А тем временем на TGA2019 Microsoft анонсировала Hellblade 2
Известно, что игра разрабатывается на движке UE4, а саундтрек пишет фолк-группа Heilung
С выходом из пещеры.
Игра была классной, если ты хотел штучный, ручной выделки, одноразовый, симулятор ходьбы с упором на аудио-визуальный аспект, с примесями немного необычной боевки, и другого геймплея.
Берешь геймпад. Залезаешь под одеяло и наслаждаешься игрой. Слушаешь волны бьющиеся о берег. Звук шагов героини. Истязаемые души вдалеке. Ммм. Побольше бы такого. Таких моментов не много, но они есть. Аудиодневники тоже интересно послушать, если ты свободно воспринимаешь английскую речь на слух и тебе зайдёт такое.
Ну и в игре хватает проблем. Раздражающие головоломки, стационарность аудио дневников, которые хочется прослушать, а отходить нельзя. Битвы с противниками немного однообразные.
Это халф прайс ААА артхаус, делающий упор на атмосферу. Не каждый такое осилит.
Берешь геймпад. Залезаешь под одеяло и наслаждаешься игрой. Слушаешь волны бьющиеся о берег. Звук шагов героини. Истязаемые души вдалеке. Ммм. Побольше бы такого. Таких моментов не много, но они есть. Аудиодневники тоже интересно послушать, если ты свободно воспринимаешь английскую речь на слух и тебе зайдёт такое.
Ну и в игре хватает проблем. Раздражающие головоломки, стационарность аудио дневников, которые хочется прослушать, а отходить нельзя. Битвы с противниками немного однообразные.
Это халф прайс ААА артхаус, делающий упор на атмосферу. Не каждый такое осилит.
DS кодзимовский, тоже по факту арт-хаус, только из-за не правильного пиара всё-таки больше говно. В обоих случаях и игра как игра была важна в меньшей степени, плюс кто хотел от DS очучения нужные получил.
Внезапно есть игры, для понимания которых должен быть определенный культурный и эмоциональный багаж. Они совершенно не стремятся понравиться всем и сразу.
Ну хуй знает. Я в нее поиграл, но не прошел, потому что меня заебало ходить туда-обратно постоянно, причем сюжет в такие моменты развивается ну очень медленно.
Был момент, где надо было четыре или пять обелисков активировать вокруг дерева, и что-бы это сделать, надо было пройти 5 тягомотных пазлов-головоломок, половина из который проходит в темноте, ну такое...
Атмосфера крутая, но вот инерции у истории не хватает.
Был момент, где надо было четыре или пять обелисков активировать вокруг дерева, и что-бы это сделать, надо было пройти 5 тягомотных пазлов-головоломок, половина из который проходит в темноте, ну такое...
Атмосфера крутая, но вот инерции у истории не хватает.
Вот и я о чем. Но хомяки заминусли, впрочем это не важно. Больше всего бесило что героиня крайне медленно передвигается, я не сказать что-бы любитель динамичных игры(реакция уже не та), но чтоб настолько медленно, это даже для меня перебор.
Медленно сюжет у него развивается... игра за 8 часов проходится...
Он жалуется не на длину сюжета, а на его динамичность.
Да, спасибо, что пояснил, я не совсем понятно описал. Игра интересная и атмосферная, но динамика меня оттолкнула от дальнейшего прохождения.
Рад был помочь, сударь!
Ты дошел почти до финала)
А мне наоборот эти моменты в осколках мечей доставили, ну оочень атмосферно и больше раскрывали героиню и ее тараканов
И мне дико понравилась битва с Фенриром, для которой мы собирали этот меч. Она грамотно продолжала то что мы слышали, в том числе при сборе осколков.
Я не хотел унылый, симулятор крайне медленной хоть-бы с унылыми головоломками, примитивной боевкой, и 3.5 врагами на локации. Но если уж такое случилось, то я хотел бы увидеть хотя-бы интересную сюжетку, но и ее не завезли. А слушать бесконечный пиздешь "голосов" в голове героини, утомило уже на 2 час игры.
Да, можно сказать что это артхаус и не для всех, но проблемы игры от этого никуда не делись. Ей очень многое простили, потому-что это по факту инди игра. Я лично скидку из-за этого делать не намерен. Крайне посредственная игрушка. Очень надеюсь что во второй части они придумают что-то более интересное, чем ходьба-ходьба-ходьба-убогая головоломка и опять ходьба.
Да, можно сказать что это артхаус и не для всех, но проблемы игры от этого никуда не делись. Ей очень многое простили, потому-что это по факту инди игра. Я лично скидку из-за этого делать не намерен. Крайне посредственная игрушка. Очень надеюсь что во второй части они придумают что-то более интересное, чем ходьба-ходьба-ходьба-убогая головоломка и опять ходьба.
