Лучше бы я не видел этих трейлеров. Это будут самые долгие несколько месяцев в моей жизни.
Это только начало, выставка только началась, а продолжаться будет до конца недели.
Сначала дофига крутых игр на E3, теперь это. Прощай работа, учёба, жизнь.
Вот мне почему-то кажется, что Scalebound - это такая вот жесткая сборная солянка из Final Fantasy (прорисовка мира и вообще сами драконы чуточку похожи на Финаловских), Monster Hunter (различные крафтящиеся оружия и кооп на 4 человека), Devil may Cry (возможность перехода в "сверх форму" и рубилово). Но вот то, что ГГ как-то связан с драконом (особенно учитывая, что у него рука из той же кожи с жопы дракона), это что-то немного особенное-иметь такого напарника в битве.
вот рука как из dmc4. а ещё доспехами рыцари похожи очень на dark souls :)
После scalebound и Quantum Break появилось желание прикупить хуан...
у меня было схожее желание купить 3DS, когда продолжение моей любимой серии игр на PSP взяли и сделали эксзом для 3DS'ки.
Я как фанат Halo должен был купить хуан... но без банджи в Halo нету ничего...
А тем временем уже Halo wars 2 анонсировали:
Я слишком туп для RTS...
... & Windows 10?
Окстить, не скатывайся до грязных консоле холопов, купи себе топ ПК.
Я играю в игры а не платформы, да и мой пека как минимум должен ещё 2 года держать соотношение графон - фпс.
Кому нужны игры с ~30 fps, и еще не все игры в 1080p.
Вот к примеру, живой пример устревшей начинки консолей, проседания до 20 fps в witcher 3.
Вот к примеру, живой пример устревшей начинки консолей, проседания до 20 fps в witcher 3.
Ну бывает. Хотя весь сок обычно в эксклюзивах. :3
Ой, да ладно. Квантум - это вообще "укрытия и перекаты", возведённые уже не в квадрат, а в куб. Чтобы легче было целиться с геймпада мы теперь не только сделаем мееедленные перестрелки с кучей укрытий, но и позволим останавливать время, чтобы любой паралитик смог навестись врагу в голову. А самое главное - это всё вторично. Чем, кроме графики и укрытий, отличается геймплей от TimeShift, вышедшей в 2007 году?
А в Scalebound я не увидел ничего того, чего нет в ЛЮБОЙ корейской ММОRPG, из вышедших за последние лет 5. Только анимация убогая и всё тоже мееееедленно. Даже стрелы, блять, сделали с радиусом поражения, чтобы целиться можно было "примерно" в сторону врага. Да, красиво, согласен. Но иди запусти ту же Теру или Black Desert на максималках - всё то же самое, только на пк и онлайн.
И тебе реально это вот понравилось?
А в Scalebound я не увидел ничего того, чего нет в ЛЮБОЙ корейской ММОRPG, из вышедших за последние лет 5. Только анимация убогая и всё тоже мееееедленно. Даже стрелы, блять, сделали с радиусом поражения, чтобы целиться можно было "примерно" в сторону врага. Да, красиво, согласен. Но иди запусти ту же Теру или Black Desert на максималках - всё то же самое, только на пк и онлайн.
И тебе реально это вот понравилось?
Эмм, как бы сказать, Scalebound больше похож на сессионное (псевдо-открытый мир) кооперативное(до 4х человек, как обычно) экшен-рубилово, что больше напоминает MH, а не эти убогие корейские MMORPG. Но это всего лишь анонс, геймплей будет через пару дней на открытых мероприятиях, когда запустят обычный народ на стенды.
Месье вообще никогда не играл в "убогие мморпг"?
Сессионное - данж или инстанс (ежедневный, например).
Кооператив - пати/группа/алик.
Дракон/виверна - это саммон с возможностью давать ему команды на атаку.
Экшен-рубилово - суть геймплея за околомилишных персонажей.
По геймплею уже видно, что весь экшн сводится к 2-3 ударам с херовой анимацией, паре абилок и QTE. Да главный герой даже поворачивается не на дискретный угол, а на 1/8 или 1/16 от 360°. И это некстген?
Сессионное - данж или инстанс (ежедневный, например).
Кооператив - пати/группа/алик.
Дракон/виверна - это саммон с возможностью давать ему команды на атаку.
Экшен-рубилово - суть геймплея за околомилишных персонажей.
По геймплею уже видно, что весь экшн сводится к 2-3 ударам с херовой анимацией, паре абилок и QTE. Да главный герой даже поворачивается не на дискретный угол, а на 1/8 или 1/16 от 360°. И это некстген?
Во-первых, вы наверное не играли в нормальные сессионные игры, я беру Monster hunter в пример, т.к. оттуда походу и перекочевала половина механики. В данном случае я под сессионным имею ввиду имеющуюся свободную зону для крафта вещей/сбора урожая/выбора пати в гильде (не клан, а место для сбора людей, типа бара/таверны)/ выбора миссии или квеста. И только потом выход на миссию. Т.е. почти никакого открытого мира, как в 90% MMORPG.
Во-вторых, я не люблю сравнивать с MMORPG крупных масштабов, в этой же игре даже в трейлере в конце видно именно 4 игрока (а учитывая нынешнюю моду на максимальное пати на 4 игрока, вполне ожидаемо, тем более для консолей).
В-третьих, саммоном тут не попахивает, скорее это постоянный ИИ-напарник, которого выбрать можно или при создании персонажа, или покупать разновидности отдельно. Если дадут выращивать самому, то это только плюс-тамагочи, вырастающее в огромную зверюку, выносящую все и вся, никому не помешает.
Ну и наверное, в-четвертых, нынешние MMORPG сплошь и рядом ориентированы на долгосрочный гринд, а я в этом игровом плане однолюб, мне и Warframe хватает с головой, на другие подсаживаться не собираюсь.
Во-вторых, я не люблю сравнивать с MMORPG крупных масштабов, в этой же игре даже в трейлере в конце видно именно 4 игрока (а учитывая нынешнюю моду на максимальное пати на 4 игрока, вполне ожидаемо, тем более для консолей).
В-третьих, саммоном тут не попахивает, скорее это постоянный ИИ-напарник, которого выбрать можно или при создании персонажа, или покупать разновидности отдельно. Если дадут выращивать самому, то это только плюс-тамагочи, вырастающее в огромную зверюку, выносящую все и вся, никому не помешает.
Ну и наверное, в-четвертых, нынешние MMORPG сплошь и рядом ориентированы на долгосрочный гринд, а я в этом игровом плане однолюб, мне и Warframe хватает с головой, на другие подсаживаться не собираюсь.
Если платинум гейм дать волю то они выкатят шедевр, а в Ремеди я верю.
Да и на счёт Quantum Break, как по мне геймплей в игре где гг может манипулировать временем должен давать ощущение огромного превосходства. Да и по прошлогодней презентации было видно что одним отстрелом беспомощных мобов дело не ограничится. Только дождаться-бы а тум посмотрим что выйдет. :3
Да и на счёт Quantum Break, как по мне геймплей в игре где гг может манипулировать временем должен давать ощущение огромного превосходства. Да и по прошлогодней презентации было видно что одним отстрелом беспомощных мобов дело не ограничится. Только дождаться-бы а тум посмотрим что выйдет. :3
Quantum break мне напомнил Timeshift
Только более живой, тож думал скучно стрелять людишек. Но парни которые тоже прыгают, порадовали)
Арена в Элите выглядит ну просто восхитительно.
И всё для консолей.
Ну дык мелкомягких презениация первая вчера была.
Всё на консолях.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться