Компаньон медик в первом M&B, которого обычно кидали в самый низ очереди войск и появлялся он только с последним подкреплением когда совсем все плохо.
Кэп!
Компаньон медик в первом M&B, которого обычно кидали в самый низ очереди войск и появлялся он только с последним подкреплением когда совсем все плохо.
Джеремус, лучший медик из компаньонов в первой части. Игра с толковым медиком в армии на порядок проще, меньше войск умирает, войска быстрее лечатся, персонажи (включая ГГ) могут сразу вернуться в бой если были "убиты".
Во второй части я так понимаю с медиками все хреново, от чего Джеремуса очень не хватает.
Во второй части я так понимаю с медиками все хреново, от чего Джеремуса очень не хватает.
Сам по себе навык медицины мягко говоря-говно, а с введённой фичей ролей в армии героя совсем всё плохо, ибо у многих, да и у меня в том числе эти роли вообще не работали. Ставишь персонажа например, скаутом, а у него навык разведки вообще не качается. Также и с остальными. Друг говорил, что у него всё в порядке. Версия у нас одинаковая.
Надо ждать фиксов и доработок.
Надо ждать фиксов и доработок.
Может быть с модами проблема? Скаутинг качается эффектом снежного кома - чем больше скаутинга, тем больше видишь, тем больше качается. В принципе компаньон до 300 спокойно докачивался.
Кстати - скаутинг для мэйна говно, потому что там ни один из перков не работает вообще.
Кстати - скаутинг для мэйна говно, потому что там ни один из перков не работает вообще.
Я проверял как с модами. так и без. Почему-то как ГГ, так и компаньёны не качали вообще. Остальные навыки работали более-менее.
Играю в бету - скаут работает. Всю карту мне хайдаутами засрал гнида.
8 лет разработки....
Может для таких случаев ввести ФАКТИЧЕСКОЕ время разработки? А то походу они 1 раз в месяц собирались и часиков 5-8 что-то пилили.
Может для таких случаев ввести ФАКТИЧЕСКОЕ время разработки? А то походу они 1 раз в месяц собирались и часиков 5-8 что-то пилили.
Скорее всего игру перелопачивали с нуля несколько раз, в том числе сам движок.
Тогда бы они обанкротились.
Ну хз, мне АХУЕННО зашло даже с этими всеми проблемами. Безвылазно играл недели 1.5, пока не подпёрло наконец диплом дописывать. Столько всего сделать совершенно по новому. А как допилят будет вообще ягодка!
Хз, у меня скаут нормально работал ещё с релиза.
В ванильке навыки растут очень медленно, а в бете навыки растут как на дрожжах, но упираются в лвл и характеристику.
Во второй части медики просто лечат что бы раненные быстрее восстанавливались. А шанс не умереть солдатику от смертельной раны просто минимальный шанс - 1-2% у прокачанного медика.
СТОП. На сколько его надо прокачать чтобы после смерти в бой возвращаться ? Я ему медицину, хирургию и перевязку ран до 9 прокачивал и ещё нельзя
Ух блядь, не напоминайте, компаньоны в БЛ это какой-то пиздец.
Мало того что их дохуя, 95% из них совершенно бесполезны, при этом у них еще и максимально похожие имена, собранные по скрипту из буквально 5 комбинаций.
Так что прокликивать огромную кучу "Alice the Wronged" "Gosha the wronged" "Petya the wronged", чтобы найти хоть кого-то годного реально заебывает. При этом во время игры будут спавниться новые, так что заниматься этим придется периодически.
Сверху еще стоит добавить охуенное распределение статов и фокус поинтов, когда ты берешь медика, а у него 0 фокус поинтов в медицины и 0 статов в интеллекте, то есть медицину он апнет хотя бы на единичку примерно никогда.
Мало того что их дохуя, 95% из них совершенно бесполезны, при этом у них еще и максимально похожие имена, собранные по скрипту из буквально 5 комбинаций.
Так что прокликивать огромную кучу "Alice the Wronged" "Gosha the wronged" "Petya the wronged", чтобы найти хоть кого-то годного реально заебывает. При этом во время игры будут спавниться новые, так что заниматься этим придется периодически.
Сверху еще стоит добавить охуенное распределение статов и фокус поинтов, когда ты берешь медика, а у него 0 фокус поинтов в медицины и 0 статов в интеллекте, то есть медицину он апнет хотя бы на единичку примерно никогда.
Ещё и систему взаимоотношений порубили, когда ты мог взять только определенный набор спутников, чтоб они не уходили и не срались между собой.
Вроде как у них даже есть какие-то черты характера, но кроме как претензий за нападение на беззащитных крестьян вообще ничего не увидел.
Вроде как у них даже есть какие-то черты характера, но кроме как претензий за нападение на беззащитных крестьян вообще ничего не увидел.
Ещё минимум год до релиза игры. Очевидно это не первостепенная механика и её будут допиливать позже, как и дипломатию.
Ээ, народ, а ничего что бл сейчас это бета? А релиз через год?
Ничего... сратся будут минимум еще год, пока игру допилят. Но к слову некоторые вещи на которые я очень надеялся они вряд ли уже реализуют, а некоторые реализовали совсем не так как хотелось бы (не очень адекватно так сказать). В этом смысле у меня одна надежда, на мододелов.
Пока нормальный инструментарий не сделают разрабы, всё будет оставаться на уровне подмены xml-файлов, т.е. чего-то серьёзного можно не ждать ещё долго.
Ну они вроде как говорят, что он будет, но они его еще не релизнули. Если не релизнут вовсе - то это будет эпик фейл. Потому что сейчас это недоварбанд с улучшенной графикой.
Учитывая опыт первой части, то пусть лучше дадут инструментарий свалят в сторону нахуй. Лучше не сделают
Ну тем не менее у меня уже сейчас через буквально недельку игры стоят 27 модификаций.
Дык ктож против. Я сам себе 4 поставил, и ещё 8 на примете. Но один хрен, там в основном правки баланса или шейдеры, или добавление (копирование и подмена) кких либо войск, которые при этом в игре и так присутствуют.
Ну мне с модами вот что "нравится".
Разрабы выпускают игру, где не работает 80% перков
Выходит комьюнити патч, который фиксит около 100 из них
Выходит новая версия игры, и патч с рабочими перками опять не работает.
Разрабы выпускают игру, где не работает 80% перков
Выходит комьюнити патч, который фиксит около 100 из них
Выходит новая версия игры, и патч с рабочими перками опять не работает.
Бесконечный процесс, идилия.
Единственное, что я надеюсь кардинально исправят, так это осады замков и ИИ во время этого. Ведь это было главной фичей второго МнБ на стадии анонса. А по факту как тыкались раньше в 2-3 проёма словно истуканы, идя по 1 в щель. так и тыкаются... Можешь даже построить осадную башню - они, сука, 1 лестницей все будут пользоваться.
В последнем патче с правками ИИ ботов как раз изменились осады тоже, они стали чутьок живее, а боты стали более меткими в плане осадных орудий.
Я лично в первый же день её купил и в целом доволен общей картиной. Но это не значит, что не нужно пинать разрабов за очевидные проебы и недоработки.
Как минимум основа у игры хорошая и модами точно доведут до ума даже из текущего состояния.
Как минимум основа у игры хорошая и модами точно доведут до ума даже из текущего состояния.
Так основу то и не поменяли никак с оригинала. Да, добавили систему, которая взаимосвязана полностью. Грабь все караваны в поселение, деревни которого не производят пищу и жрачка там закончится за 1 день осады. Но...Они не довели систему до ума, и новшеств получается нет вовсе.
новшеств дофига но половина не работает
Вторая половина отключена от греха подальше
Давай по-честному. Early Access - это просто маркетинговый ход и оправдание, чтобы продавать неготовую игру. Не более того.
Если игра продается - значит это релиз.
Тем более что продается она по фул ААА ценнику. Но по факту я бы даже не назвал это бетой, потому что бета - это когда игра уже готова, но еще не отполирована, в ней куча дисбаланса и багов.
Здесь же половины игры тупо нет, или она не работает. Например по моим тестам из 200 перков в игре не работают около 150-170(некоторые просто нереально проверить)
Если игра продается - значит это релиз.
Тем более что продается она по фул ААА ценнику. Но по факту я бы даже не назвал это бетой, потому что бета - это когда игра уже готова, но еще не отполирована, в ней куча дисбаланса и багов.
Здесь же половины игры тупо нет, или она не работает. Например по моим тестам из 200 перков в игре не работают около 150-170(некоторые просто нереально проверить)
Угадай кто её доделает, как и первую чатсь по факту.
Справедливости ради там не фуллпрайс, а в среднем 40 баксов просят.
Все таки это не случай БФ5, Фоллаут 76 или Гимна от биоварей. Когда сырую, недоделанную хуйню в наглую продавали как релизную версию. Тут хотя бы честно предупредили, что игра неготова и ранний доступ, а брать её сейчас или потом уже личное дело каждого.
Все таки это не случай БФ5, Фоллаут 76 или Гимна от биоварей. Когда сырую, недоделанную хуйню в наглую продавали как релизную версию. Тут хотя бы честно предупредили, что игра неготова и ранний доступ, а брать её сейчас или потом уже личное дело каждого.
Смотри что сделано за 8 лет. Чуваки явно делали игру в свободное время, то есть 1 раз в месяц собирались, да и то не всегда. Или вообще когда настроение будет.
"Атылла, ты добавил +1 процент к скорости взмаха +2 процента к урону в ветке двуручей, а то я иконку уже 3 месяца назад сделал!"
- "Да что ты паришься, Мехмет!Все путеееем!"
"Атылла, ты добавил +1 процент к скорости взмаха +2 процента к урону в ветке двуручей, а то я иконку уже 3 месяца назад сделал!"
- "Да что ты паришься, Мехмет!Все путеееем!"
Ну сейчас они так собираются каждый день. Хоть баги чинят более менее оперативно и уже хорошо.
Релиз всего один, на этом прогорают многие ЕА и когда игра выйдет из беты такого хайпа уже не будет. Впрочем у них и выбора особо не было, игра и так устаревшей вышла. Типичная проблема долгостроев. Но лучше игры всё равно нет.
Ничего, потому как игру продают за полный ценник любому желающему. Сейчас можно релизнуть любую игру и использовать ранний доступ как оправдание. Bannerlord в разработке был с 2012 года. Львиная доля жалоб сейчас на примитивные недоработки похожие просто на халтуру. Она сейчас выглядит как кастрированный ремейк первой части, а не 8 лет труда.
8 лет формального труда то есть. Но сколько из этих 8ми лет реально уделялось труду?
Забросил игру до тех пор, пока не появится стабильной версии после того, как у меня сейвы перестали грузиться.
Сейчас багов просто овердохуя, это не ранний доступ, это супер-ранняя альфа.
Сейчас багов просто овердохуя, это не ранний доступ, это супер-ранняя альфа.
Проблема сэйвов решилась первыми же фиксами в первую же неделю.
Нет. проблема сейвов появилась вновь, а потом снова исчезла с крайней на данный момент 1.2.0 и бетой 1.3.0
Ну извини, но мои сейвы у меня не грузятся до сих пор.
Русификатор, моды?
Только баннерлорд твикс. Я его и удалял, и откатывал, не помогло.
Могла версия смениться? Твики не ставил, но версия русика или любого мода может сыграть.
Менялись версии, но сейвы вообще не грузились. После сегодняшнего патча снова заработали.
Да вы тут охуели. Наиграл около 10 часов на пиратке, потом часов 40 на лицухе, но бросил, т.к. сначала патчи с огромным списком изменений и контентом выходили КАЖДЫЙ день, теперь каждую неделю. Продолжу, когда плюс-минус устаканится. Итого, 50 часов годноты с перспективой за 40 баксов. У игры отличная графика и неплохая физика, сложнейшая модель внутриигровых взаимодействий (недавно там какой-то патч одной цифрой уронил экономику и превратил M&B в средневековый постапок с борьбой за еду). Вы только прикиньте сколько времени и сил нужно, чтобы научить такую игру играть в саму себя без читов. Да, есть баги, запорол несколько квестов из-за них, но, камон, это не РПГ, чтобы из-за этого сильно переживать. И делает это все сотня турков без издателя за спиной. И они честно сказали, мол, ребята, основные механики готовы, но мы не отловили все баги и не настроили баланс, потому ранний доступ - не хотите такое, не покупайте. И все так и есть, и да, это бета.
Для уровня инди это ебанный шедевр и памятник поту и крови людей, его создававших.
Для уровня инди это ебанный шедевр и памятник поту и крови людей, его создававших.
Люди охуели, очень давно охуели. Баланс описывали в дневниках разрабы, как ковыряли его, получая реакцию на изменение одного у вего остального. Даже бандюки у них со своим ИИ отдельным, который правили долго, а то они сбегались все к определенным местам на карте кучами, где вкуснее по критериям им. И сейчас конявые восточники так не рашат в начале и не топчут полкарты за месяц, как в начале. Экономику правят и целиком все меняется от патча к патчу, что даже прикольно по-своему. В общем, могли бы пинать до приемлимого результата еще не один год так весь баланс компонентов, тупо до бесконечности. Выпустили и ладно, это же ПЕСОЧНИЦА, тут суть в процессе и интерес весь, не просто так годами первый маунт не по разу и моды к нему тоже неоднократно проходили люди.
Ничего не понял но очень эмоционально. Мне понравилось.
Блин, я по превью понадеялся на свежего Мишу МК
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!