cyberpunk 2077 в теги, ЛОЛ.
кекШ
ροφλ
Его ник его лицензия
Главное дать тем людям контракт со снятием ответственности за успешность тестирования.
Или сразу брать деньги за ранний доступ... wait a minute.
Или сразу брать деньги за ранний доступ... wait a minute.
Некорректное сравнение. Самолет без крыльев лететь не может, а программа с глюками и недоделками деньги приносить может :)
Ох кто бы мычал о некорректных сравнениях! Деньги приносить может не только самолет без крыльев, но и вообще только проектируемый.
Ну как сказать, крылья это огромный кусок базового функционала и с "недоделкой" такого уровня прога вполне может и не запуститься
Много воздушных шариков прикрутить и норм, крылья уже потом можно поправить.
>Наконец-то добавили крылья
>Нужно снять шарики
>Шарики снимаются только вместе с крышей
>Нужно снять шарики
>Шарики снимаются только вместе с крышей
>Наконец-то добавили крылья
>Крылья добавили к шарикам
>Крылья добавили к шарикам
>Наконец-то добавили крылья
>Крылья оставили на земле, так как самолет поднялся в воздух на шариках
>Крылья оставили на земле, так как самолет поднялся в воздух на шариках
Эм, ты не в курсе как работает авиапромышленность да? Зачастую производитель заявляеет примерные характеристики продукта и собирает предзаказы еще до начала полномасштабных испытаний первого прототипа обещая через 3-5 лет продукт. Так что самолет еще как приносит прибыль еще только находясь на чертежной доске...
Да, прибыль несобранный самолет "как бы приносит", но пассажиров при этом в кресла не рассаживают и не перевозят :)
Мы говорим о процессе изготовления продукта а не о экслуатации, уж какой пример привели.
согласен, не совсем корректный пример.
Правильней было сказать, что недоделанным ПО в отличие от недоделанного самолета можно пользоваться.
Правильней было сказать, что недоделанным ПО в отличие от недоделанного самолета можно пользоваться.
чтобы сравнение было корректным, надо рисовать самолет с крыльями, но недоделки будут другими:
- не работает трап, а если работает, то не открывается дверь
- каждые 2 часа полета отключаются все двигатели и электроника. самолет начинает падать, но все включается обратно до столкновения с землей, и транспорт снова набирает высоту. по факту - все еще летит
- пассажир купил место в бизнес классе, но сам бизнесс класс реализуют в следующем дополнении, поэтому его садят в эконом. те, кто купил эконом, летят в багажном отделении в собственных чемоданах
- стюардессы вежливые и услужливые, но ходят по потолку и поэтому все время разливают чай
- кормят сытно и вкусно. рыба вызывает рвоту, мясо вызывает понос. от еды отказаться нельзя
- колес нет, вместо шасси используются надувные лодки. хотели реализовать посадку на воду, но потом этот контент вырезали, потому что не успевали к релизу
- обычный авиационный керосин не подходит, как и другие традиционные виды топлива. самолет летает только на чинзано бьянко с ломтиком лимона, чтобы пассажиры чувствовали свою исключительность
- не работает трап, а если работает, то не открывается дверь
- каждые 2 часа полета отключаются все двигатели и электроника. самолет начинает падать, но все включается обратно до столкновения с землей, и транспорт снова набирает высоту. по факту - все еще летит
- пассажир купил место в бизнес классе, но сам бизнесс класс реализуют в следующем дополнении, поэтому его садят в эконом. те, кто купил эконом, летят в багажном отделении в собственных чемоданах
- стюардессы вежливые и услужливые, но ходят по потолку и поэтому все время разливают чай
- кормят сытно и вкусно. рыба вызывает рвоту, мясо вызывает понос. от еды отказаться нельзя
- колес нет, вместо шасси используются надувные лодки. хотели реализовать посадку на воду, но потом этот контент вырезали, потому что не успевали к релизу
- обычный авиационный керосин не подходит, как и другие традиционные виды топлива. самолет летает только на чинзано бьянко с ломтиком лимона, чтобы пассажиры чувствовали свою исключительность
Если трап не работает, его надо уволить!
А попытаться надуть? Или компрессор уволили еще раньше?
Компрессор это сторонний продукт, за использование которого нужно платить. Мы используем свой продукт - веревка с узелками! Только сильные и вынсоливые могут подняться на борт, остальные нам не нужны. А если уж очень нужно подняться на борт, то можно пробраться через люк шасси через бизнес класс (а данном билде багажный отсек).
Трап не для работы, а для души.
.
.
Для душа
Назовём это экологичным автобусом будущего!(с), а потом всё-таки прикрутим крылья и получим премию за разработку самолёта, на 90% унифицированного с автобусом.
Это как в байке о рационализаторах карандашей, где один предложил не вкладывать грифель в кончик карандаша, где ластик, т.к. там егов се равно не используют - полуил премию. Второй через пол года предложил урезать длину карандаша на несколько см там, где не тгрифеля - все рафно нефункциональная часть, да и древесину даром не тратить. Получил премию.
Именно.
И, кстати, первые самолёты были, по современным меркам, крайне сырые, и забагованные. Сейчас считается нормальным, что самолеты не падают, точнее, падают, но редко, и это исключительные случаи. В эру развития авиации, было нормальным, что самолеты падают.
Прямо как приложения.
И, кстати, первые самолёты были, по современным меркам, крайне сырые, и забагованные. Сейчас считается нормальным, что самолеты не падают, точнее, падают, но редко, и это исключительные случаи. В эру развития авиации, было нормальным, что самолеты падают.
Прямо как приложения.
По хорошему, любой проект должен проходить стадию внутренней проверки, дабы выйти как продукт с минимальным количеством ошибок. Правда, бывает такое не всегда.
Такое бывает только тогда, когда программу делают по подходящей методологии разработки. Например Waterfall. Там сначала пишут документацию, потом планируют, потом разрабатывают, потом тестируют. Если что-то не так -- с самого начала.
Это работает только в военных проектах и медицинских. Ну и каких-то аналогичных "серьезных", где важно не заработать денег, а сделать именно то, что нужно заказчику, потому что у заказчика нету задачи это продать обычным людям.
Все остальное делается по Agile > Scrum, постоянные релизы, если рыночек меняется, то приложение быстренько корректируют.
Это работает только в военных проектах и медицинских. Ну и каких-то аналогичных "серьезных", где важно не заработать денег, а сделать именно то, что нужно заказчику, потому что у заказчика нету задачи это продать обычным людям.
Все остальное делается по Agile > Scrum, постоянные релизы, если рыночек меняется, то приложение быстренько корректируют.
И это один из глобальных ответов на вопрос, почему все так дерьмово вокруг.
Потому что мы пока только на пути к хорошо работающему приложению?
Или к смерти нахуй.
Почему "или"?
давайте оставим первое предложение и последнею часть последнего предложения и на этом и закончим.
Вася был "ориентирован на результат", и начал сразу писать говнокод, не продумав толком архитектуру. А сам по пьяни разбился на своём новеньком "Туареге".
вот это как надо было одной птичьей компании игру свою сделать. выпустить бесплатно песочницу и фиксить в ней баги с помощью комьюнити. а когда баги вычищены - продать сюжетную линию как dlc. но нет, нам нужен хайп, киану ривз, возвраты, суд.
Ты такой умный, пздц. Я хочу от тебя детей!
оно понятно что задним умом. но они-то всё это знали до того как начать творить хуйню? о чём они думали? одни думали инвесторы поймут и простят?
Маркетологи обычно не думают, у них есть какой то план и они его придерживаются, а там будь что будет.
Руководство: ебанет?
Кризис менеджер: не должно
Кризис менеджер: не должно
А бесплатную то зачем?
Все правильно, только никакого "вылизанного приложения" у Пети не было бы через 5 месяцев.
Была бы локальная версия, которая идёт по пизде при попытке заставить её работать на реальных устройствах реальных пользователей.
Была бы локальная версия, которая идёт по пизде при попытке заставить её работать на реальных устройствах реальных пользователей.
да да, хуй там плавал. )) Вася бы на основе фидбека на свое говно и бесплатного тестирования латал бы дырки и баги попутно подкидывая фич, а Петя бы так и чесал яйца на своем нахуй не нужном идеальном пет проекте, ну либо если бы был умнее то начал бы мять титьки инвесторам с целью привлечения, но Вася бы в это время уже бы занял нишу. ))
Я так понял ты CD Projekt RED вдохновлялся когда это писал.
CD Projekt RED уже не первую игру успешно выпустил по своей схеме. Там что не худший пример для подражания.
Я купил всех ведьмаков и с коллегами немного поиграл в гвинт. Нифига у них такой "схемы" раньше не было. С момента запуска Киберпанка после первой же сцены в баре где Ви вправляет себе нос, у барной стойки на карте сидело шесть "точек". На этом стуле сидело шесть панков с ирокезом аки агент Смит увораичвающийся от пуль выдающий разные движения и анимации проваливаясь в себя и на момент бездействия собираясь в одного панка. Это была первая минута игры. Идите лесом, никогда такого не было ни в одной игре проджектов.
Ты сравниваешь версии через годы после релиза с версией через несколько недель..?
Читаю книгу про скрам, вот Вася прям по скраму работал. Пихайл хуйню скорей, потом эту хуйню допиливал. А Петя просто красавец все продумал, но к сожалению Пети больше не нужны этому миру, скороспелых разработок .
Пети не нужны потому, что не решают конкретную задачу самым быстрым и простым способом. Вместо этого они тратят деньги и время на аналог бюрократии.
Ещё есть одна проблема.
Когда Петя строит охуительные планы на идеальное приложение, он их строит исходя из своих собственных фантазий. И, согласно своему плану, долго и нужно пилит идеальное приложение С ЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
А вот тут кроется огромное западло. Пользователи - нихуя не такие же, как Петя.
И даже, когда Петя, потратив дохуиллион дней, зарелизит своё приложение, которое, как ОН думает, идеально, юзеры его обосрут, и потребуют переделок. Потому что в рот они ебали Петины фантазии об идеале, им надо вообще не то.
У Васи же этот этап, оказывается, был пройден ещё на стадии ранней альфы. И, кстати, на переделки он потратил на порядок меньше сил, потому что и так было к тому времени мало что готово.
Когда Петя строит охуительные планы на идеальное приложение, он их строит исходя из своих собственных фантазий. И, согласно своему плану, долго и нужно пилит идеальное приложение С ЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
А вот тут кроется огромное западло. Пользователи - нихуя не такие же, как Петя.
И даже, когда Петя, потратив дохуиллион дней, зарелизит своё приложение, которое, как ОН думает, идеально, юзеры его обосрут, и потребуют переделок. Потому что в рот они ебали Петины фантазии об идеале, им надо вообще не то.
У Васи же этот этап, оказывается, был пройден ещё на стадии ранней альфы. И, кстати, на переделки он потратил на порядок меньше сил, потому что и так было к тому времени мало что готово.
Это же идеальная ситуация для скрама.
С самого начала уже что-то было, постоянный процесс, а в конце - селф менеджмент тим.
С самого начала уже что-то было, постоянный процесс, а в конце - селф менеджмент тим.
Из собственного опыта, примерно похоже, накладываются ещё реалии РФ:
Петя всегда платил в белую рублями, но когда выпустил-таки продукт, его инвестора посадили, продукт не успел уйти в массы, проверки/банкротство, денег не нашли, всех распустили.
Вася платил в чёрную баксами, выпускал забагованые продукты, скорешился с нужными людьми, стал частью Сколково и попилил много денег, продукт умер потом естественной смертью, но Васе норм
Петя всегда платил в белую рублями, но когда выпустил-таки продукт, его инвестора посадили, продукт не успел уйти в массы, проверки/банкротство, денег не нашли, всех распустили.
Вася платил в чёрную баксами, выпускал забагованые продукты, скорешился с нужными людьми, стал частью Сколково и попилил много денег, продукт умер потом естественной смертью, но Васе норм
Это слишком биберно.
Сюда нужно еще добавить, что в идеальную архитерктуру Пети никак не ложились две новые фичи, которые были очень нужны пользователям, из-за чего пришлось эту архитектуру делать заново, а "идеальный интерфейс" был идеальным только для него, и для его мамки )
Шаришь.
А то, что Петя считал охуенно нужным, и то, что он заложил "на будущее" в своей "идеальной" архитектуре, оказалось вообще нахуй не нужным.
Сколько блядь я таких "заделов на будущее", которые приходилось выпиливать к хуям, заменяя 100500 файлов на один метод в 10 строк, перевидал...
А то, что Петя считал охуенно нужным, и то, что он заложил "на будущее" в своей "идеальной" архитектуре, оказалось вообще нахуй не нужным.
Сколько блядь я таких "заделов на будущее", которые приходилось выпиливать к хуям, заменяя 100500 файлов на один метод в 10 строк, перевидал...
Разработка через тестирование -- это TDD. И это никак не связано с XP, что есть методология разработки, куда входит парное написание кода, в основном.
как же всрато диалоги выглядят
Двигатель не на пилоне, нервюра неверно изображена, стык крыла с ЦП (центропланом) в другом месте находится, механизацию крыла вообще забыли. Не верю!!!
в следующей версии поправят
- нужно начинать вакцинацию.
- простите господин президент, но ещё не получены результаты проверки вакцины.
- давайте договоримся так: вы начинаете вакцинацию, а результаты вам дадут попозже.
- хорошо, я вас поняла.
- хе-хе.
- простите господин президент, но ещё не получены результаты проверки вакцины.
- давайте договоримся так: вы начинаете вакцинацию, а результаты вам дадут попозже.
- хорошо, я вас поняла.
- хе-хе.
Мой опыт подсказывает, что самый долгий но правильный путь, оказывается самым быстрым и коротким при достижении результата. Это связано с тем, что сделать сразу хорошо намного проще, чем искать и исправлять ошибки в кривом изначально проекте. Причём исправление ошибок не делает кривой проект лучше. Он становится похожим на дырявый корабль, в котором дырки заткнули брёвнами. Да, корабль не тонет, но и плавать нормально он не сможет.
Сделать сразу хорошо с нуля не имея нихуя нереально. Только если уже есть солидный буфер и опыт в данной области.
А мой опыт подсказывает, что лучше делать быстро, но при этом правильно, чем долго, но неправильно.
Напомнило анекдот.
Мы делаем:
-быстро
-дёшево
-качественно
Выбирайте любые два пункта
Мы делаем:
-быстро
-дёшево
-качественно
Выбирайте любые два пункта
Итеративный подход к разработке побеждает неспроста.
А то нахуярят фич на пару человеко-лет без фидбека, чтобы узнать, что все это нахуй не нужно и надо переделывать.
А то нахуярят фич на пару человеко-лет без фидбека, чтобы узнать, что все это нахуй не нужно и надо переделывать.
> Мой опыт подсказывает, что самый долгий но правильный путь, оказывается самым быстрым и коротким при достижении результата.
Если ты уже знаешь, какой путь "правильный", за счет чего он будет долгим-то?
Если ты уже знаешь, какой путь "правильный", за счет чего он будет долгим-то?
Допустим ты решил повесить полку. Для этого нужно взять уровень, рулетку, разметить на стене место для полочки. Просверлить дырки, забить дюбеля, вкрутить саморезы, повесить полку. Это правильный путь, но можно сделать быстрее, сократив операцию разметки. Сразу сверлить на глаз дырки. Первый путь длиннее, но он правильный. Пойдя по второму пути ты скорее всего будешь переделывать свою работу, т.к. результат будет скорее всего не очень. Поэтому правильный путь вроде долгий, но он всё равно короче "быстрого".
Разница между "на глаз" и "по уровню" абсолютна минимальна по времени (меньше 5 минут).
Так что это не "долгий" и "быстрый" вариант. Это два быстрых варианта.
Так что это не "долгий" и "быстрый" вариант. Это два быстрых варианта.
А если тебе надо повесить 20 полок?
То разница и того меньше, так как все инструменты уже под рукой.
Сходил за уровнем в магазин - 60 минут
Сходил за рулеткой на балкон и там её искал- 15 минут
Сходил за карандашом, заточил его - 5 минут
Разметка двух дырок для одной полки (я потрачу 10 минут но ты быстрей, ок) - 3 минуты.
Итого: 60+15+5+3*20=2 часа 20 минут
Разница: 2 часа 20 минут.
Сходил за рулеткой на балкон и там её искал- 15 минут
Сходил за карандашом, заточил его - 5 минут
Разметка двух дырок для одной полки (я потрачу 10 минут но ты быстрей, ок) - 3 минуты.
Итого: 60+15+5+3*20=2 часа 20 минут
Разница: 2 часа 20 минут.
А пока ты сверлишь приходит батя, и говорит, что ты идиот, и вешаешь полку не в том углу. И тебе всё равно переделывать, но во втором случае ты потратил меньше сил и времени
К сожалению в реальности как то так и бывает. Причём батя приходит 5 раз и говорит что "не там". Потом оказывается что полочка не нужна вообще, хотя она уже повешена. Это пример как раз не продуманной концепции. Когда тебе говорят "сделай что ни будь, потом разберёмся".
За счет того, что ты не знаешь, какой путь правильный. Ты только думаешь, что знаешь.
В таком случае "правильным" как раз может оказаться самый простой и быстрый.
Иногда стоит рисковать. Я до сих пор не понимаю как соцсеть, куда сливали свои дакфэйсы и хавчик из макдака стала такой популярной.
Ну и вопрос жизни продукта тоже важен. Если он актуален в данный момент, например всякие сервисы куръерской доставки, то его нужно выпускать здесь и сейчас, т.к. спустя пол года ниша будет или занята, или корону вылечят и будет неактуально. А если обосрался, то просто все забъют и забудут, а если выгорит - озолотишься, как то так.
Ну и вопрос жизни продукта тоже важен. Если он актуален в данный момент, например всякие сервисы куръерской доставки, то его нужно выпускать здесь и сейчас, т.к. спустя пол года ниша будет или занята, или корону вылечят и будет неактуально. А если обосрался, то просто все забъют и забудут, а если выгорит - озолотишься, как то так.
Я не про риск. Я про реализацию. Ты рискуешь выходя с новой концепцией, и это нормально. Но риск не должен быть в том что эта концепция сделана криво - сайты зависают, по телефонам не дозвонится и т.д. Это отношение к реализации убьёт проект до того, как он взлетит.
Ещё есть риск что твою идею тупо своруют, говорят аппстор не спроста верифицирует твое приложение несколько недель до выхода.
Но ты говоришь о вообще халтурном подходе к делу. В таких случаях делается максимально упрощенное приложение с технической точки зрения, с минимальным вложением сил и денег. Если оно взлетит, то всегда можно написать с нуля, уже вложившись.
Вот другой пример.
Есть один инет магазин с самыми низкими ценами на цифровую техниуц по Украине, все покупаю только там. Сайт откровенно говно, неудобные карточки, поиск, фильтр только по названию, цене и производителю, но тем не менее им пользуюсь, т.к. есть выгода. Так же и с приложениями, если оно востребовано, но нет альтернатив, будут кушать кактус.
Но ты говоришь о вообще халтурном подходе к делу. В таких случаях делается максимально упрощенное приложение с технической точки зрения, с минимальным вложением сил и денег. Если оно взлетит, то всегда можно написать с нуля, уже вложившись.
Вот другой пример.
Есть один инет магазин с самыми низкими ценами на цифровую техниуц по Украине, все покупаю только там. Сайт откровенно говно, неудобные карточки, поиск, фильтр только по названию, цене и производителю, но тем не менее им пользуюсь, т.к. есть выгода. Так же и с приложениями, если оно востребовано, но нет альтернатив, будут кушать кактус.
А выпустить продукт слишком поздно, когда у него будет море конкурентов, от которых клиенты уходить не спешат (привыкли) или который уже даром никому не нужен будет, его не убьет?
Проблема, как всегда, в том, что хуй ты угадаешь, какой путь правильный, в самом начале. Ну, то есть, ты можешь считать, что тот путь, план, и арзитектура, которые ты придумал - правильные.
А потом тебя ждёт встреча с жестокой реальностью. И чем позже это произойдёт, тем тяжелее будет.
Если, конечно, у тебя не будет ресурса убеждения своих пользователей, что правильно именно твоё видение. Так тоже бывает, например - Эппл. Но это скорее исключение, чем правило.
А потом тебя ждёт встреча с жестокой реальностью. И чем позже это произойдёт, тем тяжелее будет.
Если, конечно, у тебя не будет ресурса убеждения своих пользователей, что правильно именно твоё видение. Так тоже бывает, например - Эппл. Но это скорее исключение, чем правило.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!