К сожалению делают то что хочет большинство.
А сейчас век говноедов батлрояльщиков и мобилок.
А сейчас век говноедов батлрояльщиков и мобилок.
Да бог с ней с графикой. Сделайте просто нормальную сингл игру с хорошим геймплэем, адекватным сюжетом, не обрезанную, без зашкваров и тупых сервисов с сундуками за деньги и т.д
К сожалению делают то что хочет большинство.
А сейчас век говноедов батлрояльщиков и мобилок.
А сейчас век говноедов батлрояльщиков и мобилок.
Радует, что сингл пока жив и есть чего ждать. Те же Киберпанк, Метро и Даинг Лайт 2 к примеру. Но согласен, ситуация ухудшается с каждым годом
Doom Eternal, Red Dead Redemption, Spiderman, God Of War, Divinity Original Sin, Shadow die twice, A Plague Tale, Control.... это первое что пришло в голову и это только ААА.
Столько же синглов как и раньше выходит, если не больше. Увеличивается общее количество играющей аудитории, которая жаждет проектов иного плана. Ну и соответственно спросу увеличивается количество не-сигнгловых проектов и на их фоне кажется что сюжетных игр в год стало выходит меньше, а это не так.
Что действительно ухудшается со временем, так это работа кишечника, боли в позвоночнике, потенция и дребюзжание на тему зеленой травы.
Столько же синглов как и раньше выходит, если не больше. Увеличивается общее количество играющей аудитории, которая жаждет проектов иного плана. Ну и соответственно спросу увеличивается количество не-сигнгловых проектов и на их фоне кажется что сюжетных игр в год стало выходит меньше, а это не так.
Что действительно ухудшается со временем, так это работа кишечника, боли в позвоночнике, потенция и дребюзжание на тему зеленой травы.
больше сейчас выходит синглов чем раньше
Половина перечисленного - мыльный соснольный рак, фу блять фу нахуй
Вот за последние две месяце вышел новый спайдерн, ларка, асасин и ред дед редемшен с зовом ктулху и очередной колдой на подходе.
Чо прям все все по проходить успели? Я вот харчами перебираю, играю только в то что нравится, в остальное не успеваю.
Раньше подобное явление в виде нового сингла приходилось ждать дольше. И что мы делали в ожидании новой гта/халфлайфа/готики и т.п.? Шли в игровой и рубились в контру, дотку, редалерт, квейк и другие "богупротивные" мультиплееры.
Чо прям все все по проходить успели? Я вот харчами перебираю, играю только в то что нравится, в остальное не успеваю.
Раньше подобное явление в виде нового сингла приходилось ждать дольше. И что мы делали в ожидании новой гта/халфлайфа/готики и т.п.? Шли в игровой и рубились в контру, дотку, редалерт, квейк и другие "богупротивные" мультиплееры.
Чисто украинское выражение, аналог с "жиру бесишься", прошу прощенья привык что тут всем понятно.
аххахаха асасин не обрезанный и без донатов ну насмешил молодчик ай чертяка
Так ахахахаха не играй в него, если не нравится. Игр помимо него повыходило не мало.
я ктому котик что изначальный вопрос содержал опредленные критерии в которые пососин ну никак не влазит со своим гриндволом
Вот тоже замечаю - из-за работы банально нет возможности вникнуть в историю, тут 2-3 часа надо миннимум.
С балетроялем проще - 10 минут и игра окончена. Хочешь - начинай новую, хочешь - иди спать.
При этом игроки каждый раз новые, сюжет не повторяется.
С балетроялем проще - 10 минут и игра окончена. Хочешь - начинай новую, хочешь - иди спать.
При этом игроки каждый раз новые, сюжет не повторяется.
"сюжет не повторяется"
потому что его нет
потому что его нет
Что поделать если они приносят такой сумасшедший доход. Покемон Go приносит в день по миллиону долларов, чуть больше Candy Crash и иные. И так на протяжении нескольких лет.
Глядя на подобные цифры возникает у многих вопрос, а стоит ли корпеть над проектами уровня Ведьмака, Doom, иных крупных и проработанных синглов, когда ежегодно можно получать столько, сколько эти проекты зарабатывают за всё время существования ?
Глядя на подобные цифры возникает у многих вопрос, а стоит ли корпеть над проектами уровня Ведьмака, Doom, иных крупных и проработанных синглов, когда ежегодно можно получать столько, сколько эти проекты зарабатывают за всё время существования ?
Не играть в них. Вот что можно поделать!
Стоит ли корпеть над самобытными проектами? Я не просто считаю что стоит, я на это всю жизнь и здоровье свое положил и дальше продолжаю. Всегда есть и будут мечтатели. А есть еще доход с консольного железа от эксклюзивных сингловых.
+ рынок не постоянный и тренды в нем работают волнообразно, вот ушли с рынка хороры хорошие, потом допустим капком делат ремейк Ре2 и опять хороры в тренде.
Грубо говоря, не все люди видят смысл жизни в деньгах.
Стоит ли корпеть над самобытными проектами? Я не просто считаю что стоит, я на это всю жизнь и здоровье свое положил и дальше продолжаю. Всегда есть и будут мечтатели. А есть еще доход с консольного железа от эксклюзивных сингловых.
+ рынок не постоянный и тренды в нем работают волнообразно, вот ушли с рынка хороры хорошие, потом допустим капком делат ремейк Ре2 и опять хороры в тренде.
Грубо говоря, не все люди видят смысл жизни в деньгах.
> возникает у многих вопрос, а стоит ли корпеть над проектами уровня Ведьмака
У многих возникает, и многие на этом облажаются, потому что "Покемон Изыди" выстрелил, ещё что-то выстрелило, но этот рынок быстро насыщается и никто не будет играть в десятый по счёту клон "покемона изыди" или дейза. И у многих будет возникать другой вопрос: а стоит ли копипастить то, чего уже и так дохера, или стоит вложить силы и сделать что-то, что от уже имеющегося отличается.
У многих возникает, и многие на этом облажаются, потому что "Покемон Изыди" выстрелил, ещё что-то выстрелило, но этот рынок быстро насыщается и никто не будет играть в десятый по счёту клон "покемона изыди" или дейза. И у многих будет возникать другой вопрос: а стоит ли копипастить то, чего уже и так дохера, или стоит вложить силы и сделать что-то, что от уже имеющегося отличается.
Какое же ахуенное оправдание для собственной бездарности: "делаем то что хочет большинство, на что есть спрос"
Это называется не бездарность, а капитализм, детка.
Супер срочно консервируем ноуты с 7(8) виндой, дос эмулятором и старыми играми( full throttle, fallout1 -2, HoM 1-3, duke nukem, doom, heretic, hexen, первые комбаты, etc...
"Да бог с ней с графикой" - в таком случае у тебя доступ к достижениям игростроя с момента его зарождения. Это больше, чем может осилить человек за несколько жизней. Я давеча wizardry 8 запускал - вот например она под твое описание вполне подходит. Ну если тебе действительно плевать на графику, конечно.
Пытался поиграть в визардри недавно. Чет прихуел с монотонности боев.
Ну, если не использовать механики или неверно раскачивать пати - то они будут еще монотоннее, а это и так тактикал рпг, где можно думать по полчаса, куда уж размеренней.
Ну и да, эмеральдовые слизни бьют псевдоподией.
Ну и да, эмеральдовые слизни бьют псевдоподией.
Если геймплей хороший, то монотонности не должно быть, или должно быть по минимуму. В том же xcom тоже иногда по 5-10
минут продумываешь ход, но это не выглядит монотонно
минут продумываешь ход, но это не выглядит монотонно
Больше скилла и понимания ситуации - меньше монотонности.
А хчом, хоть и делит с W8 жанр, мягко говоря, не очень хороший выбор для сравнения. Тогда уж следовало выбирать Legends of Grimrock.
А хчом, хоть и делит с W8 жанр, мягко говоря, не очень хороший выбор для сравнения. Тогда уж следовало выбирать Legends of Grimrock.
Тут я далеко не эксперт, так как не особо люблю пошаговые игры. Но стоит отметить, что настолько хардкорные пошаговые игры больше на любителя.
Legends of Grimrock тоже показался довольно монотонным.
Legends of Grimrock тоже показался довольно монотонным.
Да ладно слизни... Фея-ниньзя размером в ладонь вся, размахивающая любимой тростью дона Барлоне... И умудряющаяся таким образом замахать Пи-Ви, например... Вот это зрелище не давало мне покоя)))
Pathfinder: Kingmaker. Самое свежейшее, как вариант. Да и много современных примеров найти можно.
Да и казуальщикам жопу подрывает на ура. Одно "но", слишком медленно идут бои на начале.
Второе "но" - жучиное царство.
Казуальщики это те, кому лень сейвскамить пока хотя бы одна из 50 склянок с алхимическим кинутых в рой жуков нанесет урон? Серьезно, в настольном pathfinder рандома меньше.
Загрузки длинною в вечность, баги на багах, враги с овербаффнутыми статами вместо продуманных энкаунтеров, графон из 2012-го с оптимизацией из 2020-го... В пизду! Лучше NWN или Temple of Elemental Evil перепройтить.
Согласен, начинал раза четыре, так и забил, слишком много багов и косяков, им бы её ещё год допиливать, но нет, как у нас принято сейчас хуяк хуяк и в продакшн. Лучше и правда как ниже писали в ориджинал син ещё раз зарубиться.
Еще Divinity Original sin 2. Перепрохожу щас с большим удовольствием.
Я вот буквально на днях взял диск под PS4, недавно прошел с товарищем первую. В принципе люблю игры на одном экране а тут еще и полноценная РПГ, руки вот чешутся залипнуть уже поскорее в этой игре.
Вот тысячу раз слышала это название, все прям в восторге. Скажи, игра реально соответствует хайпу? Это действительно полноценная RPG, а не экшен какой-нибудь? И раз она 2, то и 1 есть, это тоже что-то толковое?
История о Дивинити оч древняя. Ориджинал син - приквелы. Любителям пошаговых рпг зашло.
Она имеет отношение к Divine Divinity? А то я ее видела и как-то не вдохновилась.
Мне тоже, игра древняя и я её пропустил в свое время. А вот новую серию крайне рекомендую к ознакомлению.
Все игры divinity имеют отношение друг к другу. Один и тот же мир в играх.
Это RPG с видом сверху как в дябле, но пошаговая боевка (я лично не люблю пошаговые игры, но эта зашла) и приятным визуальным стилем. Первую часть можно пройти вдвоем (с одного экрана консоли или по сети). Вторую часть можно проходить вообще в 4 рыла, но локально с одной консоли 2 игрока только, еще два по сети только. Ну и на ПК по сети только.
И да, это полноценное РПГ, с классическим зависание на часы когда попадаешь в новый населенный пункт, с многочисленными квестами и НПС и возможностью проходить разные квесты разными же способами, как и провалить вообще. Причем даже диалоги между двумя игровыми персонажами имеют варианты выбора и последствия в виде формирования характера персонажей, что влияет на ряд перков.
А еще практически нет маркеров на карте, ищешь все сам. В данжах встречаются всякие головоломки и перк "умение говорить с животными" обязательно нужно иметь кому-то, крысы часто подсказывают интересные вещи.
Своеобразный крафт и вариативность действий в принципе, не можешь открыть сундук? Возьми его в инвнтарь, или сбрось с высоты!
Боевка интересная и не простая, особо интересная когда играешь вдвоем, заставляет вместе стратегически мыслить. Обычная игровая ситуация - "А давай я тут под ними яд разолью, а ты на следующем ходе его подожжешь! Та не ты чо, это же андеды, они от яда хиляются!"
И да, это полноценное РПГ, с классическим зависание на часы когда попадаешь в новый населенный пункт, с многочисленными квестами и НПС и возможностью проходить разные квесты разными же способами, как и провалить вообще. Причем даже диалоги между двумя игровыми персонажами имеют варианты выбора и последствия в виде формирования характера персонажей, что влияет на ряд перков.
А еще практически нет маркеров на карте, ищешь все сам. В данжах встречаются всякие головоломки и перк "умение говорить с животными" обязательно нужно иметь кому-то, крысы часто подсказывают интересные вещи.
Своеобразный крафт и вариативность действий в принципе, не можешь открыть сундук? Возьми его в инвнтарь, или сбрось с высоты!
Боевка интересная и не простая, особо интересная когда играешь вдвоем, заставляет вместе стратегически мыслить. Обычная игровая ситуация - "А давай я тут под ними яд разолью, а ты на следующем ходе его подожжешь! Та не ты чо, это же андеды, они от яда хиляются!"
Самое веселое в ней- создавать персонажа. Дошел до баронства, глянул пару ивентов, удалил.
Может подскажет кто, во что поиграть из подобного с графикой уровня NWN и реал-тайм боями с тактической паузой?
Который раз пытаюсь пройти арканум за социальщика, но через полчаса-часа глаза устают читать.
Может подскажет кто, во что поиграть из подобного с графикой уровня NWN и реал-тайм боями с тактической паузой?
Который раз пытаюсь пройти арканум за социальщика, но через полчаса-часа глаза устают читать.
Pillars of eternity/planescape
Тирания еще, но мне она вообще не зашла.
Скоро, прям ещё чуть-чуть и выйдет, одна из самых ожидаемых игр несколько лет подряд M&B 2: Bannerlord, осталось НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ
Уже давно кажется, то она не раньше TES 6 выйдет. Одно хорошо, разрабы приуменьшили свои раздувшиеся планы и решили немного урезать игру.
А жаренных гвоздей не хочешь?
Майкрософт со своими гирзами студию чуть по миру не пустили, так что эпики заслужили грести деньги лопатой.
Да и вообще если смотреть историю студии, то у них всегда был упор скорее на мультиплеер-игры. Так что жаловаться на то что они сингл игры не делают не очень справедливо.
Да и вообще если смотреть историю студии, то у них всегда был упор скорее на мультиплеер-игры. Так что жаловаться на то что они сингл игры не делают не очень справедливо.
Упор Эпиков всегда был только на движки, игры это придаток.
Вообще да, это правда по большому счету. И это делает еще более бессмысленными возмущения по поводу того, что они в данный момент не делают сингл игры.
Если бы тебе действительно было пофиг на графику, у тебя не было бы никаких проблем, т.к. постоянно выходит куча годной индюшатины, на которую большинству насрать. Жалуются в основном именно графодрочеры.
Кхм кхм, а можно списочек ? Сам знаю где то десяток реально хорошей индюшатины, но в большинстве - это недоплатформеры.
subnautica - релизнулась, есть сюжет, есть конец игры (клевый), необычный выживач
Не совсем про такую индюшатину говорю. Такие игры у всех на слуху, да и графика в ней хорошая. А Melotron написал про хорошие игры с плохой графикой. Мне на ум приходит только Survivalist.
Мне как-то совсем не зашла Survivalist. Astroneer мне понравился, Graveyard Keeper - вообще шикосик, часов на 10, Project Zomboid (ну, это не этот год и будут делать еще долго), First Feudal - ранний доступ, но уже шикарна, Eco - самая кооперативная игра, которую я видел на сегодняшний момент, за исключением Eve online, Exanima большая обнова вышла недавно, наверное лучшая боёвка с видом сверху, Surviving Mars - играть уже можно, 10-15 часов гарантированного геймплея, Driftland: The Magic Revival - крайне занимательная стратегия, контента уже достаточно. Don't open the doors! - просто небольшой квестик с неплохим юмором. Diluvion: Resubmerged - не обычный мир, сама игра на 6/10. Interplanetary - очень круто по сети играть с друзьями. They Are Billions - прикольный тавер дефенс с мини стратегией. Judgment: Apocalypse Survival Simulation - очень годная игра про борьбу с демонами и симулятор поселения.
И это только то, что я довольно быстро смог найти у себя в стиме и только свежие игры, а сколько я вообще в годноты играл за последние годы. Да, тут я не учитываю свои самые обычные игра, которые просто мастхев: factorio, rim world, oxygen not included и еще парочка таких же игр, которые у всех на слуху.
И это только то, что я довольно быстро смог найти у себя в стиме и только свежие игры, а сколько я вообще в годноты играл за последние годы. Да, тут я не учитываю свои самые обычные игра, которые просто мастхев: factorio, rim world, oxygen not included и еще парочка таких же игр, которые у всех на слуху.
Кстати, может кто тут игр похожих на BREATHEDGE подскажет? Что бы с юморком.
BREATHEDGE именно похожих вроде и нет, по крайней мере на это создатели в основном и ставили
Только тут дай бог половина подходит под критерии, которые указал Melotron "куча годной индюшатины, на которую большинству насрать.". А некоторые даже инди грешно считать, слишком уж сейчас любят использовать это слово. Тот же oxygen not included вообще к индюшатине отношения не имеют.
Хочу подчеркнуть, что мне нужен список именно годной и мало известной индюшатины. Поэтому я и упомянул Survivalist.
Хочу подчеркнуть, что мне нужен список именно годной и мало известной индюшатины. Поэтому я и упомянул Survivalist.
Ну, половина то есть)
Да, забыл еще пару игр: Wayward Terran Frontier: Zero Falls - мне она почти на 60 зашла. B Space Pirates And Zombies 2 про нее тоже забыл.
А вообще, почти все эти игры делают коллективы меньше 10 человек на крайне ограниченные бюджеты. Oxygen not included
да, там человек 30 в студии из которых команда разрабатывающая игру 5-6 человек, как они в дневниках разработчика пишут, если я ничего не напутал.
Да, забыл еще пару игр: Wayward Terran Frontier: Zero Falls - мне она почти на 60 зашла. B Space Pirates And Zombies 2 про нее тоже забыл.
А вообще, почти все эти игры делают коллективы меньше 10 человек на крайне ограниченные бюджеты. Oxygen not included
да, там человек 30 в студии из которых команда разрабатывающая игру 5-6 человек, как они в дневниках разработчика пишут, если я ничего не напутал.
Ну у студии зато деньги есть, они один Don't Starve только в Steam продали более 2000000 копий, Together и того больше
Просто с таким же успехом почившую TellTale можно было назвать инди студией
эмм, ну хоть бы жанр спросил, попробую всего по чуть-чуть, что вспомнится
если говорить о том, что первым приходит в голову, то это Lisa - эдакий undertale для взрослых (который я тоже рекомендую ... из похожего недавно вышедший Underhero вроде неплох, но пока не успел пройти, так что не уверен), шикарная игра, одна из лучших которые я встречал, но увы, у нее 2,5 фаната
рпг: серия shadowrun - написано просто на ура
crosscode - тут довольно неплохой геймплей, но сюжет довольно таки паршив
из крупных: Torment: Tides of Numenera - по мне, так она лучше планскейпа (хотя и к концу скатывается), но приняли ее довольно холодно (в отличии от тех же пиларсов и дивинити, которые мне наоборот кажутся посредственными пустышками)
inquisitor - игра довольно устаревшая и в ней большой минус - гринд, врагов тут куда больше, чем следовало бы (хотя и впервые на моей памяти в игре не исчезают трупы, вообще, даже если ты уходишь с локации), а сюжет в конце несколько проседает (как оно всегда и бывает со всякой мистикой, мало кто может придумывать адекватную фентези историю), но по началу вполне себе интересное детективное расследование, однозначно рекомендую
серия Avernum - можно сказать классика, если не смущает что сильно устаревшая (оригинальные игры еще с 90х, потом сделали ремейк, вот теперь сделали второй ремейк для серии)
Legend of Grimrock 2 части, если пропустил то советую (в стиле классических рпг 80-90х, но значительно их превосходит)
выживалки:
this war is mine (обязательно только оригинал, аддон добавляющий детей полностью портит игру)
the long dark (ламповая и затягивающая, хотя я так и не попробовал сюжет, по моему он тут и не нужен)
квесты:
ну тут легко, лучшие квесты которые я встречал в своей жизни это
Primordia и Gemini Rue (по началу казались чем-то средненьким, но в последствии завлекли, они весьма атмосферные)
платформеры:
ну, тут на самом деле много, что сразу приходит в голову -
messenger, лопатный рыцарь
рогалики: Super House of Dead Ninjas (ниче особо выдающегося, но вполне неплохо заходит на 1-2 вечера)
Lobotomy Corporation (корейская и малость странная, сюжет есть, но он херня, подается еще хуже), зайдет не всем, но довольно любопытная
dead cells - просто отличный рогалик с отзывчивым управлением
FTL и от тех же разрабов Into the Breach (вторая не сильно увлекла, но до момента, когда сильно чувствуешь однообразие вполне неплохо)
wizard of legend
moonlighter
всякое разное:
Valiant Hearts - простенькая, но теплая история про выживание группы лиц в 1 мировую
oxenfree - история про подростков и сверхестественную лабуду, сам сюжет не блещет, но подача отличная (в любом случае, это на голову выше той всем полюбившейся херни, где ты мотал время и начался шторм)
sunless sea - весьма приятная вещь, ходишь по морю, читаешь различные истории на островах, пытаешься заработать на нормальный корабль, очень рекомендую (следующая игра от этих разрабов уже на подходе)
va-11 hall-a - визуальная новелла, весьма хорошо написана и переведена, персонажи в ней получились весьма живые, рекомендую даже тем кто не любит ВН и аниме стилистику в принципе (хотя игра и вовсе с юж. америки)
The Fall - приключение ИИ и его поиска своего места в мире (увы, 2 часть слабой вышла ... меня очень сильно оттолкнула паршивая озвучка)
Mark of the Ninja - годный стелс (игра про геймлей, не про сюжет)
The Red Strings Club - короткая, но витиеватая история в мире киберпанка (как оно собственно обычно и бывает, отчасти в связи со своей низкой продолжительностью, не вдается в детали, а лишь берет верхушки общих идей, так что до того же шадоурана никак не дотягивает, но попробовать стоит)
Bastion (отличная вещь, жаль только что каждая последующая игра от разрабов все слабее и слабее, хотя и они тоже заслуживают рассмотрения)
Orwell - любопытная вещь (жаль только на англ., мне местами было тяжеловато воспринимать)
Метроидвании:
лучшие которые я встречал, это кастлвания (не мог не упомянуть), Unepic (на мой взгляд лучшая в жанре, увы, обделена вниманием, крайне рекомендую), Hollow Knight (хотя и сильно не дотягивает до первых двух) ну и Unworthy (она на самом деле вовсе не выдающаяся и делал вообще 1 человек, но меня чем-то зацепила, так что упомяну)
сейчас играю в Deep Sky Derelicts, пока что вполне неплохо
В итоге скажу, что всяких шикарных мелких игр действительно дохуя, и упомянул я лишь малую часть, а вот среди ААА я кроме ведьмака вообще с ходу ничего интересного вспомнить не могу еще со времен DAO. Вот и выходит, что ноют только графодродрочеры, потому что для них действительно ничего кроме конвеерной, шаблонной, детской, да толлерантной херни и не делают.
