Кто-то реально повышал уровень в течении одной партии? Я прост всегда играл по системе - лвл ап после игры, или несколько, если сделали дофига.
П.С: А опыт кто-то высчитывал? Сложно?
П.С: А опыт кто-то высчитывал? Сложно?
Ну опыт за монстров посчитать легко, он в стат блоке указан, сколько монстров в энкаунтере гм тоже знает, а за сюжет - хз, гм'у виднее. И мне кажется после сессии лучше лвл ап давать
Опыт не считал, муторно. Уровень давал обычно после заданий, после основной сюжетки или 3-5 простых квестов. Но лучше давать левел в конце сессии иначе целый час убьют на то где что на листе персонажа менять
У меня бывало, что я отходил покушать, а игрок в это время повышал уровень. Ну, он должен был и до этого как бы, просто вышел перерыв.
Играю 2 года одну и ту же компанию. Апнулся до шестого уровня.
То есть дольше 1-2-3 раза в одну игру? Я играл хуеву тучу партий днд, ворлд оф даркнесс, д20 апакалипсис, и НИ ОДНОЙ не закончили.
Ну, как я и сказал. Мой персонаж получал уровень только пять раз. Если учесть чисто игровое время, то я бы сказал раз в 20-30 сессий.
Опыт считать несложно. Главное выдавать опыт не только за убийство, но и за выполненные квесты и пройденные головоломки и всякое такое. В среднем выдаю своим игрокам достаточно опыта, чтоб они примерно каждых 4-5 игры поднимали уровень. Но это в целом как то само получается, я не сильно за этим слежу.
даа. трахни игрока прямо у всех на глазах.
Причём в прямом смысле
я в прямом смысле и говорил
Я так жену нашел...
Стори?
Сказал А - говори Б
Даже если это будет пиздец прохладно
Даже если это будет пиздец прохладно
А может не надо?Я так Кефирчика сделал легендой реахтура.
Было 18-20 лет назад. Сначала познакомились на почве местного интернет сообщества. Вообще, у нас было фидошное и интернет-чатовское, еще были толкинисты. Все 3 сообщества взаимно пересекались. Потом вдруг скучковались несколько человек и начали играть в словески и настолки (бродить по лесу с палками нам не зашло). В итоге начали общаться плотнее. Часто играли дома у моей будущей жены. Я стал водить их. Один из мемов: "да что вы опять все передохли". Как-то иногда стал оставаться после игры пообщаться, дошло до поцелуйчиков, пошло дальше. Так что когда все расходились (ну, или слегка раньше) одна игровая сессия перетекала в другую "игровую" сессию.
Фига себе, что социализация творит.
Просто сказать ему, что бы не портил игру остальным, не поймёт, то его персонаж умер выебанный драконом, дверь там _
Это наказание?
это намек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!