Дневники раработчиков Stellaris
Дневник №144
ОригиналМегапроектирование
«Мегапроектирование» всё ещё остаётся редкой технологией, но вероятность её появления теперь будет тем выше, чем больше вы будете строить сред обитания и цитаделей. Это значит, что шанс её появления будет возрастать по мере того, как вы совершаете действия, логическим продолжением которых является строительство всё более мощных и крупных сооружений.
Мастера-строители
Бонус за стремление «Мастера-строители» больше не открывает мегапроектирование и не увеличивает размер сред обитания, но вместо этого увеличивает число одновременно возводимых мегасоооружений на +1. А что с увеличением размеров сред обитания? — спросите вы. Читайте дальше!
Среды обитания и «Рожденные в пустоте»
Среды обитания больше не завязаны на бонус за стремление «Рожденные в пустоте», но открываются технологией в ветке, идущей от космической крепости. Среды обитания теперь имеют базовую пригодность в 80%. Мы также экспериментируем над тем, чтобы доступность некоторых районов среды обитания зависела от планеты, на орбите которой она построена. Если на планете есть залежи минералов, то может произойти следующее:
Бонус за стремление «Рожденные в пустоте» теперь увеличивает размер сред обитания на +2 и их пригодность на 20%. Так что теперь этот бонус за стремление будет специализированным, а не обязательным.
В качестве последнего слова о средах обитания, быть может, стоит повторить, что когда-нибудь я хочу добавить вариативность сред обитания по размерам/уровням. Не стоит ожидать этого в ближайшем будущем, но где-то в среднесрочной перспективе —вполне.
Миры-кольца
Нам не совсем понравилось, что миры-кольца превратились в подобие огромных ферм, поэтому мы вносим кое-какие изменения. Вместо размера 50 с обычными районами их размер будет всего 5, но с уникальными районами — сегментами. Мир-кольцо, как вы знаете, состоит из 4 планет. Каждая планета сможет вместить 5 сегментов — очень мощных районов со множеством видов деятельности и большим количеством жилья.
Малые артефакты
Некоторые из вас могут узнать иконку того, что должно было стать тайной технологией, которая частично была добавлена в 2.2. Я лично работал над этим, но получилось не совсем так, как я себе это представлял, и у меня не оставалось времени, чтобы закончить другие, более важные вещи.
В следующем дополнении вы сможете наткнуться на «Малые артефакты». Это широкий термин, включающий любые малые и безымянные артефакты, оставленные древними цивилизациями. Они ни при каких обстоятельствах не добываются ежемесячно, вы будете просто находить их.
Вы, наверное, зададитесь вопросом: «Зачем они нужны?». Ну, в основном они будут использоваться для так называемых действий с артефактами. Есть множество действий с различными эффектами, которые могут использовать малые артефакты.
Некоторые из этих действий станут доступны после того, как вы исследуете определённую технологию, которая некоторым из вас тоже может показаться знакомой:
Тайная расшифровка позволяет вам использовать малые артефакты для случайных бонусов, связанных с исследованиями.
Дневник №145 - Археология
Сегодня мы вернулись с очередным дневником разработчиков, который будет посвящён одной штуке, о которой мы рассказывали в прошлый раз. На прошлой неделе мы поделились сведениями о малых артефактах и о том, как их можно использовать. Мы не уточняли, где их можно найти, но, к счастью, это как раз то, что вы узнаете сегодня!
Археология
В следующем дополнении вам предстоит насладиться новым контентом, связанным с обнаружением и работой на местах раскопок. Места раскопок можно найти разными способами, будь то обнаружение при исследовании, генерация при старте игры или в результате событий.
На местах раскопок, находящихся в пределах ваших границ, может работать учёный, а сам процесс будет состоять из нескольких глав — от одной до шести, а также введения и пролога. Каждая глава имеет свой собственный сюжет и награду, которая неизвестна до её открытия.
Глава откроется, как только работающий на месте раскопок учёный достигнет успеха в конце фазы раскопок — с точки зрения игры этот процесс схож с процессом осады в EU4. В конце каждой фазы учёный бросает кубик и добавляет модификаторы к результату броска. Окончательный результат может не привести ни к чему, дать зацепки или прорыв к следующей главе.
