Кто не в курсе - в банерлорде ИИ лорды после поражения сразу же спавнятся с армией в 50 рыл, поэтому после того, как ты победил их, буквально через несколько дней к тебе снова приходит армия в 500 рыл. И при этом нельзя держать их в плену, так как сбегают они буквально за пару игровых дней. Отсюда многие игроки пришли к единственному выходу, что для победы нужно просто казнить всех лордов подряд.
Пробовал я казнить их всех, через некоторые время, пока ты их ловишь и казнишь, появляются из нихуя новые кланы и их опять нужно казнить. Крч ждите релиза, господа, сейчас в это играть нельзя, только впечатление испортите себе
Тоже охренел от этого, смысла в казнях на данный нет, только отрицательные трейты получаешь и портишь отношения с огромным количеством лордов, причем изо всех королевств.
Хз что у тебя было с игрой, но я монгольских лордов вырезал подчистую. С последней казнью все оставшиеся города просто перешло ко мне под контроль.
Аналогично. Я специально отлавливал этих лордов, и когда их по всему игровому миру осталось штук 7, то их просто было не найти. Вся деятельность подутихла в целом и делать стало нечего. А по поводу лордов и армии – они могут нанимать армию и спавниться с армией до тех пор, пока у них есть деньги, насколько я понял. У меня случилось так, что Батания (или как там ее правильно, заленые которые) схлопнулась и я потом постоянно встречал их короля вообще без армии. Когда начал с ним диалог, то оказалось, что у него денег вообще нет. Я ему по доброте душевной отсыпал 10 тысяч местной валюты и в следующий раз у него было войско в 50 рыл или типа того.
Я отлавливал лордов устраивая осады их замков. Главное чтобы скорость была, догонять их.
Наиграл в кайф 100 часов. Поставил мод с настройкой переменных вероятности побега и с еще большим кайфом 30 часов вдогонку. Неплохой результат для "неиграбельной херни" как по мне.
ключевое: «Поставил мод»
Ну, справедливости ради, "ключевое слово" здесь относится только к "30-ти часам вдогонку". 100 часов из первой части сообщения - это без модов, я так понимаю.
В фоллаут 76 некоторые индивиды тоже играют с удовольствием, это же не означает что игра по факту хорошая.
Некоторые в Fortnite играют и для них это хорошая игра. Это все субъективно.
Хорошая или не хорошая относительно игры это субъективное качество.
Ну игра очень гриндовая, я сам пока там пытался кузнеца прокачать и торговца не заметил, как у меня 40 часов набежало только с этого.
Харизму как качать если ты их рубаешь? наоборот качай харизму и перевербовуй и твои кланы будут ломать лица врагам
У меня было 200 харизмы, и это либо баг либо фича, но ни она, ни отношение, никак не влияет на переход на темную сторону.
Товарищ на моих глазах (на стриме) уболтал одного из лордов в пачке в 1000 рыл, которая перла его осаждать, перейти на свою сторону. Лорд тут же был разбит своими, но их армия развалилась и они отступили. А товарищу отошел замок этого лорда.
Я тоже убалтывал, только опять же: отношения на это никак не влияют, я тестил лордов с -40 и с +50, как раз нашел двух с одникаковыми трейтами, и вообще похер было на отношения. Шансы были 39 39 19, дальше 39 19 19 и 19 19 19 у обоих.
При этом был лорд, с которым вообще было 0, у него было 59 39 39, потом 74 39 19
Решают только трейты, если у тебя они во время игры не слетели, и рандом.
Но больше всего конечно же рандом, ибо простым сейв скамингом можно жениться на ком угодно и уболтать любого лорда перейти.
Напоминает Medieval 2 Total War, где ты убиваешь половину армии противника с полководцем, остатки отступают, а на следующий ход, у тех остатков спавнится новый полководец, а ещё через ход, он набирает кучу наёмником и опять прёт на тебя.
Как и ИРЛ когда испанцы и французы тупо спамили друг друга наемными армиями имея дохуища бабла
Я что-то сомневаюсь, что у Испании и Франции, постоянно в армейких частях, сравнились генералы (и не просто генералы, а родственники правителя).
50 рыл они берут из гарнизонов если они есть + сразу же набирают из доступных в городе. Если и там м там пусто то вполне могут бегать и с парой рыл по ближайшим деревням. Это я к тому что ничего им не спавнит. Да и кланы тоже не спавнит никакие. Но перебезчики и наемники могут прилипнуть в любой момент.
Ага, не спавнит, из гарнизонов берут.
Не неси хуйню.
Просто оставь ИИ один город и увидишь, как там как тараканы вокруг него бегают 20 лордов, у каждого из которых по 30-50 юнитов. И конечно же, все они их набрали из тех 2-х деревень, которые у них остались.
Хоть кто-то написал не херню. В новом Маунте все-таки из воздуха ни деньги, ни армии лорды не получают, как в первом. Сам вырезал пачками лордиков с армиями в 20 мелкотирных юнитов. А потом отожравшийся сосед, которого не трогал, занимаясь другими фракциями, пришел и выдал пиздюлей всей моей империи...
Объясняю, как это работает:
При спавне лорд получает армию около 50 рыл, затем к этой армии уже прибавляет то, что он нарекрутировал из деревень.
Именно поэтому когда ты оставляешь фракции всего пару наделов, то там бегает гора лордов с армиями в 50 человек.
А почему же именно 50+- человек?
А потому что лезем в файл party_templates и видим вот что стандартный спавн лорда для каждой фракции выглядит вот так:
Empire: 63 men total, 7 cav, 7 nobles
Sturgia: 53 men total, 3 cav, 0 nobles
Aserai: 50 men total, 5 cav, 0 nobles
Vlandia: 54 men total, 16 cav, 10 nobles
Battania: 53 men total, 12 cav, 7 nobles
Khuzait: 57 men total, 19 cav, 0 nobles
Именно по этой кстати причине Конеебы и Вландия чаще всего овнят всю карту, просто потому что у них в спавнах больше всего кавы, а кава в автобое считается с 30% бонусом в силе.
Далее разработчики заявляли, что раньше в армиях лордов было 45% т1 юнитов и 25% т2 юнитов. Но в обновлении 1.3 они решили, что это через чур, и сделали им так, чтобы было только 25% т1 и 15% т2.
Почему же ты видел армии в 20 мелкотирных человек? Да потому что у лордов тупо армии дезертируют, когда у них нет наделов, соответственно инкама, и поэтому у них и пачки проседают до 20 человек.
Вот не пизди. Стартовые условия отличаются от поздних, только в коде где-то скрыты изменения эти, там даже перевод на русский именно из-за скрытых и недоступных в коде фраз целиком не могут сделать. А появлялись с 20 юнитами именно обладатели замков и городов, надоело мелочь эту гонять, начал казнить.
Я не знаю, что там в 1.2 и 1.3 патче, но в 1.1 видел своими глазами спавн лорда с армией в ~50 после плена с воздуха, возле последнего города который остался у фракции. Никакого рекрутинга не было, он просто появился из воздуха недалеко от города. То что они позже добирают армию больше с деревень, это и так понятно. Но 10 таких лордов и у вас готова армия в 500 рыл за пару дней без какого либо рекрутинга, спешащая к тебе осаждающему их город. Я так заебался из-за этого осаждать города, когда за время одной осады об тебя может разбиться 4-6 таких пачек с 400-500 рыл с одними и теми же рожами во главе, если их не казнить. В жизни не поверю, что они так быстро рекрутят.
Ну и чтобы окончательно повозить тебе хуем по губам и щекам, вот тебе долбоебу ответ самого разработчика:
Но конечно же долбоеб с реактора знает об игру лучше чем сам разработчик.
Хотя для такого дебила как ты наверное перевод нужен, так что держи:
Лорд спавнится с 25% отряда от своего максимального значения. (скоро мы изменим до 10%)
в новую часть я не играл но в прошлой надо было чуть ли ни каждый день угрожать им пока они у тебя в плену чтобы мол не рыпались, очень надоедало
Ну по крайней мере они не так быстро убегали, и с каждой войной у меня начинался мини-квест - СОБЕРИ ИХ ВСЕХ! некоторые пидоры конечно сопротивлялись и убегали в другой конец карты но так даже интересней было.
У меня они убегали в тот же день, можно сказать сразу как только ты им пригрозил.
есть еще один выход. не играть во всякое дерьмо! там-там-там!
ну так иди в окно выйди,чего ты ждешь
Разработчики в дневниках писали, что лорды набирают армии из деревень, а что бы перестали надо их экономически душить, грабить всё что видишь и т.д. Разве там не так?
Коммент выше, каждый лорд при спавне сразу получает небольшой отряд. Невозможно нарекрутить из 2,5 дереверь и города 500 человек за 2 дня, как это сейчас работает.
Так и в прошлой части похоже было. Есть лорд, отношения с ним на 100 из 100, ты победил его в бою, отпустил, через 2 дня он с армией из 5 крестьян грабит твою деревню в жопе мира до которой скакать и скакать. Конечно он не получал со старта нормальную армию, с этим не спорю.
каждый отпущенный лорд +1 харизмы, а ещё если всех казнить тебя быстро все другие лорды начнут ненавидеть и если потом захочешь переманить лордов на свою сторону они тебя гарантированно кинут.
больше поводов их вырезать чтоб не выёбывались
Лордов кстати можно ещё продавать за 2500 голды или сажать в темницу, не уверен сбегают ли они оттуда, но сидят явно дольше чем у тебя в армии.
А в новом маунте нельзя улучшать тюрьму? В первой части помнится, после улучшений они не так часто сбегали, и я подземелье зама забивал ими под завязку.
Забавно было потом спускаться вниз поболтать. Когда обрыган тебе грозится разгромом при следующей встрече.
Там шанс побега очень высокий, если даже чудом ты успеешь добежать до своего замка за 1-2 дня, лорд все равно сбежит через дня 2-3 из подземелья.
В 1.3 вроде бы изменили шанс побега.
The escape chance of prisoners is reduced by 25% when they are in mobile parties. It is reduced by 50% if they are at the player's settlement.
Бред конечно. "мы сделали фичу, которая усложняет вам игровой процесс - просто чтобы украсть ваше время".
каким образом снижение шанса побега заключенных усложняет процесс?
Не снижение шанса, а сам побег в принципе. Когда пленные лорды разбегаются как тараканы из каменной темницы - это не норма.
Вся печаль ситуации здесь состоит в том что они возвращаются с армией в допусти 400 рыл, но 90% этих рыл это вонючие крестьяне новобранцы, мои убийцы 5 - 6 тира наматывают их очко на копье со свистом. Да тут впринципе в игре проблемы с балансом и поведением у АИ, игра типа в бете и т.д. вся суть таких игр - главное что бы исправили, но обычно такого не случается)
Ну в 1.3 разрабы уже сказали, что перекроили армии лордов и вместо 70% (45 и 25) т1 т2 у них будет всего 15% т1 и 25% т2.
Не ну весь прикол в том что мне нужно рекрутов качать, а если Бот будет бесконечно спавнится с 100ней конных лучников то это хуйня полная.
Тут палка о двух концах, с одной стороны ИИ с читами, а с другой армии крестьян, которых скучно вырезать.
И опять же разговор о приоритетах и ресурсах. Они могут потратить пару лет, чтобы запрограммировать ИИ делать нормальные армии, или же просто потратить пару часов, чтобы дать ему читов. И результат будет одинаковый.
Вот кстати интересно, со всеми этими нейронками и прочей шелухой, чо бы не прокачать ИИ на действиях игроков в играх чтобы он вёл себя адекватно "как живой но сука не живой". Понятно, что до уровня скайнет лучше не доводить иначе играть против озверевшей машины которая и без читов тебя выносит как нуба будет не интересно но всё же соблюсти баланс думаю вполне возможно.
Дип майнд показал, что пока что не получается. Он за сет зум каха безумного микро хоть и побеждал котлет, но против всяких тупых чизотактик вроде раш планетаркой сходил с ума и сливался даймондам.