Запугивание разве нельзя кинуть по силе?
смотря во что ты играешь
Скорей всего ЛоуЛВЛ. Потому, что в (если опираться на старые редакции), запугивание у файтеров, варваров и прочих - весьма высоко, ибо некоторые фиты от них зависят.
А в новых, есть целые фиты, чтоб убеждение по силе или другим параметрам кидать.
А в новых, есть целые фиты, чтоб убеждение по силе или другим параметрам кидать.
Некоторые фиты которые требуют харизмы и на которые никогда не хватает фитов, да.
В новых как правило фитов тоже не много лишних фитов.
В новых как правило фитов тоже не много лишних фитов.
Нет в новых таких фитов. Зато там сказано что на усмотрение Мастера любая проверка может быть через любую характеристику. Если в этом есть смысл, конечно.
Я с 5кой слабо знаком, ибо она мне не нравится. Но, помню, что в относительно новой (я играю в 3.5), там были такие фиты. На ряду с всякими дзен арчерами.
Релиз в 2003... по 2008, когда4е вышла. Я бы не назвал 3.5 "относительно новой".
Относительно к моему детству - она новая.
Как бы... Всё относительно.
Как бы... Всё относительно.
Если ты огромная бронированная машина убийств с огромным молотом в кровище и говоришь селюку что если он не расскажет то ты оторвешь ему голову и выпьешь из его черепа кровь всей его семьи, а мастер заставляет тебя кидать на харизмуто мастер долбоеб. ИМХО.
Можно точно так же сказать про попадания и промахи.
Вот ты 30+ Полубог, решил порофлить и убить гоблина, но промахнулся, выкинув Д1.
Да и плюсом, всё можно списать как ИРЛ. Селюк УВЕРЕН в том, что ты его не тронешь ПОТОМУ, что тебя стража казнит после этого. А вот УМЕНЕЕ запугивать... Это уже правит.
Вот ты 30+ Полубог, решил порофлить и убить гоблина, но промахнулся, выкинув Д1.
Да и плюсом, всё можно списать как ИРЛ. Селюк УВЕРЕН в том, что ты его не тронешь ПОТОМУ, что тебя стража казнит после этого. А вот УМЕНЕЕ запугивать... Это уже правит.
Как тебя казнит стража если во-первых они ничего не видели, а во-вторых селюки с копьём вместо вил не очень то тебе угроза. Да и как ему поможет то что тебя ПОТОМ убьют если его убьют прямо сейчас
Ну или ты настолько тупой (персонаж), что даже запугать не можешь и постоянно заикаешься и пердишь, даже не можешь связать 2х слов. Тут скорей смех будет, а не страх.
Скажу так: Нужно конкретные ситуации рассматривать.
Скажу так: Нужно конкретные ситуации рассматривать.
Огромная бронированная машина убийств с огромным молотом в кровище: "Йаа... кхм... Я оторву тебе голову и в-выпью из твоей черепа ой... то есть твоего черепа.. выпью из твоего черепа кровь твоих этих.. родственников. Потому, что я убью их. ... Воооот"
Огр тоже не может связать двух слов, но может голову тебе отгрызть и пожевать как эскимоску. Ему тоже на харизму кидать чтоб селюков пугать?
Есть ещё вариант, что селюк то испугается, без базара, но испугается ли он настолько, чтобы сказать тебе ПРАВДУ, а не сказать то, чего ты хочешь услышать, лишь бы убраться побыстрее и поцелее.
Тоже есть разница.
Тоже есть разница.
Ну так какая разница? Ты убеждение на силу кинул, выкинул, но он тебе напиздел. Уже другая ситуация совсем. Ну или можешь пригрозить что вернёшься если окажется неправдой или дочку там забрать, ну по ситуации короче
Вроде же харизма и мудрость.
Варварам и Бойцам вроде по силе можно.
По хорошему любой навык можно от чего угодно кинуть. Всё от ситуации зависит и некоторой степени адекватности
Ну не всегда, взлом ты харизмой не кинеш не прикаткой ситуации.
Только если ты не в Хогвартсе, где надо правильно погладить ручку двери.
А при высокой ловкости или харизме, ты можешь взламывать замок сразу двумя отмычками?
Более того, в следующий раз замок сам откроется. И даже может перестать пускать хозяина.
Но ведь это идет по навыку использования магических устройств, а не по взлому.
Это не Хогвартс, это Оглаф.
Не знаю, водит ли кто-нибудь по вселенной Оглафа, но я бы поиграл.
Не знаю, водит ли кто-нибудь по вселенной Оглафа, но я бы поиграл.
Если надо взломать чью то вагину, харизма поможет)
Ну ты видел как он стиль-сука-стильно одет?
Изи:
Ты преданный гардсман и просишь дух машины-ветерана открыть тебе дверь внутрь её на поле боя.
Дверь в типичном ММО сеттинге была мимиком, но он тебя пожалел.
Ты прибыл в Морровинд где вся магия это сила воли и если сильно захотеть можно хоть время пополам расщеплять. Замок в старую кладовку может оказаться не закрытым просто потому что ты
умный а тебя сильно убедили, что он не закрыт.
Такие ситуации вообще на ходу любой ДМ на месте придумывает.
Ты преданный гардсман и просишь дух машины-ветерана открыть тебе дверь внутрь её на поле боя.
Дверь в типичном ММО сеттинге была мимиком, но он тебя пожалел.
Ты прибыл в Морровинд где вся магия это сила воли и если сильно захотеть можно хоть время пополам расщеплять. Замок в старую кладовку может оказаться не закрытым просто потому что ты
умный а тебя сильно убедили, что он не закрыт.
Такие ситуации вообще на ходу любой ДМ на месте придумывает.
У орков правда на оборот, если слишком умный работать не будет. Если слишком хорошо понимаешь как работает мир и что красный не может давать скорости - всё испортишь и работать не будет.
А в ТЕС ты наоборот доухя умный и понимаешь как работает мир, и это позволяет тебе волей его просто менять.
А в ТЕС ты наоборот доухя умный и понимаешь как работает мир, и это позволяет тебе волей его просто менять.
В ТЕС главное когда станешь настолько умным, что выйдешь за колесо и увидешь, что колесо это башня, сказать I
Можно
Зависит от правил, партии, игры, да вообще дофига от всего зависит.
Если есть по силе, "грозному виду", какой-нибудь "зловещей\успокаивающей ауре", то это нормально и годно.
Но довольно часто этого или нет или есть какой-то условный костыль. В итоге всё доходит до абсурда.
В настолках ещё бывает, если ГМ адекватный, то он не будет доёбываться до "броска на убеждение\запугивание" в некоторых ситуациях. Например когда монах, только что выбил подельнику череп из головы.
Если есть по силе, "грозному виду", какой-нибудь "зловещей\успокаивающей ауре", то это нормально и годно.
Но довольно часто этого или нет или есть какой-то условный костыль. В итоге всё доходит до абсурда.
В настолках ещё бывает, если ГМ адекватный, то он не будет доёбываться до "броска на убеждение\запугивание" в некоторых ситуациях. Например когда монах, только что выбил подельнику череп из головы.
Да вообще говоря правила не железные и обычно идёт дописка, что ребята меняйте правила, главное, чтобы было комфортно и интересно (это шаткий момент, поэтому зависит от ГМ). Я бы здесь сделал проверку на харизму с возможностью непрохождения только на единичку, в противном случае всё был бы успех учитывая тщедушность запугиваемого. Однако если его мотивация и принципиальность высоки к сопротивлению к запугиванию, в зависимости от обыгрываемого контекста (например, друга защищает), то проверка была бы сложнее.
А почему бы и нет? Мало ли куда может понести мысль в стрессовой ситуации. Вот он и не хочет говорить даже в условиях угрозы жизни.
Почему харизма -1? У него же такие охеренные усы?
Минмаксинг статов никто не отменял.
типо базовые - 3 и +2 за усы в сумме дают - 1?
Угу, типо того
в днд нет атрибута отвечающего за твой стиль и гардероб
В DnD атрибуты являются либо физическими, либо ментальными, т. е. они описывают либо тот факт, что ты физически развит, либо то, насколько ты умен (самое подходящие для того чтобы побеждать монстров и разгадывать загадки в подземельях)
При использовании артефакта, за редким исключением, ты получаешь +N к результату проверки, а не увеличение характеристик. Но даже когда ты найдешь какой-нибудь Амулет здоровья, который поднимет телосложение до 19, тогда ты все равно поднимаешь свое телосложение, ну, или полируешь грани своего пытливого ума.
