А потом такие: "А чего эта у вас? Старая видеокарта, которая тянет крайзис на максималках? ФУФУФУФУ, это прошлый век, в нашей Высокографонистой, но низкополигональной игре она будет выдавать 2 ФПС на минимуме!"
в том же втором полураспаде графика и сейчас вполне приличная,они с думом как раз одногодки
Я когда последний раз проходил халфу2, год назад, протёр раз 30 глаза, потому что картинка как была отличной для глаза, так и осталась.
Да на сорсе до сих пор пилят шедевры.
На первой гифке думал хищник в невидимости.
Если ты не видишь Хищника, это еще не значит, что там его нет.
Правильно думал
там весь графоний в основном состоит из отличных текстур, освещения и атмосферы.
То из чего он должен состоять?
судя по основной картинке: продвинутый движок, шейдеры 42.0 и прочая лабуда, а не просто грамотное использование старого движка.
В третьедуме, емнип, была впервые применена техника shadow volume/stencil shadows для рисования чётких теней, так что к инновационности графона там претензий нет.
Это пререндер, хоть и движковый. Странное решение, но ему уже лет сто, позволяет показать что "мы крутые" без просадок FPS на такой графике.
P.S. Весело от такого например в MK или Injustice после портирования на PC, а 99% сцен пререндеры на движке, в пререндере графика ХУЖЕ оказывается.
интересно, чем это кинцо на 8 часов лучше? своим дерьмовым сериалом на 2 часа? или своими боями, которые всегда происходят на аренах, однообразные, и никак не связанные с повествованием?
Я остановился на 3 акте, по итогу игра во всех своих аспектах отличная, Сэм Лейк отлично плетет сценарий, декорации и спецэффекты такие что многие киноблокбастеры обзавидуются, приятные перестрелки и приятное передвижение по уровням, сериал на 4 из 5, я серьезно, по прохождению 5-7 часов на максимальной сложности, не вижу в игре недостатков, просто интересно что именно тебе не понравилось, игра очень даже приятная в сравнение с тем же Rise of the Tomb Raider, Last of Us, вполне на уровне, а хороший сингл сейчас не часто встретишь.
то, что перестрелки существуют сами по себе, нету такого, чтобы были какие-то скриптовые события прям во время боя возникали, нет интересных геймплейных ситуаций. Все перестрелки однотипные.
Да не, бои клевые, то гранатами закидают, то по флангу обойдут, то в ближний бой рвутся, то снайпера поставят, декорации опять же располагают к постоянному движению, нет такого что с укрытия всех расстрелял, убивают быстро,все это смешивается так что приходится юзать все абилки, где уворот, где то щит, где то хедшотить итп. Это не говоря про спецсолдат с ранцами, там геймплей другой, они сами умеют уклонятся и прочее, в третьем акте появились солдаты с головой закрытые экзоскелетом, их только в спину можно убить, это довольно сложно как оказалось, не знаю что там тебе незанравилось, по мне так все очень разнообразно. Может просто не твое.
Тут можно сравнить игру с 1 крузисом. Не хватает режиссуры боев. Тебе дают сразу все способности и почти все оружие. И дальше геймплейных ситуаций новых практически нет.
Даже кукурузис веселее играется, а кинцо настолько явно в игры еще никто не вставлял. Причем кинцо достаточно дерьмовое
А мне нравилась первая часть, да и quantum break я попробовал и не впечатлило от слова совсем. Кукурузис хоть графином и экшоном мог порадовать
В первой половине первой части там было довольно интересно. Враги вели себя не как полные болванчики, открытый мир, куча возможность от забить холодильником до всякой техники. Скучно не было. В первой половине...
к слову о болванчиках
где-то с 50ой секунды
Я ж не сказал, что они поразили прям своим интеллектом. Просто в Биошоке, например, гораздо хуже.
Первый был крузис был несомненно красив но геймплейно он ничто.
Дожили, соснольщики называют норм шутеры с ПК "графонистым дерьмом".
Ни одного норм шутера не увидел, видимо у меня вкусы другие, или у пекарей вкусов нет.
Но на пикче в самом деле нет ни одной хорошей игры. Все эти игры отличились передовой графикой для своего времени, но крайне унылым геймплеем.
Вот я тоже не могу перестать его видеть в персонаже...
Друг, оторвись от картинки! На дворе уже 2020, ты её уже 4-й год смотришь.
Это были страшные 4 года... С тех пор, Квантум вышел на ПК...
играй на консолях
там графония нет вообще .
Фильмовые и пререндереные заставки не путай с игрой.
Если нет возможности купить или спиратить и попробовать самому - запусти любой let's play:
https://goo.gl/qqtTIG
Если нет возможности купить или спиратить и попробовать самому - запусти любой let's play:
https://goo.gl/qqtTIG
Вот держи, что скажешь? Фейк, графончик специально пререндерили для сравнения?
Могу сказать от себя, графончик в QB очень приятный, и лица в том числе, не Uncharted 4 конечно, но вполне на уровне, думаю что сейчас детализация уровней и персонажей подошла к тому, что объем работ в этих играх, прорисовка и анимация просто ограменная по время-затратам, поэтому прям такого прогресса как раньше уже не увидим, сравнивать бесполезно.
О, Хаос. Ты ещё тупее чем я думал. На скринах: элементы декора и персонажи из игры.
Ногамез на ПК? Это что-то новенькое. В этой теме я уже узнал, что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом", теперь ещё узнал, что, оказывается, на ПК нет игр. Спасибо, ты меня знатно повеселил.
Ногамез на ПК? Это что-то новенькое. В этой теме я уже узнал, что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом", теперь ещё узнал, что, оказывается, на ПК нет игр. Спасибо, ты меня знатно повеселил.
Элементы декора и персонажи? Что?
Насколько бы не была хороша халва но на скрине из декора лишь мутные пятна крови а из персонажей лаковые Вортигонты. И тут же для сравнения сцена с кучей объектов с красивым освещением и большим количеством полигонов. Протри глаза а потом пытайся кукарекать.
что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом"
Насколько бы не была хороша халва но на скрине из декора лишь мутные пятна крови а из персонажей лаковые Вортигонты. И тут же для сравнения сцена с кучей объектов с красивым освещением и большим количеством полигонов. Протри глаза а потом пытайся кукарекать.
что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом"
Сравнивать графику в играх по скриншотам ютуба? Извращенство какое-то.
бля, долбаёбы которые не могут в нормальное сравнение графики пытаются доказать, что в халве 10-летней давности графон круче, не учитывая при этом, что большинство локаций в халве корридоры, которые проходятся за 10-15 минут, не учитывают, что текстурки стали весить дохера больше, и что больше всего мощностей жрёт как раз-таки освещение и навороченные тени, которые и делают игровые аналоги, похожимы на материалы из реальной жизни, у той же самой кожи гораздо лучше показано рассеивание и дохера прочей лабуды, которая только вместе с другими похожими технологиями делает картинку более живой, хотьи разница нам кажется не такой уж и большой, да и тем более оценивать графен по скриншотикам с ютуба, который режет качество вообще маразм, халва так вообще выглядит как какой-нибудь 2-й квейк, хотя на самом деле выглядит лучше
эх, даже не аргументировали свою позицию, просто заминусили
Ну потому что ты опростоволосился в первом же предложении про коридорные уровни в халфе... они куда сложнее чем комнаты связные дверями из QB. По дизайну уровней из ХЛ можно учебники писать. Там уровни хоть и меньше, имели обратную связь. Для победы над врагом можно было использовать окружение, причем тебя к это этому не подталкивали, а лишь намекали, причем делали это так, как будто ты сам до этого додумался. А после пары коридоров, тебя вознаграждают панорамным видом пейзажа, в котором что-то обязательно произойдет. И каждая такая мелочь идет на пользу и повествованию сюжета, и погружению в атмосферу игры, и самому геймплею. По поводу собственно графония ты вообщем то прав, кроме одного все эти ухищрения, не делают графоний реалистичнее. Везде тоны блюра и мягкий свет и светофильтры, чего в реальной жизни ты не увидишь кроме как не в фотостудии с выставленым светом.
Давай нам нужно больше Jpg которые говорят о качестве графики.
Ну вот и снова, ху*ню из и-нета достали и теперь все, кто не играл будут жаловаться, что игру говно сделали, как это всегда и происходит. Скажу сразу, нету там такой проблемы с графоном.
Я играл, графон хуйня, неотключаемый всинк, залоченный фпс, неотключаемый филмгрейн, анизитропка только через панель настройки собственно видеокарты.
А все почему? Да потому что игра для слабых консолей с соответствующей графикой, а на пека унылый неоптимизированный порт, явно собранный на коленке за пару месяцев до релиза.
Крайне тупо зная такой расклад надеяться на то что твой мощный пека выдаст шикарную картинку + кучу фпс.
А по поводу хваленого графена, так он вполне себе для устаревшего железа под которое делали игру, куда ему до уровня пека.
Крайне тупо зная такой расклад надеяться на то что твой мощный пека выдаст шикарную картинку + кучу фпс.
А по поводу хваленого графена, так он вполне себе для устаревшего железа под которое делали игру, куда ему до уровня пека.
А где уровень графона в ПК? В каких играх? Близзарды вам графон не завозят, Богемия с Армой и ДейЗи тоже, Тотал Вар от Креатив Асамблей тоже, в Циве и ИксКом графона тоже нет, Валв вообще хуй забили на игры, где графон на ПК, ведь этим конторам выше ориентировка на консоли не мешает? Хули вы вините консоли, когда все труПК конторы вас через хуй кидают с графоном, и только с консолек вам перепадает с новыми играми графика?
На текущий момент уровень пека - это много фпс, высокое разрешение, хорошее сглаживание и возможность настройки.
А цена этому - регулярные кривые порты, ебля с дравами и ожидание патчей.
Выбор платформы для игры сейчас это как шутка про два стула.
А цена этому - регулярные кривые порты, ебля с дравами и ожидание патчей.
Выбор платформы для игры сейчас это как шутка про два стула.
Ну бля, так а где убер графон для ПК, от Крайтек, Валв или Богимии? Им то что мешает точить свои игры под ПК, и показывать всем в какие дали унеслись технологии и прочее? Что им мешает? Хули все ждут графона от устаревшего консольного железа, обвиняют консольки во всех грехах, в торможение индустрии, когда ПК онли ориентированные конторы ничего не делают? Кто виноват?
Потому что из-за несметного количества детишек консоль-пезантов, которые отцовской крединтной карточкой купят любое разрекламированное дерьмо и заблуренную мешанину с геймплеем "press X to win" - количество продаж соснолей необоснованно велико. Тем самым геймдев сводится от качества к количеству. Нонсенс того, что игры делают на ПК для консолей и потом портируют на ПК со всеми ограничениями консоли, уебищным управлением, залоченным на 30 фпсом и прочее-прочее.
Точно так же как олд-скул игроки сетуют, что из-за ВоВ рынок ММОРПГ стал унылым themepark'овым говном (потому что ВоВ хорошо продавался - он стал эталоном для геймдиз и паблишер компаний),
так же и консоли на которых продаются игры огромными тиражами за счет люмпен аудитории готовой жрать дерьмо лопатами - одна из причин почему рынок ПК получает меньше качественного продукта. Количество разработчико-часов ограничено - для максимизации дохода делают то, что схавает большинство, а это обычно далеко не сливки общества.
К примеру, ФО4 - черезвычайное говнище, в день запуска продано 12 миллионов копий, скорее всего за счет продаж на консолях. Вот достаточно детальный анализ почему оно говнище http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10267
Но в глазах разработчиков и издателей - это мегахит и формула успеха. Тоесть ждем еще такого же говна...
Точно так же как олд-скул игроки сетуют, что из-за ВоВ рынок ММОРПГ стал унылым themepark'овым говном (потому что ВоВ хорошо продавался - он стал эталоном для геймдиз и паблишер компаний),
так же и консоли на которых продаются игры огромными тиражами за счет люмпен аудитории готовой жрать дерьмо лопатами - одна из причин почему рынок ПК получает меньше качественного продукта. Количество разработчико-часов ограничено - для максимизации дохода делают то, что схавает большинство, а это обычно далеко не сливки общества.
К примеру, ФО4 - черезвычайное говнище, в день запуска продано 12 миллионов копий, скорее всего за счет продаж на консолях. Вот достаточно детальный анализ почему оно говнище http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10267
Но в глазах разработчиков и издателей - это мегахит и формула успеха. Тоесть ждем еще такого же говна...
В чем прикол найти самый ЕБАНЫЙ скриншот и по нему делать выводы об игре?
Графоний, графоний... Толку от этого графония, когда геймплей никакой ?
Да понятное дело что толку особого нету, я вполне нормально играю в Enter the Gungeon с псевдо-16 битной графикой на ПК. Просто сосноли ж хвастаются "next-gen graphics that will blow your mind"...
Смысл говорить о графике на консолях, если там железо поменять нельзя ? О различных технологиях ещё можно поговорить, но как не настраивай консоль она на сколько рассчитана столько и выдаст. Тут в дело вступают эксклюзивы, которых нету на ПК
Более того, ПК аудиторию пытаются убедить что консоли это верх графического развития, что 30 фпс это кинематографично, что рынок ПК игр умирает/мертв/впал в летаргический сон, всякие сосноль-эксклюзивы игр, которые логичней было выпустить на ПК. Я понимаю какие-то гонки, платформеры или файтинги эксклюзивно для консолей ввиду их заточенности под джойстик (который кстати к ПК тоже можно подключить), но другие жанры как минимум глупы
эх блять, почему-то когда люди говорят про "живой" и "здравствующий" наш с вами ПК рынок, они забывают, что большая часть ПК рынка - это фри ту плейки, даже ведьмак, насколько бы он ни был великолепен будет всасывать картофельным танкам и "ЛИЦАМ ВОЙНЫ", забывают про такой загон для умственно отсталых как ДОТА 2, про майнкрафт, про ММО-шки - вот истинное лицо многомиллионной аудитории ПК игроков и прежде чем кидаться в консольщиков говном посмотрите на свою кучу, у нас она собралась не меньше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться