Геймдизайн: Как начать делать свою игру? / Инди игры :: геймдев :: геймдизайн :: Игры

геймдев Игры геймдизайн Инди игры 

Геймдизайн: Как начать делать свою игру?

Мы с другом в свободное время разработали и выпустили в Steam две небольших игры:

Yury : https://store.steampowered.com/app/321950/Yury/
Too Loud : https://store.steampowered.com/app/610620/Too_Loud_Chapter_1/

Я собрал несколько советов из нашего опыта разработки игр. Возможно, они помогут и вам. Если вы собираетесь делать игру в одиночку или небольшой командой единомышленников.
В видео я постарался рассказать подробнее:

Ниже - более короче и текстом.

Советы:

1) Не пытайтесь работать как большие корпорации
Процессы, которые работают в компаниях на 1000+ человек вряд ли подойдут вашей команде из 1+ человек. А на их организацию вы поможете потратить очень много времени и креативной энергии. Плюс, если вы работаете в IT, то дополнительный слой проджект-менеджмента, от которого и так устаешь на работе, добавит демотивации. Настройте процесс как можно проще и не планируйте не слишком большой срок.

2) Используйте Git
Капитанский совет, но все-таки. Начали проект - настройте гит сразу. Обидно будет потерять работу даже одного единственного дня.

3) Не делайте графику параллельно с геймплеем
Изменения в геймплее часто опережают работу художника. Делайте прототипы без графики. Начинайте рисовать, когда точно уверены, что не придётся все переделывать, и выбрасывать готовую графику в мусор.

4) Начните с чего-то небольшого и доведите до конца
Очень часто небольшие команды в качестве первого проекта выбирают игру мечты или убийцу дума. Это верный путь к тому, чтобы перегореть и ничего не доделать. Начните с малого, поймите каково это - сделать всю игру от начала до конца, пусть даже очень маленькую.

5) Старайтесь не давить на тиммейтов
Кажется, что некое давление может замотивировать ваших тиммейтов. Это только кажется. На деле это такое давление бывает часто причиной ссор и развала начинающих команд.

6) Не думайте об игроках, метриках и тд - думайте о себе. Важно, чтобы интересно было вам
Если вы собрались сделать игру после работы, чтобы насладиться процессом, то метрики, игроки и то, как вы их будете удерживать - это последнее, о чем стоит думать. Подумайте о себе, старайтесь получить от удовольствие от процесса.

7) Показывайте прогресс
Важно показывать прогресс - публиковать скриншоты, делиться тем, что уже готово. Не бойтесь, вашу идею вряд ли кто-то украдет и озолотится на ней, за то в процессе можно найти единомышленников, получить обратную связь и дополнительную мотивацию.

8) Придумайте простой и понятный синопсис. Без подробностей и ограничений
Важно уметь быстро и понятно объяснить хотя бы самому себе, о чем ваша игры. Постарайтесь придумать краткое описание, в идеале - одно предложение, о чем ваша игра. Без усложнений, вроде "с элементами РПГ" и в "Сеттинге Стимпанк". Например "Отец одного парня попросил его сходить за пивом". Имея простую и внятную идею игры, будет проще придумать для нее все остальное.

9) Гоните перфекционизм прочь
Нездоровый перфекционизм тормозит разработку. Если есть выбор между "Не выпустить идеальную игру" и "выпустить среднюю игру" выбирайте второе.

10) Старайтесь не бросать. Выделите время каждый день чтобы двигать разработку понемногу вперед
Тут без комментариев. Это, наверное, самый важный совет из всех :)

Надеюсь, кому-то это окажется полезным. Спасибо за внимание!)


Подробнее
Геймдизайн: Как начать делать свою игру?,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игровая индустрия,прокрастинация,как не прокрастинировать,как побороть прокрастинацию,метод помидора,как перестать прокрастинировать,продуктивность,разработка своей игры,как сделать свою игру,работа в it,Привет. Продолжаем обсуждать геймдизайн и разработку игр. В этом видео я хочу рассказать о том, как начать делать свою игру. Если вы решили делать игру в одиночку или небольшой командой, стать инди разработчиком. Мы с другом в свободное время разработали и выпустили в Steam две небольших indie игры. В ролике я собрал несколько советов из нашего опыта разработки игр. Возможно, они помогут и вам. В описании будут полезные ссылки. Наши игры: Yury : https://store.steampowered.com/app/321950/Yury/ Too Loud: https://store.steampowered.com/app/610620/Too_Loud_Chapter_1/ ------------------------------ ????Live-канал (стримы)- https://www.youtube.com/channel/UCtPyQbZofgBVq5jmYjdh0gA ✔️Группа Вконтакте - Вступайте! https://vk.com/cubicpie ✔️Discord - https://discordapp.com/invite/ugySQtF ------------------------------ 00:00 Начало 00:51 Не пытайтесь работать как большие корпорации 02:35 Используйте Git 03:58 Не делайте графику параллельно с геймплеем 05:34 Начните с чего-то небольшого и доведите до конца 07:56 Старайтесь не давить на тиммейтов 10:29 Не думайте об игроках, метриках и тд - думайте о себе. Важно, чтобы интересно было вам 12:25 Показывайте прогресс 15:28 Придумайте простой и понятный синопсис. Без подробностей и ограничений. 17:07 Гоните перфекционизм прочь. 19:51 Старайтесь не бросать. Выделите время каждый день чтобы двигать разработку понемногу вперед. 21:08 Конец ------------------------------ Список книг по геймдизайну для начинающих из прошлого видео: 1) Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси - https://clck.ru/ahaNa 2) Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Сильвестр Тайнан | Сильвестр Тайнан - https://clck.ru/ahaN5 3) Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации | Андре Ламот - https://clck.ru/ahaQE 4) Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры | Клеметти К., Гренберг Х. - https://clck.ru/ahaRr #геймдизайн #разработкаигр #геймдев #индиигры
геймдев,Игры,геймдизайн,Инди игры
Еще на тему
Развернуть
Хотел было к чему то приебаться. Но нет, все в точку.
> Не бойтесь, вашу идею вряд ли кто-то украдет и озолотится на ней
Вот тут неправда.
Фирма выпустила игру не одновременно на обоих крупных мобильных торговых площадках. В итоге китайцы спиздили игру и залили как свою во второй магаз с такой скоростью, что аж бумажки со стола сдувало.
Их-то конечно в результате послали нахуй и убрали пижженную игру, но пару месяцев они косили бабло.

А если показывать до релиза хоть какого-нибудь, то ещё проще. Годную идею любая хоть сколько-нибудь крупная студия спиздит и допилит даже с качественным перескином гораздо быстрее, чем маленькая группа или вообще одиночка.
dimwalker dimwalker 20.01.202201:18 ответить ссылка -0.2
Идея != реализация идеи
Идея - это бесполезная хрень возникавшая у тебя в голове
Реализация идеи - это продукты твоего труда и навыка что ты можешь продемонстрировать окружающим
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
Геймдизайн: Как бороться с прокрастинацией? Метод помидора,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игров
подробнее»

прокрастинация геймдизайн Разработка игр Игры

Геймдизайн: Как бороться с прокрастинацией? Метод помидора,Gaming,cubicpie,cubic pie,ретро игры,обзор ретро игры,ностальгия,геймдизайн,геймдизайнер,книги по геймдизайну,книги по геймдизайну на русском,как стать геймдизайнером,разработка игр,game design,game designer,уроки геймдизайна,инди игры,игров
Джесси
Геим^шлл
дизайн
Как создать игру, в которую будут играть все
подробнее»

геймдев Игры геймдизайн книги

Джесси Геим^шлл дизайн Как создать игру, в которую будут играть все