Дневник разработчиков Stellaris №148 — Реликвии и реликтовые миры / Stellaris Dev Diary :: Игровое видео :: Stellaris :: под катом еще :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры Игровое видео под катом еще 

Дневник разработчиков Stellaris №148 — Реликвии и реликтовые миры

Оригинал


"Всем привет!


Как многие из вас уже знают, следующим DLC для Stellaris станет сюжетный набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал показать кое-что потрясающее, под чем я понимал вынесенную в заголовок особенность набора — реликвии.


Мы анонсировали Ancient Relics во вторник, а также показали во время стрима множество вещей, которые появятся как в дополнении, так и в сопровождающем его бесплатном обновлении 2.3. Если вы не видели стрим, то можете посмотреть его краткую запись на YouTube.




Реликтовые миры


Наименьшая часть Ancient Relics — реликтовые миры. Это новый тип планеты, которая, по своей сути, является планетой, полностью покрытой руинами. Если вы нашли реликтовый мир, довольно вероятно, что вы — первые, кому доведётся проводить здесь археологические раскопки. Расположенные на реликтовом мире археологические раскопки будут иметь больше глав и более высокую сложность.


Fen Habbanis III,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,под катом еще


Реликтовый мир можно восстановить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные залежи ресурсов и археологическую площадку, если таковая имеется.


Fen Habbanis ID
Planetary Features
nictrirtc BEEnnnnanon	7	(Dry Climate)
VD	A city once stretched across this entire world. Only ancient and abandoned
ruins remain now, their original inhabitants long since departed.
□ □□ □□□ □□□ □□□ □□□ H® □	□□□	WWW
^ x3 ^ x!2


Shattered Solar Array



Родной мир Первой Лиги был изменён на реликтовый мир. Мы считаем, что это куда лучше вписывается в игру, и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом. Вам теперь потребуется вложить больше труда, чтобы восстановить древнюю планету-город.


Как упоминалось ранее, у нас не особо много времени на обновление старого контента, связанного с предтечами, но мы хотим заняться этим со временем, так что в будущем у вас появится возможность найти больше реликтовых миров и связанных с ними археологических раскопок.



Реликвии


Реликвии — одна из новых особенностей Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собрать. Каждая реликвия имеет пассивный и активируемый эффекты. У всех реликвий общее время перезарядки, так что вам придётся выбирать, какую из них вы хотите активировать. Это время равно 10 годам.


100+3
ë
100+18	200 +7
Relics and Minor Artifacts
100+6
100+9
100+3
<Q> Û
0+10	+50
Traditions
Relics
X
^	<3	^	®	*	- A
0+0	13	1	1	24	1 /3	3/20

Minor Artifacts	00
??????
I------------------------------------------------------------------------
??????
??????
Sell to Private


Большинство реликвий активируются за влияние, но иногда это может быть что-то другое.


Реликвии нельзя отобрать у других империй, так как мы решили, что реликвии, которые вы нашли, должны быть вашими. Единственным исключением является Галатрон, за который можно объявить войну другой империи. К тому же, реликвии добавляют много очков к вашему счёту, а Галатрон в этом отношении является самой мощной из них. Если вы хотите набрать самый большой счет, то получение Галатрона просто необходимо для достижения успеха!


Prethoryn Brood-Queen Activation Cost: #10000
Passive Effects:
Society Research: +30
Active Effects:
Breed a small Prethoryn fleet
Relic Activation Cooldown: •# 3600 Y Lacking #9800
This captured Prethoryn Brood-Queen has been pacified through the use of neural transmitters. It can be used


Система реликвий сама по себе будет включена в основную игру, и вы сможете найти несколько реликвий из уже вышедшего контента. У каждого кризиса будет своя реликвия, а владельцы MegaCorp смогут получить Галатрон. Владельцы Apocalypse смогут заполучить Трон Хана, а обладатели Leviathans заберут свой трофей после победы над эфирным драконом.


After sifting through the wreckage of the Great Khan's flagship, our forces found a large blood-stained chair floating in space. We are reasonably certain that this piece of furniture is, in fact, the Great Khan's throne.
The relic has been placed inside a secure vault.
Excellent.
Uthabulan


Ancient Relics добавит целую кучу различных реликвий, которые вы сможете найти, общим числом в 20 штук.


Эта система легко поддаётся модификации, и так как сама по себе она бесплатна, моды не будут требовать от пользователя наличия Ancient Relics. Нам не терпится увидеть, какие классные реликвии придумает сообщество!


Цель создания реликвий


Я начал свою работу в Paradox Development Studio 6 лет назад как дизайнер пользовательского интерфейса и игрового опыта, после чего переключился на геймдизайн и в конце концов занял должность геймдиректора Stellaris. Первой игрой, над которой я работал, была EU4, и я считаю макростроитель своим первым большим вкладом в наши игры. Мне кажется, что дизайн интерфейса должен быть вплетён в игровой опыт. Хотя мы и не всегда делаем это хорошо (в том числе и я), было очень весело заняться здесь чем-то другим.


В Ancient Relics я хотел начать эксперименты с визуальными наградами. Я хотел чего-то, что было бы классно найти, собрать и любоваться этим, чтобы вас даже не особо заботили эффекты этих вещей. Я хотел добавить большие иконки с каплей анимации, вроде золотых карт из Hearthstone. Изначально мы планировали, что реликвии будут иметь только пассивные эффекты, но чтобы игрок испытывал визуальное вознаграждения чаще, мы создали необходимость открывать интерфейс и смотреть на них. Так в игру вступили активные эффекты. Дав реликвиям классный эффект при активации, мы заставили игрока чаще открывать интерфейс и испытывать «тёплое чувство», глядя на реликвии.


С точки зрения дизайна, я доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали приятный глазу интерфейс с тематическим фоном, очень подходящим нашему художественному стилю. Также мы сделали шикарные анимированные значки реликвий, которые приятно собирать и на которые приятно смотреть. Эффект активации для многих реликвий тоже выглядит отлично.


Ancient Relics обещает быть весьма неплохим дополнением для Stellaris, и нам не терпится увидеть вашу реакцию, когда оно доберётся до вас.


Это всё, чем я хотел поделиться на этой неделе. В дневнике следующей недели мы вернёмся с кое-чем другим, технически."


P.s.


"Город Костей 


Руины первобытного города, целиком построенного из костей неизвестного происхождения, были найдены на этой планете. 
Нашим археологам не терпится начать раскопки в этих пугающих руинах."


Jompron lia
City of Bones
The ruins of a primeval city built entirely out of bones of an unknown origin have been found on this planet.
Our archaeologists are eager to begin excavation on these grisly ruins.
Click to view Archaeological Site,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,под


P.p.s.


"Так... Так это правда. Вы нашли легендарную гробницу Zarqian'а. Когда авгуры сказали мне, я сначала не поверил им, но доказательства неоспоримы. Я так понимаю, у вас есть голова пророка? 

Тогда, как и было предсказано, избранным пророка нужно оказать почести. Вы сможете заселять священные миры и распоряжаться ими по своему усмотрению, а также многие пилигримы из нашей столицы будут с радостью сражаться под вашими знаменами."


<£
49K + 16
T5K+23
©
*	fu				&	A	<y ^ <fi l	4-
14K+8	T5K+9	15K+11	911 *3	1// +15	+81	15K+0	16 2 T 28	1 /3
	if® ||	\M	m ♦	4 *2S*) tGSm y	<i		» **	
5/20
%
*
>
£
A
4*
*
•#
A
if/
vw
3 $	4 >t
Incoming Transmission
Bavi Protectors
Stagnant Ascendancy^ Holy Guardians
Incoming


