Круто но по сути это первый маунт просто графика по лучше, а это не особо волнует хотелось бы больше возможностей а не графики.
Раньше показывали, что добавили боле продвинутые осадные орудия и ими даже можно самостоятельно управлять.
Лишь бы сделали осады нормальными, а без орудий можно было бы и прожить.
Ну, они хотя бы разнообразие добавляют (не только же снайперить из тяжелого лука из одного конца карты в другой)
Обратите внимание — боты как пёрлись в одну точку, так и прутся. Да, они прикрутили осадные машины, это круто, но по большому счету это раскрашеный варбанд.
Именно этот факт "раскрашеный варбанд" меня и огорчает.
Да дело в том, что, если бы они хотели или могли, они бы допиливали первый M&B. Они же бросили его на откуп модмейкерам и сидели на попе ровно n лет. Я бы и рад ошибиться, но, видимо, мы действительно получим скорее графический ремастер (со старыми проблемами), нежели новую игру.
Честно я бы и в старый добрый варбэнд сейчас отыграл часов 10 на изи, а мож и больше если зайдет, ностальджииии))
Новые возможности в МИБ2 точно есть, старая механика была хороша, игра красивей, так что зайдет мне при любых раскладах.
Что я действительно хотел бы видеть, это
1) Более годную прокачку сел, замков, городов. Чтобы оно развивалось давало бафы, это было видно на крупной карте и когда чисто гуляешь по городу. Чтобы замки были не чисто себе в убыток, из-за этого частенько от них отказывался.
2) Не обязательный, но чтобы была возможность сыграть в коопе. А вот какой кооп, тут уже стоит подумать, на самом деле не обязательно делать такой кооп , чтобы бродило несколько отрядов, достаточно будет чтобы 1 игрок(хост) был ГГ а остальные играли типа как за офицеров, друг подключился +1 офицер (друг сам создает офицера)
Годный кооп уже даже старый миб сделал бы мега киздатым.
3) Главное чтобы не было как в старом МИБе осады с одной лестницей. При включении полного урона по себе и армии даже с прокачанными пацанами это было трудно. Конечно когда ты обороняешься то тебе ЗБС, потому что твои терминаторы не пропустят, а ты тем временем можешь с мега арбалетом и тремя слотами болтов хэдшотами с краю всех выносить, а когда закончатся пойти и в зять в сундуке еще, а когда и те кончатся, берешь двуручий меч прыгаешь по зубьям и без риска получить по себе от милишников херачишь тем по головам своим металическим дилдо(правда тебя могли снести лучники, но при имении гуд доктора ты бы проснулся на 2 раунд с 70% ХП, болты отрегенились и цыкл идет по новой и так ты можешь еще раз 3-4, а когда уже и их израсходуешь то просто ждешь пока у врага кончится мясо). Ладно я удалился в истории...
Ну и в видео осады мы видели что будет возможность тарана ворот, что гуд, деланья лестниц, и возможно даже можно будет сломать какие-нибудь стены. Таким образом уже хорошо.
4) Взаимодействие с НПС. В старом МИБе с прокачанным модами уже было норм, но все-таки надоедает, но даж ничего в голову не приходит, чего-бы добавить.
5) Боевку они улучшили. Старая была хороша, ух как хороша, а теперь щиты стали еще чуть полезней, но как говорилось в одном интерьвую как бы они не стали ОП и головной болью для тех кто дерется двуручами.
6) Квесты, интересные как истоией, так и геймплеем. Пример: иди убей бандитов/похитителей/пидарасов это интересный квест но он не наполнен интересной предисторией. А например миссия выследить когото, пробраться в город и найти шпиона, спасти лорда интересны историей но пздц не заходят геймплейно. Лорда-ДЦП мочат если не оставить того в тюряжке, также как и при спасении лорда так и в поиске шпийона надо пробираться в город, а при этом тебя частенько палят, и хорошо если ты играешь на моде где ты вооружен палкой при маскирове, потому что так еще хоть как-то возможно отбиться, ну а там где ты с лютней и ножичком полная ПИЗДА
Новые возможности в МИБ2 точно есть, старая механика была хороша, игра красивей, так что зайдет мне при любых раскладах.
Что я действительно хотел бы видеть, это
1) Более годную прокачку сел, замков, городов. Чтобы оно развивалось давало бафы, это было видно на крупной карте и когда чисто гуляешь по городу. Чтобы замки были не чисто себе в убыток, из-за этого частенько от них отказывался.
2) Не обязательный, но чтобы была возможность сыграть в коопе. А вот какой кооп, тут уже стоит подумать, на самом деле не обязательно делать такой кооп , чтобы бродило несколько отрядов, достаточно будет чтобы 1 игрок(хост) был ГГ а остальные играли типа как за офицеров, друг подключился +1 офицер (друг сам создает офицера)
Годный кооп уже даже старый миб сделал бы мега киздатым.
3) Главное чтобы не было как в старом МИБе осады с одной лестницей. При включении полного урона по себе и армии даже с прокачанными пацанами это было трудно. Конечно когда ты обороняешься то тебе ЗБС, потому что твои терминаторы не пропустят, а ты тем временем можешь с мега арбалетом и тремя слотами болтов хэдшотами с краю всех выносить, а когда закончатся пойти и в зять в сундуке еще, а когда и те кончатся, берешь двуручий меч прыгаешь по зубьям и без риска получить по себе от милишников херачишь тем по головам своим металическим дилдо(правда тебя могли снести лучники, но при имении гуд доктора ты бы проснулся на 2 раунд с 70% ХП, болты отрегенились и цыкл идет по новой и так ты можешь еще раз 3-4, а когда уже и их израсходуешь то просто ждешь пока у врага кончится мясо). Ладно я удалился в истории...
Ну и в видео осады мы видели что будет возможность тарана ворот, что гуд, деланья лестниц, и возможно даже можно будет сломать какие-нибудь стены. Таким образом уже хорошо.
4) Взаимодействие с НПС. В старом МИБе с прокачанным модами уже было норм, но все-таки надоедает, но даж ничего в голову не приходит, чего-бы добавить.
5) Боевку они улучшили. Старая была хороша, ух как хороша, а теперь щиты стали еще чуть полезней, но как говорилось в одном интерьвую как бы они не стали ОП и головной болью для тех кто дерется двуручами.
6) Квесты, интересные как истоией, так и геймплеем. Пример: иди убей бандитов/похитителей/пидарасов это интересный квест но он не наполнен интересной предисторией. А например миссия выследить когото, пробраться в город и найти шпиона, спасти лорда интересны историей но пздц не заходят геймплейно. Лорда-ДЦП мочат если не оставить того в тюряжке, также как и при спасении лорда так и в поиске шпийона надо пробираться в город, а при этом тебя частенько палят, и хорошо если ты играешь на моде где ты вооружен палкой при маскирове, потому что так еще хоть как-то возможно отбиться, ну а там где ты с лютней и ножичком полная ПИЗДА
ща опять запилят километровые цены
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться