Привет, други!
Я в свободное время занимаюсь созданием персонажей для игр. Во время создания последнего задумал сделать синематик. Его вам и показываю.
Сделан на Unreal engine 4.16.3, форке с гитхаба с прикрученным Hairworks'ом.
Круто, это финальная версия или ещё в процессе?
Финальная. Доделывать там уже нечего, только переделывать)
Офигенно! Давно 3d занимаешься?
Начинал в 2010, до 2015 занимался не очень плотно, с перерывами порой в месяцы. в 2015 начал делать непосредственно персонажку под анрил. Азриэль третий в списке.
Пиздато
в плане анимации очень даже не плохо получилось
в плане модельки, во всяком случае эт в сотни раз лучше чем тот SFM-овский треш
в целом получилось отлично, вот ток уши у ази загибаются так, что начинает немного криво смотреться
p.s. когда Аз начал подрабатывать киллером?
p.s.s У Азриеля годный револьвер, царский
в плане модельки, во всяком случае эт в сотни раз лучше чем тот SFM-овский треш
в целом получилось отлично, вот ток уши у ази загибаются так, что начинает немного криво смотреться
p.s. когда Аз начал подрабатывать киллером?
p.s.s У Азриеля годный револьвер, царский
с ушами вообще отдельная беда. В ушах по 5 костей и они просто симулируются регдоллом. Они мне мнооого крови попили из-за стыков шотов в движке.
Беда этого видео в том, что изначально оно задумывалось вообще как гифка. Но дабы придать какую то целостность пришлось раздуть.
Беда этого видео в том, что изначально оно задумывалось вообще как гифка. Но дабы придать какую то целостность пришлось раздуть.
это клево,очень. Особенно горячий Азри с пушкой в руке :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться