все есть конечно, куда ж без гдд.) полностью определено и кол-во и наполнение всех 26 локаций, расписаны все сюжетные тексты на весь сценарий и т.д.
Маленький совет насчёт подсказок - никто не любит читать текст, занимающий большую ширину, старайся делать подсказки короче и форматировать так чтобы весь текст был в середине экрана. Это упрощает обычное чтение, не говоря уже о чтении наискосок - оно вообще становится турбо-реактивным.
Я имею ввиду вот это окно, если что.
Это не столько подсказки сколько - сюжетные тексты. На прохождение влияют очень незначительно. При нежелании читать - пропускаются без особого ущерба. Основной смысл - дублируется в списке "задач" слева. Ну и в "КПК" прочесть можно в любое время.
Я вот всё смотрю на интерфейс и я не могу понять, для какой платформы игра.
Справа огромные детали интерфейса, как для мобилок, слева мелкие иконки и текст.
Консистентность нужна, а лучше консистентность и опция масштабирования интерфейса в настройках. Да, гемор, знаю. Но это я про идеальный вариант. В принципе, достаточно и просто интерфейса в едином стиле.
Справа огромные детали интерфейса, как для мобилок, слева мелкие иконки и текст.
Консистентность нужна, а лучше консистентность и опция масштабирования интерфейса в настройках. Да, гемор, знаю. Но это я про идеальный вариант. В принципе, достаточно и просто интерфейса в едином стиле.
Интерфейс еще не совсем оправился от "мобильного наследия". Изначально планировалось именно на мобилки. Постепенно меняю.
Не знаком с разработкой игр, поэтому может мой вопрос покажется дурацким. А почему всё так тормозит? Это обычное дело для разработки игр, что оптимизация будет прикручиваться в самом конце?
Возможно тормозит из-за записи видео, но смотреть на это реально больно
Особых тормозов я не наблюдаю. А вообще на моей конфигурации то что в ролике дает 60-100 кадров в сек.
Моя конфигурация:
Xeon 1220V3, GF 570 GTX,16 Gb RAM, Windows7x64
Сборка L2CPP, х86_64
В ролике fps пониже потому что геймплей одновременно с записью Бандикамом неслабо нагружает проц. Другие программы захвата экрана у меня отчего-то не пошли.
Моя конфигурация:
Xeon 1220V3, GF 570 GTX,16 Gb RAM, Windows7x64
Сборка L2CPP, х86_64
В ролике fps пониже потому что геймплей одновременно с записью Бандикамом неслабо нагружает проц. Другие программы захвата экрана у меня отчего-то не пошли.
Это ведь запись тормозит? Может лучше на obs studio писать?
Не работает у меня obs studio. Причину не знаю - просто крашится на старте.
Предваряя ряд замечаний:
То что в ролике, в лучшем случае - пре-альфа. Масса еще всяческих "шероховатостей" и "недоделок".
Например:
1. Трава уже не такая "плоская" как раньше, но еще не соответствует тому, что я хочу в итоге
2. Вообще грунт сейчас - самый непроработанный аспект. Требует добавить детализации и т.д.
3. Продолжаю "вылизывать" общую цветовую гамму. Часть текстур уже переработано, но не все.
4. Анимации ГГ - в силу замены идеологии управления и поведения камеры - значительную часть анимаций надо переделать. Но в общем-то этот момент уже давно запланирован. Но покамисть руки не доходят.
5. UI - привести в один стиль, размер и т.д.
6. Есть еще масса мелочей, которые нарушают плавность и слитность геймплея. Также как и ряд визуальных эффектов в черновом варианте.
7. Озвучка - процентов 80% игровых событий на текущий момент вообще не озвучены.
В общем я в курсе, что тут пахать и пахать.)
То что в ролике, в лучшем случае - пре-альфа. Масса еще всяческих "шероховатостей" и "недоделок".
Например:
1. Трава уже не такая "плоская" как раньше, но еще не соответствует тому, что я хочу в итоге
2. Вообще грунт сейчас - самый непроработанный аспект. Требует добавить детализации и т.д.
3. Продолжаю "вылизывать" общую цветовую гамму. Часть текстур уже переработано, но не все.
4. Анимации ГГ - в силу замены идеологии управления и поведения камеры - значительную часть анимаций надо переделать. Но в общем-то этот момент уже давно запланирован. Но покамисть руки не доходят.
5. UI - привести в один стиль, размер и т.д.
6. Есть еще масса мелочей, которые нарушают плавность и слитность геймплея. Также как и ряд визуальных эффектов в черновом варианте.
7. Озвучка - процентов 80% игровых событий на текущий момент вообще не озвучены.
В общем я в курсе, что тут пахать и пахать.)
Это ты сам захуярил такую игру? Или вас много человек?
Сам. Только композитор на аутсорсе - для нескольких основных треков.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Помимо прочего есть диздок по игре? Каике именно враги, уровни, механики. Как это все будет работать в финальной игре. По собственному опыту знаю что без такого документа разработка может стать бесконечной