Подробнее
Fen Habbanis III
Fen Habbanis ID Planetary Features nictrirtc BEEnnnnanon 7 (Dry Climate) VD A city once stretched across this entire world. Only ancient and abandoned ruins remain now, their original inhabitants long since departed. □ □□ □□□ □□□ □□□ □□□ H® □ □□□ WWW ^ x3 ^ x!2 Shattered Solar Array Flooded Reactor Pits Crumbling Mining Tunnels Dense Ruins -6 +15% +15% ft + 15% Metal Boneyards
100+3 ë 100+18 200 +7 Relics and Minor Artifacts 100+6 100+9 100+3 <Q> Û 0+10 +50 Traditions Relics X ^ <3 ^ ® * - A 0+0 13 1 1 24 1 /3 3/20 Minor Artifacts 00 ?????? I------------------------------------------------------------------------ ?????? ?????? Sell to Private Collectors 01 Celebrate Diversity 02 Museum Exhibits (Planetary Decision) 02
Prethoryn Brood-Queen Activation Cost: #10000 Passive Effects: Society Research: +30 Active Effects: Breed a small Prethoryn fleet Relic Activation Cooldown: •# 3600 Y Lacking #9800 This captured Prethoryn Brood-Queen has been pacified through the use of neural transmitters. It can be used to breed a small Prethoryn fleet.
After sifting through the wreckage of the Great Khan's flagship, our forces found a large blood-stained chair floating in space. We are reasonably certain that this piece of furniture is, in fact, the Great Khan's throne. The relic has been placed inside a secure vault. Excellent. Uthabulan Star Regime: Relic found: Khan's Throne Hotkey: ENTER
Jompron lia City of Bones The ruins of a primeval city built entirely out of bones of an unknown origin have been found on this planet. Our archaeologists are eager to begin excavation on these grisly ruins. Click to view Archaeological Site
<£ 49K + 16 T5K+23 © * fu & A <y ^ <fi l 4- 14K+8 T5K+9 15K+11 911 *3 1// +15 +81 15K+0 16 2 T 28 1 /3 if® || \M m ♦ 4 *2S*) tGSm y <i » ** 5/20 % * > £ A 4* * •# A if/ vw 3 $ 4 >t Incoming Transmission Bavi Protectors Stagnant Ascendancy^ Holy Guardians Incoming Transmission If... It Is true then. You have found the legendary tomb of Zarq an. When the Aug jrs told me. I did not believe them, but th e evidence is inch.table. I understand that you have the Prophet s head in your possession? End transmission. Hot<ey: BB3 Then as v/as foretold, the chosen of the great Zarqlan have at last been revealed. As would have been Zarqlan s wish, any unsettled hoy worlds near ocr space are yours to do with as you wish. There are also many devout pilgrims on Celestial Throne who would be greatly honored to tight under your oanne'. >► 2206.06.T7 + _ Fastest II M ^ € Outliner a Sectors i % Earth 1 ¿¡Tv Earth Empire Capital Sol 00 Shipyards 1 Sol Station Shipyard sol 4 451 Military Fleets 1 CO 1st Heat 5/20 (5) SOI 4 179 Civilian Ships 2 zf ■’ Construction Sh p UNS India Pr DC y on .V Science Ship iii« Chox ii.- Armies 1 i C Transport Fleet T 71 Sol «22 K «J i 0 ^ & c'o 132 e-tors □. * . ^ . t1 =
FIRST LOOK | Stellaris: Ancient Relics,Gaming,Paradox Interactive,Stream,Developer,Multiplayer,twitch,stellar,stellars megacrop,stellaris,scifi,sci-fi,multiplayer,mp,war,devs play,developers play,pds,paradox development studio,stellaris dev clash,grand strategy,dlc,expansion,update,game play,gameplay,let's play,devs,dev,developers,developer,pdx,omfgblondie,Ancient Relics,Stellaris Archaeology,story pack,first look,We just announced Ancient Relics! Let's talk about that Learn more: https://pdxint.at/2JjEMfB Stellaris: Ancient Relics Story Pack is a new story pack for Paradox Development Studio’s iconic sci-fi grand strategy game, Stellaris. Uncover the ruins of long-dead civilizations in Relic Worlds to piece together the story of their rise and eventual downfall. Mine their derelict cities and ships to unearth the truth, discover powerful relics and harness them for your own empire’s ambitions.. Watch the full VOD: https://youtu.be/JWrLBKcuzfE --------------------------------- Check out Stellaris on the Paradox Store: https://pdxint.at/2Q2qS5d Follow Stellaris on social media: --------------------------------- Facebook - https://www.facebook.com/StellarisGame/ Twitter - https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and more? #Stellaris #StoryPack #Premiere
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
> Реликтовые миры
Culexus Culexus 16.05.201920:46 ответить ссылка 5.5
Да, теперь можно будет уверенно столицу бывшей Первой Лиги в Ферос переименовывать. Совпадение будет почти полным.
Планет выглядит особо притягательно - аж 12 уникальных планетарных особенностей.
scorg scorg 16.05.201920:49 ответить ссылка 2.6
Это вроде как показатель заблокированных районов а не планетарных модификаторов
jgotin jgotin 16.05.201921:08 ответить ссылка 1.1
Да, уникальных районов там три.
Точно, не играл давно
scorg scorg 16.05.201921:56 ответить ссылка -0.6
Какое отличное дополнение, буду ждать.
Кажись, пора заново ставить.
Все это прекрасно и замечательно, но лучше бы они добавили многопоточность или просто вырезали эту торговлю - уже на средней карте, к 2350 году играть невозможно. А уж если врат наспавнило, то просто лагодром.
gizil gizil 16.05.201922:04 ответить ссылка -0.1
Разработчики писали как-то, что многие процессы в игре распараллелить просто невозможно и с этим ничего сделать нельзя. Многопоточность есть, но лишь в нескольких местах. Тут только новый движок поможет.
scorg scorg 16.05.201922:20 ответить ссылка -0.3
Я и говорю, вырезать из игры реальный расчет торговли. По факту, эта фишка мало кому интересна, но ресурсов отжирает как десять думстаков.
gizil gizil 16.05.201922:27 ответить ссылка -0.5
Торговля - это шикарная вещь, которая позволяет из воздуха получать кучу энергии и ТМС/единства в зависимости от политики.
scorg scorg 16.05.201922:31 ответить ссылка 1.4
Угу, только зачем строить виртуальные пути торговли и просчитывать движения в реальном времени, если можно по старинке забить значения и условия их изменений? Еще раз, фишка с невидимыми игроку торговыми корабликами снующими по галактике забавная, но учитывая лагодром в эндгейме, лучшебы они сделали по старинке, без этих понтов.
gizil gizil 16.05.201922:46 ответить ссылка 0.1
Ставь больше коллективных разумов и машиных империй, у них торговли нет
Ты же понимаешь что это костыли из разряда "Строй Колосс и аннигилируй".
gizil gizil 17.05.201901:06 ответить ссылка 2.4
Ну так если комп не тянет, всё равно оптимизацию фиг подвезут
Тут дело не в компе. Смотри какая фигня - разработчики заморочились и построили реальную систему торговли и снабжения. То есть, игра, в реальном времени, создает торговые пути от каждой планеты и добывающей станции и просчитывает пути снабжения. Соответственно, чем больше галактика, тем больше расчетов. Еще на это как-то влияют врата - при их наличие тормозит еще больше. Все бы ничего, но из-за особенностей игры, она грузит только одно ядро процессора. И судя по всему, это никак не исправить. Только отказавшись от реального расчета торговых путей.
gizil gizil 17.05.201912:18 ответить ссылка -0.2
Ну дык, торновлю все просили и почти все довольны ею, маловероятен отказ
А на оптимизацию мы положили большой такой реликтовый буй ксеноморфа из далекого холодного космоса!(с)
Смею заметить, что стало в разы лучше играть большие партии, чем было раньше
"...и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом." Что? Экуменополис полностью заменяется 4 Хабитатами, с четырехкратным приростом населения на них в итоге.
Я полностью за новый контент, но эти "правки баланса" выглядят смехотворными. Сделать нормальный алгоритм чтобы комп нормально застраивал планеты и не приходилось самому делать это в 100 разных местах? Не. Сделать соперников и кризисы хоть сколько-нибудь компетентными? Не. А вот Экуменополис это читы, это убрать.
Ivellios Ivellios 16.05.201922:42 ответить ссылка -2.0
Экуменополис в начале игры это чит, да.
Орбитальные поселения не могут заменить экуменополис сейчас. На них жуткие проблемы с жильем, а на экуменополисе все районы дают очень много жилья, плюс есть специальные районы для сплавов и ТМС, которые не занимают ячейки зданий и не требуют редких ресурсов на содержание.
scorg scorg 16.05.201923:04 ответить ссылка 0.7
То что районы не жрут редких ресурсов это буквально единственный плюс. То, что можно найти в самом начале, ладно, хотя я не вижу смысла в этом. Мне не что не мешает делать из Хабитата четверть Экуменополиса ценой 30 минералов на производство редких ресурсов. Только вот Хабитаты развиваются быстрее потому что на них несколько одновременных приростов вместо одного даже если с +5 миграции. Не знаю где у вас там проблемы с жильем. Использую хабитаты либо для перегона минералов, либо исключительно для размера флота, без этого не играется на х5 на 200 звездах.
Можете минусить.
Derellis ID Habitat
«HH [4^iix
v 82%	Decisions
^	72	Resettle
fl 0%	(§),	-1	_p% 29
*	0	o
t	& xO	xO
Terra form
Planet Production
Buildings				Governor .
		4i	ë 1	Yon tal Kuw Mi—
jfM nk	W&\ 4i	4i	S \	>>iO©0
				
•Sv*r- 4,

:
,-W*
Build Queue
1 w
i» <&
Planet Deficit
*w\ 106	$?43
А мне нравится, я как то обычно тупо забивал их солдатней да наукой,а тут во че!
Только хабитаты у тебя под конец игры,а первую лигу можно найти в начале
hefeal hefeal 16.05.201923:06 ответить ссылка 0.5
Третий перк вознесения это конец игры? Сильно.
Ivellios Ivellios 17.05.201901:25 ответить ссылка -0.2
А еще ресурсы на их постройку. И время постройки. И время колонизации. А еще в грядущем дополнением они не будут бонусом вознесения, а станут редкой технологией.
Giin Giin 22.05.201916:29 ответить ссылка 0.1
Ты какие-то странные вещи говоришь. Посмотри на районы экуменополиса. Ценой всего одного района ты получаешь десять специалистов, которые производят сплавы или товары массового спроса. Повторяю, района! Ты не тратишь редких ресурсов, ты не тратишь ячейки строительства на плавильни и фабрики, ты просто строишь район, и используешь освободившиеся слоты для чего-нибудь полезного.
А какому нибудь хайвмайнду/роботам с экуменополиса выгода минимальная. Это вон органики для производства единства и науки сжигают просто тонны товаров массового спроса, когда гестальты обходятся минералами и отлично себя чувствуют. Да, гестальты могут поиметь с экуменополиса много сплавов, но это не так круто, как у обычных империй.
А хабитаты сейчас отстой голимый, если только ты не забиваешь их батарейками/консервированным мясом, ибо удобно, популяции жрут мало жилья, значит можно натыкать заводов. Вон, даже ты признаешь, что хабитаты ни на что кроме разведения новых популяций не годятся. Строй четыре штуки и только успевай микрить. Заебись удобства.
Хорошо мои слова перевираешь. Я не говорил что Экуменополис это плохо или слабо, я говорю что он с легкостью заменяем хабитатами, которые самая ахуенная вещь для поздней игры. В начале я не вижу от него много смысла по той лишь причине что мне никогда не нужно было в начале иметь столько сплавов или товаров, в связи с тем что на чистое развитие нужны лишь минералы, еда и влияние. Я не говорю что создатели не правильно сделали. Они лишь подравняли, чтобы планету нужно было превращать в юзабельную, так же как с кольцом, что ты не можешь начать пользоваться сразу. Я все это к тому, что в игре есть более заметные проблемы, с которыми сталкиваешься буквально в каждой партии в отличие от ивента в котором это даже не самый вероятный исход.
>Я не говорил что Экуменополис это плохо или слабо, я говорю что он с легкостью заменяем хабитатами

Дружище, заменимо - всё, но у всего этого есть цена замены. Ты предлагаешь сжигать тыщи влияния (на сплавы похуй) вместо того, чтобы построить дешманский экуменополис. Когда мог бы потратить это влияние, не знаю, на указы, чтобы за материалистов например бурстануть науку. Или поднять минералов с энергией, чтобы активнее терраформить и прочая хуйня. Тут всё дело в вопросе инвестиций, и хабитаты - инвестиция отстойная. Тебе придется прождать охуенное время прежде чем он окупит затраченные на него сплавы и выйдет в плюс. Экуменополисы - инвестиция охуенная.
Что до влияния - избытки могут возникнуть разве что только в лейтгейме (или в миде если ты играешь на похуй и стагнируешь) за счет амбиции на влияние. А могут и не возникнуть.
> Сделать нормальный алгоритм чтобы комп нормально застраивал планеты и не приходилось самому делать это в 100 разных местах
http://joyreactor.cc/post/3928194
Блять. Я моргнул а тут уже 4 обновы вышло. А я еще первую партию в 200 часов не закончил
Не играл в стелларис 2 года...а тут недавно запустил и охренел от всего, что наворотили...
Maur Maur 16.05.201923:07 ответить ссылка 1.0
Ага, особенно я офигел от того что у меня первые технологии 7 лет изучались.
Строй лабы и будешь за 8 месяцев изучать актуальный лвл тех.
Плюс всегда в настройках при старте игры снизить цену технологий и традиций.
Giin Giin 22.05.201916:31 ответить ссылка 0.0
Отличная игра, одна из немногих, в которой могу залипнуть на несколько дней.
Vindaria Vindaria 17.05.201906:27 ответить ссылка 1.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Nemesis Expansion | Announcement Trailer,Gaming,,Nemesis is an expansion to Stellaris in which the player will be able to determine the fate of a destabilizing galaxy. Adding espionage tools, a path to power as the Galactic Custodian to combat endgame crises - or the Menace option to
подробнее»

Stellaris Игры Игровое видео Stellaris Dev Diary под катом еще

Stellaris: Nemesis Expansion | Announcement Trailer,Gaming,,Nemesis is an expansion to Stellaris in which the player will be able to determine the fate of a destabilizing galaxy. Adding espionage tools, a path to power as the Galactic Custodian to combat endgame crises - or the Menace option to
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры Игровое видео длиннопост

Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры видео,video Игровые новости Stellaris Dev Diary

Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary Игровое видео длиннопост Игровые новости

Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its