Эволюция игры под Android с JavaScript на C# (Unity) - 2 / Инди игры :: Разработка игр :: длиннопост :: Gods Revenge :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: unity :: видео (video) :: Игры

Разработка игр Игры Инди игры unity видео сделал сам Gods Revenge длиннопост 

Эволюция игры под Android с JavaScript на C# (Unity) - 2

Не смотря на фиаско с предыдущим постом, отважусь поделиться своими достижениями в игре. Я пишу ее на Unity с начала осени, до этого долго писал по андроид на JS, о причинах рассказал тут: http://joyreactor.cc/post/5054912. Если вкратце, то стали появляться некоторые проблемы, которые я не смог решить JS и пришлось за лето пройти несколько курсов. Проделанная работа давала мотивацию, т.к. было обидно бросать столько всего. 

Итак, несколько изменил концепт игры: теперь появились уровни, в которых нужно убить определенное количество врагов разной сложности. Перед началом игры появляется карта территории (на данный момент Греция и Египет), на которой обозначены города, являющиеся, собственно, уровнями. Большие города – точки сохранения, чтобы можно было начать новый забег не с начала, а с определенного места. Последний город с боссом, убив которого, открывается новая локация.

Также добавил достижения, за которые будет становиться доступной разная экипировка, дающая бонусы:

Разработка игр,Игры,Инди игры,unity,видео,video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Gods Revenge,длиннопост

Создал всех врагов на уровне Греции, некоторые кидают дебаффы, типа заморозки, которая замедляет скорость накопления заряда для выстрела, или отравления, которое наносит постепенный урон.

Всего у врагов три типа атаки:

1) Обычный дальний бой

2) Магический (атака с дебаффом или просто заклинания)

3) Ближний (мощный юнит, который подходит в упор, один раз бьет и убегает)

Закончил писать способности, они появляются в окне повышения уровня, многие постарался в видео впихнуть.

Теперь уже видно горизонт для этого моего детища, осталось дописать вторую территорию (Египет) и нарисовать шмотки, ну и мелочи разные + звук записать, а то сейчас у всех одинаковые стремные стоны смерти. И тогда долгая работа будет завершена. Очень надеюсь, что она получится действительно игрой. Спасибо за внимание =)

P.S.

https://vk.com/godsrevenge - тут будет полная история игры с самых истоков, если кому интересно.


Подробнее

Карты Греции с врагами и точками сохранения,People & Blogs,,Теперь игра делится на уровни, которые начинаются в городах, обозначенных на карте территории. Доделаны враги и способности, получаемые с повышением уровня.
Разработка игр,Игры,Инди игры,unity,видео,video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Gods Revenge,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Почему в игре про греческую мифологию играет какое-то ебучее кантри?
bear4862 bear4862 10.02.202220:57 ответить ссылка -0.1
А что должно играть?
Походу он ожидал тут услышать что-то такое. Хотя как по мне - и так сойдёт, чай не ААА проект:
Aiven Aiven 11.02.202220:06 ответить ссылка 0.0
Поддерживаю пост, чтобы повеселее было, дело то неплохое в общем, саморазвитие к тому же.
keyOS keyOS 10.02.202221:37 ответить ссылка 0.0
Благодарю)
Я вот подсел на различные геймджемы. Когда есть дедлайн, типа создать за 3 дня или за 7 дней, разработка и саморазвитие прямо ускоряются в разы. Заодно, свою собственную библиотеку функций и классов пополняешь. А тебе респект, братишка.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
Обзор моей игры,Gaming,, Bot (Unity3d engine). Character from Evolution: Battle for Utopia game.,Entertainment,,Bot - the character from mobile game Evolution: Battle for Utopia on Unity3d engine.
Real-time Unity3d demo of this character: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html
подробнее»

Игры video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 3D Слава Роботам!!! unity

Bot (Unity3d engine). Character from Evolution: Battle for Utopia game.,Entertainment,,Bot - the character from mobile game Evolution: Battle for Utopia on Unity3d engine. Real-time Unity3d demo of this character: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html
Новая механика стрельбы,People & Blogs,,Теперь снаряды летят по навесной траектории, в зависимости от силы, которая накапливается при удержании атаки.
подробнее»

Игры Разработка игр Инди игры unity видео,video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Gods Revenge

Новая механика стрельбы,People & Blogs,,Теперь снаряды летят по навесной траектории, в зависимости от силы, которая накапливается при удержании атаки.