Эта игра и сорвала респект за то, что она достоверно передаёт состояние психоза. Да, именно с выматывающими голосами в голове, тупыми, не очевидными, однообразными головоломками, потому что подобное свойственно людям в этом состоянии. Hellblade про реальные проблемы в игровой форме, а не повеселиться
По мнению кого она достоверно передает состояние психоза?Hellblade тупая бродилка для одноклеточных, которые "ни такие как все, илита" и любят этим покичиться. Психоз она достоверно передает,ага, меня чуть до психоза прохождение этого говнища практически довело.
Прикинь, есть игры которые делают не на широкую аудиторию.
Но зачем?
Там же была законченная история
Почему не сделать что-то новое, но в том же духе и сеттинге?
Там же была законченная история
Почему не сделать что-то новое, но в том же духе и сеттинге?
Это скорее всего будет приквел
Игра кончалась тем, что Сенуа звала тебя в еще одно приключение.
Я так понял, что это просто повтор. Как у сумасшедших забывается правда и поциент снова попадает в мир своих иллюзий. Типа у нее это не в первый раз.
Там же вроде в самом конце мы снова на лодке плывем по тому же месту.
Там же вроде в самом конце мы снова на лодке плывем по тому же месту.
Сиквел успешного проекта легче окупится
Заставку вытянули Хуйлунги
Первая часть мне понравилась, но продажи были не ахти, и я был уверен, что ни о каком сиквеле не может идти речи. Да и сюжет как бы не подразумевал.
одним словом, внезапно
одним словом, внезапно
Игра была неоднозначной.
Дизайн, звук, история - это все интересно
Нот геймплей - та еще сосня
Дизайн, звук, история - это все интересно
Нот геймплей - та еще сосня
Если честно, я хз, что от неё ждали в плане геймплея. Очередной клон дарк соулса? Ураганный слэшер типа дмк? Игра делалась очень, очень, очень задёшево, вырезалось вообще всё, что можно. Всё это было подробнейше описано в многочисленных видеоблогах.
Боевая система, несмотря на всю свою простоту и поверхностность, меня радовала тем, что там нельзя было умирать, во всяком случае - много умирать. Для меня это было прямо то, что нужно, потому что меня мало что так сильно бесит в играх, как необходимость траить боссов по 20 раз.
Боевая система, несмотря на всю свою простоту и поверхностность, меня радовала тем, что там нельзя было умирать, во всяком случае - много умирать. Для меня это было прямо то, что нужно, потому что меня мало что так сильно бесит в играх, как необходимость траить боссов по 20 раз.
Боевка затянутая и однокнопачкая
Загадки - скучные
Ядро игрового процесса не интересное, и унылое, и тут никакие отговорки и оправдания не помогут.
Игру надо было сократить вдвое. Но сделать ее такой длиной, сугубо комерческое решение, либо плохой геймдизайн
Загадки - скучные
Ядро игрового процесса не интересное, и унылое, и тут никакие отговорки и оправдания не помогут.
Игру надо было сократить вдвое. Но сделать ее такой длиной, сугубо комерческое решение, либо плохой геймдизайн
Длинной? Я прошёл её за 8 часов, куда ещё короче?
"нельзя было умирать"
Тебя наебали, никакой системы наказания за смерти там нет
Тебя наебали, никакой системы наказания за смерти там нет
Это неважно, важно что ты думаешь, что она есть.
Весьма технично наебали надо сказать
>>Продажи были не ахти
Миллион копий в июне прошлого года. После попадания в Game Pass рост точно замедлился, но я и миллион не назвал бы "не ахтёй" для игры такого размера. Плюс "помощь" от Майкрософт в виде покупки студии - так что ничего удивительного в сиквеле нет.
https://steamcommunity.com/games/414340/announcements/detail/1698302579992715907
Миллион копий в июне прошлого года. После попадания в Game Pass рост точно замедлился, но я и миллион не назвал бы "не ахтёй" для игры такого размера. Плюс "помощь" от Майкрософт в виде покупки студии - так что ничего удивительного в сиквеле нет.
https://steamcommunity.com/games/414340/announcements/detail/1698302579992715907
не терпи, например)
тся
да, ты прав
God of war - мир богов, четыре игры вышло(даже больше), последняя это унылое похождение по руинам с загадками. 10из10.
Senua’s - вышла одна игра от инди студии с унылым похождением по руинам в мире богов. Пошливынахуй пидоры.
Обе игры мне очень нравились и интересно посмотреть на новую senua.
Senua’s - вышла одна игра от инди студии с унылым похождением по руинам в мире богов. Пошливынахуй пидоры.
Обе игры мне очень нравились и интересно посмотреть на новую senua.
Ну дык GoW же эксклюзив! Сразу 12из10.
Угу, конечно. В GoW ведь не было не охуенно масштабных и кинематографичных боёв, не было разных противников, не было клёвой боёвки, не было годного сюжета, не было интересной болтовни между персонажами. Действительно, унылое похождение по руинам.
Офигенная игра. Крутейший проект. Очень атмосферно. Надеюсь, вторая не подведет.
мне тоже очень понравилась
непонятная игра хоть и атмосферная
Первая игра была не для всех, люди думающие спинным мозгом ее не поймут, но зато те кто сможет погрузится в нее с головой получат незабываемые впечатления. Однако о чем будет вторая часть я даже не подозреваю...
Оооо да, особенно если проходить её с наушниками. Голоса, которые шепчут тебе подсказки или кричат что враг за спиной, охуенно атмосферно
Ой бля, вот эти дифирамбы для унылой бродилки в стиле "это артхаус, игра ни для всех" утомили еще на релизе. Это игра в принципе проходиться онли с помощью спинного мозга, тупо ходишь и отгадываешь загадки, иногда однокнопочные файты с унылыми мобами, и чуть менее унылыми боссами.
Если тебя не зацепило, зачем кидаться говном? Мне понравилась атмосфера, сеттинг, просто история которую рассказывают с помощью этих самых коидоров. Попробуй ка расскажи историю так же красиво без них. А что касается файтов - мне понравилось как чувствуется меч, он как будто тяжелый, массивный, твой мир как бы кружится вокруг него.
А почему бы мне не покидаться говном?Почему если игра понравилась, петь ей дифирамбы можно и нужно, а если нет то заткнись в тряпочку и не отсвечивай?Мне не понравилась атмосфера, мне не понравился сеттинг, мне не понравились коридоры. Мне нафиг не нужно рассказывать никакие истории, я не создаю игры, я в них играю, и как игра Hellblade полное говнище.
Гульман - игра не для всех , люди думающие спинным мозгом ее не поймут, но зато те кто сможет погрузится в нее с головой получат незабываемые впечатления.
Понравилась игра? Ну и отлично. Только вот выделяться таким образом - глупо.
Понравилась игра? Ну и отлично. Только вот выделяться таким образом - глупо.
Ох, блядь, только не опять.
Ну что сказать... теперь это не инди,денег на разработку и фишки больше стало,к тому же прихватили Heilung.Посмотрим...
Разве игра без стороннего издателя не автоматически инди?
Тогда и ведьмак - инди)
Ну так-то да.
Про долбоёбию некоторых реакторчан. Валите в загончик со своей политикой и около-политикой.
Актрисса супер мега секси дайте вде супер ААААаааа у меня плойка потом пятая будет ААААААААааааа
В этой части тебя тоже вне зависимости от мастерства и вариантов прохождения е**т в ж*пу? Прямо ждем-не дождемся.
Надеюсь будет так же атмосферно как и первая часть. Сидишь такой в кресле, играешь, и тут кто то шепчет тебе то в левое ухо, то в правое.
Охрененная игра, + оптимизация была на уровне при красивой графике. Буду ждать на пк.
Блин, мне очень первая игра понравилась. Я, блин, не какой-то киберкотлета, чтобы подавать какой-то убер-геймплей и боевку, мне этого хватило. А игра, в первую очередь, очень необычная и атмосферная. Атмосфера просто шикарна. Также довольно интересно узнавать прошлое героини и что за хуйня вообще происходит. Ну и вообще, не стоит забывать о необычной задумке и посыле, ведь эта игра пытается показать психоз от первого лица.
мне еще конец понравился.
Смешно что некоторые благодаря этой игре думают, что психические расстройства это когда тебе АСМРно девки на уши шепчут, ага, все так и есть.
И я не могу пройти мимо не сказав свое фу, ведь я же играл!
Игра довольно средняя. Хороший визуал, средненькая история, понравилась аудио часть игры, боевка пососная и учитывая какие студия делала игры раньше могли и придумать что-нибудь необычное, ну и концовка помойка из-за всратого неубиваемого босса которому нужно проиграть.
И я не могу пройти мимо не сказав свое фу, ведь я же играл!
Игра довольно средняя. Хороший визуал, средненькая история, понравилась аудио часть игры, боевка пососная и учитывая какие студия делала игры раньше могли и придумать что-нибудь необычное, ну и концовка помойка из-за всратого неубиваемого босса которому нужно проиграть.
>психические расстройства это когда тебе АСМРно девки на уши шепчут, ага, все так и есть.
Приятного в этом все равно мало. Я в эту игру больше пары часов играть не мог, начинались головная боль и тошнота. Приходилось по частям проходить.
Приятного в этом все равно мало. Я в эту игру больше пары часов играть не мог, начинались головная боль и тошнота. Приходилось по частям проходить.
Как насчет просто не играть во вторую часть, если не пошла первая?
Как насчет молча играть во вторую часть если понравилась первая?
Есть информация о сюжете? Первая часть вроде не оставляет большого простора для продолжения. Сенуа примирилась со смертью мужа и нашла способ жить дальше. Тем более в трейлере она показана в окружении людей, хотя ее вроде бы изгнали из деревни где она жила.
Грета Тунберг?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться