Дневник разработчиков Stellaris №128 — Решения и планетарная бомбардировка
Всем привет! Мы снова возвращаемся к очередному дневнику разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 "Le Guin", и как было обещано на прошлой неделе, сегодняшней темой станут решения и планетарная бомбардировка.
И прежде чем мы перейдем к теме, я, конечно, должен повторить, что мы всё ещё не готовы раскрыть что-либо о том, когда выйдет 2.2 "Le Guin", и что скриншоты могут содержать баги, арты-заглушки и неокончательные цифры.
Решения
Планетарные указы исчезли – да здравствуют решения! Решения (Decisions) - это новая вещь, которая заменит старые планетарные указы. Мы всегда хотели больше раскрыть планетарные эдикты и теперь именно решения позволят делать классные вещи. Некоторые решения могут быть применены для любой планеты (пригодной для колонизации или же нет) в границах империи. Решения требуют ресурсы для активации, а также может пройти время, прежде чем эффект от решения заработает. К примеру, перк вознесения «Господство над природой» теперь позволяет получить доступ к решению – расчистка земли (см. изображение ниже). Некоторые решения могут включаться и выключаться по желанию, к примеру военное положение. После введения военного положения его можно будет позже отменить.
Система будет легко модифицируема и нам не терпится узнать, какие интересные вещи может придумать сообщество.
Планетарная Бомбардировка и Опустошение
Бомбардировки были чуть-чуть переработаны, чтобы лучше вписываться в новую систему.
Когда планета подвергается бомбардировке, она будет страдать от опустошения (Devastation). Процент опустошения может колебаться от 0 до 100 процентов, являясь прямым штрафом к жилью, услугам, добываемым ценным ресурсам и росту поселений на планете. Устранение разрушений, разумеется, будет стоить времени и ресурсов.
Флотилии, как вы знаете, могут выполнять различные виды бомбардировок, и каждая будет по-своему влиять на накопление опустошения и вероятность гибели единицы населения. Чем выше уровень разрушений на планете, тем выше шанс гибели. Когда слот строения становится недоступным из-за нехватки населения, требуемого для использования, здание, находящееся в нём, превращается в руины. Руины могут быть восстановлены до функциональных зданий, как только будет достигнуто достаточное количество населения для использования слота.
Для тех, кто беспокоится о том, что опустошение слишком суровое – будьте уверены, мы обязательно его сбалансируем. Восстановление от опустошения не будет чувствоваться невыполнимой задачей.
На следующей неделе мы продолжим показывать особенности обновления 2.2 "Le Guin" – в частности, переработку традиций. Я оставлю тизер из-за того, что этот дневник получился немного коротким. Наслаждайтесь!
Оригинал дневника на английском
А вот бомбардировки переработка весьма и весьма любопытна.