EA Motive показали новый геймплей ремейка Dead Space в честь дня рождения серии / Dead Space Remake :: Геймплей :: Dead Space :: сердца фанатов :: новости :: remake :: Игры

Dead Space Игры Dead Space Remake remake Геймплей новости сердца фанатов 

EA Motive показали новый геймплей ремейка Dead Space в честь дня рождения серии


* Новая графика, новые мелочи, новая отличная система расчленения (теперь кожа может слетать, оголяя скелет), новая система освещения и звука.
* Аналог "режиссёра" из L4D, который будет генерировать новые ситуации при бэктрекинге.

* Бесшовная Ишимура без необходимости всегда кататься на вагонетке!
* Огромное количество новых деталей на каждой локации, сами локации были увеличены и улучшены.



Плюс разработчики в очередной раз рассказали, как они поддерживали плотный контакт с фанатами, подстраиваясь в разработке под комментарии и критику. Из Dead Space они выделили основные моменты, которые хотели перенести в ремейк, и по-возможности улучшить: невероятную иммерсивность, великолепный сеттинг, и стратегический экшен. В итоге они определяют такие сильные стороны ремейка, как: близость к оригиналу, ужас, непрерываемый экспириенс и креативный геймплей.


P.S. На мой взгляд, на горизонте отличный пример того, как надо разрабатывать игры и разрабатывать ремейки. Да, этот ремейк не сильно нужен сам по себе, но разработчики, похоже, сделали всё возможное, чтобы оправдать его существование. Уже скоро узнаем, насколько их слова оказались правдивы.


Подробнее
Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake reaction,Dead Space news,Dead Space remake news,Dead Space ps5,Dead Space remake ps5,Dead Space xbox,Dead Space remake xbox,Dead Space pc,Dead Space remake pc,dead space 2,dead space 3,This trailer may contain content inappropriate for children. Senior Producer Philippe Ducharme gives you a more in-depth sneak peek at the reimagined USG Ishimura, showing off key improvements including updated visual fidelity, the interconnected ship, the intensity director, and more. The Intensity Director makes your exploration of the Ishimura even more intense, challenging, and unpredictable. Enemies, lighting, and ambiance may change each time you return to a previously explored area, making each experience unique. Then find out how new audio and visual effects help crank up the tension throughout. The sci-fi survival horror classic Dead Space™ returns, completely rebuilt from the ground up to offer a deeper and more immersive experience. This remake brings jaw-dropping visual fidelity and suspenseful atmospheric audio, as well as new gameplay content and improvements while staying faithful to the original game’s thrilling vision. Prepare to uncover the mystery aboard the USG Ishimura when Dead Space launches on January 27, 2023. Pre-order now: https://www.ea.com/games/dead-space/dead-space/buy Find out more about Dead Space: http://x.ea.com/74825 Join the Comms Relay Crew on: Instagram – https://www.instagram.com/thebench/ Follow us on: Twitter – https://twitter.com/deadspace Facebook – https://www.facebook.com/deadspace
Dead Space,Игры,Dead Space Remake,remake,Геймплей,новости,сердца фанатов
Еще на тему
Развернуть
Новая система расчленения просто пушка, на мой взгляд. Хочу увидеть, как будет выглядеть выстрел из силовой пушки. По словам разрабов, с некроморфов будет слетать кожа.
А ещё я не знал, что мой день рождения совпал с днём рождения одной из моих любимейших серий, ха-ха! :D
Хехе, я тоже. Дай расчленинградскую пятюню!
А ведь реально работа проделана колоссальная, то что попало в это видео выглядит по большей части потрясающе и интересно. Когда показали кадры из первой части, а потом ремейк, я мягко говоря, ахуел от того, насколько больше деталей и проработки они добавили на уровни. Супер круто смотрится.
Я прям очень хотел бы себе дисковое издание. Поставить на полочку к артбуку, книжкам и комиксам по серии :D Но пока не видел информации, будет ли оно вообще.
Главное помни. Продаётся по фул прайсу как совершенно новая игра
А вот эт да, вот это не очень приятно.
Кларк наконец не начинает издавать предсмертные звуки, когда у него ещё 60 секунд кислорода есть.
На 2.55 немного наебывают, графон оригинала похоже выкрутили на минимум и взяли при этом самую начальную броню.
Да и кровь на экране на шестой минуте, когда люркер напрыгивает, смотрится пиздец дешево
Поездки на вагонетке создавали ощущение масштабности/размеров Ишимуры.
Было бы круто, если бы поездка осталась, но без подзагрузок, и мы как в первой халфе ехали бы в реальном времени, наблюдая зрелищные сцены. Типа как в полумраке по-прежнему работают исполинские механизмы, или внезапно ненадолго мы увидели бы выживших, которых в реальном времени растерзали бы, или какое-нибудь затопленное помещение где из мутной жидкости к нам тянулись бы сотни мертвецов царапая стекло
Поездки остались, просто без подгрузок
Правда они показали всего одну поездку между довольно близкими сегментами Ишимуры, поэтому там толком ничего и не видно - слишком быстро доехали
Я думаю, что часть поездок останется, просто они, как комментатор выше говорит, будут в реалтайме. Ну а некоторые поездки заменят прогулками, может в невесомости.
ждем пиратку
Никаких предзаказов и покупок, пока не увидишь игру. Трейлер срочный, но надо оставлять голову холодной. Скачай пиратку или демо если оно будет, а потом уже решай стоит покупать или нет
Срочный = сочный
Т9 = мудак
лол, игры нет в стиме рф и как я по твоему должен играть в это?
Круть. Дострою дачу.
Я конечно надеюсь на ещё один RE2:Remake, но вердикт буду ставить после прохождения. Красивый геймплейный трейлер не обещает, что после релиза нас в середине игры не ждёт какая-нибудь Эбби
"че ты там пёзднул?"
Ебашь его клюшкой!!!
Сюжет будет тот же?
Тот же, но Айзек теперь заговорит, плюс сюжет выпишут в развитую сиквелами вселенную и добавят некоторые детали тут и там.
Данный ремейк как минимум хорош тем, что всколыхнёт интерес к франшизе, а хорошая окупаемость может дать надежду на новую часть. В целом выглядит заебись, если оптимизация будет достояная то просто маст хев, хотя на фрост байте лично у меня на моей 1060 6Гб ещё ни с одной игрухой проблем небыло. Ну а если запорят багами и оптимизонам, то всегда можно оригинальную трилогию перепройти.
Интерес к франшизе появится, а тут уже готовенькая студия с опытом разработки игры по франшизе. Да, я тоже жду, что после ремейка Motive возьмётся за новую часть.
Надо же как то завершить историю, показать как луны землю разъебали и чем всё закончилось.
Мне кажется что большая вероятность что сделают ребут серии.
Ну тут надо будет очень сильно балансировать между желанием сделать эпическое гигантское завершение истории и хоррор.
Айзек, имея знания о создании обелиска и технические знания создает огромную меху с огромным антиобелиском и начинает мжгалактический файт с лунами и криком - смотри Элли, этот обелиск пронзит эти небеса
>дать надежду на новую часть
а ты хочешь ее? хочешь новый дед спейс от людей, которые к дед спейсу не имеют никакого отношения. не к геймплею и моделькам, а к истории. сценаристы работавшие над серией посъебывались кто куда (делают свой дед спейс на нарах). на новых надежды нет просто по факту репутации современных игроделов и судеб серий. я не хочу вдруг играть за айзека, который вдруг выяснит что люди зло "злобное потому что планету свою убивает, экологию ввоот. насилие там ии.и.и...и и...и короче войны. и тероризды" , а не луны которые расу за расой жрут самыми жестокими способами. не хочется видеть многомиллионный фанфик по дед спейсу от людей делавших ремейк, а хочется продолжение истории от изначальной команды творцов.
Наличие старых разработчиков не гарантирует успеха, как и наличие новых не гарантирует провала. Люди, которые делали Black Mesa сделали полную отсебятину, или охуительно комбэкнули оригинал? В плане игр примеров мало, но вот в кино мы уже ни раз видели, как "воскрешение" франшизы губил её же создатель. Так что вот не надо тут. Фанаты-мододелы знают свои любимые франшизы не хуже самих создателей. А может быть даже и лучше.
проблема не в том успех или не успех, а в задумке. в истории которую придумали именно эти люди. это их детище и провалится продолжение или нет это должно быть на их совести. пусть губится или улучшается их репутация, а не чуваков которых подгребли под проект. ну вот обосрутся новые разрабы с ремейком да их же потом с говном смешивать будут только за это даже смотреть никто не будет что за новую игру они выпустили будь она трижды божественна.
Четвертую часть Матрицы делала, тогда еще автор, первых частей и она вышла залупой конской, так что тут главное мотивы Мотивов, а не мысли Скофилда и Ванада пятнадцатилетней давности
Ну справедливости ради, сам фильм первые полчаса угорает с того что он исключительно коммерческий продукт по заказу компании
Остальное намеренно сделано как говно чтлб ну вообще никто не прикасался ко вселенной и оставили её в покое
Не вижу совершенно ничего плохого в том, что франшиза может оказаться в новых руках. Сама Visceral в третьей части очень сильно просела, и то, что там была вмешана EA, ещё как-то увело гнев людей в сторону EA, хотя очевидно, что сама Visceral там тоже слажала.
А новые люди могут грамотно продолжить франшизу и со свежим взглядом сделать даже лучше. Могут и всё звпороть - но в этом не вижу ничего страшного, оригиналы никуда не денутся.
Сразу видно человека, у которого не было друга, чтобы в коопе 3ю часть пройти)
Мне третья даже в солло зашла, проходил раза 3 наверное. Упор в экшон как по мне нормально удался, вспомнить хотябы ебейший крафт оружия в этой части. Плюс достаточно интересно было узнавать подробности про погибшую планету, ведь до этого мы играли сугубо в человечьих декорациях.
Я проходил третью часть один, и три раза в коопе: с двумя друзьями и женой :D
Но всё же третья часть отличается стилистически от первых двух.
Не очень тебя понимаю о какой идеи ты говоришь, когда идея уже есть. Её, готовую, берут, и просто допиливают до современных реалий. В данном случаи, судя по материалу, допиливают ювелирно. На футажах я вижу тот самый Dead Space. Идея давно есть, сюжет давно написан, как и проработан мир и его лор. Тут никто ничего нового не придумывает. Расширение локаций и озвучку Айзека я за что-то "новое" не считаю. Ибо характер персонажа тоже давно прописан. А локации... А что локации? Ну была полупустая комната 50 метров, стала заполненная мелочью 100 метров. Если это не противоречит логики помещений (например в оригинале это был мед. отсек, и в ремейке это тоже мед. отсек, только с большим количеством деталей) то какие проблемы?
Как раз вчера перепроходил вторую часть, лул
Ремейк выглядит охуенно.
Мне одному кажется что ходит теперь Айзек как будто ему в толкан надо?(ну сетинг может соответствует но как-то не комильфо)
В его походке меня лично напрягает скорость оной: если ирл человек на полусогнутых ногах будет идти так же быстро, то он просто нахуй равновесие потеряет (или будет слишком много внимания уделять попыткам его не потерять, что тоже чревато). Да, у Айзека магбутсы, но это не спасет от потери равновесия.
Но сама поза, в принципе, не особо вызывает вопросов, тут именно что дисонанс между ней и скоростью передвижения.
Может ходить прямо и гордо, но обосравшись.
да всегда он так ходил, че ты гонишь
Меня напрягает ходьба из того что в оригинале она как мне запомнилась была более тяжелой, тоесть он прям ходил и был звук который давал ощущение веса героя и костюма, и порой в тишине ишимуры звук собственной походки давал тревожное чувство….а может я просто на пустом месте доебываюсь
Вот тоже заметил в ней что то не то, в оригинале он горбился из-за тяжелого костюма и это смотрелось органично, здесь он двигается быстрее и нет звука шагов.
Я говноед - я в подвале сижу,
EА себе колю, Blizzard колю...
Соболезную.
Бляха муха! Это чё комп себе новый брать что ли?
всё вроде ничо смотрится, кроме анимаций перехода в режим летания и назад.
хуяк подпрыгнул и завис на месте, типа обозначили что у тебя теперь другой режим управления.
он дрейфовать наверн должен.
с приземлением то же самое. куда-то резко делся весь момент, и анимация перехода на ваще другой скорости происходит
вот это прям погружение руинит
Ну он подпрыгнул, и движки его остановили, чтобы он не дрейфовал. Как по мне, так наоборот лучше, чем ты прыгаешь, переходишь в режим полёта, и ещё непонятно куда летишь. Чисто с точки зрения удобства технологий.
тогда по тому же принципу движки могли бы компенсировать отдачу от оружия, но мы видим, что выстрелы меняют скорость
и выглядит это как упрощенная модель с точки зрения кодирования игры, а не нанотехнологии будущего
Могли бы. Но тогда играть было бы неинтересно.
А вот остановка после прыжка - лично для меня очень логичная штука.
дрейф и на погружение бы работал, и на геймплей. типа выбирай, издалека палить во врагов но сложнее целиться, или спускайся, но там тебя проще достать
Не совсем сейчас понял, о чём ты. Полёты так и работают же. Можешь подальше отлететь, можешь поближе. Просто у Айзека полётные движки или как это называется, они не дают ему дрейфовать. Ему в полёте точность нужна, а не неконтролируемый дрейф.

Да и во второй и третьей частях то же самое ведь.
Интересно как будет выглядеть бой с бессмертным некроморфом.
Момент с центрифугой оригинала я так понимаю похерен, теперь можно просто долететь от А до Б, а не так что после ее включения ты пытаешься пройти и не быть размазанным, и при этом еще с некроморфами в сейфзонах воюешь
Я думаю, что органично впишут полёты либо дадут какой-то аналог. Пока что ребята изо всех сил пытаются показать, что все знаковые моменты оригинала они переносили с уважением.
Дружище, специально для тебя заскринил момент с центрифугой. Можешь глянуть, всё там в порядке с ним :D
https://joyreactor.cc/post/5360388#comment26553428
Благодарю
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
jj originalI 1 \ 1 •-> mb • 1 fil и.xmzwf ' 9*гг^ /*БЖDead Space | Official Lullaby Trailer (2023 Remake)Dead Space Remake - Gameplay Showcase [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Remake Gameplay Showcase,Dead Space Remake Gameplay Reveal,Gameplay Showcase of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a
подробнее»

Dead Space Игры ремейк Геймплей новости Игровые новости

Dead Space Remake - Gameplay Showcase [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Remake Gameplay Showcase,Dead Space Remake Gameplay Reveal,Gameplay Showcase of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a
Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake