Ремейк Dead Space ребятки!
Отличный комментарий!
Ну видимо ремейк чисто графический
и это хорошо
Главное чтобы не как с Mass Effect, где натянули текстуры и похерили освещение(что в Dead Space играет очень больше значение)
Ну, с одной стороны, это будет другой движок и хоть и хз какая его версия, работает над ним компания сделавшая Звёздные Войны Сквадронс.
С другой Висцералы сами делали свой движок и перепиливали его для оригинальной игры.
Так что может быть и не всё так плохо будет.
С другой Висцералы сами делали свой движок и перепиливали его для оригинальной игры.
Так что может быть и не всё так плохо будет.
Вот с одной стороны я очень рад, что ремейку быть. С другой.. я впервые поиграл в DS году так в 2010 - 2011 на не особо резвом ПК. Уже позже в 2016 после апгдейда смог в полной мере "сделать нас едиными" 60fps, ультра, вся хуйня.
Так к чему я это..
все и так там ухуенно, нехуй трогать, что и так хорошо работает.
Так к чему я это..
все и так там ухуенно, нехуй трогать, что и так хорошо работает.
Согласен, ремастер и для масс эффект не нужен был, ну разве что для первой части
Не согласен. МЕ отлично и сейчас играется. Только темновато местами, пришлось гаммы добавить.
Движок в первой игре от симулятора гольфа Golf Simulator
Так первый DS и есть симулятор гольфа. Только вместо клюшки магнитный тяжёлый ботинок, вместо шарика - голова оглушённого некроморфа, а вместо удара по шару надо стукать по этой голове
На масс эффект же ремастер был
Я про ремастер ME и говорю.
Чисто графический это уже ремастер. А тут вроде о ремейке речь.
>глубоким и захватывающим
Все крупные компании так говорят, а в итоге
Все крупные компании так говорят, а в итоге
Очередное недопереиздание с выкрученными графическими свистелками и перделками. Мне и в старый Деда под спайсом играть заебись.
С чего ты решил что в духе RE 2, а не Demon Souls?
Вполне может и второй вариант быть, потому что хуй ты перенесёшь её с оригинального движка, делай всё с нуля что-бы обновить графоний.
Вполне может и второй вариант быть, потому что хуй ты перенесёшь её с оригинального движка, делай всё с нуля что-бы обновить графоний.
Потому что уже есть инфа, что это будет переосмыслением. Инфа от тех же людей, кто слил сам факт того, что мертвый космос в разработке.
Но зачем переосмысливать то, что и так прекрасно работает. Я понимаю переосмысление старого резика, но никак не Деда, который и по сей день самодостаточен, глубок, атмосферен и прочее. Зная то, как его вообще делали, и какие в нем есть мелочи, переосмысление - это плевок в лицо Viseral Game за их старания.
Потому что права нужно отрабатывать. Золотой гусь ещё сможет снести пару золотых яиц. У не равнодушных...
Вот блядь да.
Спасибо за переосмысливание™ второй части, где усираешься собсно только на Ишимуре, а остальное превратилось в ситком "пылающих сердец" с ГГ, мечущимся между бывшей и будущей. Про третью часть вообще молчу.
Спасибо за переосмысливание™ второй части, где усираешься собсно только на Ишимуре, а остальное превратилось в ситком "пылающих сердец" с ГГ, мечущимся между бывшей и будущей. Про третью часть вообще молчу.
Вроде говорили что посматривали на ремейк RE2, но информацию черпал не из первоисточника.
Сказала космическая Мери Сью, который оказался в нужном месте в нужное время, волшебным образом прочитал маяк протеанцев, после чего получил статус космического "делаю что хочу во имя безопасности цивилизации!" и корабль в придачу и пошел стрелять черепки плохим парням, башляя оружием и модификациями за огромные деньги. Помер - воскресили, ибо "уникальный", дали корабль на халяву, пошел стрелять черепки прям уж совсем плохим парням - разнес к херам батарианскую колонию - получил за это отпуск. Полетел стрелять черепки уж совсееем плохим парням, пока работяги строили гигапушку, чтобы все разрулить - вылезли террористы, которым наша Мери дала такой нехилый буст для маневрирования. В конце концов, он же решает судьбу галактикэ выбрав более понравившийся цвет. За заслуги получает всратые хд текстурки.
А какому из фростбайтов? Потому что четвёртый вроде-бы только для новой батлы.
А если третий, то хватило-бы "мощности" и старого поколения.
А если третий, то хватило-бы "мощности" и старого поколения.
Откуда информация, что только для новой батлы?
Как минимум от самой батлы.