если говорить о том, что первым приходит в голову, то это Lisa - эдакий undertale для взрослых (который я тоже рекомендую ... из похожего недавно вышедший Underhero вроде неплох, но пока не успел пройти, так что не уверен), шикарная игра, одна из лучших которые я встречал, но увы, у нее 2,5 фаната
рпг: серия shadowrun - написано просто на ура
crosscode - тут довольно неплохой геймплей, но сюжет довольно таки паршив
из крупных: Torment: Tides of Numenera - по мне, так она лучше планскейпа (хотя и к концу скатывается), но приняли ее довольно холодно (в отличии от тех же пиларсов и дивинити, которые мне наоборот кажутся посредственными пустышками)
inquisitor - игра довольно устаревшая и в ней большой минус - гринд, врагов тут куда больше, чем следовало бы (хотя и впервые на моей памяти в игре не исчезают трупы, вообще, даже если ты уходишь с локации), а сюжет в конце несколько проседает (как оно всегда и бывает со всякой мистикой, мало кто может придумывать адекватную фентези историю), но по началу вполне себе интересное детективное расследование, однозначно рекомендую
серия Avernum - можно сказать классика, если не смущает что сильно устаревшая (оригинальные игры еще с 90х, потом сделали ремейк, вот теперь сделали второй ремейк для серии)
Legend of Grimrock 2 части, если пропустил то советую (в стиле классических рпг 80-90х, но значительно их превосходит)
выживалки:
this war is mine (обязательно только оригинал, аддон добавляющий детей полностью портит игру)
the long dark (ламповая и затягивающая, хотя я так и не попробовал сюжет, по моему он тут и не нужен)
квесты:
ну тут легко, лучшие квесты которые я встречал в своей жизни это
Primordia и Gemini Rue (по началу казались чем-то средненьким, но в последствии завлекли, они весьма атмосферные)
платформеры:
ну, тут на самом деле много, что сразу приходит в голову -
messenger, лопатный рыцарь
рогалики: Super House of Dead Ninjas (ниче особо выдающегося, но вполне неплохо заходит на 1-2 вечера)
Lobotomy Corporation (корейская и малость странная, сюжет есть, но он херня, подается еще хуже), зайдет не всем, но довольно любопытная
dead cells - просто отличный рогалик с отзывчивым управлением
FTL и от тех же разрабов Into the Breach (вторая не сильно увлекла, но до момента, когда сильно чувствуешь однообразие вполне неплохо)
wizard of legend
moonlighter
всякое разное:
Valiant Hearts - простенькая, но теплая история про выживание группы лиц в 1 мировую
oxenfree - история про подростков и сверхестественную лабуду, сам сюжет не блещет, но подача отличная (в любом случае, это на голову выше той всем полюбившейся херни, где ты мотал время и начался шторм)
sunless sea - весьма приятная вещь, ходишь по морю, читаешь различные истории на островах, пытаешься заработать на нормальный корабль, очень рекомендую (следующая игра от этих разрабов уже на подходе)
va-11 hall-a - визуальная новелла, весьма хорошо написана и переведена, персонажи в ней получились весьма живые, рекомендую даже тем кто не любит ВН и аниме стилистику в принципе (хотя игра и вовсе с юж. америки)
The Fall - приключение ИИ и его поиска своего места в мире (увы, 2 часть слабой вышла ... меня очень сильно оттолкнула паршивая озвучка)
Mark of the Ninja - годный стелс (игра про геймлей, не про сюжет)
The Red Strings Club - короткая, но витиеватая история в мире киберпанка (как оно собственно обычно и бывает, отчасти в связи со своей низкой продолжительностью, не вдается в детали, а лишь берет верхушки общих идей, так что до того же шадоурана никак не дотягивает, но попробовать стоит)
Bastion (отличная вещь, жаль только что каждая последующая игра от разрабов все слабее и слабее, хотя и они тоже заслуживают рассмотрения)
Orwell - любопытная вещь (жаль только на англ., мне местами было тяжеловато воспринимать)
Метроидвании:
лучшие которые я встречал, это кастлвания (не мог не упомянуть), Unepic (на мой взгляд лучшая в жанре, увы, обделена вниманием, крайне рекомендую), Hollow Knight (хотя и сильно не дотягивает до первых двух) ну и Unworthy (она на самом деле вовсе не выдающаяся и делал вообще 1 человек, но меня чем-то зацепила, так что упомяну)
сейчас играю в Deep Sky Derelicts, пока что вполне неплохо
В итоге скажу, что всяких шикарных мелких игр действительно дохуя, и упомянул я лишь малую часть, а вот среди ААА я кроме ведьмака вообще с ходу ничего интересного вспомнить не могу еще со времен DAO. Вот и выходит, что ноют только графодродрочеры, потому что для них действительно ничего кроме конвеерной, шаблонной, детской, да толлерантной херни и не делают.
Похоже я нашёл чем заняться этой зимой
Только ты сам не понял, о чем написал выше. Ты написал про мало известные инди, а тут большая часть списка это обычная, попсовая индюшатина о которой многие знают, да ещё и Valiant Hearts зачем то сюда засунул. Такими темпами сюда майнкрафт с Айзеком можно было добавить.
К тому же проблема части этих игр в том, что это клоны других игр с добавлением одной или двух своих идей
Primordia и Gemini Rue вообще в этот список не должны входить. Разговор шёл про геймплей, а квесты всегда брали именно графикой и сюжетом, геймплей у них всегда очень похожий
Я говорил про хорошие игры без упора на графику, привел примеры которые первыми пришли в голову. Ты же просто решил доебаться до слова "инди" (ага, как я мог не проверить каждую мини-игру на наличие издателя, позор мне). И я хз с кем там у тебя был разговор про геймплей, но явно не со мной.
"постоянно выходит куча годной индюшатины, на которую большинству насрать" - это цитата, а разговор про геймплей был в первым комментарием в ветке на которую ты ответил. Я доебался не до того, что это не инди, а до того, что это попса. Малоизвестные инди, малоизвестные из за того ,что в большинстве случаев - это шлак
И да Майнкрафт с Айзеком - это как раз инди, в отличие от Valiant Hearts
Блять, я не один такой! Тоже постоянно ловлю себя на мысли, что в играх нет... игр. Графон, сюжет, что угодно блять но не геймплей. Ощущение, что все блять забыли для чего нужны игры - что бы мать их ИГРАТЬ. А делают ебучее кино либо игровые автоматы на новый лад.
Прям совсем не поиграть?
В таком случае советую игры Нинтендо. Там кроме игры в играх нет ничего. Разве что офигенные саундтреки.
Хм. Надо попробовать.
Только что закончил кингдомс кам, там геймплея хоть обмазывали я, попробуй.
Туда завезли что то кроме дуэльной боевки которая становится трешем при стычке с 2-3 врагами которых проще застрелять из лука тупо прыгая на камень и с него чем драть на мечах? Ну еще помню алхимию и пародию на стелс.
Зачем делать игру, которую ты продашь за 40 долларов, что бы её купили один раз?
Когда можно дать людям играть бесплатно, но продавать ящики по 2 бача?
Когда можно дать людям играть бесплатно, но продавать ящики по 2 бача?
"Да бог с ней с графикой. Сделайте просто нормальную сингл игру с хорошим геймплэем, адекватным сюжетом, не обрезанную, без зашкваров и тупых сервисов с сундуками за деньги и т.д"
Я тоже жду Cyberpunk 77.
Я тоже жду Cyberpunk 77.
Для таких как ты сделали ПРЭЙ. Но угадай что? Правильно! Игра провалилась ибо всем подавай говна с предзаказом и платными длс.
может просто потому что прей была скучной? ах нет же, "не любишь прей - значит ты быдло! иди играй в свои каллофдутия"
Прэй скучный? Может и биошок скучным был?
ну если б мне в середине биошока дали жирный спойлер за кого я на самом деле играю то может и был бы. а так нет
> Сделайте просто нормальную сингл игру с хорошим геймплэем, адекватным сюжетом, не обрезанную, без зашкваров и тупых сервисов с сундуками за деньги и т.д
Ведьмак 3 уже есть.
Ведьмак 3 уже есть.
Червячки?
А вообще, с такими запросами добро пожаловать в ретрогейминг.
А вообще, с такими запросами добро пожаловать в ретрогейминг.
год оф вар например? или унчуртеды ?
Ведьмак 3?
Ой да ладно! Онлайн игры специально делают с графикой попроще, чтобы владельцы калькуляторов тоже могли поиграть. Не очень корректное сравнение
Одно дело так проработать короткую демку для демонстрации возможностей движка, и совсем другое полновесную игру.
У них таких "коротких демок для демонстрации возможностей движка" на серию из трех полновесных игр набралось.
Плохая графика и мультяшная стилизация - немного разные вещи. На скрине внизу одна моделька героя, учитывая довольно таки круглые повехности, может иметь больше полигонов, чем все персонажи на скрине вверху вместе взятые.
Может, но не имеет из-за посредственной оптимизации и формата игры.
Когда я увидел это демо Unreal Engine 4, я кончал кипятком. Потом малость разочарование постигло.
А что потом случилось с движком не так?
На нем какую-то хрень без графония клепали, словно Морс покусал. Но даже когда завезли, ясное дело, до демки далеко. Собственно, у UE3 тоже охуеть не встать демка была еще в 2011 году. Да и нынче нет графония.
Пожелтела со временем трава.
Ну и вот UE3 проект соответствующий выложенной тобой демки:
Ты ведь понимаешь, что такие демо показывают МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности движка? Что они чсще всего рендерятся неделю на очень мощных компах?
Сделать тебе графиний как в техдемо, чтоб не тормозило на твоем корыте?
А жареных гвоздей не хочешь, нет?
Сделать тебе графиний как в техдемо, чтоб не тормозило на твоем корыте?
А жареных гвоздей не хочешь, нет?
Окей я проебался. Но все еще, оптимизировать техдемку в разы лучше чем игру
Это да. Ибо CPU меньше нагружен логикой, нежели при наличии игрового процесса.
По настоящему тяжелая тех демка вот:
Тяжелая она из-за особого realtime GI, но и позиционируется оно как инструмент для создание анимационного видео, а не игр.
Тяжелая она из-за особого realtime GI, но и позиционируется оно как инструмент для создание анимационного видео, а не игр.
Да какая она тяжелая, нет отражающих поверхностей, нет дополнительного динамического света от вспышек/взрывов/выстрелов, нет теней от вспышек, нет бликов на поверхностях.
realtime GI - означает полностью реалтаймовый свет, который не надо сутками настраивать, и это многое решает. Есть еще всякие моменты типа мега жирных текстур но то уже мелочи...
Эту демку тоже можете скачать через приложения движка и убедиться самолично.
Заглянул сам, основной нагруз на оперативку.
Эту демку тоже можете скачать через приложения движка и убедиться самолично.
Заглянул сам, основной нагруз на оперативку.
Не пойму, а че не так то?
Да в общем-то и ничего, просто дрочить на то как было раньше, и негодовать что сейчас все плохо(приводя крайне некорректные примеры)-модно примерно последние дохуя веков, и этот век явно не станет последним. Зато сейчас вместо ворчания на лавочке во дворе можно пилить картинки в интернете, ляпота.
ну ничего, скоро будет виртуальная реальность. Там можно будет на виртуальной лавочке ворчать
А наркоманы и проститутки там будут?
только если вы оплатите эти DLC
Вообще-то DLC придётся покупать для того, чтобы хоть какое-то количество оных от туда убрать
Графоний делают дизы, тащемта, а не двиг. И это дохуя работы = много бабла. Детализированная графика - работа дизов, а не двигла. Двигло дает свет и эффекты (и то эффекты надо таки делать). Двиг дает *возможность* запилить графоний, а не сам графоний.
Как жалко, что у гирек нету ремастереда на UE4, чтоб была возможность сравнить разницу между UE3 и UE4. Падажди....
P.s. Я понимаю, что шутка в том, что на UE4 делают не самые технологичные игры, но вина движка тут в чём? У крупных издателей есть свои графические движки, им в хуй не вперлось покупать Анриал. А у студий поменьше нету ни времени, ни ресурсов, чтоб делать передовую графику.
P.s. Я понимаю, что шутка в том, что на UE4 делают не самые технологичные игры, но вина движка тут в чём? У крупных издателей есть свои графические движки, им в хуй не вперлось покупать Анриал. А у студий поменьше нету ни времени, ни ресурсов, чтоб делать передовую графику.
сча бы мерить графон по игре заточенной под говноящик
в посте же мерят
хде?
В посте гиры - заточены под ящик и фортнайт, тоже заточенный под сосноли.
Wutface
Wutface
batman arkham knight единственная игра на UE3 которая переплюнула техно демо самаритянина и выжала все соки из последней версии UE. Единицы студий могут раздуплить Ue, rocksteady studios одна из тех которая смогла. Недавно пересматривал демо отмененной star wars 1313, какая же она была крутая на тот момент ! В графическом плане, и как же она убого смотрится на фоне arkham knight =)
Вот только UE 4 сейчас бесплатный для любого желающего, единственное ограничение если проект коммерческий - занеси долю эпикам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!