...Пока не увидят сферу запрещения.
1. Без кандалов войны это просто экскурсия.
2. За счёт хорошей магии войска не так лихо тратятся на стычки, а значит герой может навалять накопившимися и без магии.
В принципе четвёрка была хороша персонификацией героев.
Там то можно было сходу получить/выдать молнией в еблет, чтобы не умничал без защиты.
2. За счёт хорошей магии войска не так лихо тратятся на стычки, а значит герой может навалять накопившимися и без магии.
В принципе четвёрка была хороша персонификацией героев.
Там то можно было сходу получить/выдать молнией в еблет, чтобы не умничал без защиты.
И как раз в этом была разница между варварами и Порядком (или Хаосом или вообще любым другим героем-магом):
Варвар начинал развиваться с ратного дела, которое апает хиты, а на максимуме дает 50% защиты от магии. И строение их замка тоже давало бонус к защите от магии. А заклинания... это так, подспорье в бою.
Маг начинал развиваться с магии, ратное дело качая по остаточному принципу, когда больше брать было нечего, так что удар держал чуть лучше чем совсем никак. Особо это было заметно в кампании, где один из ГГ знал все пять школ магии, за счет чего гордо звался Архимагом, но не мог учить ратное дело. Восторг "Ууу, он может колдовать кучу заклинаний всех школ" быстро заканчивался с пониманием, что без прикрытия он и одного не наколдует, потому что сдохнет от первой пачки вражеских стрелков.
Варвар начинал развиваться с ратного дела, которое апает хиты, а на максимуме дает 50% защиты от магии. И строение их замка тоже давало бонус к защите от магии. А заклинания... это так, подспорье в бою.
Маг начинал развиваться с магии, ратное дело качая по остаточному принципу, когда больше брать было нечего, так что удар держал чуть лучше чем совсем никак. Особо это было заметно в кампании, где один из ГГ знал все пять школ магии, за счет чего гордо звался Архимагом, но не мог учить ратное дело. Восторг "Ууу, он может колдовать кучу заклинаний всех школ" быстро заканчивался с пониманием, что без прикрытия он и одного не наколдует, потому что сдохнет от первой пачки вражеских стрелков.
А можно совет для тех, кто играл в последний раз в Hmm 3.5. Условно - когда время есть, но углубляться в нюансы уже нет. Вроде как компании пройти.
Когда только 4-е вышли начал их, но совсем странными показались и забил, но много времени прошло.
Когда только 4-е вышли начал их, но совсем странными показались и забил, но много времени прошло.
Можно.
При ратном деле разве не 100% защиты от магии? Я помню ещё плевался всегда, что оно слишком имбовое.
Поэтому магия призыва наше всё. Когда в кармане просто нахуй вся экосистема от феечки до дракона, готовая дать пиздюлей, прикрыть, реснуться и снова дать пиздюлей.
Но и варвар, который в один еблет клал пачку драконов, внушал понимание, что здесь таки есть альтернативные билды, хуле.
Но и варвар, который в один еблет клал пачку драконов, внушал понимание, что здесь таки есть альтернативные билды, хуле.
Рабы системы и несменяемого правителя, хм....
Маг Бракады: тупой варвар с тремя школами магии, а отнять их и что от тебя останется?
Маг Крюлода: хороший боец, герой меча, потенциальный вождь.
Маг Крюлода: хороший боец, герой меча, потенциальный вождь.
Вот-вот, а если отнять магию у мага Бракады - ничего не останется)))
Давайте профильное отнимать, да?
Убрать бонусы к атаке, защите и морали и нахуй оно кому нужно будет.
Убрать бонусы к атаке, защите и морали и нахуй оно кому нужно будет.
Ну так то прокаст черепно-мозговой это серьезно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
ИМХО шутки по играм должны танцевать от игровых реалий, а не авторских придумок.
А сцуть такова, что бракадские маги таки дают люлей за что и ценятся.