Т. е. , если у тебя есть хоть 999 харизмы, ты все равно можешь выглядеть как НЕХ воняющая миазмами (но НЕХ способная подавлять чужую волю, если тебе, конечно, это позволят)
Аспект внешинх парметров просто не оценивается, и хорошо, что в ДнД такого нет. Для социальной части нет отдельной механики, которая включала ваш гардероб, ваше милое личико, тот факт, что вы сын местного графа, пару бугаев за вашей спиной, эту самую вилку, которую вы держите у глаза торговца, и тот факт, что вы воткнете ее, если он запищит.
но вот вы бросаете кубик.
вы получаете неудовлетворительный результат.
И пискля не верит, что такой нехаризматичное чмо сможет просто так надругаться над его глазницей.
Хотя есть еще воля DMa, и он может.. уменьшить сложность или сделать что-то еще...
ДнД очень любит перекладывать вину на DMa, заставляя их только на силе своего(система не люит делегировать подобные права игрокам) воображения и богатого внутреннего мира, разрешать ситуации, которые просто не могут быть разрешены самим ДнД из-за белых дыр в системе. что ж, у нас же есть золотое правило...(и прецедент того, что делает кулСТори сообществу, в которыхочередной ДМ делал непонятное дерьмо, разозлив игроков, потому что он решил поиграть в НРИ, что объясняет, как драться на бателмапе но не играть в нее)
При использовании артефакта, за редким исключением, ты получаешь +N к результату проверки, а не увеличение характеристик. Но даже когда ты найдешь какой-нибудь Амулет здоровья, который поднимет телосложение до 19, тогда ты все равно поднимаешь свое телосложение, ну, или полируешь грани своего пытливого ума.
Т. е. , если у тебя есть хоть 999 харизмы, ты все равно можешь выглядеть как НЕХ воняющая миазмами (но НЕХ способная подавлять чужую волю, если тебе, конечно, это позволят)
Аспект внешинх парметров просто не оценивается, и хорошо, что в ДнД такого нет. Для социальной части нет отдельной механики, которая включала ваш гардероб, ваше милое личико, тот факт, что вы сын местного графа, пару бугаев за вашей спиной, эту самую вилку, которую вы держите у глаза торговца, и тот факт, что вы воткнете ее, если он запищит.
но вот вы бросаете кубик.
вы получаете неудовлетворительный результат.
И пискля не верит, что такой нехаризматичное чмо сможет просто так надругаться над его глазницей.
Хотя есть еще воля DMa, и он может.. уменьшить сложность или сделать что-то еще...
ДнД очень любит перекладывать вину на DMa, заставляя их только на силе своего(система не люит делегировать подобные права игрокам) воображения и богатого внутреннего мира, разрешать ситуации, которые просто не могут быть разрешены самим ДнД из-за белых дыр в системе. что ж, у нас же есть золотое правило...(и прецедент того, что делает кулСТори сообществу, в которыхочередной ДМ делал непонятное дерьмо, разозлив игроков, потому что он решил поиграть в НРИ, что объясняет, как драться на бателмапе но не играть в нее)
Работает и в реальной жизни :)
Условная восьмерка в параметре харизмы дает штраф -1 ко всем броскам, в которых используется харизма.
Харизма это не внешний вид а что то вроде твердости характера (или типа того) насколько этакая уверенность в себе, именно поэтому Чародей колдует за счет харизмы по тому что бы нужен мощный характер и стальные яйца что бы подстраивать мир под свои желания даже будучи поцелованым в жопу магией или будучи потомком похотливого дракона.
Характер и стальные яйца - это мудрость.
Харизма дает чародею возможность кастовать, потому что он нравится вселенной :)
Харизма дает чародею возможность кастовать, потому что он нравится вселенной :)
оп, а с термальным криптоанализатором дела пойдут куда быстрее
А че перк который силу вместо харизмы использует при запугивании не судьба взять ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!