Временный рейтинг уже есть.
Особенно на моменте с триумфом на трибунах - там прям мертвая долина
Мне сальери не понравился. В игре он не производил такого впечатления брутальности
Ну фиг знает, по виду нет, но голос и интонации часто расходились с внешним видом "доброго дядюшки" и чувствовалось, что перед тобой глава семьи, видимо решили догнать внешним видом.
Cальери? Морелло, ты хотел сказать? Который в белом костюме - эпизод с ДТП
Нормальные человеческие хари с достоверными эмоциями. Скоро вообще хер отличишь, цифровая анимация это или реальный человек.
так-то да, в оригинале Поли был похож скорее на куклу чревовещания, так что я, наверно, ещё не привык к таким высоким технологиям
А мне оригинальные хари когда я в своё время играл казались ебать реалистичными
О да, докембрийский период был суров, бесспорно
Что ты такое? Из какого измерения ты прибыл?
Из этого он измерения, просто с Нибиру. Что вы рептилоида не видели?
томми чего-то совсем плох
Боже, эта музыка в конце трейлера...Мурашки по коже. Жду не дождусь возможности вновь покататься по Лост Хевену под "Турут тут тут тут туру-у-ут"
Ну и классика
Эт точно! А если ещё и руль нормальный, как в первой, приделают, то вообще чума будет!
Осталось надеяться что они не похрят легендарную миссию с гонкаами.
Похерили как добавили сложность
Если что, самая высокая сложность в пропатченной версии, сложнее оригинала. Ибо противник приезжает стабильнее (т.е. разница по времени круга не такая гигантская, как в v1.0). И гонка, если что, не является сколько-нибудь сложной до тех пор, пока ты умеешь пользоваться кнопкой тормоза.
Специально сравнивал. В оригинале легче, чем в пропатченной на максимальной сложности.
Там не только кнопка тормоза даже, а умение не выебываться на нескольких участках))
выбор сложности
Них.ясебе, я понимаю что это трейлер, но выглядит влажно.
Если не будет забагованным говном со скачками fps от 30 до 16 и обратно, будет неплохо.
Они чёт там говорили про сюжет и современные реалии, очень страшно
скажем так, принятие в семью происходит теперь прямо в баре
а можно его в конце не убьют?)
Это мотоцикл на 36-ой секунде?
похоже на то
ебать, такое нововведение, что они его аж одну тысячную секунды показывали в трейлере
ебать, такое нововведение, что они его аж одну тысячную секунды показывали в трейлере
Сэм пидор
Но тащемто предатель тут каблук Томми
Тащемта Сальери своих капо кинул первый с "сигарами"-бриллиантами, из-за чего и началась эта история с ограблением банка. Он же устроил со своим бывшим другом Морелло кровавую баню в городе, деля наследство общей семьи. Ну и Сэм сдал друзей, потому что ничего, кроме верности дону, не понимал и не признавал. И при этом Томми, единственный задумавшийся о том, что свернул не туда, даже если не было выбора, но связавшийся с властями лишь после попытки его устранить - крыса?
Ну, по понятиям да, Томми крыса, а дон нет. При этом, если б Томми и Поли за это завалили Сальери и их поддержали другие то всё было бы по понятиям. Омерта не гласит, что делать с жадным доном, а вот на счет крыс там четко прописано.
Кинув членов своей организации, дон кинул саму организацию, так что он тоже крыса согласно Омерте. Ну и игра, собственно, о том, как Томми переоценивает свои приоритеты, на контрасте с тем же Сэмом.
Но Сальери не кидал свою организацию. Сэм поясняет, что Дон не хотел рассказывать о бриллиантах до тех пор пока не найдет покупателя. Так что это скорее Поли и Томми жадность с тупостью сгубили. Посидели бы на попе ровно - и все былоб хорошо.
Дон сказал принесите мне сигары. А табак там или бриллианты — не твое дело
Что мы знаем о Сэме ?)) Вполне вероятно, что он для Сэма был как отец, подняв его и Полли с улицы, почему для него дружба должна быть выше, чем отношения с Сальери. Томми так вообще в семью приняли, хотя тот родом не из сицилии, он вообще куда шел то хоть понимал? Вот отбросив человеческие мотивы, он что думал, вступает в доброе общество дядюшки Джо? Ему приказали убить проститутку, а он "да неее, отпущу, никтож не узнает", Фрэнк понятно, другом был, но приказ есть приказ. Причем Сэм нам говорит, что даже он был в курсе предательства. Томми должны были убить, но Сальери оставил его в живых, вообще никак не тронул, но явно доверия к нему не осталось. И по поводу кидания - у Сальери и свои мотивы были недоговаривать - тем более что Томми неблагонадежен, Полли вечно с Томми трётся, фиг его знает. Да и сам Томми молодец - ой, босс подставил, обманул, грабану ка я банк на его территории... Имхо, в игре не все так однозначно, положительных персонажей в ней нет, Томми хорошо прописанный, с интересной историей, но он не святой.
Блииин. Ну не похож же. Анджело тем мне и нравился что у него лицо обычного мужика который еще вчера ящики в порту таскал. Просто хороший парень работяга которого судьба свела не с теми людьми. Не слишком умный, не слишком тупой. А этот впечатление производит как будто попал в организацию намеренно.
Нет, это не мой Полли, из-за смерти которого я потерял аппетит... На роль Полли лучше всего, по моему скромному мнению , ахуенно подошел бы Джо Пеши. Причем из Славных парней...
Возможно потому, что он послужил прототипом?
По моему они просто взяли фото Джо Пели и натянули это фото на модельку
А Морелло видел каким толстяком сделали? Да там вообще срали на оригинальные образы.
боюсь отхвачу хуев в жопу, но мне он работягой никогда не казался.
Есть такие индивиды, кто думает, что таксист -это ебать работяга, как грузчиком ящики таскать.
АПТИП one love
Я и первую проходил с сабами и вторую. Не понимаю этого нытья насчет озвучки. Сабы есть и ок. Возможно я слишком стар и помню времена, когда уровень озвучки был как в Каратели с Дюжевым. И сейчас конечно всё поменялось. Но похуй. Сабы есть хорошо, не было б сабов, тоже не беда. Если игра будет шедевральной я готов хоть китайский выучить.
Тут как бы говорят вот такое:
В: Какие языки поддерживает игра Mafia: Definitive Edition?
О: С радостью сообщаем, что Mafia: Definitive Edition выйдет с полным озвучением на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский и русский.
В Steam просто, как всегда, панель с доступными языками обновляется в последний момент.
В: Какие языки поддерживает игра Mafia: Definitive Edition?
О: С радостью сообщаем, что Mafia: Definitive Edition выйдет с полным озвучением на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский и русский.
В Steam просто, как всегда, панель с доступными языками обновляется в последний момент.
Выглядит, как мафия 3. В целом круто. Но то, что оригинальные образы и голоса поменяли меня расстроило. Тяжело привыкать к новому. Я понимаю на роли третьих лиц подобрали других. Но на главных персонажей хотелось бы видеть более похожих на оригинал.
Главное, что б не похерили геймплей. Хоть игра и выглядит как мафия 3, я не хочу, что бы она была на неё была похоже больше чем графически. Вторая мафия была отличной по механике, даже превосходила первую. Надеюсь, недостатки третьей и превосходства второй и первой учтут. И я получу наконец то игру в которую хочеться играть.
Главное, что б не похерили геймплей. Хоть игра и выглядит как мафия 3, я не хочу, что бы она была на неё была похоже больше чем графически. Вторая мафия была отличной по механике, даже превосходила первую. Надеюсь, недостатки третьей и превосходства второй и первой учтут. И я получу наконец то игру в которую хочеться играть.
я чёт не понял, а что какой то e3 провели или что-то вроде? все выставки поотменяли вроде, но вот пару дней последние, как плойку представили кучу трейлеров игровых везде.
Сейчас проходит этакий карантинный аналог Е3. Два дня назад была презентация от IGN (с отвратной подготовкой и захламленная рекламой, но пару интересных игр показали + декольте ведущей), через день - презентация Сони (показали новую плойку и всяких новых игр + ремейк), вчера/сегодня по мск были презентации разной индюшатины + чуть больше о предыдущих играх (собстно где и показали трейлер ремейка первой Мафии).
Идут трансляции от разных ресурсов. Вот этот трейлер был на стриме PC Gaming Show, например.
Они презы просто выкатили на свои разные стримы под одним тегом.
О нет, только не снова... Ебучая гоночная миссия.
Оказуалят же ещё в разы, что плакать то
Я, единственное, надеюсь, что они сохранят игровую детализацию, которая даже на данный момент с 2002 года не была побита современными шутерами, включая Мафию 2 и 3 и все ГТА, вообще все, а именно: кончающийся бензин, возможность прострелить бензобак и сдетонировать этим машину, рабочие поворотники при зажатии клавиш поворота, поворот колёс плавный, а не резкий, перезарядка неполностью отстрелянного магазина означает потерю патронов, и на себе нельзя носить больше 7 магазинов для 1911, как и более пяти пистолетов и одного крупного оружия, а здоровье не хилится со временем; на тачке можно уебаться насмерть и прочие ништяки. Уже вторая Мафия разочаровала этим, когда из неё сделали гибрид Мафии и ГТА 4. И чтобы город был таким же большим и миссии были с такими же долгими поездками туда-сюда, ибо весь цимус атмосферы Мафии не столько в прорисовке, сколько в том, что успеваешь её заметить в долгих поездках, насладиться тем, что обычно пропускаешь при быстром перемещении. Даже какой-то дождь или дерьмовый закат, которые не сменяются всё время пока на миссии - именно они и дают ту атмосферу, которая цепляет, ибо в жизни темп течёт примерно так же размеренно.
В принципе, плевать особо на расхождение в рожах и диалогах между версиями 2002 и 2020, лишь бы мелочи эти не упустили и не изменяли.
В принципе, плевать особо на расхождение в рожах и диалогах между версиями 2002 и 2020, лишь бы мелочи эти не упустили и не изменяли.
Блин, редко пользовался но насколько помню, в мафии бензобак пробивается и ты теряешь бензин, а взрывается если по движку хернануть в зависимости от мощности оружия. А взрывался бак во второй мафии и в гта с сан андреаса. Но утвержадть 100% не буду
С трёх попаданий взрывался, проверял) ;)
Это да, одиночные детали такие проявлялись и в других подобных играх, но вот именно в одиночку. В пятой гтахе и шлейф из бенза оставить можно, и это кул, но вот носить на себе вооружение целого батальона - перебор)
Это да, одиночные детали такие проявлялись и в других подобных играх, но вот именно в одиночку. В пятой гтахе и шлейф из бенза оставить можно, и это кул, но вот носить на себе вооружение целого батальона - перебор)
Мне нравилось, что в миссиях полно всяких ивентов, некоторые из которых случаются вне зависимости от того, успел ли ты их застать или нет и можно было переигрывать и заглядывать во всякие места просто, чтобы увидеть их.
Мне из-за этого нравились определенные миссии, например - миссия про ограбление банка, где люди не просто статично страдали хуйней, а реально приходили и уходили, вели диалоги которые можно было послушать, в одной из комнат велась какая-то сделка, из которой тебя выгоняли если зайти, но которую можно было подслушать встав у стены под определенным углом.
Игровые детали которые превращали игру во что-то больше похожее на иммерсив сим чем на шутер - типа миссия по уничтожению машин, которая одна из первых, где можно (и желательно) было прокрасться с заднего двора, заблокировать дверь в бар где сидят враги снаружи и пойти громить машины. И что интересно - враги пытались выйти через эту дверь и реагировали на то, что не могли её открыть, ругались мол "Кто закрыл дверь, открывай мразь" и т.д.
После того как тебя знакомили с оружейником к нему можно было съездить ещё раз, в другой миссии хотя на карте он не отмечался (И вообще на карте отмечался только бар Сальери и миссия, если я правильно помню) и взять у него оружие. И собственно это мастхев на последней миссии в музее. Дополнительные миссии у Луки. Каждая миссия для меня ощущалась как отдельный проработанный живой день, казалось, что город всегда и повсюду живой, вне зависимости от ГГ.
Ну и открывающийся в конце игры рофельный режим с трешовыми миссиями которые как бы компенсировали ультре-серьезность остальной игры.
Мне из-за этого нравились определенные миссии, например - миссия про ограбление банка, где люди не просто статично страдали хуйней, а реально приходили и уходили, вели диалоги которые можно было послушать, в одной из комнат велась какая-то сделка, из которой тебя выгоняли если зайти, но которую можно было подслушать встав у стены под определенным углом.
Игровые детали которые превращали игру во что-то больше похожее на иммерсив сим чем на шутер - типа миссия по уничтожению машин, которая одна из первых, где можно (и желательно) было прокрасться с заднего двора, заблокировать дверь в бар где сидят враги снаружи и пойти громить машины. И что интересно - враги пытались выйти через эту дверь и реагировали на то, что не могли её открыть, ругались мол "Кто закрыл дверь, открывай мразь" и т.д.
После того как тебя знакомили с оружейником к нему можно было съездить ещё раз, в другой миссии хотя на карте он не отмечался (И вообще на карте отмечался только бар Сальери и миссия, если я правильно помню) и взять у него оружие. И собственно это мастхев на последней миссии в музее. Дополнительные миссии у Луки. Каждая миссия для меня ощущалась как отдельный проработанный живой день, казалось, что город всегда и повсюду живой, вне зависимости от ГГ.
Ну и открывающийся в конце игры рофельный режим с трешовыми миссиями которые как бы компенсировали ультре-серьезность остальной игры.
Бро.
Именно ощущалось, что игровой мир живой, да. Что Вини, что Лукас, что Ральф - каждый раз рассказывали какие-то новве истории а не просто давали возможность обзавестись новой тачкой или ружьём, мол, я тут просто сервис-мен для ГГ. Та же ограниченность в вооружении заставляла продумывать местами тактику действий: где можно въебать ружьём, а где сперва на тачке выбить страйк, чтоб съэкономить аммо. Где-то винтовку можно снайперскую найти, что открывало новый способ прохождения миссии прям на месте, где-то бейбольной биты было достаточно, хотя в самом начале выдали и пистолет, и молотовых. При том ни один квестовый предмет и объект не подсвечивается, что вынуждало включать соображалку и следить за каждым сказанным словом, а не тупо рашиться на мерцающий томпсон.
Именно ощущалось, что игровой мир живой, да. Что Вини, что Лукас, что Ральф - каждый раз рассказывали какие-то новве истории а не просто давали возможность обзавестись новой тачкой или ружьём, мол, я тут просто сервис-мен для ГГ. Та же ограниченность в вооружении заставляла продумывать местами тактику действий: где можно въебать ружьём, а где сперва на тачке выбить страйк, чтоб съэкономить аммо. Где-то винтовку можно снайперскую найти, что открывало новый способ прохождения миссии прям на месте, где-то бейбольной биты было достаточно, хотя в самом начале выдали и пистолет, и молотовых. При том ни один квестовый предмет и объект не подсвечивается, что вынуждало включать соображалку и следить за каждым сказанным словом, а не тупо рашиться на мерцающий томпсон.
Мне не графа важна,а важна та ли разрушаемость машины будет?Со всеми царапинами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
а так, ждём-с ролика с подписью: "является демонстрацией фактического игрового процесса"