Студия EA Motive в интервью с IGN рассказала некоторые подробности ремейка Dead Space
Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас тайтл на ранней стадии.
Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
В ремейке возможно будет бесшовность - от начала и до титров практически без экранов загрузки (как в God of War).
Dead Space - это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.
Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование - игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
Повествование сюжета будет немного изменено - в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
EA Motive - давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Отличный комментарий!