Дневник разработчиков Stellaris №179 — Четвёртая годовщина и обновление 2.7 «Уэллс»
Приближается 4 годовщина с выхода Stellaris, и я решил посмотреть, чем стала игра по сравнению с тем, что было 9 мая 2016 года.
Stellaris стал первым оригинальным продуктом студии за многие годы, так что с выходом игры мы не особо понимали, что такое Stellaris. Вследствие этого игра значительно изменилась с релиза, пока мы пытались понять, о чём же она, какой игровой опыт нам кажется интересным и ценным.
Stellaris — это стратегия в жанре космического фентези с упор на исследовании и темах утопий и антиутопий в игровой и несерьёзной манере. В ней нет «правильной» хронологии, и важно, чтобы игроки могли рассказать свои истории, каждая из который в равной степени правдива.
Лучшее, что мы можем сделать, это дать вам больше инструментов для создания историй и, разумеется, улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной.
Взгляд в прошлое
У Stellaris было время, чтобы вырасти за прошедшие 4 года, и я думаю, будет интересно оглянуться и посмотреть, какой путь мы прошли.
За последние 4 года мы (в произвольном порядке):
— Добавили множество новых аномалий.
— Неоднократно переделали галактику, добавив больше интересных открытий.
— Добавили новую систему археологии.
— Добавили реликвии и малые артефакты.
— Добавили устрашающих левиафанов.
— Переделали экономическую систему, добавив должности.
— Добавили гражданские модели и формы правления, привнеся разнообразие в создание империи.
— Добавили традиции и бонусы за стремление, чтобы можно было лучше специализировать империю в процессе игры.
— Добавили множество новых портретов.
— Добавили космические базы и изменили механику владения системами.
— Добавили коллективный разум и империи машин.
— Добавили большие и очень большие корабли: титаны, колоссы и джаггернауты.
— Переделали федерации и добавили новые типы федераций.
— Добавили Галактическое сообщество.
— Добавили множество дипломатических действий: статус ассоциации с федерацией, улучшение отношений или пакты о взаимной защите.
— Добавили анклавы кураторов, артистов и торговцев.
— Несколько раз переделали космические сражения и баланс, добавили новые виды оружия, например очень большие тахионные копья или мега-пушку.
— Добавили множество мегасооружений, например, сферу Дайсона или художественную мегакомпозицию.
— И многое другое…
Мы проделали долгий путь с выхода Stellaris, но наша история только начинается. Думаю в будущем нас ждёт много интересных нововведений, ведь потенциал Stellaris практически неограничен.
Давайте вместе заглянем в будущее!
Анонс 4 годовщины игры и обновления 2.7 «Уэллс»
Чтобы отпраздновать прошедшие 4 года и сделать ещё один шаг в будущее, на следующей неделе, во вторник 12 мая, мы выпустим бесплатное обновление 2.7 «Уэллс»!
В этом обновлении мы учли многие из ваших отзывов о 2.6 и Federations, добавили ряд новых особенностей и исправили уже существующие.
Мы выпустим 2.7 «Уэллс» в виде версии 2.7.1"
Полный список изменений на русском языке можно прочитать здесь, в посте официальной группы Параходов в ВК.
Обновление уже доступно для загрузки в Steam.
Бонус: фанатское видео, посвящённое 4 годовщине игры: