Согласен. Особенно херово если разраб делает одного напарника крайне невзрачным и и с малым количество реплик, но тот сука самый полезный и сильный по статам персонаж.
всё как в жизни
Я на статы уже давно плевал, лишь бы напарники интересные были. Помнится, в Торменте втором мне больше всего запомнилась напарница-ребёнок, которая как и любой ребёнок была полностью бесполезна в бою. То есть принимая выбор взять её с собой а не продать в рабство или бросить на улице ты сознательно теряешь преимущество ради помощи ребёнку.
Она конечно когда раскачивается позже имбой становится, но это так, в самом конце уже. А в общем и целом - отличные негативные последствия "хорошего" морального выбора, показывающие что чтобы совершить хороший поступок иногда нужно пострадать.
Она конечно когда раскачивается позже имбой становится, но это так, в самом конце уже. А в общем и целом - отличные негативные последствия "хорошего" морального выбора, показывающие что чтобы совершить хороший поступок иногда нужно пострадать.
Да не, просто чаще всего злой путь не прописан. Вообще. В Масс Эффект Шепард ренегат ведёт себя порой как полный долбоёб по сравнению с Шепардом героем. В Pathfinder последнем, путь лича и роя гораздо скучнее чем ангела, или азаты. К сожалению авторы не могут дать нормального морального выбора, и проходить за доброго банальнее интереснее. Тут тоже самое, если девочка становится имбой (Не играл во второй тормент) то это не страдание ради добра, а тупо инвестиция в будущие победы. Добро не должно окупаться только потому что это добро, но тоже самое и со злом. Но зло всегда не окупается в играх.
То что девочка становится имбой никак не ясно из сюжета. Поэтому на выбор никак не может влиять.
По моему я таких никак не окупающихся компаньонов только во втором Фоллаче видел (и то супругу/а можно отправить зарабатывать деньги в порно-студию) а так всяк напарник полезен и если он кажется бесполезным, то к концу игры он обязательно станет сильнее.
https://posmotre.li/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0
https://posmotre.li/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0
у девочки самые большие слоты на реликты, бесполезная, как же.
Мне вспомнился Dungeon Siege 2, пускай это и около-диаблоид, но там пытались сделать отношения с напарниками и цепочки личных квестов. При этом, напарник, выдворенный из группы в таверну, останавливался в развитии и мог значительно отстать к тому моменту, как игрок находил заветный восклицательный знак другого цвета. Казалось бы, не проблема, в команде перекачанных зубров на хайлевел-контенте он должен набить недостающие уровни... Но DS2 дико резал получаемый опыт если герой не соответствовал контенту, поэтому надо было тащить сопартийца в нужные низкоуровневые места для прокачки... Это отбивало всякое желание помогать брошенным...
блин даже гном где то откопал себе супругу:(
Лжец. Криговец даже после смерти не выпустит свою лопату из рук. Да и стать порождением некромантии он не сможет, из-за высокой веры в Императора
Это был криговец-альфалегионер.
"я вижу" очевидно же на самом деле "понятно..."
устоявшийся перевод у "I see" как-никак.
устоявшийся перевод у "I see" как-никак.
Торвальд наверное уклоняется еще и от алиментов.
Тогда ее мнение его бы не волновало, ну и жена была бы "бывшая", скорее всего.
Не наверное, а так и есть. Он свалил с родных земель, что бы налоговики не поймали.
Жена которая вышла за такого некроманта, да еще и родила ему детей, да еще и запугала его так, что он даже не пытается ей изменить. Какое чудовище его на себе женило?
Ну что сразу "чудовище"? Может там искренняя и чистая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ненавижу когда игры так делают.