Паадите, у дварфов в пятерке же вроде Дарквижн есть, не?
Есть, это игроку темно и страшно, а не персонажу.
Хорошее воображение
Попытка вжиться в характер и окружение, все дела.
А разве не только у серых
Не-а, в пятёрке все дварфы могут в темноте видеть.
К сожалению, обычно ситуация полностью противоположная: персонажу должно быть темно и страшно, но игроку пофиг и персонаж бежит вперёд с криками "Уиии!" и вообще использует информацию, которую персонаж знать не должен был.
влияние Тариздуна.
Другой камень в огород если игрок слишком хорошо знает способности персонажа и умело этим пользуется.
Хорошо что таких мало.
Хорошо что таких мало.
Почему плохо, когда игрок умело пользуется способностями персонажа? Это как и ИРЛ знать, что ты например хорошо фехтуешь шпагой и вызвать на дуэль на шпагах, а не на пистолетах.
Это ирл знать, что фехование пистолетами (с примотанными к ним кинжалами) даёт высоковольтный разряд при каждом секущем ударе.
Пушо когда прописывали физику взаимодействий, то слегонца проебались из-за неебических объёмов работы.
Пушо когда прописывали физику взаимодействий, то слегонца проебались из-за неебических объёмов работы.
Балансить можно правилом топора
Тогда я не понимаю с чего бугуртят сверху.
Манчкинит одним словом
Ну это смотря как подойти к вопросу)
У меня была партия в которой я подсказал и позволил игроку взять имба-билд. В итоге это было самое веселое что я водил . И да, этот игрок слился первым.
У меня была партия в которой я подсказал и позволил игроку взять имба-билд. В итоге это было самое веселое что я водил . И да, этот игрок слился первым.
Дозволено всё что угодно - хоть хоумрулы, хоть метагейм, хоть иллюстрации критической неудачи посредством избиения игрока резиновой елдой в реале - пока это весело и всех устраивает.
Андракс, залогинься.
А вот и нет :р
Залогинься, суканах
Ситуация обычно ещё и такая, что тянучки почти не играют в настолки, да и вообще в игры.
У меня как то паладин с офигенными статами бежал вперёд и словил 2 засады. Больше не бежит вперёд. Деревянные ножки плохо двигаются :D
использование информации о которой персонаж не знает карается стандартным штрафом экспы в размере 10-30% от текущего уровня.
ОоС карается кармой (как правило в виде штрафных бросков д6 при любом броске д20 и просто -1 ко всем броскам меньших кубов. до конца энкаунтера или сессии в зависимости от тяжести преступления).
такие вещи ещё до старта дм должен озвучить игрокам.
ОоС карается кармой (как правило в виде штрафных бросков д6 при любом броске д20 и просто -1 ко всем броскам меньших кубов. до конца энкаунтера или сессии в зависимости от тяжести преступления).
такие вещи ещё до старта дм должен озвучить игрокам.
Механики, механики... Такие вещи завязывать на механики не очень. Если за столом все адекватные и хорошо друг к другу относятся, то надо давать после игры друг другу понять что не так и вместе учиться. Ну а на плечи гм и опытных игроков ложится отыгрыш ситуаций "правильно" для подачи примера. Я вон вообще экспу не считаю особо - я лалапы выдаю за пройденные сегменты
вечером за углом в зоне сайленса и тьмы убивают сопартийца, которого игрок ждёт в условленном месте. этот игрок идёт спасать сопартийца. не имея на это никакого права. хороший поступок? хороший. нарушил ли он правила о неиспользовании неигровой инфы? использовал. штрафовать? штрафовать.
(и обратный случай, когда ассасин напал на одного из игроков и игрок сам врубил зону сайленса, чтобы не разбудить союзников и подраться соло. они хотели... игрок был против. и я не видел ни одной причины, почему они должны внезапно прийти на помощь.)
то что ты выдаёшь лвлапы - твоё право.
(и обратный случай, когда ассасин напал на одного из игроков и игрок сам врубил зону сайленса, чтобы не разбудить союзников и подраться соло. они хотели... игрок был против. и я не видел ни одной причины, почему они должны внезапно прийти на помощь.)
то что ты выдаёшь лвлапы - твоё право.
Штрафовать можно иначе, чем озвучивать какие-то механики. Нет, я не спорю, может быть кому-то штрафы по механике будут страшнее, чем иные, но всегда лучше придумать как наказать. В конце концов ты просто можешь сказать "там зона сайленса, вы крепко спините и не слышите ничего". Ты же сам в результате создаешь систему, где у тебя можно услышать убийство в зоне сайленса, просто со штрафом, на который видимо всем пофигу, если игроки продолжают это делать?
>Ты же сам в результате создаешь систему, где у тебя можно услышать убийство в зоне сайленса, просто со штрафом
не знаю откуда ты это взял. нет, ничего не слышно. но игрок вдруг говорит - я иду туда (спасать сопартийца). то есть он не спит. он ждёт сопартийца. не знает откуда тот должен прийти, но вдруг решает оставить оговорённое место, чтобы пойти вон в тот переулок (как раз в тот, в котором убивают сопартийца). и как ты ему запретишь это сделать ИГРОВЫМИ методами?
не знаю откуда ты это взял. нет, ничего не слышно. но игрок вдруг говорит - я иду туда (спасать сопартийца). то есть он не спит. он ждёт сопартийца. не знает откуда тот должен прийти, но вдруг решает оставить оговорённое место, чтобы пойти вон в тот переулок (как раз в тот, в котором убивают сопартийца). и как ты ему запретишь это сделать ИГРОВЫМИ методами?
Остановить то его легко, хоть просто непися, который ему преградит путь поставь. Я бы просто долго и нагнетая обстановку вёл его в другой переулок. Если же игрок внаглую поднимает на тебя глаза и прямо говорит "я иду туда, где убивают моего сопартийца", то ты так же один раз прямо сообщаешь "а ты не знаешь где убивают твоего сопартийца", а после игры просишь "больше так не делай, это называется мета и у меня за столом ей пользоваться плохо".
А через несколько лет эта девочка уже бегает по полигону с текстолитом и хреначит гоблинов по головам.
Эй. Твой перевод выложили на Пикабу и там оригинальный автор отписался. Если что можешь там сказать что ты автор оригинального перевода. https://pikabu.ru/story/gnomyi_ne_znayut_strakha_8526431?cid=213932742
О как, надо же. Спасибо за информацию, с утра сделаю визит вежливости.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!