Детали механики:
Результат = Бросок кубика + Навык археологии + Зацепки - Сложность
Результаты:
0-7: Статус-кво
8-10: +1 зацепка
11-13: +2 зацепки
>14: Прорыв
Приятная особенность этой системы — вы можете щёлкнуть по предыдущим главам, чтобы прочесть, что случилось ранее.
В конце каждой фазы раскопок может произойти событие, что даёт некоторую непредсказуемость и возможность для неожиданного развития событий.
Значение для дизайна
Археология для нас станет способом рассказывать вам о происходящих событиях более развивающимся и контролируемым способом. Каждое место раскопок привязано к месту на карте. Благодаря этому вам будет намного интереснее переживать события в игре, поскольку, как мы надеемся, вам станет легче выстраивать в голове картину происходящего. В целом, я полагаю, что привязка повествования к тому, что вы можете видеть на карте, улучшает игровой опыт. Я частенько забываю, в какой части карты произошло предыдущее событие, и я хотел бы улучшить этот аспект игры. Мне очень нравится археология, поскольку она идеально вписывается между механикой и повествованием.
Подробнее
Master Builders Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering. Effects: Megastructure Build Speed: +50% Megastructure Build Capacity: +1 Click to select this Ascension Perk
Districts □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ ' & xO Terraform Plan« 5 O® 6 Buildings Astro-Mining Bay & 240 «>500 Upkeep: (£2 Housing: +3 Miner Jobs: +3 ^ Miners produce «> Minerals Jobs Base Production: <*> 12 With no natural resources of their own. Habitats depend on these facilities to mine and process minerals from nearby asteroids and planetoids. Click to view District details
Voidbome The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. Permanent habitation in the depths of space is now eminently possible. Effects: Habitat Habitability: +20% Habitats owned by our Empire have space for an additional 2 districts. Click to select this Ascension Perk
□□□' □□□ □□□ □□□ □□ □□ □□ ' & xO S'* xO Buildings 9 ü ifej m Agricultural Segment 600 «>900 Upkeep: (£ 10 Housing: +20 Farmer Jobs: +20 # Food from % Farmers: +5% Terraform Planet Produ< +0‘ o *> Farmers produce £ Food Jobs Base Production: # 120 Endless seas of farmland stretch across this Ring World section, growing massive amounts of food. Click to view District details
Arcane Deciphering Unlocks Feature: Reverse-Engineer Minor Artifacts
Reverse-Engineer Arcane Technology Cost: Base: (¿5 Effects: Break down Minor Artifacts for random technology bonuses. Gain progress in a random tech, gain research points or gain a temporary research speed bonus. Cooldown: 720 yC Lacking (¿5 Have some minor artifacts broken down and examined by our scientists, to see what insights they will yield for our own research.
Frozen Complex Abort Excavation %â Chapter 1 Scientist Grodsuun —.............#67 Breakthrough Chance êfr -20 % Difficulty (0) 1 Skill Bonus Q Clues (Q) 1 Excavation Log
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Может я включу, а там уже и наземные сражения как в тотал вар ввели... или лутбоксы
Ты когда-нибудь имел более двух планет в новых версиях?
У меня редко в империи бывает больше 20 миров, как правило, их около 15. Этого достаточно, чтобы, раскачав планеты как надо, быть достаточно сильным, чтобы нагнуть любого бота или федерацию ботов, завассалить всё, что хочешь, и засолить кризис на сложности 1-2. Если же ты такой хадровый киберспорцмен, как и большинство беспруфных анонимусов сети, ну не знаю, пиши в спортлото, чтобы тебе сделали нескучным процесс клепания танчиков при войне с кризисом 5 сложности.
И поверь, если играть через завоевание хоть чего-то, то даже при 0.25 планет к 2400 становится столько, что я ебал.
Ну серьёзно, раньше можно было наколонизировать миров, выделить это в сектор, выдать приказ "делать то-то", и забыть! Сейчас же надо менеджить ВСЁ, блять! Особенно после добавления сплавов и товаров массового спроса, которые нахуй не нужны и только растягивают игру.
В случае половины роботов и еды.