Дневник разработчиков Stellaris №125 — Галактический рынок / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №125 — Галактический рынок


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а конкретно, о галактическом рынке. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы сообщить что-либо о сроках выхода «Ле Гуин», кроме того, что это будет нескоро, а это значит, что нам есть о чём поговорить до этого момента. И ещё, как опять же упоминалось ранее, на скриншотах есть заглушки, интерфейс недоработан, а все числа неокончательные.


Рынок


Рынок — это новое окно интерфейса, доступное через верхнюю панель, где вы можете покупать и продавать ресурсы. Ресурсы продаются и покупаются за энергокредиты, а их цена зависит от множества факторов, например, основан ли галактический рынок, каковы спрос и предложение, а также, возможно, от различных событий. Непосредственно на цену ресурса накладывается рыночная комиссия, уплачиваемая при продажах или закупках и равная 30% от стоимости товара. Комиссия введена нами, чтобы устранить возможность зарабатывать деньги, покупая и тут же продавая ресурсы по более высокой цене. Ресурсы можно закупать разово большой партией или в виде ежемесячных поставок, и в этом случае вы можете уточнить, что хотите продавать 20 единиц пищи и покупать 10 единиц минералов в месяц, а также можете выставить минимальную цену продажи и максимальную цену покупки, если не хотите, чтобы кардинальное изменение цен слишком сильно повлияло на экономику вашей империи.

X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Внутренний и галактический рынки


В начале игры у империй есть доступ только ко внутреннему рынку, который представляет торговлю с внутренними агентами в вашей империи, например, корпорациями или местными правительствами, или, в случае гештальт-сознания, переработку ресурсов. Цены на внутреннем рынке выставлены таким образом, что они всегда выше цен на галактическом рынке, так что слишком полагаться на торговлю в первые десятилетия будет невыгодно. Некоторые империи, вроде пожирающего роя, будут иметь доступ только ко внутреннему рынку (мы всё ещё тестируем и проверяем баланс), а потому для них цены там могут быть получше. Как только игра доходит до того момента, как одна из империй получает сведения о как минимум 50% империй в галактике, будет создан галактический рынок. Одна из империй, отвечающих особым условиям, выбирается в качестве основателя рынка, и их столичная система становится столицей рынка. В ней появляется особая станция, а на карте галактики подсвечивается отмечающий её маркер. С этого момента любая империя (возможно, за исключением пожирающего роя и ему подобных), которой известно местоположение столицы рынка, получит доступ к галактическому рынку и сможет торговать там. Империя, контролирующая столицу, получает снижение комиссии и увеличение ценности торговых путей (подробнее об этом в одном из следующих дневников).

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Цены на галактическом рынке всегда ниже цен на внутреннем рынке, хотя фактическая цена будет меняться в зависимости от предложения и спроса — каждая продажа минералов на рынке снизит цену и, соответственно, каждая покупка её повысит. Все совершаемые вами сделки по купле-продаже на галактическом рынке повлияют не только на ваши цены, но и на цены для других империй, поэтому возможно существенно поднять цену на пищу при помощи массовых закупок и тем самым подорвать экономику империй, зависящих от её импорта. Ресурсы на рынке не могут закончиться, поэтому вы всегда сможете приобрести срочно требующийся товар, хотя цена может быть запредельной. Однако, некоторые ресурсы (например, тёмная материя и другие редкие стратегические ресурсы) будут недоступны до того момента, как они в достаточно большом количестве появятся у империй, имеющих доступ к рынку, а на внутреннем рынке они недоступны вовсе. Цель галактического рынка заключается в том, чтобы сделать специализацию экономики жизнеспособной стратегией в игре, чтобы вы могли импортировать ресурсы, которые вашей империи трудно производить, и экспортировать то, что вы легко вырабатываете в огромных количествах.


J	I	I
Market
Select a resource
wm	<r>	114
& 109	Ö 107	
K 0		0
4* 0	[(&	0
Buy
Click an amount to buy
&	*	*
+25	+ 125	+250
(£ -128	(£-648	(£-1298
<■» I	I V» I	
+ 1250	+2500	
(£ 6498 '	’<£-12998 ’	
Total Alloys bought ■?- 0
é 203
'?:» o J 0 <t 0
Sell
Click an amount to sell
&


Анклавы торговцев


С вводом в игру рынка, выполняющего ту же роль, что и анклавы торговцев из Leviathans, нами было принято решение изменить эти анклавы для всех владельцев набора историй Leviathans. Теперь вместо торговли пищей, энергией и минералами, анклавы торговцев будут продавать редкие ресурсы (редкие кристаллы, нестабильные частицы и экзотические газы) в виде ежемесячных сделок по разумным ценам. Каждый анклав торговцев предлагает только один из этих ресурсов. Стоит упомянуть, что если их мнение о вас 50 или больше, они позволят вам нанять особого губернатора с уникальными чертами характера, направленными на торговлю и коммерцию. Наконец, если вы контролируете систему с анклавом торговцев И их отношение к вам достигло отметки в 50, вам открывается доступ к специальному строению на космической базе, построенной в этой системе, которое снижает для вас рыночную комиссию, позволяя осуществлять более выгодные сделки на галактическом рынке.


И конечно, надо отметить, что мы не просто так избегаем показывать рынок рабов на скриншотах рынка — мы расскажем о нём в одном из более поздних дневников.


Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин», а именно о секторах и фракциях.


Оригинал дневника: http://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-125-the-galactic-market.1119230/



Подробнее
X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit

J I I Market Select a resource wm <r> 114 & 109 Ö 107 K 0 0 4* 0 [(& 0 Buy Click an amount to buy & * * +25 + 125 +250 (£ -128 (£-648 (£-1298 <■» I I V» I + 1250 +2500 (£ 6498 ' ’<£-12998 ’ Total Alloys bought ■?- 0 é 203 '?:» o J 0 <t 0 Sell Click an amount to sell & -25 _-125 Z*250 (£+68 (£+348 (£ +698 » & -1250 1 -2500 ' (£ +3498 <£ +6998 Total Alloys sold: S 0 Market Fee: 30% Last Trade: Triech Cartel sold & Automatic Trades Add new monthly trade Market Slave Market
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
"Комиссия введена нами, чтобы устранить возможность зарабатывать деньги, покупая и тут же продавая ресурсы по более высокой цене."
Парадоксы не могут в экономику?
Просто фиксят баг простой системы со всякими авто-агентами.
Продал тысячу минералов, тут же цена на минералы упала.
Купил тысячу минералов, тут же цена на минералы выросла.
Повторять до сказочного богатства.
В реальном рынке торговля возможна только между разумными игроками, и так так не работает.
Проще было бы все-таки сделать рынок не безразмерным и привязать цены к количеству хабара на рынке.
Так тут достаточно размера рынка в один минерал, и ты выкачивать будешь по все ресурсы на рынке.
А цены и так привязаны, этим и пользуюсь в таком абузе.
И думаю даже комиссия в 30% не полностью фиксит абуз, так как рынок можно будет попробывать шатать и сильнее чем 30% плюс можно будет настакать снижений коммиссии.
А вообще-то, как я понял там будет не "купить 5000 минералов мгновенно", а "покупать 50 минералов в месяц". Думаю так сложнее абузить в больших количествах.
На третьей картинке есть купить 2500.
А с права автоматизировать торговлю, установив месячные трейды. Т.е можно будет легко покупать мгновенно если нужно, и раз в месяц дабы не лазить на рынок каждые 10 минут.
едрать я слепой, простите.
Надеюсь предел мгновенных покупок будет. Это была неслабая имба, когда анклавы такое предлагали. Тогда это был по сути мгновенный обмен энергии на кристаллы по курсу 2 к 1.
Хмм... а ведь предел таких покупок можно же контролировать при помощи пиратов и "пинга".
Во первых, сделать так, чтобы товары в больших количествах не поступали мгновенно. Купил 5кк тонн минералов? Соизволь подождать несколько недель пока подвезут. А мелкие покупки можно сделать чуть ли не мгновеннымми, правильно установив функцию для определения времени доставки.
Во вторых, где много бабла, там много пиратов. Слух о вашей покупке распространится быстро, а желающих ограбить корован много. Т.ч. есть 5% шанс того, что покупку успешно спиздять. Что, хочешь снизить шанс ограбления? За большую коммиссию мы обсепечим большую защиту товара.
muted muted 13.09.201817:03 ответить ссылка 4.0
ну зачем сразу 5%. лучше сделать торговый флот что будет курсировать и гарантию что на него попытаются напасть (кроме совсем мелких, там шанс атаки). чем больше везет, тем сильнее и больше флотов пиратов заспаунится по пути. и если тебе эти ресурсы нужны, будь добр организовать конвой
Это уже будет не абуз, ибо в реальности так можно было бы сделать, и логично, что при каких-то условиях это работает
Mitir Mitir 13.09.201815:38 ответить ссылка 0.3
В реальности такой абуз легко фиксится деятельностью других игроков. Те видят, что ты пробуешь провернуть этот абуз и зарабатывают на тебе играя против твоего движения. Тем самым попытка таким образом покачать любой индекс завершится большими потерями бабла. Конечно игроки огромной толпой могут сговорится и покрутить, но это уже не наш случай
Вроде так и сказано что цены будут зависеть от того, какое количество ресурсов империи продают-покупают в месяц.
Наконец-то. Бабло побеждает зло.
Bronski Bronski 13.09.201816:30 ответить ссылка 0.5
Рынок рабов? Это вин. Можно отыгрывать стриксисов из вахи.
Империи-рейдеры смогут выгоднее использовать свою возможность воровать ксеносов!
Giin Giin 14.09.201801:05 ответить ссылка 0.2
Интересно, кстати, как эта способность будет преобразована в контексте отказа от тайлов.
По факту, тайлы же остались. Просто их разбили по видам работы. Вероятно, такая добыча будет лишними поселениями, которые можно отправить на работы или держать безработными, на продажу.
Giin Giin 14.09.201808:32 ответить ссылка 0.0
Корованы... Где мои корованчики?..
Да, было бы не плохо их грабить, но это только против игроков
Почему? Взять механизм караванов из Цивы, пусть по прибытию в торговую станцию дает + 5000 энергии за корабль, а кто собьет корабль по дороге - получит +500 энергии.
Это долго, чаще всего надо прямо сейчас, да и караван должен лететь быстро
Ботам пофиг на экономику еще
Ребят, а что за ресурс, похожий на эмблему зергов?
Muwka Muwka 13.09.201817:22 ответить ссылка 0.1
Что-то из ЛеГуин. В актуале не припомню такого значка.
Arcane Technology. Пока только название показывали.
Звучит как протеане) Может будут давать за старые квесты навроде иррасиан?
Muwka Muwka 13.09.201820:42 ответить ссылка 0.0
Дневник разработчиков?
Stellaris Dev Diary в тэги.
Driver-A Driver-A 13.09.201817:50 ответить ссылка 1.7
ЭСУКАБЛЯ, анклавы похерили
DMAS DMAS 13.09.201820:37 ответить ссылка -0.9
А нафига они теперь?
Ачивку выбить
Интересно что будет если рой захватит систему с рынком.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
o \	V	
IS-		,;-X Ilf ' .
As 0Ö^>
C* UNS Kepler
Science Ship
Stefano Bianconelli ~h
Moving to the Alpha Centauri System
Science Ship UNS Kepler
^Tradewind-class
x
Sol
Homework) System
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

o \ V IS- ,;-X Ilf ' . As 0Ö^> C* UNS Kepler Science Ship Stefano Bianconelli ~h Moving to the Alpha Centauri System Science Ship UNS Kepler ^Tradewind-class x Sol Homework) System
Galactic Community
Proposal Queue		<-) w	Resolutions
	Up Next jV	5916	Commerce and Industry
	V		
	Charter of Worker's Rights		r Galactic Commerce
— M	•			
JL ir	A	5844	Buzzword Standardization
	Regulatory Facilitation		leveraged Privateering
			Underdeveloped System UWzatlon
[fj	<A>	54? 1
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Galactic Community Proposal Queue <-) w Resolutions Up Next jV 5916 Commerce and Industry V Charter of Worker's Rights r Galactic Commerce — M • JL ir A 5844 Buzzword Standardization Regulatory Facilitation leveraged Privateering Underdeveloped System UWzatlon [fj <A> 54? 1
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the