Блин ламеляр из нержавейки это круто.
Зато не задалбываешься все эти пластинки отчищать от ржавчины
Так это нормальный стол и игровое кресло, чё приебался.
А что не так то?
Ну, реконструкцией сидя за компьютером особо не займешься, так что приоритеты в плане "на что потратиться" у него немного другие...
Какая приятная новость, пошел качать
Блин, что на стримах все играют за ебанного монгола-крысу с луком на коне, что мемах. Ну ладно, тут хоть без коня. Что за напасть?..
Мне больше Стургия зашла. И пехота норм и конница норм.
Безопасный и относительно эффективный способ игры. В ближнем бою есть большой шанс напороться на копье и сдохнуть за 2 секунды. Хотя в этой части это не смертельно, бой и без тебя продолжится
В этой части это как раз таки может быть смертельно. Они ввели возможность перманентной смерти персонажей, в том числе и персонажа игрока. В этом случае если у персонажа игрока не спиногрызов-наследников, то все гамовер.
и ты это просто отключаешь перед началом игры
Смерть от старости не отключишь. Кто-нибудь уже доиграл до этого?
Бля там есть смерть от старости? Видимо узнавать об этом нужно на собственном опыте, как и о других новых механиках
у меня часов 40 наиграно, персонажу 36 лет, если не брать в расчет средневековую продолжительность жизни думаю ещё достаточно времени.
ну так всегда по сути было
коняк потому что мобильность
лук потому что можно на расстоянии закидывать
в сочетании с мобильность ты просто всегда в бою всегда наносишь урон
второе обычно копье потому что рейндж атаки на коне очень важен
коняк потому что мобильность
лук потому что можно на расстоянии закидывать
в сочетании с мобильность ты просто всегда в бою всегда наносишь урон
второе обычно копье потому что рейндж атаки на коне очень важен
Луки переапаны, это рас.
Два, кочевники тупо красивше + подходит под эпоху.
Два, кочевники тупо красивше + подходит под эпоху.
Хотя я не понимаю людей, которые в маунте отказываются от кавалерийской сшибки, имхо в этом весь смак
Потому, что в сравнении с первой частью во второй серьезно всрали боевку верхом. Теперь ничем кроме копья верхом на коне воевать невозможно против пеших бойцов, всякие мечи тупо не достают. В то время как у ИИ с этим все в порядке, бывает я копьем не попадаю(моделька копья проходит сквозь модельку воина) а враг дубиной мне втаскивает. В первой части если получил коня, то ты стал имбой для всяких разбойников, во второй части верхом на коне без копья или лука нереально убить даже 5 самых слабых бомжей. Плюс сам ИИ врага стал более агрессивный, он заметно чаще и более эффективно атакует когда я пытаюсь ударить пробегая мимо. В игре есть настройка сложности, но я не заметил, что бы она как-то влияла на поведение ИИ. В итоге ты либо крыса-лучник, либо сосешь.
Хз, все нормально машется с коня и мечами, а еще теперь можно и двуручный топорик или другую двуручную железку на коне использовать
Так и должно быть.
Но ИИ нужно нерфить, ибо точность и урон страшный
Но ИИ нужно нерфить, ибо точность и урон страшный
Не встречал такого, я всегда иду в вершине клина своей свадийской(вландийской) конницы и иногда даже урона не получаю после вбегания в строй противника, делаю еще 2-3 захода с копьем и после этого, обычно, враг или сверкает пятками или остается немного конницы, за которой приходится немного побегать.
Только один раз я "умер": попали в голову первым же дротиком, но моя конница все равно растоптала этих негодяев.
От чего у меня жопа горит, так это от штрафа к дальности моих лучников во время ночи/плохой погоды, тогда как у противника все в порядке и сквозь снежинки летит туча стрел, особенно актуально при чистке логова лесных бандитов, там у меня полыхало очень ярко.
Только один раз я "умер": попали в голову первым же дротиком, но моя конница все равно растоптала этих негодяев.
От чего у меня жопа горит, так это от штрафа к дальности моих лучников во время ночи/плохой погоды, тогда как у противника все в порядке и сквозь снежинки летит туча стрел, особенно актуально при чистке логова лесных бандитов, там у меня полыхало очень ярко.
поправили эту херню
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться