SWAG
в 5х помнится эта была ебала с хуй пойми чем вместо головы и пером сверху, с огроменным ятаганом и сомнительной полезностью
SWAG
Чувак, ты живым отсюда не уйдёшь, ты это понимаешь?
Мы все отсюда живыми не уйдем, ибо сюда ковыляет орда фанатов тройки!
Также я не знаю ставить этому парню плюс или минус, ибо я люблю и четвертку, я пятерку.
Также я не знаю ставить этому парню плюс или минус, ибо я люблю и четвертку, я пятерку.
Ставь плюс, минусов ему и так напихают
Ни один нормальный человек не поставит тебе минус, если ты напишешь "я люблю ХХХ игру". Ну любишь и здорово. Минусят когда ты называешь чью-то любимую игру "шляпой" и тд)
>Ни один нормальный человек не поставит тебе минус, если ты напишешь "я люблю ХХХ игру"
Если твоё "нравится" не совпадает с мнением большинства на реакторе – заминусят с радостью.
Если твоё "нравится" не совпадает с мнением большинства на реакторе – заминусят с радостью.
А -60 за то что назвал чихуахуа милыми не хотел?
Похуй
У четверки лучший саундтрек, а история Голдота полумертвого лучшая сюжет. А что есть в остальных частях?
У четверки лучший саундтрек, а история Голдота полумертвого лучшая сюжет. А что есть в остальных частях?
Но то что в каждой компании твой основной противник представитель той же что и ты фракции плохое решение. Редактор карт в четвёрке хороший, энтузиасты много годноты потом наклепали. Правда если просрал с любовью собираемый пак карт то отрыть их сейчас будет той ещё задачкой.
Но то что в ванильных кампаниях воевать надо против своих, очень хорошо ложится на сюжет. Этот дивный новый мир, и первый враг, которого ты там встречаешь это ты сам, и устои старого мира, которые ты принёс с собой в новый.
Заминусите насмерть!?
четврёка хоть и не так плоха, как её малюют (ей богу, я такого количества хейта в сторону 6-й и 7-й части вместе взятых не видел), и в основном за сломаный баланс в последующих дополнениях, как мне кажется (вихри войны - так вообще лютый поломаный пиздец), но чтобы на пятерку гнать - надо быть наглухо отбитым, она взяла в себя как наработки 4-й части, доработав их, так и игромеханически сумела вернуться к истокам, в виде 2-й и 3-й частей, и то, что среди сообщества есть люди, которые готовы отдать 1-е место в серии, как 3-й, так и 5-й части, уже говорит о отличной работе, проделанной Nival
Сделали бы они в 5-ке карты побольше и генератор нормальный в стиле тройки прикрутили бы, и, думаю, тройка могла бы и подвинуться с пьедестала
Пятёрка и на существующих картах умудряется ходы компа по 2 минуты продумывать на современных процах, пощади.
Так моды есть на это,нет?
По мне так, наоборот, более разумный размер карт - плюс 5-ки. Играть кампании по 100 лет как-то не хочется.
Кампанию - да. Я про случайные карты и замесы в друзьями или с ИИ 1х7 и т.д.
У пятерки есть очень много проблем, которые делают ее плохо играбельной:
1. Очень маленькие базовые карты
2. Отвратительный дизайн карт, которые чаще всего напоминают замкнутые пространства с большой армией на выходе.
3. Система альтернативных существ хуже чем в четвертой части, так как это одно и то же здание, т.е. ты не делаешь выбор на стадии постройки здания, а только на моменте покупки существ.
4. Система центрального перка говно
5. Отвратительный код из-за которого противники компы ходят так медленно что я успеваю потребить хер до своего хода. На современном блядь компе!
1. Очень маленькие базовые карты
2. Отвратительный дизайн карт, которые чаще всего напоминают замкнутые пространства с большой армией на выходе.
3. Система альтернативных существ хуже чем в четвертой части, так как это одно и то же здание, т.е. ты не делаешь выбор на стадии постройки здания, а только на моменте покупки существ.
4. Система центрального перка говно
5. Отвратительный код из-за которого противники компы ходят так медленно что я успеваю потребить хер до своего хода. На современном блядь компе!
Кстати, длительность хода компа визуально долгая, т.е. если использость спидхак, то боты ходят мгновенно
1. это плюс - 100 лет одну карту играть как-то не очень
2. Поправимо
3. Зато, захватывая чужой город, можно использовать юниты, которые тебе больше нравятся, и вообще тактика расширяется использованием то тех, то других.
4. В целом, система перков лучше, чем во всех героях до этого.
5. Про визуальщину уже сказали
2. Поправимо
3. Зато, захватывая чужой город, можно использовать юниты, которые тебе больше нравятся, и вообще тактика расширяется использованием то тех, то других.
4. В целом, система перков лучше, чем во всех героях до этого.
5. Про визуальщину уже сказали
1. Для меня минус, иногда хочется чего-то длинного и эпичного, плюс прокачка в героях 5 намекает что они хотят играться долго.
3. Тут претензия что в 4 было лучше! Играешь ты за нежить и тебе дали много рутит, но не дали серы и ты ставишь костяных драконов, а не дьяволов. Хочешь стрелков - ставишь слизней, хочешь мобильности - вампиров. В пятом я не вижу выбора - после прокачки тебе дают два альтернативных юнита, которые, как правило, не так уж сильно друг от друга отличаются.
4. Система перков охуенна, спору нет. Но почему мне надо качать колесо со стороннего сайта что бы в ней разобраться? Нельзя было засунуть ее в игру? Ну и плюс центральный парк который я ни разу не выбил, хотя очень старался. Нахуй он нужен если это буквально почти недостижимая хуйня.
5. Неа, боты под туманом войны ходят 20 секунд. По сравнению с 4 и 5 это ДОЛГО.
3. Тут претензия что в 4 было лучше! Играешь ты за нежить и тебе дали много рутит, но не дали серы и ты ставишь костяных драконов, а не дьяволов. Хочешь стрелков - ставишь слизней, хочешь мобильности - вампиров. В пятом я не вижу выбора - после прокачки тебе дают два альтернативных юнита, которые, как правило, не так уж сильно друг от друга отличаются.
4. Система перков охуенна, спору нет. Но почему мне надо качать колесо со стороннего сайта что бы в ней разобраться? Нельзя было засунуть ее в игру? Ну и плюс центральный парк который я ни разу не выбил, хотя очень старался. Нахуй он нужен если это буквально почти недостижимая хуйня.
5. Неа, боты под туманом войны ходят 20 секунд. По сравнению с 4 и 5 это ДОЛГО.
Зато у юнитов есть абилки, графоний лучше, герои могут атаковать, на юнитов можно смотреть без слёз (привет, тройка), уникальная система магии у орков и гномов. Да-да, у орков типа не магия, я знаю.
Пятые мне бы нравились, у них действительно есть отличные моменты, если бы не ряд обидных минусов.
3. Зато, четвёрку принято ругать. А до четвёрки альтернативных существ не было вообще. Снайперы из тройки и им подобные не в счёт.
А ещё в ванильной 5-ке есть что-то похожее на баланс, в отличие от ванильных 2-ки и 3-ки.
Лажовый дизайн, по сравнению с предыдущими частями, честно говоря.
Ну пап!
Полезность у него в одном - почти полный резист к магии.
В принципе то они и не отличаюся от джинов 3й части. За исключением запоминающейся внешности. Всё таки я отдаю должное нашим дизайнерам. Свой хлеб они не зря едят.
Ты просто не умеешь их готовить. Так-то охуенный юнит.
Тобишь ебала с оригинальный крутым дизайном.
На сколько я помню: в четвёрке джины были намного полезнее, чем в тройке, ибо мало того, что они имели книгу заклинаний, так ещё и могли спамить иллюзиями.
Настолько полезны что не оставляли нагам и шанса быть в армии. Не забывай ещё про заклинание мир лишающее стек врага атакующих способностей)
Я правильно понимаю, что "новое" поколение создано для "нежной любви" во всех смыслах?)
Я так понимаю ты для друга спрашиваешь? ))
( ͡° ͜ʖ ͡°)
*все обменялись томными взглядами, началась ебля
Сейчас меня заминусят, но мне в пятерке не нравится графон. Каким-то слишком мультяшным всегда казался.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!