В сеть слили больше часа геймплея ремейка Dead Space / Dead Space Remake :: Геймплей :: Dead Space :: сердца фанатов :: новости :: Игры

Dead Space Игры Dead Space Remake новости Геймплей сердца фанатов 

В сеть слили больше часа геймплея ремейка Dead Space

Польский портал PPE PL опубликовал на своём YouTube-канале почти 70 минут геймплея обновлённой версии хоррора.

jj originalI
1 \ 1 •-> mb		• 1			fil	
и.xmzwf '		9*гг^ /*БЖ,Dead Space,Игры,Dead Space Remake,новости,Геймплей,сердца фанатов

Говорящий Айзек, переосмысленные комнаты и загадки, шикарная система расчленения с оголением костей, красивая графика и другие следы кропотливой работы в 4К 60fps видео ниже.

Оригинальная новость: https://dtf.ru/games/1395783-bolshe-chasa-geympleya-remeyka-dead-space-bez-kommentariev-i-v-4k-pri-60-fps

Лично я очень доволен увиденным. Разве что Айзек слишком проворно двигается, недостаточно грузно - в оригинале прям тяжело ходил и двигался. Но возможно просто игрок слишком быстро мчался через игру в попытках записать всё, что успеет.


Подробнее
jj originalI 1 \ 1 •-> mb • 1 fil и.xmzwf ' 9*гг^ /*БЖ
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space,Игры,Dead Space Remake,новости,Геймплей,сердца фанатов
Еще на тему
Развернуть
Из того, что ещё заметил - позиционирование звука очень чёткое, видимо спасибо их разработанной системе звука. И монстры более выразительные. Не знаю, как объяснить - но они ощущаются более "живыми" что ли. Когда стреляешь по нему, он орёт от боли, когда прыгает на тебя, тоже орёт. Хотя может это я уже выдумываю. Айзек тоже покряхтывает то и дело :D
Вероятно туда вставили Wwise движок который слава богу начали использовать сильно чаще. Он очень круто апает звук и в частности позиционирование.
В ККД например вообще великолепно зашло.
wafk wafk 17.10.202211:16 ответить ссылка 0.0
Возможно. Они показывали в дневниках своих, как со звуком поработали, там прям большая работа была проделана по позиционированию, отражению, преломлению звука и прочим таким штукам.
да, Айзек перемещается как в шутере, без инерции.
Помню это основная фишечка, к котрой привыкаешь, что вскинуть оружие, разогнаться, накидывай доли секунды на каждое изменение движения
tesla tesla 15.10.202222:38 ответить ссылка 10.1
Вот как-то да, немного непонятно. Вообще, дикая инерция была на компьютерах из-за бага. Надо было вырубить вертикальную синхронизацию в игре и врубить в панели Nvidia, тогда инерции почти не было. Но ты наверное говоришь об анимациях, типа вскинуть оружие, разбежаться. Пока не понимаю, действительно ли сильно в этом плане поменялось.
1. Услышал, шорох сзади.
2. Обосрался и быстро рассчитал тактическую обстановку локации. Скорость Айзека, его поворот корпусом и время прицеливания и попадания снаряда.
3. На всё прошло 0.15 секунды. Начинаешь оборачиваться чтоб реализовать план.
4. Никого, сам не заметил коробку на пути и пнул её.
5. Выдыхаешь.
6. Услашал хорох слева и всё поновой П. 2.
crkll crkll 15.10.202222:50 ответить ссылка 16.5
так и было)))
о том что бы стрелять навскидку речи не шло вообще ни разу)
всегда заранее в голове план побега с горящей жопой, и только потом отстреливаться
tesla tesla 15.10.202223:20 ответить ссылка 9.2
Небольшой пример, как слетает кожа и кости от выстрелов.
Ого, еа не зассали оставить детей некроморфов, надо же.
ну они просто может сделали карликов
Выпилить до релиза всегда успеют.
Sk10 Sk10 16.10.202211:31 ответить ссылка -0.6
Если честно, коммент выглядит для меня странным, ибо я не совсем понимаю, а они должны были их выпилить или что? Какие-то предпосылки есть для этого?
Вот такие мелочи очень радуют. Здесь прям показано, как Айзек поставил самодельную бомбу. Ещё и покивал такой, типа "Yeeah" :D
;OKR>
tor
	__	1 Г -	,<Л L И iäju ^■ry / лЯК' %t ' " ■•* \ * Ш1
			t / * ;■ "
Решил добавить тег "сердца фанатов". На реакторе уже есть "жопы фанатов", который показывает негативное отношение неких людей (которые обычно далеко не фанаты, но всё же). Думаю, что должен быть и "позитивный" аналог (тем более в данном случае действительно фанаты действительно довольны), а то негатива и так хватает :D
Как вариант, писюны фанатов. Так нравится, что аж встаёт. Да и находится с другой стороны :D
"Писюны фанатов" можно лепить на новости, что кто-то в очередной раз сделать порнуху с героями чего-то или шикарный r34 :D
Единственное что мне не понравилось, это наверное крики некроморфов, какие это они слишком человечные. Может конечно меня память обманывает, но звуки они издавали менее громкие и более криповые.
Зависит от типа некроморфа. Дефолтные в основном и орали как люди, дети или что-то более искаженное/крупное наоборот звучали проще и животнее
Giin Giin 15.10.202223:12 ответить ссылка 7.4
Блядь что творится с миром ЕА выпускает ремейки лучше культовых студий
Я ведь сплю да?
Blyamb Blyamb 15.10.202223:11 ответить ссылка 5.8
Может ещё найдут где обосраться.
Я пока не знаю где, но пессимизм далеко на полку не убирайте. Компании слишком часто срали в душу и ломали радостные ожидания, чтобы так просто забыть про паранойю
Ну пока что они с ценой не радуют. Да, работа огромная была проделана, но всё же это ремейк, а не новая игра. Я так понял, на консолях оно все 70 баксов стоит, на ПК немногим ниже. А должно быть баксов 40.
Я думаю вот эта хуйня с римейками и ремастерами не просто так появилась. Просто нормальных людей которые делали хорошие продукты почти не осталось. Всех сожрала лгбт сджв помойка которая ни на что не способна. Но бабки-то зарабатывать надо, вот и шевелят трупы трудов нормальных людей.
Вот например с тем же кино, были нормальные продюссеры, и внезапно оказалось что все они абьюзеры и бедных наивных актрисок чпокали, всех загнобили, пересажали, вот и получаем рассово-политкорректную гендерно-нейтральную (хорошо что не бодипозитивную) Ариэль.
Не, с таким лучше идти в тег sjw или где там обычно искатели повесток собираются.

Странное просто утверждение, что "нормальных людей не осталось", если буквально батя серии сейчас тоже делает игру, просто в другой студии.
К тому же, по показанному геймплею видно, что разработчики вполне способны не просто скопировать, но и привнести своё, и где-то улучшить.
Согласен, через 3-4 года поиграем в ещё один невероятно крутой ремастер-ремейк дедспейса, или варкрафта, или старкрафта, или любой другой игры. Ведь так круто поиграть в хорошие игры снова, а то в последнее время ничего хорошего толком и не выходит, верно?
А повестка конечно же выдумка... её не существует.
Телосложение
>а то в последнее время ничего хорошего толком и не выходит

А ты не пробовал смотреть куда-то кроме ААА-индустрии с её кучей разожравшихся и не желающих рисковать ни копейкой компаний?
Giin Giin 16.10.202207:58 ответить ссылка 2.7
Я пробовал, играю с середины 90ых, гдето 30% общего врмени жизни с тех пор ушли исключительно на игры, еще 25% на мангу/аниме, остальное - сон/работа/бытовуха(поработал в сумме в море где то 10 лет, что позволило накопить на остаток жизни и сплю 6 часов, поэтому так мало уходит на этот отрезок)

ММО жанр умер почти полностью - раньше уникальные и интересные проекты выходили пачками - пришлось уходить из проектов которые очень нравились просто что бы попробовать остальное, теперь не считая совсем классику осталось пару сносных проектов и то многим из них уже скоро 10 лет стукнет.

Про простые игры скажу только то, что время поставленное выше - общее время за период середины 90ых-22.. Если брать последние ~10 лет то в среднем непосредственно на игровой процесс уходит от силы 10% жизни и это натянуто проектами, в которые я играю без особого удовольствия, что бы просто убить чуть больше времени.

Есть еще интересные проекты, это факт.. но кол-во и качество удручает. Да и те, что набирают популярность часто переходят в мобилки после этого..
Взять например лоботомию/руину - казалось бы одна из лучших вселенных последнего десятиелетия, но ничто не вечно - лимбус будет мобильной гачей.

Взять в целом наше время - за посредственный контент люди теперь хотят денег.
Взять 2000ые - были сотни гениальных бесплатных флешек и рпг мейкер проектов, которые на мой взгляд до сих пор одни из лучших игр..
Из флешек проекты вроде starwish, sonny, caravaneer, the world's end, mardek и многие другие... и это только рпг жанр..
Из рпг мейкера проекты вроде seraphic blue, blurred line, серия the way, alter aila genesis и многие другие...

Все абсолютно бесплатные проектов, некоторые с конентом более чем на 50 часов. Сейчас даже за деньги такие проекты большая редкость.

Люди поменялись - раньше комп был уделом 'задротов', которые делали контент для себя и таких же задротов, а теперь он стал обыденностью.
Когда что то становится частью жизни - начинаются перемены и в эту часть жизни приходят люди, которые видят очередной денежный мешок.

Поскольку отрасль переходит на экономическую отрасль - контент начинает создаваться на принципе минимум затрат максимум прибыли. Отсюда возникают проекты пустышки, игры по популярным франшизам вне игровой индустрии, перестает иметь ценность сама игра и начинает возрастать цена названия издателя... проекты от дедов какими бы ущербными они не были будут иметь прибыль просто по той причине, что 'куплю фифа для ребенка, во что там еще эти дети играют'.

Суть в том, что круг задротов ценящих хорошие игры сужается, а круг родителей, которые могут купить комп и пару игр, что бы ребенок не ебал мозг увеличивается. Финансово - нету смысла идти в рынок с целью понравится первым, отсюда все и вызодит.
Кочуй отседова, сказал же, со своими повестками и нытьём про скатившийся геймдев. Когда в игры не играешь, а только мемы по ним смотришь, то конечно кажется, будто игры не выходят.
Они появились просто потому что это более легкий способ заработать деньги. Переделать что-то гораздо проще чем создать с нуля и больший шанс что продукт выстрелит, т.к. он уже известен и обладает фанбазой.
И когда ремейк нормален в нем нет ничего ужасного. Это все еще приносящий новый опыт проект, а для игр весьма важно чтобы их подтягивали до современных норм.

Хватит приплетать СЖВ куда попало, хуже ватников с их "пендоссы!".
Giin Giin 16.10.202207:56 ответить ссылка 6.6
В предыдущем посте был комментатор, который беспокоился за миссию с центрифугой - якобы полёты исключат эпизод с прохождением через вращающуюся центрифугу.
Как оказалось, всё отлично, и летать в этот момент Айзек не может из-за появившейся гравитации. Так что эпизод в порядке!
*1	
M LÀ J	
	
	ft	П\*
Лично меня сильно интригует режиссёр как в лефтаче, и то что теперь если пойти назад то будут рандомные сценки и враги. В оригинале абсолютно пустая безопасная Ишимура немного рушила атмосферу, ведь это по сути целый город кишащий некроморфами. В своё время все сильно ругали третий дум за то что когда ты разворачивался и шёл обратно тебя продолжали атаковать враги, а мне тогда это наоборот очень понравилось и как по мне шикарно работало на атмосферу - нет безопасного места, ты на территории врага в окружении полчищ врагов

Ну и расширение старых локаций это очень уместная затея, оригинал проходился довольно быстро и было бы идеально если бы можно было докинуть пару часов геймплея
anorakee anorakee 15.10.202223:28 ответить ссылка 1.4
А ещё из явных минусов помимо излишней прыткости Айзека хотелось бы отметить актёра сменившего Хаммонда - Питер Менса был гораздо харизматичнее и живее вот этого рандомно сгенерированного негра
А ещё я бы сильно бафнул огнемёт, ибо такое логичное оружие против мертвецов в оригинале(да и в ремейке, судя по роликам) почти бесполезное. Останавливающая сила никакая, урон очень маленький, дальность струи 2 метра, но в то же время расход аммуниции блять х500, пшикнул два раза и больше жечь нечем. Словно это не огнемёт а дихлофос с зажигалкой. Я бы сделал само оружие крупнее и брутальнее, струю широкой и длинной, и расход не такой всратый, чтобы можно было по кайфу побегать и пожечь некроморфов, пусть даже с низким но продолжительным уроном. Поджёг ты к примеру толпу и тактически передислоцировался, наблюдая как вся эта орава полыхая пытается до тебя добраться, в процессе активно редея
Ну огнемётом и правда меньше всего хотелось пользоваться, но что он прям бесполезный - не соглашусь. Если пшикать огнём не зажав кнопку, а порционно, то вполне можно было с ним ходить.
Как основное оружие он крайне скучный и совершенно не сопоставляем с остальным арсеналом. Хотя в реальной жизни огнемёт имеет чудовищную останавливающую силу и огневую(ха!) мощь, даже во второй мировой он превращал всё на сотни метров перед стрелком в пылающий ад. Против мёртвой биомассы это самое логичное и эффективное оружие, оно моментально ослепляет, сводит на нет любое сопротивление и в мгновение оставляет от тела дымящиеся угли. Но мы имеем баллончик с дальностью вытянутой руки, околонулевым уроном и статусом огня на который некроморфам буквально плевать: они не слепнут, не замедляются, не пытаются смахнуть с себя пламя - они просто продолжают атаковать игрока-лузера-огнемёт-юзера с прежней прытью
Ну тут наверное соглашусь.
Так это ведь и был грубо говоря дихлофос с зажигалкой. Гидрозин подаваемый на открытое пламя для плавки льда в породе и кометах, не предназначенный для того чтобы им жгли полу гнилое мясо. А раз для плавки льда, то и не нужно огромное количество огня: просто пустил по нему трещины из-за резкого перепада температур почти вблизи, и дальше всё само собой отвалиться. Да и на кой чёрт тебе тяжёлый и брутальный инструмент? Чтобы таскать его только в анти гравитации и хвастаться перед коллегами? А длинное и широкое пламя как с таким маленьким баллоном обеспечить? Открыв клапан посильнее, и начав ещё активнее просирать газ.
Не хочу чушпанскую зажигалку, вот так хочу:

Чтобы Рипли косплеить
Когда враги повсюду и никогда не заканчиваются,это начинает заебывать и становится похуй.
Это разрушает всю атмосферу.
А что в этом плохого? Айзек - это же не Гордон Фримэн, у которого нет своей личной истории, даже в первой части у него была мотивация, в виде поиска своим бабы, которая потом развилась во второй части.
И да, разрабы потвердили, что "ненужные" катсцена они добавили, вроде чисто для Айзека правда.
HOTFAT HOTFAT 16.10.202200:17 ответить ссылка 10.3
Ну то есть молчащий всю игру персонаж для выживания которого ты и стараешься, и которому что-то говорят но он нихрена не отвечает по твоему лучше, чем герой который реагирует на происходящий вокруг пиздец как нормальный человек?
Молчаливый герой и отсутствие катсцен создает уникальную атмосферу .
Во второй части,это все появилось и игра превратилась в унылый экшен.
Почему вы хотите,чтобы все было по шаблону?Это игра,а не кино.
Самое главное геймплей и геймдизайн.
Если самое главное это геймплей и геймдизайн, то зачем нам вообще моделька персонажа? Зачем нам вообще живые персонажи на ишимуре? Зачем нам диегитический интерфейс? Давайте сделаем геймплей от первого лица, навалим ещё эмбиэнта, от первого лица будем ходить, постреливать там во врагов по хитрому, иногда загадоньки для третьего класа решать, добавим ещё карту, стрелочку на верх экрана, а в инвентарь будеи заходить в отдельном меню ставя игру на паузу! Чо, нормальное же, ну! Не кино же!

Или всё таки в мёртвом космосе важен не только геймплей? Или всё таки нам нужны разговаривающие друг с другом персонажи? Или задумка с диегитическим интефресом нужна для атмосферы и геймплеея, и для неё персонаж Айзека должен быть Персонажем Айзеком Кларком, а не тело из шутера от третьего лица номер 83? И я что-то не помню чтобы хоть где-то в первой упоминалось что Айзек - немой, но зато я помню как разработчики говорили что это была плохая идея делать главного героя немым, потому что нормальные люди в настолько стрессовых ситуациях КАК МИНИМУМ орут если не благим матом, то как минимум что то в панике, а не смотрят как гордон фримен. И реагируют на смерти своих коллег и выживших на корабле. И шлют в жопу суку что их предала и наёбывала.

С такими приколами я не знаю на кой чёрт у нас вообще персонажи разговаривают в играх. Геймплей же важнее.
Все остальное тоже важно,но геймплей и атмосфера на первом месте.
Игрок реагирует,комментирует и орет.
Ок. А что игрок говорит когда впервые видит Николь? Ну, ту самую, за которой Игрок прилетел на Ишимуру. Все же знают Николь, да? Мы ведь все её так любим, так скучали по ней из-за её командировки на Ишимуру. Игрок себя винил за то что отправил в весь этот пиздец, и когда узнаёт что она умерла, у него случается нервный срыв, что сводит его с ума и отвозит в психушку.
Правда ведь? Или это Айзек понимает что его всё это время промывал обелиск, а Игрок уже реагирует на это?
В сюжет игры особо не вдавался )
Примерно так?
Как же я с тобой согласен, блять. Я уже начал думать, что такой один. Мёртвый космос - одна из немногих игр, где "немой" персонаж не раздражал потому, что его молчание отлично работало на атмосферу. Даже халфа, молчание Фримена, в которой стало визитной карточкой гг наравне с монтировкой меня и та всегда бесила этой немотой, а в дед спейсе это погружало в игру. Вторая и третья часть для меня уже страшны не были в том числе из-за пиздливости Айзека (да и без неё с хоррор составляющей, на мой взгляд, они проебались там полностью). И тут эти безыдейные пидарасы решили убрать элемент, так хорошо нагнетаювший атмосферу страха и одиночества.
Я даже зайду дальше: мне не нравятся новые текстуры, мне не нравится новое освещение, мне не нравится обновлённая расчленёнка и вязкое варенье вместо крови (какими бы устаревшими не были эти вещи в оригинале), мне не нравится, что они тянут свои кривые руки к звуку, мне не нравится, что они заменили прыжки с помощью магнитных ботинок в нулевой гравитации на джетпак из второй и третьей частей и ещё куча всего. Мне в этом ремейке вообще ничего не нравится.
Вторую часть уже превратили в банальный экшен с элементами хоррора.Всю индивидуальность убили.
Тогда просто играй в отличный оригинал, раз так всё не нравится, делов-то. Я тоже оригинальный Dead Space просто обожаю, но это мне не помешает пройти ремейк.
Не нравится - не играй, разнылся пиздец
BananaUa BananaUa 16.10.202220:09 ответить ссылка -0.5
И не буду, по описанным выше причинам. А ты, если не нравится, что люди высказывают своё мнение, не лезь в комменты. Гандон охуевший.
Согласен на все сто. Ненавижу болтливых ГГ, это рушит всю атмосферу и погружение. А озвучивать изначально немого ГГ это вообще свинство.
Да где он болтливый-то? Он просто участвует в диалогах, что логично. Плюс он тут как инженер, сам предлагает, что починить, как сделать бомбу, и прочее. Никто не сделал из Айзека Тридогнайта, он не говорит вне диалогов ничего.
Всё как я и запомнил при первом прохождении, ничего не поменялось -_-
[/Дед-мод-офф]
trrremor trrremor 15.10.202223:43 ответить ссылка 9.2
Именно так.
Примерно год назад решил таки вспомнить как выглядел оригинал - запомнился он мне красивее чем есть на самом деле. Хотя на момент выхода он был графически прекрасен.
Хоть поиграю теперь с кайфом в современной обертке. А то эта игра в свое время прошла мимо меня. Хотя просить за неё фул прайс конечно говно идея. Поиграю на торренте
Мне кажется что оригинальный Дед спейс, на момент выхода смотрелся ахуенно, но даже сейчас он смотрится очень хорошо. я периодически смотрю чужие прохождения или спидраны оригинальной игры, и мне до сих пор очень нравится их презентация, (картинка звук режиссура) лично для меня ремейк пока не выглядит чем-то принципиально отличающимся.
Рад, что на ишимуру добавили больше других выживших. Например, чувак в костюме инжера, лежащий в последнем ролике. Лучше ощущается корабль и сама игра)
В смысле добавили, он и в оригинале был. Там было пару моментов, когда Айзек встречает вроде живых, но они тут же умирают или кончают себя.
Да, я помню этих персонажей, но их было МАЛО
А этот прям инженер, в броне
Мне очень нравится Dead Space. Очень классная игра в своей реалистичности что ли. Например, что оружие по сути одно, а остальное - приспособы. Как реализован health bar или перемещения по уровням через поезд. Здорово же. Игровые условности вписаны в историю. И этот оглохший немой космос, бесшумные сражения там.

Что вызывает недоумение, так это ремейк. То есть, игра ведь не 20-летней давности. Это ведь просто рубка бабла, как очередной бетмен или человек-паук. Вот что расстраивает. Вместо новой игры с риском прогореть, люди делают ремейк, который купят и будут сраться тру/не тру. Действительно влияние времени.
Mars53 Mars53 16.10.202200:06 ответить ссылка -1.6
Про необходимость этого ремейка скопирую, пожалуй, свой коммент с другого ресурса:

Я вижу это так: если ремейк окажется успешным, то EA даст добро на продолжение серии. А тут уже обкатанные механики, движок, созданные технологии, и главное — отработанная команда, которая имеет опыт создания игр по этой франшизе.

Если бы EA Motive просто выпустили новый Dead Space, геймеры сожрали бы их с потрохами, даже будь игра хорошей. Просто потому что это не Visceral. А так — если ремейк примут тепло, то и продолжение могут принять тепло.

В этом я вижу суть существования этого ремейка, а не в банальном желании выпустить халтурку. Во-первых, халтуркой тут не пахнет — работа была проделана огромнейшая. Во-вторых, Dead Space действительно ещё огурчиком, поэтому можно было просто фигануть текстурки и выпустить ремастер. А они вона как запарились. Не верю, что все эти новые технологии существуют лишь для одного ремейка.
Ну как бы студии которая делала оригинал уже нет, да и может оно к лучшему, не каждая серия должна превращаться в условный асасин крид или колду.
time out time out 16.10.202200:47 ответить ссылка -0.6
Для этого есть Протокол Каллисто.
не слили а выложили замануху
Как думаете , мне с моим 1060 стоит просто смириться и пройти классические части , или всеже есть шанс насладиться качеством обновленной версии. Просто новое , но на миннималках графония думаю нет смысла брать ?
Elias_Z Elias_Z 16.10.202201:04 ответить ссылка 0.0
Думаю никто не мешает испытать судьбу)
Чтоб его купить прейдется 20 дней не курить ... (Больше экономить неначем)
Elias_Z Elias_Z 16.10.202201:30 ответить ссылка -0.1
Демку можно с торрентов скачать.
Бля, помню как ещё в школе мы с другом проходили первый Dead Space в коопе

Ну как в коопе... приходили в одно и то же место в игре и созванивались по домашнему телефону. Один шёл вперёд, собирая все скримеры и внезапных монстров из-за угла - и пересказывал происходящее в трубку, после чего второй шёл вперёд уже готовым ко всему. Когда первый уставал торговать ебалом - роли менялись. Три главы так прошли, если не больше

Было круто)
Toporast Toporast 16.10.202201:44 ответить ссылка 8.7
Я больше Протокол «Каллисто» жду. А тут тот же самый Дед Спейс, просто немного подтянули текстурки и модельки.
Я фигею вот с этого "немного подтянули текстурки и модельки". Видимо, надо очки носить, в видео видно колоссальную разницу :)
Я недавно проходил две первые части, так что прекрасно вижу разницу.
Я же написал, что графоний подтянули, я ж не спорю. Но я ожидал чего-то нового, как в Black Mesa.
Дык тут и так похожие на Black Mesa изменения. Уровни переиграли, новые для игры механики добавили.
не особо заметно
толку то от этой инфы, игру всё равно не купить
daggerr daggerr 16.10.202207:53 ответить ссылка -2.4
Торренты.
Giin Giin 16.10.202208:01 ответить ссылка 0.2
с ума сойти! кости видно!
Дайте угадаю Айзек теперь будет говорить всякое, когда будет видеть некроморфов и ещё упоминать повесточку.
VermakKun VermakKun 16.10.202210:19 ответить ссылка -7.2
Выглядит интересно.
Только 2 вопроса. Нет, даже 3 вопроса:
1) При низком ХП Айзек бегает бодрячком, разве так и в оригинале было? По-моему в таком состоянии он прихрамывал, всячески показывал - как ему хреново.
2) Аккумуляторы и прочие тяжелые вещи - можно было б пофиксить их тяжесть, а то пинают/двигают их так, будто это пустые коробки.
3) Почему Кендра Дэниелс похожа на клушу? В оригинале она получше выглядела.
Driver-A Driver-A 16.10.202210:52 ответить ссылка -0.1
Надеюсь после дедаподспайсом они моствванне сделают (таким как обещают, а не бернаут парадайз)
IIuHrBuH IIuHrBuH 17.10.202214:24 ответить ссылка 0.0
А они обещали? Так-то выпустить сейчас ремейк Most Wanted - было бы отличной идеей, чисто с точки зрения продаж. Те, кто играл тогда, как раз выросли, и были бы не прочь снова прокатиться и посбивать пончики на копов, а новые игроки бы посмотрели, чойта за Мост Вантед такой.
Хотя мне кажется, что MW ремейк не нужен особо (как и DS, если уж на то пошло :) )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
Dead Space Remake: Strange Shanty,Gaming,Dead Space,PS5Share,Secret sea shanty in Dead Space. Lyrics:

There once was a ship from the CEC
The Ishimura USG
She'd crack a moon with gravity
Go me bully boys go, ha!

Soon may the Kellion come
To save our souls and take us home
One day when the fixin'
подробнее»

Dead Space Remake Dead Space Игры пасхалка сердца фанатов шанти

Dead Space Remake: Strange Shanty,Gaming,Dead Space,PS5Share,Secret sea shanty in Dead Space. Lyrics: There once was a ship from the CEC The Ishimura USG She'd crack a moon with gravity Go me bully boys go, ha! Soon may the Kellion come To save our souls and take us home One day when the fixin'
Dead Space | Official Lullaby Trailer (2023 Remake) Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake remake Геймплей новости сердца фанатов

Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake