Чеблядь?! А я и не в курсе!
Да много чего выходит в конце марта.
Там ещё и Ori вторая часть в Steam'е
Там ещё и Ori вторая часть в Steam'е
Весна вообще в этом году довольно богата на игры.
А можно видео, где эти графонистые игры потрошат этот красивый кошелечек?
Ну, я ещё не уверен на счёт третьего резика, хотя подумываю его тоже приобрести.
Дум идёт нахуй, только разве что торрент-эдишн.
AC:NH-экз для свича, да и нафиг он нужен, когда есть дешёвый и адекватный stardew volley
Дум идёт нахуй, только разве что торрент-эдишн.
AC:NH-экз для свича, да и нафиг он нужен, когда есть дешёвый и адекватный stardew volley
Ну да, нафиг нужна одна из серий игр, в которой Барон черпал вдохновение, пфф.
Ты про дум? Я его посылаю нафиг, ибо мне не нравятся эти аркадные вкрапления то тут, то там.
Я вообще боюсь, что его не пройду до конца, хотя я принципиально любые игры до конца прохожу, если за них возьмусь.
Я вообще боюсь, что его не пройду до конца, хотя я принципиально любые игры до конца прохожу, если за них возьмусь.
Эриком Барон, создатель Stardew Valley, при создании своей игры вдохновлялся Harvest Moon (ну, скорее не вдохновлялся, а тупо переделать хотел), Animal Crossing, Rune Factory, Minecraft и Terraria. Ну и тем более у меня планы уже заготовлены для этой игры.
Это ранний доступ только будет.
Да хоть что-то блядь!
Я не притрагиваюсь к ранним доступам. Уже пару раз так поиграл и полные игры не было желания проходить, просто пропадал интерес.
Оригинальный Mount&Blade начинался с Early Access. Так что это не тот случай.
Я не говорю, что будет плохо. К тому моменту, когда в игре будет куча нового, я просто потеряю интерес и уже не стану возвращаться, потому и хочу всегда дождаться полной игры.
Ну жди еще пару лет тогда. Когда там 2 часть объявили? Тру эму еще были актуальны?
Конкретно первый маунт я переигрывал не раз и не два. А затем я отрыл для себя моды, и снова начал переигрывать раз за разом. Эта не та игра к которой пропадает интерес после прохождения, Маунт вообще в принципе пройти невозможно, у нее нет логического конца.
Хотя спорить не буду, есть такие игры которые не тянет перепроходить даже с учетом выхода.
Хотя спорить не буду, есть такие игры которые не тянет перепроходить даже с учетом выхода.
Bannerlord пиздец какой долгострой. Боюсь представить, как он будет пытаться сейчас конкурировать с занявшими нишу своего бати (M&B1) чиварли, мордахой, фор хонором и т.д.
Разве что обновлённым двиглом и синглом, которому потребуется модов двести, чтобы он выглядел не отвратно.
Разве что обновлённым двиглом и синглом, которому потребуется модов двести, чтобы он выглядел не отвратно.
Эти игры Нифига не заняли нишу маунта - маунт самобытен, а вами перечисленные игры, унылое говно в средневековый декорациях
Не сказал бы. это просто таже боёвка, спизженная явно с маунта, и и которой убраны остальные сингл-плеерные элементы.
Все что ты назвал это чисто боевка, причем достаточно локальная. Сражений "толпа на толпа" нет ни у кого, плюс песочница, дипломатия и прочие плюшки. Короче альтернатив МнБ сейчас просто нет.
Как говоритса "на безрыбье", по сути именно в Мордахе и идут замесы. Разница с Маунтом лишь в том, что в мордахе реальные игроки, а не боты (хотя там и есть режим орды, но он такой себе).
Есть. Starsector называется. Только другой сеттинг и боёвка
У Макета нет аналогов, потому что он в первую очередь - сингл! А всё что ты назвал - это мультиплеер проекты.
Какой нахуй макет? Ебучая автозамена.
Чиварли сдох, а чиварли 2 мертворожденная, мордхау сдох, фор хонор тоже
А че не так с Ч2? Еще ж не вышла, последний трейлер крутой.
Очень некорректное сравнение. Всё таки жанр и цели немного другие. Всё таки коняшки и сабли, это смесь стратегии и тактических боёв, в то время как Чиварли например, больше уклон в слешер и именно боёвку морда к морде
Как по мне, ты можешь и не быть тактическим гением, и с херачить без какой-либо тактики и в маунте. Понятное дело, что это ни к чему хорошему не приведёт, но сам махач преследует всегда одну цель-веселье. И каждый смоет найти веселье в каждой игре.
Главная разница маунта от остальных в том, что он как песочница мира средневековых пиздуляторов стенки на стенку, сразу многие аспекты в себя вобрав, пожертвовав чуток графонием.
Главная разница маунта от остальных в том, что он как песочница мира средневековых пиздуляторов стенки на стенку, сразу многие аспекты в себя вобрав, пожертвовав чуток графонием.
Народ кто шарит в игровом железе? Требования к Думу вышли вот они.
https://www.igromania.ru/news/91456/Bethesda_nakonec-to_opublikovala_sistemnye_trebovaniya_DOOM_Eternal.html?from=mpp
Дум 2016 на проце FX8320 летал без всяких просадок а тут я хз. Вроде этот Ryzen 3 не особо мощный, просто более энергоэффективный.
https://www.igromania.ru/news/91456/Bethesda_nakonec-to_opublikovala_sistemnye_trebovaniya_DOOM_Eternal.html?from=mpp
Дум 2016 на проце FX8320 летал без всяких просадок а тут я хз. Вроде этот Ryzen 3 не особо мощный, просто более энергоэффективный.
Сравнивай количество ядер. Современные проекты почти все многопоточные, так что даже при меньшей производительности на ядро, но большем количестве ядер, результаты должны быть схожи.
У FX8320 8 ядер 3,5ГГц а у "Рузен 3" - 4 ядра 3,1ГГц. Ну и в качестве бенчмарка я ставил "Wolfenstein: young blood", он на том же движке что и новый Дум. На высоких настройках не было просадок, до Ультра не взвинчивал.
У FX как оказалось только 4 ядра и 8 потоков. Это даже признали в американском суде.
Сравнивать надо не количество ядер, а общую производительность. Благо тестов хоть жопой смотри.
Внезапно, старый, добрый MSB2
а есть арты где думгай в мире этой няшной собачки?
Я сейчас в тревожном ожидании, года два как слежу за блогами разработчиков Маунта, и не уверен смогут ли они реализовать все из того о чем писали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться