а я думал что начинающий программистов паскалем вскармливают, не?
И тут я понял, что ощущаю себя немного старпёром уже в студенческом возрасте
Ты просто еще не понял насколько нуб )
С чего ты взял?
добавь в закладки, лет через 10 поймёшь, вспомнишь, прослезишься
Что вы несёте?
Радость глубокого просвещения и идею самопознания путем тактильных контактов с половыми органами.
Стрелочкой
Черепашкой.
Хуйню сморозил.
что? где связь это как: кто дрочил левой рукой тот не выживет то 40 лет.
Вообще то любой реакторчанин тебе скажет что левой намного практичней, только если это не рабочая рука с мышкой конечно.
С чего? Левой крутить колесо и тыкать на след картинку неудобно, но дрочить ей таки более неудобно
Бэйсик
Basicом, Паскаль это уже после.
Ну смотря где. В школе и в первом универе вскармливали паскалем (школа и универ в Азербайджане), а во втором универе (это уже технический университет мюнхена) начинали с джавы.
Или Делфи
Паскалем - не жизненно.
Если только в снг. Да и там от этого уже понемногу слава богу отказываются.
В подгузнике у мелкой 1С
1С у ребёнка-аутиста, но он остался за кадром...
В яме
Я слышал, что с Python лучше начинать, ибо лёгкий. Но я начал с JS...
Лучше не начинать с динамически типизированных языков, имхо.
Спорить не буду. В любом случае, после того, как нормально буду понимать JS, займусь Python
JS нормально понимать нельзя, такова его природа.
Читаешь Флэнагана и магия пропадает
Разумеется все эти приколы и неявные преобразования не являются магией. Но это нелогичное, не ожидаемое поведение является следствием плохих решений при создании языка имхо.
js дает возможность применять методы одного объекта в контексте другого, что к большинстве языков доступно только через рефлексию (обычно довольно затратную при работе с большим к-вом объектов). Первое что пишут в любой книге по JS - это то, что в js используется прототипное наследование.
"нормально понимать JS" (= https://www.destroyallsoftware.com/talks/wat
Спасибо, отличное видео.
а здесь расскажут как это понимать http://2ality.com/2012/01/object-plus-object.html
Я начинал с С. На меня многие смотрят как на больного ублюдка.
А я - с ассемблера.
Не то чтоб хотел выпендриться, просто кроме справочника по ассемблеру Нортона и debug.com у меня тогда больше ничего небыло.
Потом-то я заполучил турбопаскаль 6 и стал нормальным. А потом и Си.
Не то чтоб хотел выпендриться, просто кроме справочника по ассемблеру Нортона и debug.com у меня тогда больше ничего небыло.
Потом-то я заполучил турбопаскаль 6 и стал нормальным. А потом и Си.
Олды пришли)
я ассемблер целый год учил на курсе сетевых технологий через 2 недели диплом сдаю
Ты крут, чел. Я испытываю уважение к C
это потому, что ты его не знаешь
Никто не знает С
Да ну, выучить С можно, он не сложный. А вот плюсы - это то, что по определению нельзя полностью знать
Язык нельзя выучить, необходимо понять его логику и знать его возможности.
И что в плюсах по твоему самое сложное?
Не знаю :-(
а потом дорос аж до пхп?
до реакта
ух, бля! да ты во все тяжкие пустился!
Если питонить по мелочи, то да, как дойдёшь до классов и наследования, то нифига питон не простой.
ну, я по мелочам питоню - парсеры интернетов всякие, в 30-40 строк парсер умещается. потом только мелочи из проекта в проект правлю, да меняю url-ки и регулярки.
когда-то хотел ещё анализатор картинок написать, типа если картинка плохо сжата - её бы пересжать, чтобы всякие жипеги со 100%-м качеством винт за-зря не занимали. но увяз в библиотеке img, не осилил с наскока да и забил.
когда-то хотел ещё анализатор картинок написать, типа если картинка плохо сжата - её бы пересжать, чтобы всякие жипеги со 100%-м качеством винт за-зря не занимали. но увяз в библиотеке img, не осилил с наскока да и забил.
Начинал с ЯП в редакторе карт Warcraft 3, Jass называется. Полтора десятилетия спустя думаю это был лучший выбор.
Ого! Не думал, что в редакторе карт можно было кодить
А ты думаешь как все эти кастомные игры делались?
гыгы кодю на html
А кем себя считать если начинал с си, но перешёл на питон? В итоге могу и в си и в питон, а джаву так и не начал.
Data Scientist?)
А-хахаха!!! Ну да, точно))))
Бутылка это типо символический конвертор кода? Ну тогда тут должен ещё зомби с ассемблером стоять и дедка поить.
кто вообще в наше время программирует на ассемблере?
Чисто на ассемблере - извращенцы. Но в области какого-нибудь системного программирования или каких-нибудь особо оптимизированных высокопроизводительных вещей применяются ассемблерные вставки.
Электронщики. Для программирования некоторых контроллеров он очень полезен, когда места нет, контроллер мелкий, а запихать надо много и чтобы работал без внешнего подключения.
Даже если места нет, есть варианты лучше. Сишка/раст на выбор.
Был я как-то на конференции, где выступал парень, рассказывающий о своих успехах в оптимизации высокопроизводительного кода на C++ и C# с помощью ассемблера, так вот, выводы были таковы, что оптимизация современных компиляторов гораздо эффективней возможностей рядового программиста, первые несколько попыток написания кода на асме были гораздо медленней, компилируемых. В результате 3х месячной работы над ассемблерной вставкой, он всё-таки улучшил производительность на 30%, этого было достаточно, но какой ценой? Ассемблер это всегда привязка к железу. Это, конечно, пример оптимизации производительности, но я думаю, что в плане компактности кода, динамика развития компиляторов тоже такова. Да и чтобы решить проблемы с местом, лучше заменить железо.
Ассм нужен для понимания как работает железо, а так же понимания что 1МГц это уже дохера.
тяжела и неказиста жизнь пхп программиста(
Еслиб прадед не вызвал прерывание 21h, эти пездюки не сидели бы на своём уютном крылечке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться