Приветствую, как я могу написать тебе личное сообщение ?
С какою целью интересуетесь?
Мне нравится Talos Principle, и мне интересно видеть современный инди паззл. У меня есть некоторые умения редактировать геометрию, и я хотел бы поэкспериментировать с механиками проекта.
Это юнити ?
Да это Юнити.
Непонятно как связано умение "редактировать геометрию" и эксперименты с механиками проекта.
Да и такой момент: я вроде не выказывал желания чтобы кто-то "экспериментировал" с механиками моего проекта.
Непонятно как связано умение "редактировать геометрию" и эксперименты с механиками проекта.
Да и такой момент: я вроде не выказывал желания чтобы кто-то "экспериментировал" с механиками моего проекта.
Хм... После сборки крайнего билда мозги немного разгрузились и мне подумалось: а насколько корректно сравнивать игру одного человека (по сути - настоящее "инди") и Talos Principle, сделанный Croteam и изданный Devolver Digital? В каком месте и каким боком Talos Principle - инди?
продам гараж
Выглядит как старая добрая adventure игра. Правда с освещением немного беды, но выглядит самобытно и добротно
Годно короче
Годно короче
А в чем "немного беды" с освещением?
Глобальное освещение полностью динамическое. Смена дня \ ночи + погода. Ну и примерно 30% локальных источников света - также динамические. Используется Bloom+Volumetric Lights.
Есть ряд шейдеров (вода и некоторые светящиеся материалы) которые некорректно работают с Volumetric Lights, но я ими займусь со временем.
Глобальное освещение полностью динамическое. Смена дня \ ночи + погода. Ну и примерно 30% локальных источников света - также динамические. Используется Bloom+Volumetric Lights.
Есть ряд шейдеров (вода и некоторые светящиеся материалы) которые некорректно работают с Volumetric Lights, но я ими займусь со временем.
То что оно динамическое - не отменят того факта, что с освещением беда. Особенно на последнем кадре.
Т.е. мне надо пояснить что последний скриншот сделан чисто из edit mode и на нем нет ни Volumetric Lights (который только в ран-тайме считается), ни даже полного освещения?
Элементы редактора на скриншоте (в правом верхнем углу) как бы намекают.
Ну и если возвращаться к "с освещением беда" - кроме бессмысленных и неопределенных сентенций, какая-то конкретика будет? Или продолжите - переливать из пустого в порожнее?
Элементы редактора на скриншоте (в правом верхнем углу) как бы намекают.
Ну и если возвращаться к "с освещением беда" - кроме бессмысленных и неопределенных сентенций, какая-то конкретика будет? Или продолжите - переливать из пустого в порожнее?
Ну конкретно тут допустим непонятно до конца что с освещением. Это свет охватывает по кускам? Или целиком? Или это тень?
хм... я вот не пойму - сколько раз надо написать: "последний скриншот сделан чисто из edit mode и на нем нет ни Volumetric Lights (который только в ран-тайме считается), ни даже полного освещения"?
Но там не написано, там просто скриншоты
Это ты чё заново пилишь немужское небо?
А причем тут No Man's Sky? Каким оно тут боком?
По тому что я вижу это похоже как Negative Atmosphere на Dead Spase
Мда... Ты б кашу-то в голове своей разгреб как-то, что ли. А то у тебя в одной куче No Man's Sky, Negative Atmosphere и Dead Spase, который вообще-то пишется как SpaCe. Да еще и мою игру туда же засунул.
Но с No Man's Sky и Negative Atmosphere общего только лишь - положение камеры. А с Dead Space - вообще ничего.
No Man's Sky - то ли выживалка с элементами шутера, то ли шутер с элементами выживалки.
Negative Atmosphere и Dead Space - хоррор-шутеры.
У меня же - паззл-адвенчура. Ни единого хоррор-элемента, никакой стрельбы. Из survival элементов только - необходимость в запасе кислорода в некоторых локациях, да энергия скафандра. Мягко говоря - совсем не survival.
Так что я не знаю, что ты там видишь - я за твои галлюцинации не отвечаю.
Но с No Man's Sky и Negative Atmosphere общего только лишь - положение камеры. А с Dead Space - вообще ничего.
No Man's Sky - то ли выживалка с элементами шутера, то ли шутер с элементами выживалки.
Negative Atmosphere и Dead Space - хоррор-шутеры.
У меня же - паззл-адвенчура. Ни единого хоррор-элемента, никакой стрельбы. Из survival элементов только - необходимость в запасе кислорода в некоторых локациях, да энергия скафандра. Мягко говоря - совсем не survival.
Так что я не знаю, что ты там видишь - я за твои галлюцинации не отвечаю.
По-моему больше похоже на подводную часть Манаана из SW:KOTOR. Последняя картинка прям напомнила мувик с фрагментом звёздной кузни.
Не играл и даже не видел - не интересуюсь играми из франшизы SW.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться