие гоночные машинки, просто более брутально выглядящие. Механика с самим тяжелым передним катком не продумана. При дрифте в повороте, этот огромный, снаружи металлический цилиндр, должен, минимум, на асфальте, искрить как не в себя. Плюс, при его массе и скоростях, на которых происходят действия, у него должен быть огромный гироскопический эффект. Интересного тематического взаимодействия катка с окружающим миром тоже нет. Он же должен плющить все, выравнивать, давить. А по земле он проезжает бесследно, препятствия разрушает просто будто это машина с кенгурятником. Подпрыгивает на неровностях, будто это легкая машинка на амортизаторах, а не тяжеленная елда, у которой практически отсутствует амортизация спереди. Добавьте туда именно тематический антураж, помимо просто вида гоняющих катков. Например, сделать участки с ремонтом дороги с сырым асфальтом, где катки будут оставлять следы выровненного асфальта. При этом, такие участки будут немного замедлять катки. А рабочие будут разбегаться при виде этой несущейся вакханалии. Пусть будут бонусы, например, за закатывания рабочих в эту же дорогу ) На обочинах так же должен быть выровненный след и эффект увязания катка в мягкой земле - он туда вообще стремиться забуриться/провалиться должен.
Ну т.е. гоночки получились классные. Но тема катков не раскрыта ) Надо или тему до конца раскрывать, или менять катки на просто брутальные машинки. Но тогда это уже не будет чем-то отличаться от остальных подобных гоночек.
Продолжайте, понаблюдаем )