Каждая новая батла была по сути "флагманом" демонстрирующим возможности новой версии движка.
Каждая новая батла была по сути "флагманом" демонстрирующим возможности новой версии движка.
Сам себя и опроверг.
Флагман не значит, что не будет игр на фросте 4
Флагман не значит, что не будет игр на фросте 4
Ага, только обычно они начинают выходить через год другой.
Максимум ещё одна игра для "демонстрации", насколько крут движок. И вот меня мучают сомнения, что Мёртвый Дед, будет такой игрой.
Максимум ещё одна игра для "демонстрации", насколько крут движок. И вот меня мучают сомнения, что Мёртвый Дед, будет такой игрой.
Сам себе что-то нафантазировал. Dead Space явно не выйдет в этом году. И DICE никогда не запрещали использовать последнюю версию своего движка. А учитывая, что новая батла будет и на предыдущем поколении консолей, а Dead Space только на кроссгене, то как бы новый уровень графики и возможностей движка не показали ребята из Motive Studios.
Не знаю кому как, но трейлер не пугает. Гортанные звуки некроморфа явно были лишними. Лучше бы просто приглушённую twinkle twinkle little star поставили бы, гораздо бы атмосфернее, на мой взгляд бы вышло.
Окей тизер, несущественно абсолютно.
Блять, чел, не лезь в залупу по хуйне. Ты проводишь разницу между тизером и трейлером, а вот для меня этой разницы в этот момент, для этого самого рассуждения разницы - нет. Для меня и трейлер и тизер это нарезка либо внутриигровых футажей или предварительно сделанная херь. Понадобится проведу линию разграничения, а тут это просто неважно.
Хорош придираться. Если будет на манер Даемон соулс то будет пушечно, если будет шлак то просто пройдём мимо - что мы теряем? Я лично о-о-очень рад, надеюсь доживу до релиза
Это не звуки некроморфа, это Айзек дышит в своём гермошлеме.
У масс эффекта не ремейк блядь. Различайте уже, подтянуть текстуры и докрутить разрешения используя тот же самый движок - ремастер. Когда используется другой движок, ассеты, добавляется или как-то изменяется сюжет - ремейк.
Кто там чего менял? Все три игры на том же движке на котором и быле. 3 анриле. Из ассетов улучшили модельки только, все. В ремейке же все с нуля создается.
>>Ты первую часть видел? Там даже геометрия уровней другая
По мне так тоже самое, что и было, разве что задники перерисовали на первой планете, убрали раскачивание у снайперки и всрали освещение. А во второй и третьей только разрешение подтянули. Очень ленивый ремастер
По мне так тоже самое, что и было, разве что задники перерисовали на первой планете, убрали раскачивание у снайперки и всрали освещение. А во второй и третьей только разрешение подтянули. Очень ленивый ремастер
Ну они там говорили, что переставили укрытия для некоторых уровней и саму планировку слегка поменяли в первой части, а конкретно вроде даже это все только для одной миссии сделали. Все.
Прикольно, можно будет посмеяться с багов
Каеф.
Забавно что в 21 году многие игры выглядят хуже чем первый Dead Space...
В первом Dead Space очень хорошая работа со светом, которая скрывает возраст игры. На светлых локациях уже видно, что она старая, да и анимации немного дёрганные.
Вот вторая часть да, она прям идеально выглядит, да и практически бесшовные загрузки между уровнями— это что-то.
Вот вторая часть да, она прям идеально выглядит, да и практически бесшовные загрузки между уровнями— это что-то.
Но все таки главное это звук, какой же ахуенный звук в этой серии игр.
Особенно ночью в наушниках 5.1, когда ты с полными штанами пробираешься по коридору, и мирно спящий у ног кот внезапно(с) решает понюхать твою пятку.
Это да, нет ничего звука стреляющей импульсной винтовки.
Или хуже звука выпрыгнувшего из какой-то клоаки Некроморфа.
Или хуже звука выпрыгнувшего из какой-то клоаки Некроморфа.
'Нет ничего лучше'
От себя добавлю ещё потрясающую работу художников в первой части, от которой бросающиеся порой в глаза полигоны просто не замечаешь
очень хотелось бы получить годный ремейк или просто графический ремастер, но уверен что EA найдут способ обосраться
Пожри скепсиса.
Игру будет делать EA Motive - это слияние студии Motive (0 игр, кста) и Bioware Monreal (Anthem, ME: Andromeda). У самой EA Motive из игр только Star Wars Squadrons.
Если ремейк технический, то игра может быть норм, а если нет....
Игру будет делать EA Motive - это слияние студии Motive (0 игр, кста) и Bioware Monreal (Anthem, ME: Andromeda). У самой EA Motive из игр только Star Wars Squadrons.
Если ремейк технический, то игра может быть норм, а если нет....
Andromeda хотя бы была жива и поддерживалась(какое-то время) а вот Anthem это вообще пиздец
Вообще то не жила и не поддерживалась. Всё развитие официально прикрыли через месяц, когда увидели цифры.
Andromeda поддерживалась, да?
Дата выхода- 21 марта 2017 года
Последний патч- 31 июля 2017 года
Дата выхода- 21 марта 2017 года
Последний патч- 31 июля 2017 года
Ну потому и какое-то время, а патч хотя бы был. Хотя тех же длц не было, да
Ну а Антем ровно год. Понимаешь? Патчноут
Они для Anthem только хаб делали.
блять... энивей, 1-я часть и тем более 2-я всё еще отлично сохранились, как по мне
Очередное говно дерьма.
Аминь
Заебали со своими ремейками и ремастерами. Идите нахуй особенно после масс эффекта.
Ну тут им хотя бы совести хватило сделать все заново на новом движке, а не просто размазать мыла по нейросети.
И тут из-за угла выезжает МЕ4
да графа дед спейса и сейчас смотрится ого как.
Так графен первого DS и не был сильной стороной, он просто норм. Там был просто охуеннийший звук и очень качественная работа с освещением. Главное чтобы их не проебали
Тоже не понимаю. Игра полностью цельная и смотрится, и играется на ура и сейчас. Механика там нормальная, графика особо не устарела.
После тизера захотелось переиграть старый DS. Надеюсь, что ремейк будет не только в плане графики. Да и колыбельную зря растянули, в оригинале она была более криповой
Тизер говно, судя по всему опять оригинал превратят в сраный кусок мыла и выставят двойной ценник.
Обожаю первую часть!Самое главное,чтобы ахуенный саундизайн оригинала не испоганили.
Ты не пробовал ASMR dead space?
Что это за хрень?
сделайте для него полноценную поддержку виара с контроллерами - и я покидаю в моник всё, что у меня есть в кошельке.
А так он нахуй не нужон, ремейк ваш
А так он нахуй не нужон, ремейк ваш
>виара с контроллерами
Чувак, ты ищешь дорогу в дурдом?) Я и после старой игры потом плохо спал :)
Чувак, ты ищешь дорогу в дурдом?) Я и после старой игры потом плохо спал :)
Неженка.
"Motive Studios воссоздала Dead Space с нуля, сделав игровой процесс ещё более глубоким и захватывающим"
Так воссоздала или еще в процессе?
Там и так графоний был не страшным...
Так воссоздала или еще в процессе?
Там и так графоний был не страшным...
Ну, не новая часть, но и не параша для мобилок, не фритуплей, не кооп-выживач-батл рояль по франшизе, и то слава богу.
Напрягают слова о не просто римейке, а "переосмыслении". Можно без своих охуенных идей? Просто первую часть с новым графоном. И вторую тоже. В одном комплекте. третью можно не делать.
Напрягают слова о не просто римейке, а "переосмыслении". Можно без своих охуенных идей? Просто первую часть с новым графоном. И вторую тоже. В одном комплекте. третью можно не делать.
Мобильная Деадспейс к слову была конфеткой. На выходе для меня она стала словно новой номерной частью. Лучшее во что я играл на телефоне
Блин точняк, вообще забыл что такая была.
Нее ну это уже просто аморально! Надо в судебном порядке отнять у них права на франшизы, которые они убили.
Все что нужна от еа блядей, это не ебать разрабов ремейка сжатыми сроками, сменой геймдизайнеров и жонглированием персонала, гоняя их из студии в студию. И лишь тогда будут шансы, что игра будет хотя бы играбельной. Шанс проеба слишком высок, скрестим пальцы товарищи, и никаких предзаказов.
Главное чтоб управление не оставили , какое было в первой части.
Хрен с ним с управлением, лишь бы динамику не сделали как в варфрейме. По хорошему бы отдали эту франшизу Респавнам, сейчас в ЕА только они умеют работать на совесть
Сначала у меня была агрессия какая то и зубы скрипели, но после обдумывания решил что закуплю попкорна и посмотрю как ЕА обосрется.
Благо оригинальная дилогия никуда не денется
Благо оригинальная дилогия никуда не денется
Главное, чтобы не похерили цензурой и всякими нововведениями соответственно радужно-феминистической эпохе обиженок
до сих пор пробирает
ремейк дед спейс на любимом ЕА фростбайте (который они хотят пихнуть во все) что то не внушает доверие такая информация, думаю получится какаха.
В принципе, в тизере, как по мне, смогли цепануть кусочек той атмосферы. Не то, чтобы первой части нужен был ремейк, но раз уж делают, будет интересно глянуть.
Я прошел DS 2008 15-20 раз. Там нечего улучшать. МБ только стволы типа пилы сделать более применимее и больше миссий. Ну и в режим с ваншотящими врагами, я бы поиграл. Все кроме того бессмертного и насекомых.
Я бы добавил опциональное вторжение других игроков в виде некроморфов. Без оповещений, чтобы был фактор неожиданности и постоянного напряжения. А ещё было бы неплохо добавить отдельно от игры какой-нибудь мультиплеер, в духе л4д: типа команда шахтёров до приезда Айзека пытается выжить, разгуливая по Ишимуре и латая критические повреждения, изредка отбивая массовые атаки мертвятины. Ещё можно добавить новых пушек, добавить режим с удвоенным количеством врагов, сделать разную внешность у старых врагов(чтобы расчленитель выглядел зачастую по разному, т.к это всё разные люди) и ещё кучу всего что порадует ветеранов и увеличит реиграбельность
Вторжение других игроков может сломать паузу, да и атмосферу тоже. В Watch_Dogs я мог легко определить, если кто-то вторгся, ставя паузу, как только замечал что-то подозрительное, и если игра не замирала в этот момент - значит, надо искать, кто припёрся. А если игра будет замирать, то вторгшийся игрок будет сидеть и ждать, а чувак, может, в магазин ушёл.
Мультиплеер был, кстати, во второй части, но в целом идея неплохая. Только Ишимура всё же создана с учётом одиночной игры, для мультиплеера пришлось бы переделывать её либо создавать другие секции или другой корабль даже.
Но вообще да, у ребят из EA Motive есть шанс сделать круто. Я сомневаюсь, что они так будут сильно погружаться в хорроры и исследование, как команда Скофилда в своё время, но, возможно, им это и не требуется, достаточно будет досконально изучить первую часть, сделать выводы и аккуратно дополнить то, что можно дополнить.
Что лично меня радует - это всё та же вселенная, судя по всему, а значит, есть шанс, что её продолжут развивать, и не будут ребутать.
Мультиплеер был, кстати, во второй части, но в целом идея неплохая. Только Ишимура всё же создана с учётом одиночной игры, для мультиплеера пришлось бы переделывать её либо создавать другие секции или другой корабль даже.
Но вообще да, у ребят из EA Motive есть шанс сделать круто. Я сомневаюсь, что они так будут сильно погружаться в хорроры и исследование, как команда Скофилда в своё время, но, возможно, им это и не требуется, достаточно будет досконально изучить первую часть, сделать выводы и аккуратно дополнить то, что можно дополнить.
Что лично меня радует - это всё та же вселенная, судя по всему, а значит, есть шанс, что её продолжут развивать, и не будут ребутать.
Только подумайте, насколько живой(хе-хе) станет Ишимура, если ты не будешь в спокойной уверенности что за следующим поворотом не скрывается элитный некроморф. Лично я при ~10 прохождении могу с закрытыми глазами идти и стрелять в разные стороны, потому что знаю кто, когда и откуда выпрыгнет. Ещё добавить анимаций как в дарк соулс, только криповых: чтобы можно было тянуть руки к игроку из темноты, стонать, ломать себе кости в агонии и.т.д. Даже в нестрашном Дарксоулсе постоянно было жуткое тревожное ощущение что к тебе вот-вот может кто-то вторгнуться и дать пизды на тяжёлом игровом моменте, а теперь представьте насколько это ощущение усилиться в такой атмосферной хоррор игре
И насколько ба-ажественно будет после вторжения злобного пидора(ов) и толпы обычных врагов отпиздить их всех и победно стоять в крови и по колено во внутренностях
Ты забываешь человеческий фактор. Нет гарантий, что даже половина игроков будут пытаться сохранять тебе атмосферу. Один такой набегун прибыв в твой мир и начав творить полную дичь (вертеться на месте, спамить кнопками, бегать от тебя вокруг стола, рисовать хуи на стенах ударами и т.д), шлёт нахрен весь нагнетаемый саспенс.
Пишу фристайлово, местами душно.
Ну, л4д это уже совсем фантастика, как правило игра одновременно с нормальным мультиком и синглом выходит раз в пятерку, семерку лет. Кучу механик надо реализовать правильно, чтобы мульт взлетел, типа тимворка, прокачек, хардкора и тд. Опять же, динамика как RE5, и мульт ьагм был так себе, свистоперделкой. Больше не припомню такого где надо бегать, интерактивничать, в Payday 2 в этом плане было очень круто, думаю лучший эволв геймплей мультиплеера, многое можно позаимствовать.
А какие пушки еще? тут такой классический дум-like набор. Тут бы оригинальный набор до ума довести. Вариативность мб, типа коэффициенты разброса/урона/расхода, модули, лутбоксы(нет). Тогда и будет оправдано количество/виды врагов. Но тут легко все испортить. В оригинале узлы улучшения были достаточно грамотно распределены по игре, чтобы это все не было аркадой.
Для себя я бы может порционно улучшил механики хоррорной составляющей, но это не точно. Мои потребности - медленно идти по конидорам и палить - игра удовлетворяла. Например в родственной по духу Cold Fear, было круто реализована трудность прицеливания т.к. корабль качало и вообще тебя смыть могло пока выцеливаешь.
Ну, л4д это уже совсем фантастика, как правило игра одновременно с нормальным мультиком и синглом выходит раз в пятерку, семерку лет. Кучу механик надо реализовать правильно, чтобы мульт взлетел, типа тимворка, прокачек, хардкора и тд. Опять же, динамика как RE5, и мульт ьагм был так себе, свистоперделкой. Больше не припомню такого где надо бегать, интерактивничать, в Payday 2 в этом плане было очень круто, думаю лучший эволв геймплей мультиплеера, многое можно позаимствовать.
А какие пушки еще? тут такой классический дум-like набор. Тут бы оригинальный набор до ума довести. Вариативность мб, типа коэффициенты разброса/урона/расхода, модули, лутбоксы(нет). Тогда и будет оправдано количество/виды врагов. Но тут легко все испортить. В оригинале узлы улучшения были достаточно грамотно распределены по игре, чтобы это все не было аркадой.
Для себя я бы может порционно улучшил механики хоррорной составляющей, но это не точно. Мои потребности - медленно идти по конидорам и палить - игра удовлетворяла. Например в родственной по духу Cold Fear, было круто реализована трудность прицеливания т.к. корабль качало и вообще тебя смыть могло пока выцеливаешь.
А у меня своя несбыточная мечта - чтоб пригласили автора Деад Спэйса и сделали ремейк всей трилогии в виде одной игры, подкрутив сюжет и подняв геймплей и графон жо уровня второй части. Первая очень атмосферна, но геймплейно куцая, а третья нуждается в полной переработке.
Как минимум можно кинезис подтянуть до уровня второй части. А то на Ишимуре он нужен почти только для головоломок.
Мобы уже ко второй половине игры начинают читаться как миленькие, весь страх пропадает. Вот во второй части с этим намного лучше, монстры быстрее, подвижные, не тупят и бегут к тебе почти сразу, больше хоть и скриптовых, но крутых и жутких моментов. Того же некроморфа в лифте я никогда не забуду.
Типа внезапный вал некроморфов в "безопасный" лифт первой части был менее крутым и жутким?
Серьёзно?
Серьёзно?
Глубокий и захватывающий обычно отсос в последнее время с ремейками.
Только с ремейками?! Ахахах
У тебя при прочтении в текст дополнительные слова добавляются.
Закопали бы уже они свой фростбайт, с ним единственная студия создатель этого движка с трудом справляется, остальные же… впрочем, поехали: DA:I, NFS:TR (The Run), ME:A, Anthem - пример того, что бывает, когда даешь корявый и не приспособленный для чего-то ещё, кроме ФПС, движок и говоришь - "делайте на нём все игры мира!". На другой чаше весов - Apex Legends, Titanfall 1-2. Там люди юзают удобный им движок и всё чудесно работает, ещё и с отличной производительностью да и графика в том же титанопаде вполне себе.
В общем, учитывая, что это EA, учитывая, что студия разработчик далеко не топовая и учитывая, что на сингловую игру денег EA точно зажала - лучше не ждать, даже с опаской, а просто наблюдать за проектом. Без особого энтузиазма, запала и надежд.
В общем, учитывая, что это EA, учитывая, что студия разработчик далеко не топовая и учитывая, что на сингловую игру денег EA точно зажала - лучше не ждать, даже с опаской, а просто наблюдать за проектом. Без особого энтузиазма, запала и надежд.
А микротранзакции то будут как в третьей ?
Как можно "переосмыслить" дед спейс? Лучше пробухали бы деньги, чем заниматься хуйнёй.
Чота ору с "мощности консолей нового поколения"
Оригинал то так себе, так что в топку.
Зато я теперь могу верить журналисту инсайдеру Джеффу Грабу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Все крупные компании так говорят, а в итоге